Перейти к содержанию

Что делать то будем?


henson

Рекомендуемые сообщения

Нас подключают только с 21 мая...

9681[/snapback]

Митино что ли?

 

Наоборот, радоваться надо, пока возможность есть.

9687[/snapback]

Вот и радуемся. До 9 апреля. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще к вопросу о том, что же делать:

На мое письмо в МГТ по поводу введения рогатин в официальном ответе от МГТ была такая фраза:

"Дополнительно сообщаем, что пропускная способность турникета достаточно высока и позволяет осуществлять посадку в режиме от 2 до 4 минут." Т.е. фактически признались в том, что например если я на 299 проезжаю 19 остановок, то время моей поездки увеличится на 19х(2..4)=38..76 минут, кстати второе число превышает время движения (50 мин)!!! Это время следует вычитать из времени на отдых, а значит - АСКП лишает меня моего конституционного права на отдых в размере 38-76 мин за одну поездку на 299м каждый день. Вот если будет достаточно много таких заявлений, то, думаю, есть с чем идти в Конституционный суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно вы.

9617[/snapback]

АЕ, не обижайтесь, но я 6 числа "Кавказскую пленницу" посмотрел:

Нина просила, чтобы это сделали именно вы.

9617[/snapback]

 

Это время следует вычитать из времени на отдых

9731[/snapback]

Не это время, Suntechnic, а удвоенное это время. Вы обратно-то тоже, поди, на нём ездите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, лучше бороться за создание экспресс-версий межрайонников (о чём я писал в Автобусном форуме tr.ru), а также установки дополнительного комплекта АСКП (где "места для зайцев" - второй турник должен влезть). Ведь имхо всё равно сейчас от планов не отступятся и отурникетят 70% НОТ к концу года.

p.s. Своё мнение насчёт АСКП я высказывал ранее. Думаю когда-нить таки доживём до "растурникетизации" основных маршрутов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда-нить таки доживём до "растурникетизации" основных маршрутов

14364[/snapback]

Идеи уже витают в форуме. Я тоже считаю, что на АСКП попросту забьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, лучше бороться за создание экспресс-версий межрайонников (о чём я писал в Автобусном форуме tr.ru), а также установки дополнительного комплекта АСКП (где "места для зайцев" - второй турник должен влезть). Ведь имхо всё равно сейчас от планов не отступятся и отурникетят 70% НОТ к концу года.

p.s. Своё мнение насчёт АСКП я высказывал ранее. Думаю когда-нить таки доживём до "растурникетизации" основных маршрутов

14364[/snapback]

Да экспресс-версии межрайонников создает сейчас частник :( Хотелось бы конечно ускорить этот процесс. Даешь омнилинки на 275-й!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Даешь омнилинки на 275-й!

14468[/snapback]

Вот только глупости не надо повторять! ОМНИсити, а не ОМНИлинк и ни шагу назад...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОМНИсити, а не ОМНИлинк и ни шагу назад...

14541[/snapback]

Правильно! А ещё лучше - сочленённую версию. Классные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! А ещё лучше - сочленённую версию. Классные машины.

14563[/snapback]

Ну можно и омнилинки, если они намного дешевле. Маршрут - то экспресс, а я например хочу в экспрессе ездить СИДЯ. За что и уважаю газельки.

НЕ НУЖНЫ ТАНЦПЛОЩАДКИ В САЛОНЕ ЭКСПРЕССА!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, чего? Это с какой такой радости, не надо всякие глупости предлагать, это лучший наш маршрут - его надо холить и лелеять, беречь так сказать, как зеницу ока. Таких маршрутов надо больше, таким маршрутов надо чаще. И вообще, руки прочь от 275!!! Он был, есть и будет. Ищите неприятности на свою голову в другом месте - а нам и так хорошо, нас все устраивает, мы этим маршрутом пользуемся (и именно до м.Добрынинская) и в обиду его не дадим. Другие закрывайте - у нас в Орех.Борис. резервов полно, давно пора ревизию провести, но не за счет 275,298,37,608.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275 до Нагатинской урезать по-хорошему

15084[/snapback]

Не дадим в обиду 275! Он нужен именно в такой версии, как есть сейчас! Другое дело что от Нагатинской до Каширской, а дальше от МИФИ до ОрБор его давно пора сделать без остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то есть метро, а также тролли, дублирующие оное. И их вполне достаточно. А слова типа "мегамаршрут", "руки прочь", "в обиду не дадим" - не аргумент. Нерациональное использование ПС это называется.

Также до Нагатинской надо сократить 164.

 

Еще почикать в том районе:

95 - до Домодедовской

221 до Кантемировской

298 до Домодедовской

299 до Каширской

742 до Каширской, продлив до Нагатинской 280

 

А ваще в ОрБоре надо всю маршрутнуесеть заново переделывать, подвозя пассажиров к ближайшим станциям метро (т.е. к Гвардии, Дармоедовской и Орнхово), а не как сейчас, что до метро нормальных маршрутов мало, ходят они битком (а люди пешком), зато в пробке на Каширке и Андропова стоит куча пустых машин.

Антифлуд - склейка сообщений.

Он нужен именно в такой версии, как есть сейчас!

15089[/snapback]

Кому? От КП до Нагадинской (а то и до Каширки) в вечерний пик не все сидячие заняты, а это прямая предпосылка к кастрации маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет слов :D , Я В ШОКЕ!!! :D Надо с мыслями собраться, потом отвечу. :D То что вы предлагаете, это полная чушь, это ни в какие ворота не лезит. Я бы это даже назвал вредительством. :angry: Не надо нам завидовать, ну не повезло вам с вашими маршрутами, что ж бывает. Только зачем на нас отигрываться. Да резервы у нас есть - но ваш подход удивляет. Почему то маршруты которые нам абсолютно не нужны вы не трогаете, а то чем мы пользуемся - вы предлагаете закрыть. Не надо лезть в чужие дела, нам как местным жителям навернее виднее, что закрывать и переделывать 795,287,274,694,704,755,117 а что беречь и не трогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вообще-то есть метро, а также тролли, дублирующие оное. И их вполне достаточно. А слова типа "мегамаршрут", "руки прочь", "в обиду не дадим" - не аргумент. Нерациональное использование ПС это называется.

Также до Нагатинской надо сократить 164.

 

Еще почикать в том районе:

95 - до Домодедовской

221 до Кантемировской

298 до Домодедовской

299 до Каширской

742 до Каширской, продлив до Нагатинской 280

 

А ваще в ОрБоре надо всю маршрутнуесеть заново переделывать, подвозя пассажиров к ближайшим станциям метро (т.е. к Гвардии, Дармоедовской и Орнхово), а не как сейчас, что до метро нормальных маршрутов мало, ходят они битком (а люди пешком), зато в пробке на Каширке  и Андропова стоит куча пустых машин.

Антифлуд - склейка сообщений.

 

Кому? От КП до Нагадинской (а то и до Каширки) в вечерний пик не все сидячие заняты, а это прямая предпосылка к кастрации маршруты.

15090[/snapback]

 

Ты предлагаешь все на метро завязать? Согласен только тогда когда в ОрБор построят еще одну ветку. Я предпочитаю после трудового дня сесть в автобус и нормально доехать, без толкотни и давки метро.

275 от КП до Нагатинской идет со всеми занятыми сиденьями, если тебе повезло сесть на автобус идущий через 5 мин после первого, то это ничего не значит. В будни на Нагатинской в 275 сидячих мест нет. Проверено многолетним опытом.

Если 299 сделать до Каширки то он никому не нужен будет. На нем основная посадка-высадка от Пролетарки до Коломенской, дальше немногие оставшиеся едут в ОрБор

То же с 298, 742.

Учти одну вещь - нашему недоразвитому метро нужна серьезная помощь в виде межрайонников, иначе оно захлебнется, как это сейчас происходит с ТКЛ. С метро у нас вообще все намного хуже чем с НОТом, у нас в принципе нет нового ПС для метро. Яуза - убожество, номерные прошлый век, ежи давно пора под автоген. Скифы хороши только дизайном, в большом метро им не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэкс, вот я и прикинул, как и чего в ОрБоре менять

117 м. Орехово – Шипиловская – Домодедовская – Ореховый – Шипиловский пр.

148 до пересечения Каширки и Захарова своей трассой с заездом к Орехово, далее трассой 299

151 без изменений

274 без изменений

263 без изменений

263с отменить нафиг

275 Нагатинская – Орехово

287 от пересечения Каширки и Шипиловской к Орехово (напрямик), до Гвардии вместо 16 м/р ОрБора

291 без изменений

298 Дармоедовская – Гвардия

299 грохнуть

608 без изменений

623 без изменений

694 от пересечения Каширки и Шипиловской к Орехово (бывшей петлей 765)

711 без изменений

719 без изменений

765 от Орехово по Шипиловской напрямик

766 без изменений

768 продлить от Тамбовской до Гвардии

 

Когда пройдет шок :angry: , жду комментариев. Но не "руки прочь от маршрутов, их надо холить и лелеять", а конкретных.

 

ЗЫ: У меня как раз все относительно нормально с автобусами

Антифлуд - склейка сообщений.

Ты предлагаешь все на метро завязать? Согласен только тогда когда в ОрБор построят еще одну ветку. Я предпочитаю после трудового дня сесть в автобус и нормально доехать, без толкотни и давки метро.

15096[/snapback]

Вот это и называется нерациональное использование ПС. Пока наблюдается дефицит провозной способности НОТ, автобусы незаполненными ходить не должны.

 

275 от КП до Нагатинской идет со всеми занятыми сиденьями, если тебе повезло сесть на автобус идущий через 5 мин после первого, то это ничего не значит. В будни на Нагатинской в 275 сидячих мест нет. Проверено многолетним опытом.

15096[/snapback]

Тем не менее, даже 50% паспортной вместимости ОБВшки у него нет

 

Если 299 сделать до Каширки то он никому не нужен будет. На нем основная посадка-высадка от Пролетарки до Коломенской, дальше немногие оставшиеся едут в ОрБор

15096[/snapback]

От Пролетарки до Коломенской хватит и 608. Будет возить воздух 299 - увеличить интервалы, перевиести на 100% БВ.

 

Учти одну вещь - нашему недоразвитому метро нужна серьезная помощь в виде межрайонников, иначе оно захлебнется, как это сейчас происходит с ТКЛ

15096[/snapback]

Хренасе! Да метро в 1000 раз качетсвеннее НОТа работает - это раз, и пробки никто не отменял - это два. Кстати, толпа пустых автобусов на Каширке и Андропова их отнюдь не уменьшает.

 

С метро у нас вообще все намного хуже чем с НОТом, у нас в принципе нет нового ПС для метро. Яуза - убожество, номерные прошлый век, ежи давно пора под автоген. Скифы хороши только дизайном, в большом метро им не место.

15096[/snapback]

Не надо по типу ПС (это тоже спорный вопрос, что лучше, кстати, Язва или ХБИ) судить о работе системы в целом. Главное - перевоезти пассажиров, быстро и относительно удобно, на чем - вопрос другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэкс, вот я и прикинул, как и чего в ОрБоре менять

117 м. Орехово – Шипиловская – Домодедовская – Ореховый – Шипиловский пр.

Возможно, не знаю

148 до пересечения Каширки и Захарова своей трассой с заездом к Орехово, далее трассой 299

Не думаю что оттуда ездить больше желающих чем с Борисовского

151 без изменений

274 без изменений

263 без изменений

263с отменить нафиг

275 Нагатинская – Орехово

Это делает Авто-14, и вполне успешно. После турникетизации ждем СВ.

287 от пересечения Каширки и Шипиловской к Орехово (напрямик), до Гвардии вместо 16 м/р ОрБора

Прямки => теряем пассажиров

291 без изменений

Вот его-то уж давно пора менять. Правда предложить пока ничего не могу, редко пользуюсь

298 Дармоедовская – Гвардия

Нет смысла соединять два метро, там есть 263 и 719. Сейчас 298 приносит пользу увозя часть пассажиров на серую ветку.

299 до Гвардии вместо 16 м/р ОрБора, сократить до Каширской

Уже сказано, им больше пользуются не в ОрБор. А до гвардии, это правильно.

608 без изменений

623 без изменений

694 от пересечения Каширки и Шипиловской к Орехово (бывшей петлей 765)

711 без изменений

719 без изменений

765 от Орехово по Шипиловской напрямик

Перетасовка 765 и 694 возможно принесет большую пользу 765-му

766 без изменений

768 продлить от Тамбовской до Гвардии

 

Помните, людям часто нужно не только метро, а и другие вещи :angry:

Нам не на что и нечем менять ПС метро! Это страшно, но это так. Пока в метро не будет достойного по надежности и удобству ПС, межрайонники отменять нельзя. Так же как и неразвитость самих линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что оттуда ездить больше желающих чем с Борисовского

15101[/snapback]

Откуда? Не понял мысль...

Да, лажанулся я, 299 в таком варианте грохается.

 

Это делает Авто-14, и вполне успешно.

15101[/snapback]

И заметь, до Калужской пл. они не катаются. Почему вдруг, а?

 

Прямки => теряем пассажиров

15101[/snapback]

см. 694

 

Нет смысла соединять два метро, там есть 263 и 719. Сейчас 298 приносит пользу увозя часть пассажиров на серую ветку.

15101[/snapback]

не 2 метро, а остановки между ними с ними. А для связи с серой веткой есть Тб71

 

Уже сказано, им больше пользуются не в ОрБор. А до гвардии, это правильно.

15101[/snapback]

Грохнуть его ваще надо

 

Перетасовка 765 и 694 возможно принесет большую пользу 765-му

15101[/snapback]

Вот и я про то же. Его цель - связывать Орехово и Братеево, вот нехай и связывает, а не кругораками катается

 

ЗЫ: Есть такая кнопочка как "Цитата"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заметь, до Калужской пл. они не катаются. Почему вдруг, а?

15103[/snapback]

Нет не так я сначала написал: Главное что у маршруточников нет пока СВ. На Газелях там невыгодно ездить, лучше всего там будут работать экспрессы БВ с остановками по требованию. А пробки у Даниловского не проблема, они бы по Тульской оборачивались, теряли бы конечно но все равно заработать там можно лучше. Но только после турникетизации. Так что ждем турникеты и СВ.

А все из-за горячо любимых трамваев и проклинаемых АУ между прочим :angry:

ТБ71 - ненадежная связь, они часто стоят по всей Каширке. Да и ПС там оставляет желать лучшего. Согласись с электротранспортом у нас намного больше проблем, а главное оч мало достойных новых моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сразу видно уважаемый Hrzan, что вы в Орех.Борис. бываете редкими наездами и абсолютно не знаете наших потребностей :

694 - продлить до м.Марьино

274 - продлить от м.Домодедовская, до м.Братиславская

287 - продлить, т.е. изменить до м. Нагорная (от м.Кашир. по безлошадной дор.

766 - продлить от м.Каширская до м.Академическая (или Профсоюзная)

148 - продлить, т.е. изменить до м.Кожуховская

Вернуть, немного изменив - 717

Закрыть 117, 795

Остальное без изменений. :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

694 - продлить до м.Марьино

15107[/snapback]

А аргументы? Для подвоза к Марьину есть 623, которому надо просто выходов подкинуть и все

 

274 - продлить от м.Домодедовская, до м.Братиславская

15107[/snapback]

т.е. дублировать метро раз, 623 (с которым они парой ходить будут) и метро два. Занятно.

 

287 - продлить, т.е. изменить до м. Нагорная (от м.Кашир. по безлошадной дор.

15107[/snapback]

зачем? Вам в УКК ездить? :D

 

766 - продлить от м.Каширская до м.Академическая (или Профсоюзная)

15107[/snapback]

52 до Каширской и 130 полуэкспрессом Коломенская - Филпарк. И хватит.

 

148 - продлить, т.е. изменить до м.Кожуховская

15107[/snapback]

опять же - зачем?

 

Потому что пробок у Даниловского рынка боятся. И СВ у них пока нет. Туда ездили "Стройтехника", их все устроило кроме пробок.

А все из-за горячо любимых трамваев и проклинаемых АУ между прочим 

15106[/snapback]

С трамваями я немного не понял, а вот пробки - дело неизбежное (и дело тут не в АУ, а в перегружненности города автомобилями и острой нехваткой парковочных мест), так что маршрут, стоящий в пробке - не есть хорошо во всех смыслах, особенно когда другого транспорта куча, только внеуличного - 2 вида на выбор.

 

ТБ71 - ненадежная связь, они часто стоят по всей Каширке. Да и ПС там оставляет желать лучшего. Согласись с электротранспортом у нас намного больше проблем, а главное оч мало достойных новых моделей.

15106[/snapback]

За достойными новыми моделями вэлкам ту автосалон! :D

А ОТ щас не до жиру. И потом, может вдоль всех троллейбусных маршрутов пустить дублирующие автобусные? :angry: А ваще, если закрыть глаза на экологию (а сделать это, в принципе, можно, т.к. в процентном соотношении ОТ выбросов дает сильно меньше ЛТ), то троллю в Москве не место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сразу видно уважаемый Hrzan, что вы в Орех.Борис. бываете редкими наездами и абсолютно не знаете наших потребностей :

694 - продлить до м.Марьино

274 - продлить от м.Домодедовская, до м.Братиславская

287 - продлить, т.е. изменить до м. Нагорная (от м.Кашир. по безлошадной дор.

766 - продлить от м.Каширская до м.Академическая (или Профсоюзная)

148 - продлить, т.е. изменить до м.Кожуховская

Вернуть, немного изменив - 717

Закрыть 117, 795

Остальное без изменений. :angry:

15107[/snapback]

Ну надо выбрать, либо 694 либо 274 но это было бы здорово!

287 как вариант стоящий в пробках силясь доехать до Нагорной... не знаю

а все остальное замечательные предложения!

 

2Hrzan не зря есть на Домодедовской куча маршруток идущих в Марьино. И вариант с 694 или 274 был бы им достойной альтернативой

А новый ПС нужен не для жиру - ведь старый скоро загнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Hrzan не зря есть на Домодедовской куча маршруток идущих в Марьино

15110[/snapback]

До ТЯК "Москва"? Марьино тут не причем! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли уважаемый Нrzan, на участке Орех.Борис. - м.Марьино, м.Братиславская очень большие пассажиропотоки, 623 очень перегружен и насилу с ними справляется, к тому же он идет до Текстильщиков, куда также очень много желающих попасть. Люди со всего Орех.Борис. стекаются на Красног., чтобы попасть в этот автобус, образуется искуственное столпотворение и нервозность. Дело не в кол-ве выходов 623, а в том что одного маршрута в том направлении крайне недостаточно. И если 694 идя своим обычным маршрутом направить к м.Марьино (а не к Москворечье, куда он воздух возит), а 274 продлить от Домодедовской - Орех.б-р, Борис.проезд, на Шипиловскую, далее как 694,719, потом до конечной м.Братиславская - то это принесет значительную пользу, заполняемость будет 100%. Что касается м.Кожуховская, то туда от м.Коломенская ничего не заворачивает - и он будет неплохо востребован. Ну а что касается связи Орех.Борис. - м.Профсоюзная (Академическая или Нагорная) то тут успех будет вообще просто оглушительным, это очень нужно, это будет популярно, это будет востребовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видите ли уважаемый Нrzan, на участке Орех.Борис. - м.Марьино, м.Братиславская очень большие пассажиропотоки, 623 очень перегружен и насилу с ними справляется, к тому же он идет до Текстильщиков, куда также очень много желающих попасть. Люди со всего Орех.Борис. стекаются на Красног., чтобы попасть в этот автобус, образуется искуственное столпотворение и нервозность.

15115[/snapback]

Пустить 623 с остановками Красногвардейская, ул. Мусы Джалиля, Детская школа исскуств, ул. Нижние Поля, ст. Дюблино, м. Текстильщики. С интервалом 5 минут. А вот если продлить туда 274 и 694, то получится три прошло - 20 минут ждем.

 

Что касается м.Кожуховская, то туда от м.Коломенская ничего не заворачивает - и он будет неплохо востребован.

15115[/snapback]

С Коломенской на Кожуховскую такой поток, что 193 с пересадкой на 5-й Кожуховской не справляется? Не думаю.

 

Ну а что касается связи Орех.Борис. - м.Профсоюзная (Академическая или Нагорная) то тут успех будет вообще просто оглушительным, это очень нужно, это будет популярно, это будет востребовано.

15115[/snapback]

Еще раз: Нужно кому? Популярно у кого? Востребовано кем? Метрофобами? От Орехово до Академической - 41 минута на метро. На автобусе получится быстрее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 623 люди входят и выходят на всем протяжении маршрута, ходит он и так часто, а народа много. 274 и 694, будут собирать людей там, где 623 не ходит, т.е. у них будут разные пассажиропотоки, к тому же повторяю что 623 идет до Текстильщиков и на ВСЕХ, подчеркиваю всех остановках люди входят и выходят, а кто хочет быстро для тех 623т есть.

Антифлуд - склейка сообщений.

И еще уважаемый Hrzan, вы хотите у нас все обрезать и укоротить, чтоб мы на троллейбусы пересели. Но сколько я там не езжу - 298 от Нагатинской всегда забитый ездиет, да и другие тоже не воздух возят. Так что востребованность есть и совсем не маленькая. А троллейбусы у нас и так полные ходят, что ж вы хотите, что бы мы на крыше ездили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

275 до Нагатинской урезать по-хорошему

15084[/snapback]

Василий, не кипятись! 275 хорошо до Калужской-Добрынинской, я бы 298 даже туда вернул.

 

Там вообще-то есть метро, а также тролли, дублирующие оное. И их вполне достаточно. А слова типа "мегамаршрут", "руки прочь", "в обиду не дадим" - не аргумент. Нерациональное использование ПС это называется.

Также до Нагатинской надо сократить 164.

 

Еще почикать в том районе:

95 - до Домодедовской

15090[/snapback]

Вся сила 95 именно в Каширской. Это - единственный маршрут, идущий от Каширы по шоссе. А то, что ты предлагаешь - повторение пути покойника 513.
299 до Каширской

15090[/snapback]

Снижение пассажиропотоков на нём - следствие АСКП. На участке Каширская - Коломенкая - Пролетарская на нём куча народу ездит.
742 до Каширской, продлив до Нагатинской 280

15090[/snapback]

280 в таком виде, как сейчас, имеет мало смысла. Но нафига он нужен, такой редкий? (по сравнению с 742, конечно)
Кому? От КП до Нагадинской (а то и до Каширки) в вечерний пик не все сидячие заняты, а это прямая предпосылка к кастрации маршруты.

15090[/snapback]

А Каширский двор? Туда народу прилично ездит. Я как-то в 275 ехал, думал: порломают мне рёбра о поручни или не поломают? А дело было в два часа дня.

 

Вот сразу видно уважаемый Hrzan, что вы в Орех.Борис. бываете редкими наездами и абсолютно не знаете наших потребностей :

694 - продлить до м.Марьино

274 - продлить от м.Домодедовская, до м.Братиславская

15107[/snapback]

По-хорошему, связывать Братиславскую со всем внешним миром надо. Но на эту роль ни редкий 274, ни ещё более редкий 694 не голятся. Кроме того, у последнего и без Марьина трасса извилистая.
287 - продлить, т.е. изменить до м. Нагорная (от м.Кашир. по безлошадной дор.

766 - продлить от м.Каширская до м.Академическая (или Профсоюзная)

15107[/snapback]

Обоим куда как полезнее интервалы уменьшить. С них в последнее время выпуск только снимают, а предложенное Вами изменение требует новых машин.
Закрыть 117, 795

15107[/snapback]

А я как-то наролд в 795 видел. Это что - иллюзия была или окна затонированные дело своё сделали, видимость народа создали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повторяю что 623 идет до Текстильщиков и на ВСЕХ, подчеркиваю всех остановках

15117[/snapback]

Ну разумеется, но на участке Нижние Поля - Текстили и ДШИ - Гвардия он дублируется кучей локала, вот пусть локал к нему и подвозит.

 

И еще уважаемый Hrzan, вы хотите у нас все обрезать и укоротить, чтоб мы на троллейбусы пересели. Но сколько я там не езжу - 298 от Нагатинской всегда забитый ездиет, да и другие тоже не воздух возят. Так что востребованность есть и совсем не маленькая. А троллейбусы у нас и так полные ходят, что ж вы хотите, что бы мы на крыше ездили?

15117[/snapback]

Да ни хрена они не забитые. Сидячие заняты, стоячие тоже есть, но не забитые - это точно. Равно как и 275, 742, етс.

 

275 хорошо до Калужской-Добрынинской

15126[/snapback]

ЧЕМ хорошо-то? Хоть один аргумент я услышу?

 

Вся сила 95 именно в Каширской. Это - единственный маршрут, идущий от Каширы по шоссе.

15126[/snapback]

А тролли 67 и 71?

 

 

А то, что ты предлагаешь - повторение пути покойника 513.

15126[/snapback]

А в Капотне при сдыхании что, машину по телепортированию построят? От Дармоедовской до Капотни он ходит очень даже забитый. Кстати, 513 не сдох, а трансформировался в 439.

 

280 в таком виде, как сейчас, имеет мало смысла. Но нафига он нужен, такой редкий? (по сравнению с 742, конечно)

15126[/snapback]

Ну разумеется, при любом изменении трассы интервалы по определению должны пересматриваться (и пересматриваются).

 

А Каширский двор? Туда народу прилично ездит. Я как-то в 275 ехал, думал: порломают мне рёбра о поручни или не поломают? А дело было в два часа дня.

15126[/snapback]

Экстраординарные ситуации типа полчаса ничего не было в расчет брать нельзя. Ну а с рядовыми перевозками на фашистский двор справлются и одни тролли. А ваще его надо сровнять с землей и построить где-нить за МКАДом, а на его место перенести депо им. Апакова.

 

По-хорошему, связывать Братиславскую со всем внешним миром надо. Но на эту роль ни редкий 274, ни ещё более редкий 694 не голятся. Кроме того, у последнего и без Марьина трасса извилистая.

15126[/snapback]

Братиславская связана метро с Марьино, которое связано через мост с Каширской и Гвардией. Вплоне достаточно ИМХО.

 

А я как-то наролд в 795 видел. Это что - иллюзия была или окна затонированные дело своё сделали, видимость народа создали?

15126[/snapback]

795 прикрыть, всякие суперавтобусы со стриптизом и проч. расформировать, Свистка на зону с Матроскиным за компанию (хотя бы за воровство бюджетных денег, коим является 903с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феофилакт, писал

Но на эту роль ни редкий 274, ни ещё более редкий 694 не голятся. Кроме того, у последнего и без Марьина трасса извилистая
Не знаю с чего это вы решили, что они редкие - 694 через каждые 15 минут шастает (даже через 10), причем двойками, а иногда и тройками - и трасса у него не такая уж и извилистая (не то что 287 по трем параллейным улицам ездиет, а сейчас какой-то дурак его вместо Мусы Джалиля по Кустанаевской пустил, велика от него польза он же раз в час ходит - прям какие-то идиотские изменения, абсолютно тупые и ненужные, а нужно 287 от Домодедов. как 263 пустить - по ген.Белова, потом по Ясеневой, по Елецкой и по Воронежской). А 694 если его до м.Марьино пустить, вообще считай по прямой будет ехать, отличная линия вырисовывается и прекрасный радиус обслуживания, без всякого дублирования 623, а со своим собственным стабильным пассажиропотоком. :angry:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.