Jump to content

ТРАМВАЙ №17 "Медведково-Останкино"


Recommended Posts

Как известно, трамвай №17 - самый частоходящий в Москве трамвай. Поскольку были обсуждения о количестве машин на нем, то могу сообщить, что 25 октября в часы "пик" было 39 вагонов.

Link to comment
Share on other sites

Как известно, трамвай №17 - самый частоходящий в Москве трамвай. Поскольку были обсуждения о количестве машин на нем, то могу сообщить, что 25 октября в часы "пик" было 39 вагонов.

39615[/snapback]

Вчера заходил в диспетчерскую в Бауманском депо и смотрел таблицу выходов. Согласно этой таблице на 17-м маршруте всего в будние дни работает 43 выхода.

Link to comment
Share on other sites

А чем тогда занимаются остальные десять отурникеченных КТМ-19? Их же, судя по номерам, более 55 — начиная с 2000 с небольшими пропусками по 2056 и ещё один 2092.

Link to comment
Share on other sites

А чем тогда занимаются остальные десять отурникеченных КТМ-19? Их же, судя по номерам, более 55 — начиная с 2000 с небольшими пропусками по 2056 и ещё один 2092.

39635[/snapback]

 

Остальные находятся в депо! Ведь каждый день часть вагонов проходит ТО, часть средний ремонт, а часть вагонов стоит по аварийным повреждениям и прочим неисправностям, которые за один день не устранишь.

Link to comment
Share on other sites

Неужели их так много. :D А то как насмотришься на ММ, где планка выпуска такая, что МГТ даже и не снилась. Понятно теперь откуда у МГТ такая "рентабельность".

Link to comment
Share on other sites

А чем тогда занимаются остальные десять отурникеченных КТМ-19?

39635[/snapback]

Как это чем? Резерв! Он же всегда быть должен. Так вот скажи-ка, сколько вагонов минимум должно быть подменными в депо (имеется в виду ММ)? Ты ж знатешь это наверняка, вроде как...

Link to comment
Share on other sites

А то как насмотришься на ММ, где планка выпуска такая, что МГТ даже и не снилась.

39640[/snapback]

может ты догадаешься еще и количество перевозимых пассажиров пересчитать?

Link to comment
Share on other sites

На позапрошлой неделе кстати сдох какой-то КТМ-19 на 11 маршруте при движении по Ростокинскому. Там еще пробка жуткая была, как в одну так и в другую сторону.

 

Для того, что бы хоть как-то оживить маршрут из депо была произведена дополнительная подача вагонов на 11-й... Причем часть были как раз 17-ого прямо с турникетами... Вот резерв и пригодился...

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Короткое время в конце 1975 - начале 1976 года до Медведкова ходили три маршрута - 5, 17 и 25. Выходов было очень много.

Кстати, 11 сентября исполнится 40 лет со дня открытия движения 17 маршрута до Медведкова.

Link to comment
Share on other sites

может ты догадаешься еще и количество перевозимых пассажиров пересчитать?

39785[/snapback]

Ну давай. Вот статистика мэрии за 2005 год: http://www.mos.ru/cgi-bin/pbl_web?vid=2&os...news_unom=51989

 

Получаем, что один числящийся на балансе трамвайный вагон перевозит за день 1597 пассажиров, а вагон метро - 1696 пассажиров. Т.е. разница весьма незначительная.

Суточную загрузку реального, работающего на линии, вагона можно получить, поделив эти значения на коэффициент выпуска, составляющий для трамвая 0.75-0.8 и для метро 0.9-0.95 - получим 2075 пассажиров у трамвая и 1845 у метро.

 

Однако не стоит забывать, что в метро существенно больше средняя дальность поездки, поэтому цифры в пассажирокилометрах будут уже в пользу метро.

 

Так вот скажи-ка, сколько вагонов минимум должно быть подменными в депо (имеется в виду ММ)? Ты ж знатешь это наверняка, вроде как...

39726[/snapback]

См. выше про коэффициент выпуска.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Странно как-то ходят трамваи . 06 сентября 2006 года около 18:20 . Жду трамвая на остановке ул. Сергея Эйзенштейна (в сторону Медведкова) . 5 , 10 минут - трамвая нет . В это время от депо (оно находится в 100 метрах от остановки) подошёл вагон 2029 и остановился перед стрелкой . Я и ещё несколько человек подошли к нему и вагоновожатая нас посадила . Как здорово - подумал я . НО проходит 5-7 минут - мы стоим . Спрашиваем женщину-водителя : зачем стоим , кого ждём ? Ответ : ТАК НАДО ! В итоге прошли два битком набитых 17-х +11-й (в депо) и только потом поехали мы . На остановках ул.Сельскохозяйственная , ул.Докукина и Рост. ремзавод нам пришлось стоять по 5-7 минут , сначала ожидая пока предыдущие трамваи произведут выгрузку-загрузку , а потом и сами загружались ... На свою элекричку я опоздал (пл. Северянин) минут на 15 .

Вопрос какого х....а трамвай , вышедший из депо (или с разворотного кольца) стоял перед стрелкой на пр.мира и чего-то ждал . Или это был экперимент по увеличению интервала до 20-25 минут?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос какого х....а трамвай , вышедший из депо (или с разворотного кольца) стоял перед стрелкой на пр.мира и чего-то ждал .

89211[/snapback]

Такого х..., что у этого выхода по расписанию выезд из депо на линию 18:40 (примерно), а вагон просто выехал из депо раньше времени и чтобы встать в своё время на маршруте, стоял перед стрелкой и выжидал. Если бы он выехал раньше, то у него был бы большой нагон времени и всю дорогу ему бы пришлось тащиться и тащить за собой другие вагоны, которые судя по всему и так опаздывали.

Link to comment
Share on other sites

Такого х..., что у этого выхода по расписанию выезд из депо на линию 18:40 (примерно), а вагон просто выехал из депо раньше времени и чтобы встать в своё время на маршруте, стоял перед стрелкой и выжидал. Если бы он выехал раньше, то у него был бы большой нагон времени и всю дорогу ему бы пришлось тащиться и тащить за собой другие вагоны, которые судя по всему и так опаздывали.

89252[/snapback]

 

Ясно . График прежде всего . Значит нет никакой гибкости в действиях диспетчеров депо . Если бы вагон пошёл сразу то на остановках не было так много народа и следующие вагоны за ним поехали более менее нормально . А так подождали пока на остановках соберётся побольше народа и первыми пошли битком набитые вагоны . Вагон в котором я ехал набился до отказа уже на Докукина , многие даже остались на остановке.

ДОЛОЙ ТАКИЕ ГРАФИКИ , которые существуют непонятно для чего , только пассажиры страдают .

Ещё по поводу гибкости : неоднократно замечал , стоя в ожидании трамвая на Эйзенштейна в сторону Северянина как в сторону Останкина идут один за одним 10-15 вагонов по 3-5 чел в каждом , прям таки трмвайная электричка (видно собравшихся вместе в результате сбоя) . Вот почему бы диспетчерам не развернуть несколько вагонов (разворотное кольцо расположено здесь-же) в обратную сторону ???

Ответ по-моему очевиден : у нас не транспорт существует для пассажиров , а всё наоборот .

Link to comment
Share on other sites

89252[/snapback]

 

Ясно . График прежде всего . Значит нет никакой гибкости в действиях диспетчеров депо . Если бы вагон пошёл сразу то на остановках не было так много народа и следующие вагоны за ним поехали более менее нормально . А так подождали пока на остановках соберётся побольше народа и первыми пошли битком набитые вагоны . Вагон в котором я ехал набился до отказа уже на Докукина , многие даже остались на остановке.

ДОЛОЙ ТАКИЕ ГРАФИКИ , которые существуют непонятно для чего , только пассажиры страдают .

Ещё по поводу гибкости : неоднократно замечал , стоя в ожидании трамвая на Эйзенштейна в сторону Северянина как в сторону Останкина идут один за одним 10-15 вагонов по 3-5 чел в каждом , прям таки трмвайная электричка (видно собравшихся вместе в результате сбоя) . Вот почему бы диспетчерам не развернуть несколько вагонов (разворотное кольцо расположено здесь-же) в обратную сторону ???

Ответ по-моему очевиден : у нас не транспорт существует для пассажиров , а всё наоборот .

89274[/snapback]

 

 

Хорошо! Как тогда надо делать? Везти тебя до Северянина, потомучто ты свободную "лошадь" нашёл? Нет, это транспорт, а не бомбилы у метро. С таким подходом "Я доеду, а там, мне пофигу, я то дома!", нормального ОТ не построить.

Да, конечно, диспетчера частенько "косячат", но в основном всё оправдано.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо! Как тогда надо делать? Везти тебя до Северянина, потомучто ты свободную "лошадь" нашёл? Нет, это транспорт, а не бомбилы у метро. С таким подходом "Я доеду, а там, мне пофигу, я то дома!", нормального ОТ не построить.

Да, конечно, диспетчера частенько "косячат", но в основном всё оправдано.

89286[/snapback]

 

Кроме меня нашлось бы народу на битком набитый трамвай .

Зато интервал в 20-25 минут - "так надо - график" .

И какой толк в том что потом они всем стадом стали ползти друг за другом ?

Потом я ещё на Северянине постоял минут 15 в ожидании своей электрички.

Итого на всю дорогу от работы до дома я затратил около 2 часов (вместо обычных 1,5).

А если бы на линии произошёл более длительный сбой , и не было б никакого выхода из депо ? Тогда стой час и жди или езжай на другом траспорте ? Мне например на другом совсем не удобно ( перейти пр. мира можно только на Галушкина).

Link to comment
Share on other sites

Да это всё понятно, только виноваты то тут не диспетчеры, а скорее всего тот или те "асы-водители" не поделившие дорогу на путях.

Link to comment
Share on other sites

Значит нет никакой гибкости в действиях диспетчеров депо .

89274[/snapback]

Конечно нет, а откуда ей взяться, когда они не видят реальной ситуации?

ДОЛОЙ ТАКИЕ ГРАФИКИ , которые существуют непонятно для чего , только пассажиры страдают .

89274[/snapback]

все страдают, да только вот МГТу на все.. Ну да, счас придет Войнов и начнет втирать что денег на GPS нет. Значит деньги на простой толп машин есть? Я уж молчу сколько при этом автобусы съедят солярки....

Ответ по-моему очевиден : у нас не транспорт существует для пассажиров , а всё наоборот .

89274[/snapback]

МГТ действует по такому принципу уже давно, непонятно что ли?

только виноваты то тут не диспетчеры, а

89312[/snapback]

... те кто им не дает зрения! Они же вслепую работают, не знают ситуации на дорогах. А дорога даже самая идеальная нестабильна и подвержена всяческим рискам, для чего необходимо иметь обратную связь. Попробуй например лишить диспетчеров метро всех экранов! А с трамвайщиками все сложнее, ведь в метро на путях не ездят тазики.

Link to comment
Share on other sites

По поводу работы трамвая...

То он ходит каждые 1,5-2 минуты, то он по пол часа не приходит.. Ситуация была в этом году, в январе, когда мороз -35 был, пришлось мне ехать на радужную ул. на трамвае, а/м не завелась. Обратно в сторону Дежнева улицы я трамвая ждал 19 минут, в 15-00 дня, в будний день. Еле в него залез...

 

И совсем в далёкие времена ходил трамвай №5. Его потом убрали. Было бы хорошо, чтобы его возобновили!!!

Link to comment
Share on other sites

И совсем в далёкие времена ходил трамвай №5. Его потом убрали. Было бы хорошо, чтобы его возобновили!!!

89393[/snapback]

 

А по какому маршруту? Некуда его восстанавливать. Или, может быть, новая модель трамвая, способная перемещаться по воздуху, уже создана? Прогресс ведь не стоит на месте. ;)

Link to comment
Share on other sites

В принципе Тм5 можно было бы восстановить по маршруту Медведково-Сокольники (как планировали года 3-4 назад Тм25 от Останкино, а в перспективе - и до Каланчевской ул.), но при нынешней тенденции к уничтожению трамвая это вряд ли произойдет ;)

 

А еще на маршруте № 5 лет 15 назад эксплуатировались трехвагонные сцепки.

Link to comment
Share on other sites

МГТ действует по такому принципу уже давно, непонятно что ли?

89388[/snapback]

Проблема в том, что структуры, которая работала бы по другому принципу в Москве нет. Лично мне МГТ в последнее время вравится всё больше, видимо, потому что я не езжу в пиковые часы.

Извиняюсь за Офф.

Link to comment
Share on other sites

С.Л, Медведково - Белорусский вокзал.

Раньше ходили татры серого и жёлтого цвета по 2 вагона и по 5-му и по 17-му.. А теперь Татры с 17-го убрали, ходит может всего один или 2 вагона.

Сорри за оффтоп, но новые вагоны гораздо хуже чем татры!! (ИМХО)

Link to comment
Share on other sites

Напомню, что Татры с 17-го убрали ещё два года назад, когда маршрут совсем отурникетили и забили на эксперименты с системами. Лишь этой весной покатался пару месяцев с пассажирами Бауманский счётчик 2854.

 

Однако Татру в Медведково почти наверняка можно встретить утром буднего дня. В это время обкатывают(без пассажиров естественно) вагоны стоявшие ночью на ремонте в депо. А вечером этот же вагон может уже выйти на линию на свой родной татровский маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня исполнилось 40 лет открытия медведковской линии. Я тогда жил на Полярной улице, и очень хорошо всё помню. И поездил в день открытия по всему маршруту. Было намного меньше остановок, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Виталий, а когда пустили "5" - ку? И по вашим ощущениям, 17 маршрут тогда в связи с небольшим количеством остановок, был более "скоростным", чем сейчас?

 

В современных условиях вполне можно было бы организовать маршрут в Сокольники, как уже выше указывалось. Да и к "Белорусской" - запросто. Рельсы на Трифоновской все еще лежат...И на проспекте Мира вроде кроме автостоянок ничего капитального нет на трамвайном землеотводе.

Только, не при этой власти, конечно. Даже если бы осознала эту необходимость вряд ли расписалась бы в том, что совершила тогда ошибку, убрав рельсы с проспекта Мира.

Link to comment
Share on other sites

когда пустили "5" - ку?

89589[/snapback]

В 1973 году.

 

17 маршрут тогда в связи с небольшим количеством остановок, был более "скоростным", чем сейчас?

89589[/snapback]

Был - от Северянина до пр.Дежнева ехать было 9-10 минут. маршрут притормаживал вблизи м."ВДНХ", из-за светофоров и большого скопления вагонов, примерно как сейчас часто бывает на "Пролетарской". Четыре маршрута всё же ходили.

25 маршрут пустили в Медведково в конце 1975 года.

Link to comment
Share on other sites

А теперь Татры с 17-го убрали, ходит может всего один или 2 вагона.

Сорри за оффтоп, но новые вагоны гораздо хуже чем татры!! (ИМХО)

89564[/snapback]

 

 

Сейчас по 17-му маршруте Татры не ходят. Насчет того, что они были лучше - я бы не сказал, все-таки КТМы покомфортнее и ход у них лучше. Но вот насчет вместимости - да, у Татр она повыше. Например, когда я впервые за долгое время попал в Татру № 2854, которая некоторое время ходила, то мне показалось, что попал в очень объемный вагон. Но за 3 года я уже привык к КТМам и мне трудно себе представить, как столько лет о КТМах в Медведково можно было только мечтать (иногда только случайно заходили 71-608К(М) из других депо и еще когда-то один из них ходил по 5 маршруту).

 

Сам я ежедневно езжу по 17-му маршруту.

Link to comment
Share on other sites

Ну и ну - КТМ заметно просторнее, чем Т-3.

И ещё - не помню я в Медведкове вагонов из других депо. Разве что во время обкатки туда заехал РВЗ-7. Но пассажиров он не возил.

Link to comment
Share on other sites

И ещё - не помню я в Медведкове вагонов из других депо.

89614[/snapback]

Зато туда ездил Бауманский КТМ 71-608КМ № 2200, который изначально некоторе время работал на 5-м маршруте.

Во время подготовки к конкурсам вагоны других депо иногда до Медведково катаются. В нынешнем году Пресненский вагон № 3847 в Медведково ездил.

Link to comment
Share on other sites

Еще я периодически у себя наблюдаю учебные КТМы из Октябрят и Русаков. Все-таки интересно, как их к нам заносит и зачем? Они тоже участвуют в конкурсах?

 

Кстати, как-то, кажется, в 1997 г. к нам занесло 71-608К с трафаретом 11 маршрута. Эти КТМы были на 11 маршруте?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.