АЕ Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Предлагаю в данной теме обсуждать техническое состояние системы отопления КОНКРЕТНОГО автобуса ФАТП. По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых злостных нарушителей (самых холодных машин ФАТП зимы 2006 года). Не забываем указывать конкретный бортовой номер машины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 7, 2006 Author Share Posted January 7, 2006 Предлагаю в данной теме обсуждать техническое состояние системы отопления КОНКРЕТНОГО троллейбуса ФАТП. По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых злостных нарушителей (самых холодных машин ФАТП зимы 2006 года). Не забываем указывать конкретный бортовой номер машины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Молодец, что создал такую тему. Только вот автобусов больше, чем тут участников. Так что голоса, боюсь, останутся единичными. Моя кандидатура №1 - уже упомянутый 08792. Ездил на нем перед самым АСКоПлением 688, весь маршрут (это что, подмена была? 7к?). Запомнился жуткий холод, почти отсутствие света в салоне и непристойное поведение водилы. Ещё один вариант - 08785, на 57. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых злостных нарушителей (самых холодных машин ФАТП зимы 2006 года). 50280[/snapback] И что с этими водителями будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 И что с этими водителями будет? 50294[/snapback] Благодарность по парку наверное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 7, 2006 Author Share Posted January 7, 2006 И что с этими водителями будет? 50294[/snapback] доска почёта в апреле. будут определены 10 машин, в которых тепло отсутствовало практически весь зимний период. также это полезная информация для сравнения с предыдущим годом (2005-м). Т.е. прослеживаем тенденцию: случайность, или постоянная закономерность на конкретной машине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted January 7, 2006 Share Posted January 7, 2006 Т.е. прослеживаем тенденцию: случайность, или постоянная закономерность на конкретной машине. 50306[/snapback] Можешь автоматически записать в список все машины старше 97 года, да и просто "укатанные". В них немногие рискнут включить печки в силу большой изношенности систем отопления. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted January 8, 2006 Share Posted January 8, 2006 Одним из холодильных автобусов могу назвать 08594, минувший четверг добирался на нем от Кунцевской до ЮЗ так я в нем конкертно задубел, под конец моей поездки у него еще валидатор сломался..... Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 8, 2006 Author Share Posted January 8, 2006 Предлагаю в данной теме обсуждать техническое состояние системы отопления КОНКРЕТНОГО автобуса ФАТП. По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых тёплых машин ФАТП зимы 2006 года. Не забываем указывать конкретный бортовой номер машины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 8, 2006 Author Share Posted January 8, 2006 Предлагаю в данной теме обсуждать техническое состояние системы отопления КОНКРЕТНОГО троллейбуса ФАТП. По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых тёплых машин ФАТП зимы 2006 года. Не забываем указывать конкретный бортовой номер машины! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 итак, добавлю сюда 08628 и 08646 Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 10, 2006 Author Share Posted January 10, 2006 3129 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted January 11, 2006 Share Posted January 11, 2006 О8305 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted January 12, 2006 Share Posted January 12, 2006 847-я. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 13, 2006 Share Posted January 13, 2006 Предлагаю в данной теме обсуждать техническое состояние системы отопления КОНКРЕТНОГО троллейбуса ФАТП. По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых злостных нарушителей (самых холодных машин ФАТП зимы 2006 года).Не забываем указывать конкретный бортовой номер машины! 50281[/snapback] Это если зима морозная будет... А то и окна не замерзают даже! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 13, 2006 Share Posted January 13, 2006 Молодец, что создал такую тему.Только вот автобусов больше, чем тут участников. Так что голоса, боюсь, останутся единичными. Моя кандидатура №1 - уже упомянутый 08792. Ездил на нем перед самым АСКоПлением 688, весь маршрут (это что, подмена была? 7к?). Запомнился жуткий холод, почти отсутствие света в салоне и непристойное поведение водилы. Ещё один вариант - 08785, на 57. 50292[/snapback] Не единичными, я сам на 08792 по 187му катался в предновогоднюю пору - пока доехал, замёрз жутко.И 08785 на 57м с толстым слоем инея на стёклах видел, пока ты там на своём мероприятии корпоративном новый год встречал. Так что, обе кандидатуры поддерживаю. Все остальные машины - вроде тёплые. Тока погоди, разве 08785 на 57м прописался? Он же ОБВ, залетел туды случайно... Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted January 13, 2006 Share Posted January 13, 2006 Это если зима морозная будет... А то и окна не замерзают даже! 51036[/snapback] говорят, что скоро очень даже будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted January 13, 2006 Share Posted January 13, 2006 Тока погоди, разве 08785 на 57м прописался? Он же ОБВ, залетел туды случайно... 51037[/snapback] Я его один раз там видел, не так давно. Плюс ты тоже как-то о нем говорил. А вот 08792 мне попался на 688, его тоже неизвестно каким ветром туда занесло. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 говорят, что скоро очень даже будет. 51057[/snapback] Да слышал я...Мне знакомая из Новосибирска говорит, у них под 40... Ужас! Ну вот раз мороы будут - то и проверим, задубеет ли народ в каком-нибудь 3653... В 08792 задубеет, я даже и не сомневаюсь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 А вот 08792 мне попался на 688, его тоже неизвестно каким ветром туда занесло. 51071[/snapback] Морозным ветром, ясен пень! Да, это я ещё на 08172 не катался! А так - на 57м и 111м в основном тёплые ХБИшки катаются, на 715м - саранчи и не слишком холодные Икарусы, как и на 187, впрочем... Ну ладно, морозы грянут - поглядим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей_Горбунов Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 А вот 08792 мне попался на 688, его тоже неизвестно каким ветром туда занесло. 51071[/snapback] На 688-м после ввода АСКП регулярно работает несколько выходов из 7 колонны. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 На 688-м после ввода АСКП регулярно работает несколько выходов из 7 колонны. 51114[/snapback] К АСКП это имеет косвенное отношение - каждую зиму на 688 добавляют несколько выходов ОБВ других колонн в силу того что в 5к просто не хватает своих машин, это же самый крупный маршрут ФАТП. Чаще всего это 7к, но бывали случаи что и другие колонны ставили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASTRONOM Posted January 14, 2006 Share Posted January 14, 2006 Предлагаю в данной теме обсуждать техническое состояние системы отопления КОНКРЕТНОГО автобуса ФАТП. По итогам зимнего периода (до 1.04.2006 включительно) будет выбрано 10 самых злостных нарушителей (самых холодных машин ФАТП зимы 2006 года).Не забываем указывать конкретный бортовой номер машины! 50280[/snapback] А лучше, одновременно с этим и в “Мосгортранс” позвонить или написать. (ГУП Мосгортранс) Там побыстрее среагируют, по крайней мере накажут кого следует. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 А лучше, одновременно с этим и в “Мосгортранс” позвонить или написать. (ГУП Мосгортранс)Там побыстрее среагируют, по крайней мере накажут кого следует. 51133[/snapback] Наказать-то накажут, но печку в Икарусы-415 ставить точно не будут! Link to comment Share on other sites More sharing options...
ASTRONOM Posted January 15, 2006 Share Posted January 15, 2006 По Икарусу-415 ничего не поделаешь.Согласен. Но помимо него, много случаев, когда водители в полне приспособленных машинах просто не включают обогрев салона. Вот с этим надо бороться! Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 По Икарусу-415 ничего не поделаешь.Согласен.Но помимо него, много случаев, когда водители в полне приспособленных машинах просто не включают обогрев салона. Вот с этим надо бороться! 51356[/snapback] Абсолютно согласен с данным мнением - так как таких уродов полно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted January 16, 2006 Share Posted January 16, 2006 По Икарусу-415 ничего не поделаешь.Согласен.Но помимо него, много случаев, когда водители в полне приспособленных машинах просто не включают обогрев салона. Вот с этим надо бороться! 51356[/snapback] Ну не согласен.Тут есть несколько причин.Взять ОКУ (370-я иль 371-я,точно не помню),водила сам говорил,что печки ОКОЛО МЕСЯЦА не работают,возвратом не отпускают,а ночью не делают.В чём его вина?Или на 280-х в заднем "сироко" прогнивает воздуховод ведущий в салон.С мазанного автобус выпускают с доработкой,т.к.время не хватит востановить воздуховод.Но это не значит,что автобус округлят на выходные. Так что так. Не спорю,есть водилы которые не включают обогрев по своим причинам.Вот с такими и надо бороться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Феофилакт Posted January 17, 2006 Share Posted January 17, 2006 В 3198 не то чтобы Ташкент был, но при сегодняшних -18 от Киевского до Ганди я доехал вполне себе благополучно. Так что, можно сказать, относительно тёплый. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 20, 2006 Author Share Posted January 20, 2006 847-я. 50826[/snapback] это она на развозке тёплая, а на 77-м - холодильник с морозильником. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted January 20, 2006 Author Share Posted January 20, 2006 также к самым холодным отношу: 08308 и 08808 Не единичными, я сам на 08792 по 187му катался в предновогоднюю пору - пока доехал, замёрз жутко. 51037[/snapback] 17 января по 187-му обогревался весь На 688-м после ввода АСКП регулярно работает несколько выходов из 7 колонны. 51114[/snapback] нет никакой регулярности, только в виде подмен. в последний месяц исключительно 5-я колонна. за неделю до ввода АСКП и несколько дней после ввода на 688 были 2,7 и 8 колонна. Не спорю,есть водилы которые не включают обогрев по своим причинам.Вот с такими и надо бороться. 51509[/snapback] отрадно слышать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.