Jump to content

Recommended Posts

Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?

Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году!

На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

Link to comment
Share on other sites

Самое плохое событие - скверная работа 688 в последнее время, да и вообще, ухудшение качества обслуживания пассажиров. Раньше мое мнение о ФАТПе было получше. :blink:

Link to comment
Share on other sites

Самое плохое событие - скверная работа 688 в последнее время, да и вообще, ухудшение качества обслуживания пассажиров. Раньше мое мнение о ФАТПе было получше. :blink:

49551[/snapback]

 

К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного, все сильнее на длинных маршрутах-межрайонниках и просто маршрутах с большим потоком сказываются причины от него не зависящие - увеличивающиеся заторы на дорогах, ввод турникетов, недостаток машин. И можно сказать что со временем все будет становиться только хуже - парк автомобилей увеличивается, турникеты продолжают вводится и постигнут своего пика к середине года, постоянно снижаются закупки новой техники.

 

Работу самого парка оценить сложно - никаких особенных изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону нет. 2005 год запомнился постепенным уходом Мерседесов и Зиу-683, приходом на испытания Лаза, массовыми обменами техникой между колоннами.

Link to comment
Share on other sites

К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного

49606[/snapback]

...за исключением снижения культуры водителей, конечно.

По поводу техники - в адрес парка здесь точно подходит фраза "А ты такой холодный..." - ибо не экономить на отоплении (а также и освещении) Икарусов стало скорее дурным тоном, нежели хорошим.

Link to comment
Share on other sites

...за исключением снижения культуры водителей, конечно.

49612[/snapback]

 

Поверь мне, культура не изменилась. Просто в силу обстоятельств она стала заметнее.

 

По поводу техники - в адрес парка здесь точно подходит фраза "А ты такой холодный..." - ибо не экономить на отоплении (а также и освещении) Икарусов стало скорее дурным тоном, нежели хорошим.

49612[/snapback]

 

Если б только ФАТП... Все парки Москвы перестали топить практически во всех Икарах. Экономия на всем... Ладно уж печки, они на безопасность перевозок не влияют - я тут недавно на И-280.33М 2000 года от 5 АП умудрился застрять в сугробе - абсолютно люсая резина, в парке не на что заменить. И это в гололед и на машине работающей по трехсменному выходу.

Link to comment
Share on other sites

уж печки, они на безопасность перевозок не влияют - я тут недавно на И-280.33М 2000 года от 5 АП умудрился застрять в сугробе - абсолютно люсая резина, в парке не на что заменить. И это в гололед и на машине работающей по трехсменному выходу.

49621[/snapback]

Да, знакомо такое. Однако же в 5 парке есть машина, которая стабильно зимой ходит с работающим "котлом" - 05224. Сколько раз ни попадал - греет! :blink:

 

Да, и по поводу "нищего" 5-го парка МГТ мне ответил:

На маршруте автобуса № 626 осуществляют движение 10 единиц подвижного состава. Интервалы движения на указанном маршруте запланированы в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, после 20-ти часов маршрут осуществляет движение по объявленному уличному расписанию с интервалами 25 мин.
Для стабилизации работы маршрута ГУП «Мосгортранс» планирует выполнить ряд организационных мер, в частности, перевести вечерние обеденные отстой на конечную станцию «Молодежная», что улучшит управление маршрутом.

С 3 октября т.г. увеличен выпуск подвижного состава на маршруте на 2 единицы. Дальнейшее увеличение выпуска не представляется возможным из-за недостаточного финансирования транспортно-эксплуатационных работ из бюджета города Москвы на 2005-2006 гг.

 

Вот так вот - что имеем, как говорится...

Но кое-чтоизменилось - 31 числа видел Маз-107 (новенький 05201) с трафаретами 626. Интересно, как же он будет поворачивать на съезде на Рублевское шоссе у Осенней улицы?

Link to comment
Share on other sites

Guest Алексей_С.
К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного

49606[/snapback]

не надо больше так пугать! :D:blink:
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как же он будет поворачивать на съезде на Рублевское шоссе у Осенней улицы?

49668[/snapback]

:blink: также как и 08500 с 08501 поворачивают с дублёра Рублёвки на Осенний бульвар и наоборот.

для данной машины - это не проблема.

Link to comment
Share on other sites

А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году - 08692 который как раз работал на 130-м

Link to comment
Share on other sites

А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году  - 08692 который как раз работал на 130-м

49881[/snapback]

 

На 130 днем работают машины снимаемые со 107 (на время работы на нем "Автолайна").

Link to comment
Share on other sites

На 130 днем работают машины снимаемые со 107 (на время работы на нем "Автолайна").

49923[/snapback]

Ну и правильно!

Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?

49543[/snapback]

1)Продолжение ввода АСКП которое кстати в целом прошло в парке успешно

Турникетизация А 236, 688 (не потому что я на них постоянно езжу, на том же частоюзаемом 818 всё ок).

2)Испытания новой техники (н-р ЛАЗ)

3)Массовый приход новых троллейбусов

4)Фактически уход Мерседесов с городских маршрутов (ну это с исключениями)

ну и многое другое

Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году!

49543[/snapback]

В целом думаю на "четвёрочку" по 5-бальной системе. Да и потом как правильно заметил Алексей Войнов, многие проблемы зависят не от самого ФАТП.

На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

49543[/snapback]

автобус - 08339

троллейбус... вроде 3017

Link to comment
Share on other sites

На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

49543[/snapback]

08792 - и послал его к чертям собачьим! :blink:

Троллейбус - Оптима по 2-му маршруту, вставшая на Кутузовском.

 

А вообще последний в 2005г - автобус 12104 (специально подождал неоскотиненного), трамвай 3341.

Link to comment
Share on other sites

Но кое-чтоизменилось - 31 числа видел Маз-107 (новенький 05201) с трафаретами 626.

49668[/snapback]

На него сел трёхсменочный экипаж с 05200. Так и не дождались они когда М-ку восстановят.

Link to comment
Share on other sites

08792 - и послал его к чертям собачьим! 

Троллейбус - Оптима по 2-му маршруту, вставшая на Кутузовском

49925[/snapback]

видишь, как тебе всегда везёт

Так и не дождались они когда М-ку восстановят.

49928[/snapback]

а что с ней серьёзное случилось? движок? как-то внезапно она пропала полгода назад

Link to comment
Share on other sites

видишь, как тебе всегда везёт

49934[/snapback]

Вот, теперь и ты понял, что 08792, как и 08785, дермо. Задубел, пока доехал!

Link to comment
Share on other sites

Вот, теперь и ты понял, что 08792, как и 08785, дермо. Задубел, пока доехал!

49938[/snapback]

проблема обогрева салона проблема не только ФАТП, но и 12ап. а 12104 и рядом не стояла с нашими 792 и 785,несмотря на то, что после КР. вид у неё убогий. Впечатление от поездки не самое хорошее (летом данная машина на 506-м работала)

Link to comment
Share on other sites

12104 стабильно работает на 277. Я бы не назвал его убогим (потрясло даже относительно хорошеее качество окраски после рекламы, да и не так его "уходили", как аналогичный 12214). Убогость - это качество капремонта, который прошли несколько хороших ещё на то время машин. Речь идет о 12104, 12214, 12217, 12220.

В 12-ом парке с обогревом ситуация гораздо лучше. Большинство И-280 второй колонны стабильно теплые (223, 218, 234, 228, 242).

 

А вот в ФАТПе с этим труба. Почемуего так трудно использовать - не знаю. При желании Икар может быть таким же теплым, как ХБИ. Ладно уж, неиспользование "котла" ещё понять можно. А еще жутко экономЯт на освещении. Как будто бы если всё включить полностью - ослепнешь. По освещенности полное освещение И-280 - как половина в 6212! На лампочках что ли экономим?

Link to comment
Share on other sites

В 12-ом парке с обогревом ситуация гораздо лучше. Большинство И-280 второй колонны стабильно теплые (223, 218, 234, 228, 242).

50035[/snapback]

Не заливай, тоже самое и в 12 АП. В прошлое похолодание пришлось поездить на машинах 12 АП, так вот только пригород с кондукторами теплые были, и то не все. А уж в 223 морозильник был тот еще, ни в одном из трех машин 280.33М 2001 года печки не работали хотя на улице было -12, что уж говорить о прочем старье.

 

А вот в ФАТПе с этим труба.

50035[/snapback]

 

А вот в ФАТПе ситуация такая же, никаких описанных ужасов повсеместно не встретишь. Это уже просто рецепт какой-то - пару раз проехались и все! Мой 12 АП круче всех, все остальное металлолом.

Есть и с работающими печками машины, есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. И пока в 12 АП спокойной избавляются от машин 96 и 97 годов пользуясь переизбытком машин, в два раза больший ФАТП вынужден катать все что может ездить, часть не в совсем исправном состоянии. Но ведь обязательно найдется какой-нить умный "антон121" который наверно лучше всех знает ФАТП и его проблемы, и будет кричать что пусть люди мерзнут на остановках, а не в автобусе, и не ездят вообще. Ему то в Строгино наверно виднее...

Link to comment
Share on other sites

Есть и с работающими печками машины, есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. И пока в 12 АП спокойной избавляются от машин 96 и 97 годов пользуясь переизбытком машин, в два раза больший ФАТП вынужден катать все что может ездить, часть не в совсем исправном состоянии. Но ведь обязательно найдется какой-нить умный "антон121" который наверно лучше всех знает ФАТП и его проблемы, и будет кричать что пусть люди мерзнут на остановках, а не в автобусе, и не ездят вообще. Ему то в Строгино наверно виднее...

50050[/snapback]

Слушай, никто и не говорит, что в 12-ом "переизбыток". Почему это ты так решил? Да, всего три колонны. Но автобусы (в том числе т те самые М-ки) списываются по пробегу - этот критерий одинаков для всех. И если списали несколько машин - значит была в этом причина. По этой же причине списали почти все Мерсы (осталось только 5 из 33). Кстати, кому-то это очень помогло в виде запчастей...

Я не спорю, что ФАТП в два раза больше. Но доводить технику до такого состояния зачем? (а в том самом 12-ом её содержут в более исправном состоянии - более того, "докатчиков" за кого-то ещё, как в 5-ом, например, не было уже давно) Именно поэтому я привел такое сравнение, а не почему-то ещё. То, что в парке сложилась такая ситуация с исправностью, как ты сам и говоришь, - вина полностью парка, а не ещё кого-нибудь.

223, 218, 234, 228, 242

50035[/snapback]

Эти машины ходят у меня на 652, проблемы с отоплением бывают уже вечером, когда пассажиропоток в разы снижается.

есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть.

50050[/snapback]

Да, есть. Есть ХБИ 12363, водила которого, по-видимому, боится включать отопление своей новой машины болше, чем на 5 минут. А теплый 415 всего один - 12247, бывшая коммерция, - про него уже сказано много слов.

Link to comment
Share on other sites

теплый 415 всего один - 12247, бывшая коммерция, - про него уже сказано много слов.

50082[/snapback]

ну вот 08345 довольно-таки теплый.

А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон.

Link to comment
Share on other sites

А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон.

50091[/snapback]

Кстати, из-за чего такие вещи могут быть?

В своё время, года три назад, анаогичную картину я наблюдал в 12227. Пассажиры прицепа постепенно перебежали в переднюю часть.

Link to comment
Share on other sites

Слушай, никто и не говорит, что в 12-ом "переизбыток". Почему это ты так решил?

50082[/snapback]

 

Потому что в отличие от тебя знаю РЕАЛЬНУЮ ситуацию. И не только в 12 АП.

 

Но автобусы (в том числе т те самые М-ки) списываются по пробегу - этот критерий одинаков для всех. И если списали несколько машин - значит была в этом причина.

50082[/snapback]

 

Причина была - они просто были не нужны! Зачем? Это в ФАТПе, в 15 АП машин не хватает и некоторые откатали почти полторы нормы. А в 12 АП все просто - машин завались... отъездила - на резку. Простой пример: 280.33М 2000-2001 и 6212 в 12 АП меньше ФАТПа на 1 штуку (57/58). И это при соотношении общего числа машин 213 на 346! Надеюсь понятно почему в 12 так все хорошо смотрится?

 

Я не спорю, что ФАТП в два раза больше. Но доводить технику до такого состояния зачем?

50082[/snapback]

 

Могу тебя уверить что при таком же состоянии со старой техникой и нехваткой запчастей (еще не забыл что он меньше и укомплектованность выше?) в 12 АП все выглядело бы точно также.

 

(а в том самом 12-ом её содержут в более исправном состоянии - более того, "докатчиков" за кого-то ещё, как в 5-ом, например, не было уже давно) 

50082[/snapback]

 

А вот про докатчиков лучше тему не поднимай, раз вообще ничего не понимаешь.

 

То, что в парке сложилась такая ситуация с исправностью, как ты сам и говоришь, - вина полностью парка, а не ещё кого-нибудь.

50082[/snapback]

 

Вот действительно, оказывается Антон лучше всех знает кто тут в чем виноват... Блин, что ж все к тебе за консультациями не обращаются... А не обращаются потому что ты вообще себе реальную ситуацию не представляешь.

 

Эти машины ходят у меня на 652, проблемы с отоплением бывают уже вечером, когда пассажиропоток в разы снижается.

50082[/snapback]

 

Не позорь парк. :-)

Link to comment
Share on other sites

не обращаются потому что ты вообще себе реальную ситуацию не представляешь.

50102[/snapback]

Возможно это и так. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать :( У одних есть эта возможность, а у других нет. Говорю то, что вижу на линии своими глазами, вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Возможно это и так. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать  У одних есть эта возможность, а у других нет.

50104[/snapback]

Я вот ни в ФАТПе, ни в 12-м ни разу в жизни не был (на территории). И тем не менее картину себе представляю не менее ясно, нежели А.Войнов.

Link to comment
Share on other sites

Извеняюсь,все посты читать не стал,мож повторюсь.В ентом году,по слухам,мы будем ООО,со всеми вытекающими...

Щас дело поставлено так,чтоб всех месных заменить на ггастарбайтеров!И всё к ентому идёт!А вы о культуре обслуживания :(

Link to comment
Share on other sites

Юре:

То есть это и есть та самая обещанная приватизация парков? А вот чем там москвичи не понравились не въежжаю (или просто из-за того что им надо больше платить чем гастерам)...

Link to comment
Share on other sites

То есть это и есть та самая обещанная приватизация парков?

50157[/snapback]

 

Пока как таковой приватизации в ближайшее время не планируется, возможно только очередное переименование в связи с планируемым переходом МГТ из ГУП в ОАО. Конечно нельзя исключать что при этом по примеру МТА не захотят для оптимизации налогов раздробить все на мелкие ООО, но с связи с практически отсутствием коммерции в МГТ в это не особо верится.

Link to comment
Share on other sites

По освещенности полное освещение И-280 - как половина в 6212! На лампочках что ли экономим?

50035[/snapback]

спроси об этом водителя машины 12144 :D

А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон.

50091[/snapback]

что ж, бывает. ехал неделю назад на 08563 такая же картина.

Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать  У одних есть эта возможность, а у других нет.

50104[/snapback]

для этого просто нужно хорошо "видеть" парк: все его "повадки", качества, привычки. тогда всё станет проще и ты будешь ближе к реальности. В парке для этого быть не обязательно. :(

Link to comment
Share on other sites

Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?

Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году!

На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

49543[/snapback]

Ну, из последних - 08785 на 57м. Это было что-то с чем-то...

Работа в парка в целом меня жутко расстроила. Под конец повылезали все его огрехи - полупомоечные машины (типа 08271, 08792) - холодные и тёмные, какой-то Икарус-435 с одной правой фарой, двумя лампочками в салоне тягача и без света в прицепе... Какой-то хамоватый грузин с 3230. В общем, не знаю даже, кто хуже - 8 парк или 5й...

А последний автобус, на котором я в 2005м проехался - это, как ни странно, 01163. Не ФАИПовский - но зато последняя запомнившаяся поездка в том году. Кстати, 01163 развеял мою грусть и тоску...

Из ФАТПовских - кажется, кто-то из 57х. 08704 вроде бы.

А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году  - 08692 который как раз работал на 130-м

49881[/snapback]

Это что, правда на 130м рейсы ввели? И значит, интервалы сократили! Это здорово!
Link to comment
Share on other sites

Это что, правда на 130м рейсы ввели? И значит, интервалы сократили! Это здорово!

51034[/snapback]

Давно уже. Ведь 5-ый парк не выдержал... :(

 

На самом деле, на 130 работают машины со 107 в те часы, когда он обслуживается автобусами МВ.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.