Перейти к содержанию

10 лет МВ Тюрк в МГТ! (+)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Я имею в виду массовое списание, коего нет. А из 415-х, как я понимаю, кроме сгоревшего, остальные 349 в строю. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДВЕРЬ? Как это? ;)

В 8-й колонне 1АП есть и415 с оконным стеклом в двери :D ... Лучше ж фанера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ДВЕРЬ? Как это?
Порезать - и всё.
В 8-й колонне 1АП есть и415 с оконным стеклом в двери... Лучше ж фанера...
А какой его борт? И чем это так плохо? И есть ли фотка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею в виду массовое спивание, коего нет. А из 415-х, как я понимаю, кроме сгоревшего, остальные 349 в строю. Нет?

3778[/snapback]

официально так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут 1 АП? Там сгоревший 01851 восставновлен, я сам на нём месяц назад ехал.

В ДВЕРЬ? Как это?

Легко. Борт назвать сейчас затрудняюсь, но именно в 1 АП есть и такие особи, с перемычками в дверях.

 

 

 

Андрею:

Это не к тебе вопрос по поводу 1 АП, а к Андрею Горбунову: говорим же о выбитых стёклах, причём тут списанные?

 

ЗЫ, написал в это же сообщение, чтобы ещё одного не писать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО порезать? ;)

Откуда на 415 и 435 брать стекла?

На 280-ки только со списанных машин и ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто о чём, а вшивый о бане (с) не помню кто (ни к кому конкретно не относится ;)

Кто здесь писал про порезку, чё-то уже я не понимаю...

На 435-е, ИМХО, от 280-х можно вставить, но только те, что без форточек. А может и с ними, судя по тому, что на наш Автомат 03443 поставили окно от ЛиАЗа с зелёными рамами. Да и Московит наш весь с ЛиАЗовскими окнами и рамами. Московит 13288 - тоже, судя по фотке Макса.

А вот 415-е в этом плане проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 10243:

 

Ну, там только одно оргстекло, и нет одной форточки (у накопительной площадки). Какую дорожку ещё не восстановили? И ещё, у него стены другого цвета - белого, что свойственно машинам укомплектовки ТМЗ, а на ЛиАЗе - светло-коричневый (намного лучше).

1) При том что форточки идут итак через одну, отсутствие даже одной штатной форточки летом очень важно.

2) Посмотри, все ли габаритные огни слева есть (где удар был), а там и спросишь, какую дорожку не восстановили...

3) Белые стены - это, напомни, везде, или только там, где ударили?

 

По МАЗ-103.060

А то в 10АП автобусы поступили в 2003 году, а последний из них - 10224 - вышел на маршруты в конце 2004-го.

А первый - в том же 2004м, но 6 февраля на замену метро. А собраны они были в конце 2003 года, и выпускались уже когда весь (т.е. почти весь) соло-металлолом списали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 280-ки только со списанных машин и ставят.

Даже в том *пииииип*, который называют 4АП для 280-х есть новые лобовые стекла. Это же касается и ЛиАЗов 5256 и 6212 плюс боковые стекла. На эти машины парки стекла закупает с избытком, т.к. они есть в наличии у отечественных производителей.

На Икарусы-4хх МГТ стекол никогда массово не закупало. Были хилые партии лобовых неизвестно откуда привезенных, неправильной формы и размера.

На сколько я знаю, на 4хх стекла производили только в Венгрии. Вот именно поэтому в двери и оконные проемы вставляют оргстекло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно поэтому в двери и оконные проемы вставляют оргстекло.

3807[/snapback]

Вместо лобового тоже? ;):D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борт назвать сейчас затрудняюсь, но именно в 1 АП есть и такие особи, с перемычками в дверях.
И не только там. В 10АП, к примеру, 10510, 10539, 10592 (И-435) и ещё есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Как понимать? Я на нём ехал по 727 маршруту в этот четверг, и все признаки КР на СВАРЗе у него были. В частности, изменение обивки салона, сидений, изменение внешнего вида задка.

 

Понимать так как написано у меня выше, 06259 кап ремонт не проходил, т.к. ЭТО ДРУГАЯ МАШИНА, она конечно проходила ремонт, несомненно, но под другим бортом. (т.е. официально, по документам 06259 - не СВАРЗжена)

Понятно изъясняюсь?

 

Ну может он вышел на маршруты в 2002м, но он 2001 года. Его признаки как автобуса 2001 года выпуска:

  •  
     
  • Светоотражающие полосы
     
     
  • Укомплектовка на ТМЗ
     
     
  • Коричневые сидения
     
     
  • Обычная кабина
     
     

В то время, как у ЛиАЗов-5256.25 2002 года выпуска было три партии. Первые две были укомплектованы на ЛиАЗе. Первая отличалась наличием светоотражающих полос и чёрных надколёсных арок, у второй же светоотражающих полос не было, вместо чёрных арок были зелёные. Первая партия получила в 6АП номера 061**, 062**, 063**. Вторая - 065**, 066**, 069**. Третья партия была укомплектована на ТМЗ. Там были серые сидения, зелёные надколёсные арки, уменьшенная кабина. Они получили в 6АП номера 065**, 066**, 069**.

Как видно из вышеуказанных признаков, 06500 соответствует 2001 году.

И 06500 мог получить такой номер благодаря долгому простою в парке.

И вообще, утверждая, что 06500 2002 года выпуска при опровержении информации о том, что 06500 2001 года, нужно это чем-то подкрепить. Я, написав то сообщение, рассчитывал, что итак понятно, какого он года, если присмотреться :D  , оказалось нет  ;) .

И я имею ввиду не год его выхода на маршруты (потому что это - сущая фигня), а год его выпуска с завода. Напомню также, что номера 065**, 066**, 069** начали выдавать в середине 2002 года, когда были выпущены все ЛиАЗы 5256 2002 года из первой партии (06239 и пр.), и готовились к выходу ЛиАЗы 5256 2002 года второй партии (06506 и пр.). Также напомню, что все автобусы Ikarus-280.33M2 2001 года выпуска были выпущены на маршруты в 2002. И они получили номера 065**, 066**, 069**. С МАЗами 103.060 2002 года выпуска (06611 и пр.), которых было очень много, аналогичная ситуация, только они были выпущены в 2003 году против 2002, получив номера 065**, 066**, 069**.

 

Боже ну и трактат!

Да мне по фигу чем оно подтверждено, и когда оно вышло на линию!

Ты пожалуйста прежде чем что-то утверждать зайди в машину и удостоверься по табличке что там написано. А то вся твоя логика рухнет сразу, т.к. в 06500 ты увидишь XTY5256252000#### и если ты мне покажешь в данном ВИНе единицу 2001 года, то тебя здесь все сразу зауважают и нарекут профессионалом по логике и зрению.

И вообще пора уже привыкнуть что я никого на данном форуме никогда и не обманывал, если пишу, что она 2002 года выпуска, значит не просто так языком треплю. Кроме того, если ты будешь делать логические умозаключения осоновываясь на вышеперечисленных тобою факторах, то грош цена твоей логике, т.к. я тебе найду кучу исключений если на то будут соответсвтвующие обстоятельства...

Мой тебе совет списывай информацию с табличек, а световозвращающие полосы, цвет сидений, надколёсных арок и фамилию любимой тёщи водителя используй только как вторичные признаки!

 

Ещё немного информации...

Данный аппарат получил свой гос номер только 06.05.02, а паспорт 25.01.02. Из чего следует, что если бы он и был 2001 года (а такое бывает в нашей практике), то, минимум он бы ходил с левым госом (что за ним замечено не было) и максимум у него был бы "переходный вин", но это уже тонкости.

 

Кстати "следующий кузов" (XTY5256252000#### - 06500)->(XTY5256252000###+1 - 18397) , а вот она в отличии от 06500 имеет серую обивку сидений, а не коричневую... Делай выводы - учи матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный аппарат получил свой гос номер только 06.05.02, а паспорт 25.01.02.

Какая-то несвязуха, Леха. ПТС, т.е. тех паспорт, на отечественные машины ныне выписывает завод-изготовитель (на импортные таможня).

Так что разрыв между получением номеров и ПТСа не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Какая-то несвязуха, Леха. ПТС, т.е. тех паспорт, на отечественные машины ныне выписывает завод-изготовитель (на импортные таможня).

Так что разрыв между получением номеров и ПТСа не показатель.

3853[/snapback]

Не вижу несвязухи, Валер, я имел ввиду, что предприятие изготовитель, выдавшее паспорт, выдало его в начале 2002 года, что не давало возможности ему (06500) выйти в 2001. А далее я лишь показал разрыв по времени (до мая) между ПТСом и выдачей госов. Всё по порядку, всё связно.

Просто можно было предположить, что ПТС выдан в 2001 году, кузов (предположить) тоже 2001 года, госы получил в начале 2002 года, тогда притянув за уши используя времянки ещё можно было на что-то рассчитывать... а так полная лажа никаких подвохов, 06500 - 2002 год и точка.

Логика понятна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы узнать, когда именно на ЛиАЗе происходит смена года выпуска в ВИНе? Я это к тому, что практически все производители авто меняют год выпуска в середине осени. Форд вообще в ВИНах год меняет уже в сентябре!

Кузова на ЛиАЗе впрок не делаются. Это я знаю точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Алексей_С.
Вот если бы узнать, когда именно на ЛиАЗе происходит смена года выпуска в ВИНе? Я это к тому, что практически все производители авто меняют год выпуска в середине осени. Форд вообще в ВИНах год меняет уже в сентябре!

Кузова на ЛиАЗе впрок не делаются. Это я знаю точно.

3882[/snapback]

НЯЗ, на ЛиАЗе тоже самое сентябрь, но мы это пока вряд ли увидим, т.к. они всё-таки сначала складируются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо ФАТП начал избавляться от Мерсов, намучался он с ними.

3717[/snapback]

 

намучился с ними это как?

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ручная коробка, что многих водил очень не устраивает.

4158[/snapback]

На всех М2-шках тоже ручная коробка, теме не менее они считаются более "элитными", чем автоматные 6212.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теме не менее они считаются более "элитными"

4163[/snapback]

Кем считаются то? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к нашим Мерсам...

Сегодня на Калужской видел 01575 с моего 699 маршрута, м-м то ещё зрелище...

Переднюю дверь водитель почему-то не открывает, в средней работает только одна половина...

Он разгружался - загружался так долго, как будто на него установили дурникет...

и как можно такое выпускать...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переднюю дверь водитель почему-то не открывает, в средней работает только одна половина...

4232[/snapback]

Хуже, когда свежий 6212 или 5256 имеет такие проблемы. Не говоря уж о ЛиАЗах чуть постарше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Дружище! Назови-ка мне хоть один И280 из 1АП с фанерой вместо стекол!

3742[/snapback]

Могу назвать 01581 - первая саранча в Москве, в которой я увидел фанеру вместо стекла в третей двери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу назвать 01581 - первая саранча в Москве, в которой я увидел фанеру вместо стекла в третей двери

7076[/snapback]

Ну саранча понятно. А на И280 везде полно стекол со списанных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не только стекол . Например на 72м маршруте некоторое время работал автобус со старой .... перегородкой кабины водителя . Хотя как ее удалось снять - поставить НЕ фабричным способом - тайна покрытая этим .... ну... мраком - во . В итоге на автобусе был налеплен один парковый а внутри - совершенно другой .

415е пора списывать . Машина совершенно негодная для Москвы - маленькая , с малым количеством сидячих мест , просто никакими задними дверями , без отопления , с непонятно-как-сделанным освещением . 500 новых ЛиАЗ-5256 вместо этого барахла полностью решили бы задачу . А это можно толкнуть выгодно - тому же Мострансавто - для "дачных перевозок" .

Заменить кое-что в Истринском ПАТП , Видновском , Домодедовском ....

325е что ни говори - потихоньку сходят . Хотя Мерс и есть Мерс но при нашем к нему отношении ..... Но опять же - мало какой Икарус смог сохранить с 93 года такое неплохое состояние .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.