Перейти к содержанию

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


ЛЕХАН

Рекомендуемые сообщения

Опять какой-то пипец на маршруте. 18:30 Эйзенштейна . Трамвая не было в сторону Медведково почти полчаса. В 18:51 подошёл долгожданный - шпроты в банке так плотно не лежат , как люди в этом вагоне. Я не полез. В 18:55 подошёл ещё один - в него смог влезть (во вторую дверь).

Что странно в сторону Останкино за время моего ожидания на остановке прошло всего три вагона , тоже неслабо набитых. Трамвай №11 всё это время ходил нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в это же время около остановки "Комбинат "Лира" произошло ДТП. Вагон 2007 продырявил сцепкой водительскую дверь выехавшего на переезд автомобиля. Водитель выжил чудом. Стояли минут 40. Вот и вся причина.

 

И такие происшествия почти каждый день. Не было бы автомобилей, попадающих в ДТП и мешающих трамваю, он бы и ходил нормально. Я раньше тоже думал, что это всё неорганизованность работы. А на самом деле это всё автомобили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было бы автомобилей, попадающих в ДТП и мешающих трамваю, он бы и ходил нормально. Я раньше тоже думал, что это всё неорганизованность работы. А на самом деле это всё автомобили.

102030[/snapback]

 

Можно было организовать работу на участке Останкино-ул. Сельскохозяйственная. Но диспетчера как всегда прощёлкали клювом . В результате почти весь выпуск собрался в одно стадо. Сколько потом они вместе ездили...

Вот эта деревянность диспетчеров мне больше всего не по душе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как со стороны Ростокино, но по Уржумке оборачиваться все начали почти сразу. Со стороны Медведково там стояло не больше пяти вагонов. Другое дело, что после этого они будут ещё весь вечер вставать в график, крутясь по Уржумке или Ростокино. Кто-то в результате поедет по графику, а кто-то так и не успеет. От этого и появляется скученность в одном направлении и дикие интервалы в другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со стороны останкино-ростокино трамваев почти не осталось.Не было ни в Медково и всего три - в сторону Останкино (с 18:35 до 18:55), причём они шли не из депо/с разворотного круга а со стороны Медведково набитые битком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сбой — он и в Африке сбой. Впрочем, в том, что наши диспетчеры деревянные и в том, что они прощёлкали клювом, не могу не согласиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять какой-то пипец на маршруте. 18:30 Эйзенштейна . Трамвая не было в сторону Медведково почти полчаса. В 18:51 подошёл долгожданный - шпроты в банке так плотно не лежат , как люди в этом вагоне. Я не полез. В 18:55 подошёл ещё один - в него смог влезть (во вторую дверь).

Что странно в сторону Останкино за время моего ожидания на остановке прошло всего три вагона , тоже неслабо набитых. Трамвай №11 всё это время ходил нормально.

102026[/snapback]

 

Да, это типичная ситуация. Недавно на ост. "Аргуновская ул." видел нечто подобное. Был выходной день - часов с вечера. Прямо пред носом ушёл нужный мне (и слабо заполненный) 17-й. После этого - минуты 3-4 ни одного вагона. За это относительно небольшое время на "Аргуновской" успевает накопиться человек 15. Наконец, вдалеке появляются огоньки трамвая. Я не сомневаюсь, что это 11-й. Это он и есть. 2077. Подходит и забирает около 2/3 стоявших на остановке. После отправления этого 11-го на линии со стороны кольца - ни огонька. В сторону Останкина идут трамваи, но - 11-е. Минуты через 3 из темноты появляется сцепка 2673+2674, заполняется слабо. Большей части ожидающих на остановке уже нужен 17-й. Но его нет. Примерно 5,5 минут нет ни 11-го, ни 17-го. Затем подходит 2101 и неплохо заполняется. Лишь после того, как 2101 отходит от остановки, в сторону кольца подряд, как из рога изобилия, начинают катиться 17-е. Первый из них (2054) пришёл через 2 минуты, вслед за ещё одним 11-м. В него я садиться не стал - все сидячие места заняли уже на Аргуновской; не успел 2054 отправиться в сторону Цандера, как сзади подошёл 2044, который затем (я ехал в нём) всю дорогу дышал в спину забитому "в мясо" 2054. Число пассажиров в 2044 на разных участках составляла от 3 до 10 человек. Почему-то на ост. ВДНХ-сев. большинство пассажиров предпочло утрамбовываться в 2054 уже в виду подходящего пустого 2044. Вслед за 2044 плёлся ещё один 17-й. Заполненность его, как нетрудно догадаться, равнялась нулю (по крайней мере, на ост. "Верхоянская ул.")

 

Утром в сторону центра на Енисейской что на полосе автодороги, что на трамвайных путях пробки одинаковые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, большинство водителей стали игнорировать остановки "на выход". Так, например, на пр. Шокальского в сторону Останкино вагоны очень часто не останавливаются на "выходной" остановке :)

 

А сегодня что было на Бабушкинской в час пик в сторону Медведково... Как всегда много народу. Уехал вагон № 2057, за ним шла сцепка 2747+2746. Естественно, что когда в вагоне 2746 открылась первая дверь, то задняя часть толпы побежала туда. И тут оказалось, что у многих нет билета, а купить его негде... В итоге самые умные подлезли под турникетом, а другие так всю дорогу и стояли на передней площадке.

 

Еще видел, что навстречу буксир тащил вагон № 2048. Интересно, что с ним случилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не успел 2044 отправиться в сторону Цандера, как сзади подошёл 2044

102322[/snapback]

Э-э... Опечатка?

102447[/snapback]

 

Нет, раздвоение вагона. :-)

 

Конечно, имелся в виду 2054.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А вчера я видел автобус № 06927 на Полярной ул. с надписью "По маршруту 17-го трамвая" с пассажирами при работающих трамваях! Это предпосылка к очередному закрытию этого маршрута в Медведково? (На остановках про закрытие трамвая в Медведково ничего не сказано).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это, как правило означает, что два часа назад где-то на маршруте произошла авария. Так было и на этот раз. Прямо возле моей остановки (Печорская ул.) примерно в 18:20 вагон 2042 очень красиво протаранил крутой джип, не уступивший ему дорогу на переезде. Стояли не очень долго (минут 20-25), однако автобус уже вызвали и, как и бывает в таких случаях, он, уже никому не нужный и пустой, ехал невпопад между двумя вагонами.

post-292-1164427100_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно красиво. Надо увеличенную фотку этой ML-ки повесить на все вагоны с подписью : вот что будет с вашей тачкой , если не уступите дорогу трамваю !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Что-то давно я не писал в эту тему. Наверное потому , что в общем-то всё боле-менее хорошо на маршруте. В серьёзные сбои я не попадал , вагоновожатые дверями не зажимали , на маршруте появились новые вагоны. Кстати о новых вагонах. Практически каждый имеет какое-либо отличие от другого. Например ручки на форточках - в одном вагоне они как мебельные серебристого цвета - в другом из какого-то профиля окрашенны в один цвет с форточкой. На одном вагоне (из замеченных мной) в районе колёсных арок смонтированны откидные щиты (по две штуки на каждой арке и между ними доп габаритные лампочки) , на остальных арки как и прежде цельные. Жаль что сиденья нового образца (как и у большинства трамваев 2004 года поставки) - по-моему в более ранних поставках они были удобнее. На новом сидишь как на табуретке со спинкой.

Добавлено

Вот такие сиденья мне не очень удобны : http://fot.com.ru/index.php?act=module&mod...cmd=si&img=2299

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да, в КТ сидения, конечно, очень сильно на любителя. Помню, когда я впервые проехался в вагоне № 2065, то у меня от этих сидений потом долго болела спина. Сейчас более-менее я к ним привык. Кстати, как мне показалось, эти сидения расположены ближе друг к другу, чем предыдущие, поэтому таким высоким людям, как я, некуда девать ноги, особенно если приходится сидеть у турникета справа по ходу движения - тут очень сильно мешает сидение, стоящее "перпендикулярно" вагону.

 

Между прочем я заметил, что внутренние табло с бегущей строкой часто бывают неисправны. Так, например, 1 раз не помню в каком вагоне всю дорогу по табло бегало "Следующая остановка улица Цандера" и еще на них всех никогда не пишется, что следующая "Поликлиника", хотя по прибытии на эту остановку и объявлении ее по пленке по бегущей строке "Поликлиника" бежит :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень жаль , но похоже системы Т-3 ушли с 17-го. В этом году я их не видел , и на других маршрутах кстати тоже. Где они сечас обитают ? Мне они прежде всего нравились быстротой посадки - одна минута и все уже сели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да бегают еще системы по 17-му. В четверг на одной из них ехал.

 

Кстати, недавно заметил из окна своего дома одиночную Т-3 с включенным светом в салоне. Номер не смог увидеть. Интересно, она с пассажирами ходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, недавно заметил из окна своего дома одиночную Т-3 с включенным светом в салоне. Номер не смог увидеть. Интересно, она с пассажирами ходит?

113127[/snapback]

Да с пассажирами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадется скажу .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне почти за две недели ниразу системы не попадались ! И это при том что я и на машине постояно по проспекту Мира и ВДНХ кручусь , не считая двухразовых ежедневных поездок на самом трамвае !

 

Одиночную Т-3 видел , но издали и посчитал что это пустой вагон забрёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера СМЕ ездили по маршрута. Они по выходным на 11-м, а в будни каждый день их вижу на 17-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что ехал от Останкино до Медведково и мне навстречу проехали системы 2912+2929 и 2839+2915. Также вагон № 2104 вышел на линию, сегодня утром на нем ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу системы никуда не делись! Все четыре так и работают в будни на 17, в выходные на 11. Две из них теперь, с новыми именами, если можно так выразиться. :)

 

Наконец вышли на линию все 13 новых Бауманских КТ-шников поставки 2006-го года. Их решили пустить на 17-й, взамен старья, которое отдали на 4-ку. Теперь и там встретить Татру - большая редкость. Зато на 17-м каждый четвёртый вагон - новый КТ.

 

Разочаровала безалаберность родного депо, которую можно проследить по некоторым новым вагонам. Так например 2104 ещё до выхода на линию умудрились сломать оригинальный полупантограф, из-за чего вагон долго простаивал в депо. И заменили его на обычный красный КТМовский пантограф. На фотках вагон до и после выхода на линию. Наверняка он ещё и от какой-нибудь списанной Татры, например 2882.

 

Кроме того, на двух (2111, 2107) вагонах убрали задние электронные маршрутоуказатели. Вместо них в салоне повесили картонные таблички. Сзади маленькая надпись "на КТМ". Боюсь, как бы это не было навсегда.

 

Постепенно из вагонов исчезают аварийные молоточки. Эх... Надо было слесарям их сразу забрать. Не пассажирам же отдавать.

 

Совсем скоро вагонам покрасят крышу и пантограф в мерзкие серый и красный цвета соответственно, а через годик совсем перекрасят. В Баумана этим заниматься ох как любят! И, некогда новые вагоны, уже почти ничем не будут отличаться от всех остальных Бауманских "сундуков".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава богу системы никуда не делись! Все четыре так и работают в будни на 17, в выходные на 11. Две из них теперь, с новыми именами, если можно так выразиться.

113745[/snapback]

17 маршрут образцово-показательный по Москве :):angry::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем скоро вагонам покрасят крышу и пантограф в мерзкие серый и красный цвета соответственно, а через годик совсем перекрасят. В Баумана этим заниматься ох как любят! И, некогда новые вагоны, уже почти ничем не будут отличаться от всех остальных Бауманских "сундуков".

 

Да, конечно, вагоны до 2040-2055 сейчас уже выглядят старовато, хотя 2052 еще ничего... А я их помню еще совсем новыми и как мне было завидно пассажирам 11-го маршрута, что у них ходят такие хорошие, яркоосвещенные вагоны. Но с другой стороны я помню, как впервые вышел на линию вагон 2000 и тоже выглядел совсем новым (правда, я в нем не помню заводской таблички - по моему ее там никогда и не было), а уж в каком он сейчас состоянии - лучше и не говорить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах да! Совсем забыл. Наконец-то, в конце января к нам пришла зима! Появилось зимнее настроение и я себе на рабочий стол поставил вот такую картинку. Кто хочет, качайте. Думаю, знатоки 17 маршрута не смогут не узнать место, которое проезжает 2105.

 

post-292-1169576518_thumb.jpg

 

Скачать 1024х768 (670 КБ)

Скачать 1280х960 (753 КБ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Февральский МК пишет:

 

Неприятной неожиданностью обернулась поездка на трамвае для 34-летнего москвича в минувшие выходные на Ярославском шоссе. Мужчина выпал из вагона, двигавшегося на полной скорости.

Как стало известно “МК”, в субботу в 14.00 менеджер Владимир спешил по заданию своей фирмы. В трамвай №17, идущий в сторону метро “ВДНХ”, он сел на остановке “Ростокинский ремзавод”. Гражданин стоял у турникета, готовясь пройти в салон, когда двери закрылись и трамвай тронулся. В одной руке у Владимира была сумка, в другой — проездной. Поэтому когда на повороте вагон качнуло, он не успел ухватиться за поручень и буквально завалился на дверь. К изумлению пассажиров, та открылась, и бедолага вывалился на улицу головой вперед. К счастью, Владимир угодил в сугроб, и снег спас его от травм. Мужчина отделался лишь испугом. Но гражданин был в таком состоянии, что не смог и слова вымолвить подбежавшим к нему людям. Вагоновожатая испугалась не меньше пассажира. К слову, девушка водила трамвай всего 2 недели и в происшествии сразу обвинила себя. Правда, как выяснилось позднее, причиной ЧП стала поломка ролика, который отвечает за закрытие и открытие дверного механизма. Деталь выпала, а дверь распахнулась под тяжестью веса пассажира. По мнению специалистов, поломка произошла по причине постоянного давления на дверь — пассажиры, несмотря на предупреждающие надписи, часто на нее облокачиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.