АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 итак, отдаю свой голос 3906 В 08792 задубеет, я даже и не сомневаюсь. 51096[/snapback] а зря, он как раз на неделе тёплым ходил. насчёт ходит ли тёплым в данный момент, не ручаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 3106 на 34. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 17 января по 187-му обогревался весь 52189[/snapback] Вот видишь! Значит зачесались и всё наладили. Могут же?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Вот видишь! Значит зачесались и всё наладили. Могут же?! 52221[/snapback] могут, конечно. все могут, если захотят. вопрос: надолго ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 также к самым холодным отношу: 08308 и 08808 51509[/snapback] Ну на счёт 808-й не согласен!Частенько езжу не ней вечером с работы и всё отлично.На ней постоянные водители,за редким исключением. Вот на днях ехал утром на работу,кажись в понедельник,на 234-й иль на 236-й,точно не помню.Вот там дубу дал!Водила-горец,то двери забудет закрыть и проедет до следующей остановке,то раскроет и стоит на остановке с открытыми дверьми и щёлкает кнопками на открытие... Как оказалось-горец с 8-й колонны,а машину дали со второй. Запомнил я его рожу,подъедет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 20 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 Ну на счёт 808-й не согласен! 52226[/snapback] печка работает одна по левому борту, на стёклах толстый слой снега. соглашусь, что возможно это не всегда так,так как обычно машина эта на 260-м работает, а я ехал на ней по 42-му. может там водила как раз другой и был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 печка работает одна по левому борту, на стёклах толстый слой снега. соглашусь, что возможно это не всегда так,так как обычно машина эта на 260-м работает, а я ехал на ней по 42-му. может там водила как раз другой и был 52226[/snapback] Там бригада:Юра(утро) и Сергей,кажись(вечер)чётко по 260!Ну мазаный и выходные(бригады) исключения.Хотя они за машиной смотрят,и не очень любят штоб она ходила по рукам. В твоём случае я пас,но когда я еду на ентой машине-всё нормально!Мож моторчики печек "полетели"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 20 января, 2006 Поделиться Опубликовано 20 января, 2006 это она на развозке тёплая, а на 77-м - холодильник с морозильником. 50826[/snapback] НУ...как еду на ней на работ,так "не жужу". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 3132 на 7/44/39(?). Теплее, чем 3189, был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 08705 - сносная, не холодная вовсе. Печки работают исправно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 НУ...как еду на ней на работ,так "не жужу". 52239[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вит Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 08301, работал 21 января на маршруте №653. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 21 января, 2006 Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Сёдня отогрелся в тёплой 08339 после "морозилки" 1 парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 31 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Итак, можно подвести итоги января (самые злостные нарушители), несмотря на то, что холода ещё не спали: 1 колонна: 08105, 08166. 2 колонна: 08284 3 колонна: 08308 5 колонна: кроме 08560 все более-менее, но тёплые. информация насчёт 08594 также не подтвердилась: салон - тёплый. 6 колонна: 08602, 08610, 08612. 7 колонна: все машины, и упомянутые 08792, 08785 тёплые, нареканий не вызвали. 8 колонна: 08800, 08804, 08831, 08838, 08845. Выше отмечены машины, которые в течение месяца, в основном, были похожи на большой морозильник и, водители которых не утруждали себя мыслью включить обогрев салона! Очень обидно, что в большинстве своём печки не работают на новых ХБИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 31 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 Нареканий в январе к отопительной системе троллейбусов ФАТП не выявлено. Практически все машины несмотря на сильные морозы имели тёплые салоны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 31 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 08301, работал 21 января на маршруте №653. 52279[/snapback] да, БВ в последнее время на 653-м не редкость: 08335, 08341. А сегодня и 08573 забрёл. В целом, касаемо отопительных систем: ситуация довольно-таки стабильная. Серьёзных нарушений - единицы. Самыми тёплыми машинами января можно считать: 08136, 08178, 08191, 08266, 08305, 08378, 08392, 08500, 08575, 08628, 08671, 08702, 08793, 08848, 08839, 08852, 08889. В этих машинах печки работали на полную мощь за что огромное спасибо их водителям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 1 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2006 итак, наступил февраль: 08280, 08842. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 2 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2006 08145: каток и морозилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 8 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Троллейбус 3006 - ну такой отврат! Вроде из ХБИ сделан. А печки там для мебели стоят! В пятницу, пока от Бибилотеки МГУ до Киевского вокзала ехал - замёрз ужасно! И где они таких водителей берут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 9 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 Троллейбус 3006 - ну такой отврат! Вроде из ХБИ сделан. А печки там для мебели стоят! В пятницу, пока от Бибилотеки МГУ до Киевского вокзала ехал - замёрз ужасно! И где они таких водителей берут? 54182[/snapback] это может зависить не только от водителя. В такой "дубак" не везде салоны хорошо прогреваются, даже, если печки работают. В большинстве своём наблюдается прямая зависимость тепла в салоне с мощностью этих самых печек. А на разных машинах - разная мощность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 В такой "дубак" не везде салоны хорошо прогреваются, даже, если печки работают. 54226[/snapback] Особенно если их не включать.Я же знаю, чем отличается салон с включённой печкой от неотапливаемого. Если в 8447 зуб на зуб не попадает, а мимо проходит 8455 с незамороженными стёклами - о чём-то это да говорит! И 3189, и 3293 - там, хочешь сказать, по три ТЭНа с каждого борта стоят, что ехать более-менее в "такой дубак" можно. В общем, водилу 3006 - на мыло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 9 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2006 как я понимаю, проблема с печками на ЮМЗ, пару дней на одной из них ехал, холодновато было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 10 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 как я понимаю, проблема с печками на ЮМЗ, пару дней на одной из них ехал, холодновато было. 54305[/snapback] согласен. этой зимой ЮМЗы очень холодные. А прошлой были тёпленькие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 10 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2006 3907 - ужасно холоднрый! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 08889: несмотря на то, что старая машина и тёмная, топят в ней славно! Как я понимаю, Икарус с матвеевского узла. На 260 попал с 236го... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 08889: несмотря на то, что старая машина и тёмная, топят в ней славно! Как я понимаю, Икарус с матвеевского узла. На 260 попал с 236го... 54645[/snapback] да, машина действительно очень тёплая. Порой водитель данной машины сам объявлет остановки, что очень редко сейчас встретить. В 80 процентах случаев работает на 236-м, остальные 20-ть приходятся на 260-й маршрут. Тут она в равных с машинами: 08887,08888 и 08899. К тёплым отнесу 08199, 08191, 08088 и 08310. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 13 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2006 3907 - ужасно холоднрый! 54420[/snapback] не удивительно. ЮМЗы в этом году меня тоже не радуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 14 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Порой водитель данной машины сам объявлет остановки, что очень редко сейчас встретить. 54668[/snapback] Именно так.Вчера ехал на 0049 - водитель тоже сам остановки объявлял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 15 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 08700, 08258, 08743 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 17 февраля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2006 один из единственных тёплых ЮМЗов: 3911 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.