Jump to content

Recommended Posts

Никто не ездил по 107му после торжественной передачи?

А то интересно выслушать мнения, так сказать, пользователей маршрута. Ибо копьев, НЯП, поломано было немало - в теории - и это ряду лиц не понравилось. Вот, хотелось бы узнатьреальную обстановку. Факты, с которыми уж точно не поспоришь.

Link to comment
Share on other sites

А была она, торжественная передача?

40105[/snapback]

Я не спрашивал про торжественность.

Я хотел узнать - кто сейчас на маршруте обитает? Одна ХБИ иль две не-ХБИ??? Если второе - то сильно ли это отличается от дородниковского варианта?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
Ну так что, кто поделится инфой?

40584[/snapback]

Ещё рано, ждём середину месяца...

Link to comment
Share on other sites

Вообще конкурс то бредовый...

посмотреть бы на официальные условия...и если там написано "автобусами _малой_ вместимости", то... нарушено существенное условие конкурса...

имхо конечно, ведь бобики - автобусы _особо_малого_класса_.

Link to comment
Share on other sites

А в нормативном плане понятий "автобус особо малой вместимости" или "автобус малой вместимости" вообще нет уже.

В соответствии с действующим ГОСТом микроавтобусы являются автотранспортыми категории M2 класс B (буквы латинские)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Первые впечатления.

На ФП дежурит работник МГТ - следит за процессом. В обязанности входят разъяснительные работы среди населения и главное - подсчет пассажиров при входе на ФП (данные старательно записывала в свой блокнот). Смотрю - аккурат перед ходом Автолайна пошел Вест-Лайн (107а) - маршрутка забилась полностью, и увезла всех платежеспособных пассажиров. Работник МГТ как-то вяло на нее отреагировала - видимо, надоело ей с ней бороться (дело происходило в 14:10-14:30 - точно не ручаюсь, часов не было). В Автолайн село 6 человек (все с проездными или СКМ). На ПП подсел еще один льготник.

Валидатор расположен очень аккуратно, справа при выходе, никому не мешая.

Повеселило то, что водитель Газели, подъезжая к остановке включал запись о том, что это "автобус (!!!) N107, с сохраением всех льгот Мосгортранса"...

Некоторые люди пока не в курсе (видел по пути как минимум два случая), - видно было, что они слишком поздно понимали, что к чему - и таким образом благополучно пропускали годный им маршрут.

Удивили расписание на вых.дни (для автобусов):

Утром движение одним выходом (интервал стандартный - 35 минут). Но перед перерывом такие цифры:

8:59

9:34

9:56 (???)

------------------

10:13

10:39 (не уверен в минутах)

...

Цифры ориентировочные - по памяти.

Куда идут машины МГТ в перерыв? ТО?

Что за странный выход - 9:56 - специально выводить утром одну лишнюю единицу ПС из-за одного круга - ИМХО, нерациально...

Хотя подобное успешно практикуется, например на 818...

Link to comment
Share on other sites

это уже обсуждали -))

ну любят у нас все особое: особый путь, особо малую вместимость. -))

Link to comment
Share on other sites

zer0_cache, формально вы правы... Но с Газелями более привычно слово "микроавтобус", чем просто автобус.

Link to comment
Share on other sites

Еще пассажирская "Газель" - это автотранспортное средство категории M2 класс B, в то время как все другие используемые в МГТ автобусы относятся к категории M3

Link to comment
Share on other sites

Сегодня я наконец прокатился на 107. Примерно 15:38 подкатила газель с информатором "данный автобус работает в режиме транспорта общего пользования...". Рядом со второй дверью висел обычный автобусный валидатор (отсутствие вертушки компенсировал сам водила, требуя пробивать свои билеты). На остановке "Парк Победы" нашу Газель тормознули контролёры (в салон далеко не проходили просто зашли на площадку и начали проверять билеты, задерживая при этом автобус). На обратном пути разговорился с водилой. Если верить его словам, то второй АЛ-вский выход там - Богдан, тоже оборудованный валидатором.

 

Так может не всё так плохо ;)

Link to comment
Share on other sites

Рядом со второй дверью висел обычный автобусный валидатор (отсутствие вертушки компенсировал сам водила, требуя пробивать свои билеты). На остановке "Парк Победы" нашу Газель тормознули контролёры (в салон далеко не проходили просто зашли на площадку и начали проверять билеты, задерживая при этом автобус). На обратном пути разговорился с водилой. Если верить его словам, то второй АЛ-вский выход там - Богдан, тоже оборудованный валидатором

46270[/snapback]

Неужели это первый шаг к ЦИВИЛИЗОВАННОЙ АСКП?! Валидаторы без всяких рогаток.

Link to comment
Share on other sites

Именно

Однако водиле (не без моей помощи) приходилось напоминать бабкам что "прикладывать надо как в обычном автобусе". Неужели без палки (имею в виду не только турник) никак?

Link to comment
Share on other sites

Однако водиле (не без моей помощи) приходилось напоминать бабкам что "прикладывать надо как в обычном автобусе". Неужели без палки (имею в виду не только турник) никак?

46276[/snapback]

научатся. хотя данный эксперимент - большая глупость.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.