Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?

Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году!

На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое плохое событие - скверная работа 688 в последнее время, да и вообще, ухудшение качества обслуживания пассажиров. Раньше мое мнение о ФАТПе было получше. :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Самое плохое событие - скверная работа 688 в последнее время, да и вообще, ухудшение качества обслуживания пассажиров. Раньше мое мнение о ФАТПе было получше. :blink:

49551[/snapback]

 

К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного, все сильнее на длинных маршрутах-межрайонниках и просто маршрутах с большим потоком сказываются причины от него не зависящие - увеличивающиеся заторы на дорогах, ввод турникетов, недостаток машин. И можно сказать что со временем все будет становиться только хуже - парк автомобилей увеличивается, турникеты продолжают вводится и постигнут своего пика к середине года, постоянно снижаются закупки новой техники.

 

Работу самого парка оценить сложно - никаких особенных изменений ни в лучшую, ни в худшую сторону нет. 2005 год запомнился постепенным уходом Мерседесов и Зиу-683, приходом на испытания Лаза, массовыми обменами техникой между колоннами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного

49606[/snapback]

...за исключением снижения культуры водителей, конечно.

По поводу техники - в адрес парка здесь точно подходит фраза "А ты такой холодный..." - ибо не экономить на отоплении (а также и освещении) Икарусов стало скорее дурным тоном, нежели хорошим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
...за исключением снижения культуры водителей, конечно.

49612[/snapback]

 

Поверь мне, культура не изменилась. Просто в силу обстоятельств она стала заметнее.

 

  anton121 сказал:
По поводу техники - в адрес парка здесь точно подходит фраза "А ты такой холодный..." - ибо не экономить на отоплении (а также и освещении) Икарусов стало скорее дурным тоном, нежели хорошим.

49612[/snapback]

 

Если б только ФАТП... Все парки Москвы перестали топить практически во всех Икарах. Экономия на всем... Ладно уж печки, они на безопасность перевозок не влияют - я тут недавно на И-280.33М 2000 года от 5 АП умудрился застрять в сугробе - абсолютно люсая резина, в парке не на что заменить. И это в гололед и на машине работающей по трехсменному выходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
уж печки, они на безопасность перевозок не влияют - я тут недавно на И-280.33М 2000 года от 5 АП умудрился застрять в сугробе - абсолютно люсая резина, в парке не на что заменить. И это в гололед и на машине работающей по трехсменному выходу.

49621[/snapback]

Да, знакомо такое. Однако же в 5 парке есть машина, которая стабильно зимой ходит с работающим "котлом" - 05224. Сколько раз ни попадал - греет! :blink:

 

Да, и по поводу "нищего" 5-го парка МГТ мне ответил:

  Мосгортранс сказал:
На маршруте автобуса № 626 осуществляют движение 10 единиц подвижного состава. Интервалы движения на указанном маршруте запланированы в соответствии со сложившимся пассажиропотоком, после 20-ти часов маршрут осуществляет движение по объявленному уличному расписанию с интервалами 25 мин.
  Мосгортранс сказал:
Для стабилизации работы маршрута ГУП «Мосгортранс» планирует выполнить ряд организационных мер, в частности, перевести вечерние обеденные отстой на конечную станцию «Молодежная», что улучшит управление маршрутом.

С 3 октября т.г. увеличен выпуск подвижного состава на маршруте на 2 единицы. Дальнейшее увеличение выпуска не представляется возможным из-за недостаточного финансирования транспортно-эксплуатационных работ из бюджета города Москвы на 2005-2006 гг.

 

Вот так вот - что имеем, как говорится...

Но кое-чтоизменилось - 31 числа видел Маз-107 (новенький 05201) с трафаретами 626. Интересно, как же он будет поворачивать на съезде на Рублевское шоссе у Осенней улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
  Алексей_Войнов сказал:
К большому сожалению вины самого ФАТП тут немного

49606[/snapback]

не надо больше так пугать! :D:blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Интересно, как же он будет поворачивать на съезде на Рублевское шоссе у Осенней улицы?

49668[/snapback]

:blink: также как и 08500 с 08501 поворачивают с дублёра Рублёвки на Осенний бульвар и наоборот.

для данной машины - это не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году - 08692 который как раз работал на 130-м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Константин Александрович сказал:
А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году  - 08692 который как раз работал на 130-м

49881[/snapback]

 

На 130 днем работают машины снимаемые со 107 (на время работы на нем "Автолайна").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
На 130 днем работают машины снимаемые со 107 (на время работы на нем "Автолайна").

49923[/snapback]

Ну и правильно!

  Антон Евгеньевич сказал:
Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?

49543[/snapback]

1)Продолжение ввода АСКП которое кстати в целом прошло в парке успешно

Турникетизация А 236, 688 (не потому что я на них постоянно езжу, на том же частоюзаемом 818 всё ок).

2)Испытания новой техники (н-р ЛАЗ)

3)Массовый приход новых троллейбусов

4)Фактически уход Мерседесов с городских маршрутов (ну это с исключениями)

ну и многое другое

  Антон Евгеньевич сказал:
Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году!

49543[/snapback]

В целом думаю на "четвёрочку" по 5-бальной системе. Да и потом как правильно заметил Алексей Войнов, многие проблемы зависят не от самого ФАТП.

  Антон Евгеньевич сказал:
На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

49543[/snapback]

автобус - 08339

троллейбус... вроде 3017

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

49543[/snapback]

08792 - и послал его к чертям собачьим! :blink:

Троллейбус - Оптима по 2-му маршруту, вставшая на Кутузовском.

 

А вообще последний в 2005г - автобус 12104 (специально подождал неоскотиненного), трамвай 3341.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Но кое-чтоизменилось - 31 числа видел Маз-107 (новенький 05201) с трафаретами 626.

49668[/snapback]

На него сел трёхсменочный экипаж с 05200. Так и не дождались они когда М-ку восстановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
08792 - и послал его к чертям собачьим! 

Троллейбус - Оптима по 2-му маршруту, вставшая на Кутузовском

49925[/snapback]

видишь, как тебе всегда везёт

  Дмитрий Касаткин сказал:
Так и не дождались они когда М-ку восстановят.

49928[/snapback]

а что с ней серьёзное случилось? движок? как-то внезапно она пропала полгода назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
видишь, как тебе всегда везёт

49934[/snapback]

Вот, теперь и ты понял, что 08792, как и 08785, дермо. Задубел, пока доехал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Вот, теперь и ты понял, что 08792, как и 08785, дермо. Задубел, пока доехал!

49938[/snapback]

проблема обогрева салона проблема не только ФАТП, но и 12ап. а 12104 и рядом не стояла с нашими 792 и 785,несмотря на то, что после КР. вид у неё убогий. Впечатление от поездки не самое хорошее (летом данная машина на 506-м работала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12104 стабильно работает на 277. Я бы не назвал его убогим (потрясло даже относительно хорошеее качество окраски после рекламы, да и не так его "уходили", как аналогичный 12214). Убогость - это качество капремонта, который прошли несколько хороших ещё на то время машин. Речь идет о 12104, 12214, 12217, 12220.

В 12-ом парке с обогревом ситуация гораздо лучше. Большинство И-280 второй колонны стабильно теплые (223, 218, 234, 228, 242).

 

А вот в ФАТПе с этим труба. Почемуего так трудно использовать - не знаю. При желании Икар может быть таким же теплым, как ХБИ. Ладно уж, неиспользование "котла" ещё понять можно. А еще жутко экономЯт на освещении. Как будто бы если всё включить полностью - ослепнешь. По освещенности полное освещение И-280 - как половина в 6212! На лампочках что ли экономим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
В 12-ом парке с обогревом ситуация гораздо лучше. Большинство И-280 второй колонны стабильно теплые (223, 218, 234, 228, 242).

50035[/snapback]

Не заливай, тоже самое и в 12 АП. В прошлое похолодание пришлось поездить на машинах 12 АП, так вот только пригород с кондукторами теплые были, и то не все. А уж в 223 морозильник был тот еще, ни в одном из трех машин 280.33М 2001 года печки не работали хотя на улице было -12, что уж говорить о прочем старье.

 

  anton121 сказал:
А вот в ФАТПе с этим труба.

50035[/snapback]

 

А вот в ФАТПе ситуация такая же, никаких описанных ужасов повсеместно не встретишь. Это уже просто рецепт какой-то - пару раз проехались и все! Мой 12 АП круче всех, все остальное металлолом.

Есть и с работающими печками машины, есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. И пока в 12 АП спокойной избавляются от машин 96 и 97 годов пользуясь переизбытком машин, в два раза больший ФАТП вынужден катать все что может ездить, часть не в совсем исправном состоянии. Но ведь обязательно найдется какой-нить умный "антон121" который наверно лучше всех знает ФАТП и его проблемы, и будет кричать что пусть люди мерзнут на остановках, а не в автобусе, и не ездят вообще. Ему то в Строгино наверно виднее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
Есть и с работающими печками машины, есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть. И пока в 12 АП спокойной избавляются от машин 96 и 97 годов пользуясь переизбытком машин, в два раза больший ФАТП вынужден катать все что может ездить, часть не в совсем исправном состоянии. Но ведь обязательно найдется какой-нить умный "антон121" который наверно лучше всех знает ФАТП и его проблемы, и будет кричать что пусть люди мерзнут на остановках, а не в автобусе, и не ездят вообще. Ему то в Строгино наверно виднее...

50050[/snapback]

Слушай, никто и не говорит, что в 12-ом "переизбыток". Почему это ты так решил? Да, всего три колонны. Но автобусы (в том числе т те самые М-ки) списываются по пробегу - этот критерий одинаков для всех. И если списали несколько машин - значит была в этом причина. По этой же причине списали почти все Мерсы (осталось только 5 из 33). Кстати, кому-то это очень помогло в виде запчастей...

Я не спорю, что ФАТП в два раза больше. Но доводить технику до такого состояния зачем? (а в том самом 12-ом её содержут в более исправном состоянии - более того, "докатчиков" за кого-то ещё, как в 5-ом, например, не было уже давно) Именно поэтому я привел такое сравнение, а не почему-то ещё. То, что в парке сложилась такая ситуация с исправностью, как ты сам и говоришь, - вина полностью парка, а не ещё кого-нибудь.

  anton121 сказал:
223, 218, 234, 228, 242

50035[/snapback]

Эти машины ходят у меня на 652, проблемы с отоплением бывают уже вечером, когда пассажиропоток в разы снижается.

  Алексей_Войнов сказал:
есть и 5256 с отключенным отоплением, и теплые 415е... все есть.

50050[/snapback]

Да, есть. Есть ХБИ 12363, водила которого, по-видимому, боится включать отопление своей новой машины болше, чем на 5 минут. А теплый 415 всего один - 12247, бывшая коммерция, - про него уже сказано много слов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
теплый 415 всего один - 12247, бывшая коммерция, - про него уже сказано много слов.

50082[/snapback]

ну вот 08345 довольно-таки теплый.

А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей_Горбунов сказал:
А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон.

50091[/snapback]

Кстати, из-за чего такие вещи могут быть?

В своё время, года три назад, анаогичную картину я наблюдал в 12227. Пассажиры прицепа постепенно перебежали в переднюю часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Слушай, никто и не говорит, что в 12-ом "переизбыток". Почему это ты так решил?

50082[/snapback]

 

Потому что в отличие от тебя знаю РЕАЛЬНУЮ ситуацию. И не только в 12 АП.

 

  anton121 сказал:
Но автобусы (в том числе т те самые М-ки) списываются по пробегу - этот критерий одинаков для всех. И если списали несколько машин - значит была в этом причина.

50082[/snapback]

 

Причина была - они просто были не нужны! Зачем? Это в ФАТПе, в 15 АП машин не хватает и некоторые откатали почти полторы нормы. А в 12 АП все просто - машин завались... отъездила - на резку. Простой пример: 280.33М 2000-2001 и 6212 в 12 АП меньше ФАТПа на 1 штуку (57/58). И это при соотношении общего числа машин 213 на 346! Надеюсь понятно почему в 12 так все хорошо смотрится?

 

  anton121 сказал:
Я не спорю, что ФАТП в два раза больше. Но доводить технику до такого состояния зачем?

50082[/snapback]

 

Могу тебя уверить что при таком же состоянии со старой техникой и нехваткой запчастей (еще не забыл что он меньше и укомплектованность выше?) в 12 АП все выглядело бы точно также.

 

  anton121 сказал:
(а в том самом 12-ом её содержут в более исправном состоянии - более того, "докатчиков" за кого-то ещё, как в 5-ом, например, не было уже давно) 

50082[/snapback]

 

А вот про докатчиков лучше тему не поднимай, раз вообще ничего не понимаешь.

 

  anton121 сказал:
То, что в парке сложилась такая ситуация с исправностью, как ты сам и говоришь, - вина полностью парка, а не ещё кого-нибудь.

50082[/snapback]

 

Вот действительно, оказывается Антон лучше всех знает кто тут в чем виноват... Блин, что ж все к тебе за консультациями не обращаются... А не обращаются потому что ты вообще себе реальную ситуацию не представляешь.

 

  anton121 сказал:
Эти машины ходят у меня на 652, проблемы с отоплением бывают уже вечером, когда пассажиропоток в разы снижается.

50082[/snapback]

 

Не позорь парк. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:
не обращаются потому что ты вообще себе реальную ситуацию не представляешь.

50102[/snapback]

Возможно это и так. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать :( У одних есть эта возможность, а у других нет. Говорю то, что вижу на линии своими глазами, вот и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
Возможно это и так. Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать  У одних есть эта возможность, а у других нет.

50104[/snapback]

Я вот ни в ФАТПе, ни в 12-м ни разу в жизни не был (на территории). И тем не менее картину себе представляю не менее ясно, нежели А.Войнов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извеняюсь,все посты читать не стал,мож повторюсь.В ентом году,по слухам,мы будем ООО,со всеми вытекающими...

Щас дело поставлено так,чтоб всех месных заменить на ггастарбайтеров!И всё к ентому идёт!А вы о культуре обслуживания :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юре:

То есть это и есть та самая обещанная приватизация парков? А вот чем там москвичи не понравились не въежжаю (или просто из-за того что им надо больше платить чем гастерам)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  житель ЗАО сказал:
То есть это и есть та самая обещанная приватизация парков?

50157[/snapback]

 

Пока как таковой приватизации в ближайшее время не планируется, возможно только очередное переименование в связи с планируемым переходом МГТ из ГУП в ОАО. Конечно нельзя исключать что при этом по примеру МТА не захотят для оптимизации налогов раздробить все на мелкие ООО, но с связи с практически отсутствием коммерции в МГТ в это не особо верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:
По освещенности полное освещение И-280 - как половина в 6212! На лампочках что ли экономим?

50035[/snapback]

спроси об этом водителя машины 12144 :D

  Андрей_Горбунов сказал:
А вот в 08178 из котла вместо теплого воздуха вчера шел дым с паром, который заполнял весь салон.

50091[/snapback]

что ж, бывает. ехал неделю назад на 08563 такая же картина.

  anton121 сказал:
Для этого нужно хотя бы в самом парке побывать  У одних есть эта возможность, а у других нет.

50104[/snapback]

для этого просто нужно хорошо "видеть" парк: все его "повадки", качества, привычки. тогда всё станет проще и ты будешь ближе к реальности. В парке для этого быть не обязательно. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Антон Евгеньевич сказал:
Какие самые запоминающиеся моменты в 2005 году у Вас были связаны с ФАТП?

Как вы оцениваете работу парка в целом в 2005 году!

На какой машине ФАТП (автобус, троллейбус) Вы ехали последний раз в 2005-м году?

49543[/snapback]

Ну, из последних - 08785 на 57м. Это было что-то с чем-то...

Работа в парка в целом меня жутко расстроила. Под конец повылезали все его огрехи - полупомоечные машины (типа 08271, 08792) - холодные и тёмные, какой-то Икарус-435 с одной правой фарой, двумя лампочками в салоне тягача и без света в прицепе... Какой-то хамоватый грузин с 3230. В общем, не знаю даже, кто хуже - 8 парк или 5й...

А последний автобус, на котором я в 2005м проехался - это, как ни странно, 01163. Не ФАИПовский - но зато последняя запомнившаяся поездка в том году. Кстати, 01163 развеял мою грусть и тоску...

Из ФАТПовских - кажется, кто-то из 57х. 08704 вроде бы.

  Константин Александрович сказал:
А мне ФАТП запомнился тем что его доп. рейсы ввели на 130! Кстати, автобус ФАТП, на котором я ехал в уходящем 2005 году  - 08692 который как раз работал на 130-м

49881[/snapback]

Это что, правда на 130м рейсы ввели? И значит, интервалы сократили! Это здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Феофилакт сказал:
Это что, правда на 130м рейсы ввели? И значит, интервалы сократили! Это здорово!

51034[/snapback]

Давно уже. Ведь 5-ый парк не выдержал... :(

 

На самом деле, на 130 работают машины со 107 в те часы, когда он обслуживается автобусами МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.