Перейти к содержанию

107


Феофилакт

Рекомендуемые сообщения

Никто не ездил по 107му после торжественной передачи?

А то интересно выслушать мнения, так сказать, пользователей маршрута. Ибо копьев, НЯП, поломано было немало - в теории - и это ряду лиц не понравилось. Вот, хотелось бы узнатьреальную обстановку. Факты, с которыми уж точно не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была она, торжественная передача?

40105[/snapback]

Я не спрашивал про торжественность.

Я хотел узнать - кто сейчас на маршруте обитает? Одна ХБИ иль две не-ХБИ??? Если второе - то сильно ли это отличается от дородниковского варианта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит валимся на него всей толпой, чтоб побольше насчитал! 

43531[/snapback]

Какая теперь разница, если конкурс уже проведен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще конкурс то бредовый...

посмотреть бы на официальные условия...и если там написано "автобусами _малой_ вместимости", то... нарушено существенное условие конкурса...

имхо конечно, ведь бобики - автобусы _особо_малого_класса_.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в нормативном плане понятий "автобус особо малой вместимости" или "автобус малой вместимости" вообще нет уже.

В соответствии с действующим ГОСТом микроавтобусы являются автотранспортыми категории M2 класс B (буквы латинские)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Первые впечатления.

На ФП дежурит работник МГТ - следит за процессом. В обязанности входят разъяснительные работы среди населения и главное - подсчет пассажиров при входе на ФП (данные старательно записывала в свой блокнот). Смотрю - аккурат перед ходом Автолайна пошел Вест-Лайн (107а) - маршрутка забилась полностью, и увезла всех платежеспособных пассажиров. Работник МГТ как-то вяло на нее отреагировала - видимо, надоело ей с ней бороться (дело происходило в 14:10-14:30 - точно не ручаюсь, часов не было). В Автолайн село 6 человек (все с проездными или СКМ). На ПП подсел еще один льготник.

Валидатор расположен очень аккуратно, справа при выходе, никому не мешая.

Повеселило то, что водитель Газели, подъезжая к остановке включал запись о том, что это "автобус (!!!) N107, с сохраением всех льгот Мосгортранса"...

Некоторые люди пока не в курсе (видел по пути как минимум два случая), - видно было, что они слишком поздно понимали, что к чему - и таким образом благополучно пропускали годный им маршрут.

Удивили расписание на вых.дни (для автобусов):

Утром движение одним выходом (интервал стандартный - 35 минут). Но перед перерывом такие цифры:

8:59

9:34

9:56 (???)

------------------

10:13

10:39 (не уверен в минутах)

...

Цифры ориентировочные - по памяти.

Куда идут машины МГТ в перерыв? ТО?

Что за странный выход - 9:56 - специально выводить утром одну лишнюю единицу ПС из-за одного круга - ИМХО, нерациально...

Хотя подобное успешно практикуется, например на 818...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже обсуждали -))

ну любят у нас все особое: особый путь, особо малую вместимость. -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

zer0_cache, формально вы правы... Но с Газелями более привычно слово "микроавтобус", чем просто автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще пассажирская "Газель" - это автотранспортное средство категории M2 класс B, в то время как все другие используемые в МГТ автобусы относятся к категории M3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я наконец прокатился на 107. Примерно 15:38 подкатила газель с информатором "данный автобус работает в режиме транспорта общего пользования...". Рядом со второй дверью висел обычный автобусный валидатор (отсутствие вертушки компенсировал сам водила, требуя пробивать свои билеты). На остановке "Парк Победы" нашу Газель тормознули контролёры (в салон далеко не проходили просто зашли на площадку и начали проверять билеты, задерживая при этом автобус). На обратном пути разговорился с водилой. Если верить его словам, то второй АЛ-вский выход там - Богдан, тоже оборудованный валидатором.

 

Так может не всё так плохо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рядом со второй дверью висел обычный автобусный валидатор (отсутствие вертушки компенсировал сам водила, требуя пробивать свои билеты). На остановке "Парк Победы" нашу Газель тормознули контролёры (в салон далеко не проходили просто зашли на площадку и начали проверять билеты, задерживая при этом автобус). На обратном пути разговорился с водилой. Если верить его словам, то второй АЛ-вский выход там - Богдан, тоже оборудованный валидатором

46270[/snapback]

Неужели это первый шаг к ЦИВИЛИЗОВАННОЙ АСКП?! Валидаторы без всяких рогаток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно

Однако водиле (не без моей помощи) приходилось напоминать бабкам что "прикладывать надо как в обычном автобусе". Неужели без палки (имею в виду не только турник) никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако водиле (не без моей помощи) приходилось напоминать бабкам что "прикладывать надо как в обычном автобусе". Неужели без палки (имею в виду не только турник) никак?

46276[/snapback]

научатся. хотя данный эксперимент - большая глупость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.