Xenon158 Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Машина совершенно негодная для Москвы - маленькая 7116[/snapback] Какая маленькая? Он на 4 см длиннее ХБИ. Про сиденья - сто раз писали, что их ТМЗ снял после ВЮИ 1998 года. Сама модель тут не при чём. с непонятно-как-сделанным освещением . 7116[/snapback] Очень хорошее освещение. 500 новых ЛиАЗ-5256 вместо этого барахла полностью решили бы задачу . 7116[/snapback] Из твоего кармана? 500 штук оплати, а потом посмотри, протянут ли они столько же (в смысле, будут ли такими же выносливыми и не потеряют свой облик). Если вон уже первые 5256 скоро будут выбрасывать в регионы... Хотя Мерс и есть Мерс но при нашем к нему отношении ..... 7116[/snapback] Не стоит судить только по некоторым экземплярам или по одному парку. Поездий по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Из твоего кармана? 500 штук оплати, а потом посмотри, протянут ли они столько же (в смысле, будут ли такими же выносливыми и не потеряют свой облик). Если вон уже первые 5256 скоро будут выбрасывать в регионы... 7175[/snapback] Да что толку их закупать, если работать на них не кому?! Из-за этого же и списываются Мерсы в ФАТПе, и отдаются старые 5256.25 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Мне хватает трех рядомнаходящихся парков . От лучшего к худшему : 11 парк - сильно запилена небольшая часть машин ( порядка 3-4 автобусов - 11191 , 11386 ... ), но в целом машины еще в работоспособном состоянии , хотя 11й парк всегда относился к своему ПС хорошо - у него вон еще 280.33 бегают без капремонта. 7 парк - тоже ничего , но похуже , есть очень достойные машины ( 07486 ) , есть совершенно забитые экземпляры , которым самое место на свалке истории ( 07420 ) . Очевидна тенденция руководства парка шарахаться в разные стороны и обслуживать ПС в соответствии с этим шараханьем . 6 парк - разбитые, убитые, фактически уничтоженные машины , не способные вытянуть длинный рейс . Практически все работают на каких-то малых маршрутах ( благо у парка в них недостатка нет ) типа 604 . Иногда вылезают на основные трассы ( 08808 - 84й , 08802 - 12к ) но не задерживаются на них ввиду нулевой выносливости . Создается ощущение , что этот парк получил их еще при Хрущеве . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Мне хватает трех рядомнаходящихся парков . 7185[/snapback] Хватало бы, так бы не рассуждал хотя 11й парк всегда относился к своему ПС хорошо - у него вон еще 280.33 бегают без капремонта. 7185[/snapback] Капремонт не всегда производится на убитых машинах, иногда просто для "галочки". есть очень достойные машины ( 07486 ) 7185[/snapback] Этот всю жизнь блатной был. самое место на свалке истории ( 07420 ) 7185[/snapback] Нормальная машина, ИМХО. Иногда вылезают на основные трассы ( 08808 - 84й , 08802 - 12к ) 7185[/snapback] ФАТП тут причём? 08808 - это ХБИ Практически все работают на каких-то малых маршрутах ( благо у парка в них недостатка нет ) 7185[/snapback] Что резерв у 6-го огромный, это правда. А Мерседесы 6 АП, как я вижу, стал на заказы ставить, вместо обрубков. Они теперь по всей Москве встречаются. но не задерживаются на них ввиду нулевой выносливости . 7185[/snapback] Не задерживаются потому, что просто на замене. А вообще 6 АП славился тем, что спокойной выпускал Скотовозы на самые загруженные маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 2 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2005 Очепятка простите . 06808 и 06802 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Ну вчера, к примеру, на 774 были 06869 и 06870. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 3 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2005 Из достоверных источников стало известно, что 14451 обзавёлся турникетом Всё-таки успели изуродовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Уважаемые граждане . Давайте торжественно похороним Мерседесы третьей автоколонны 11 автобусного парка . Они долго служили парку верой и правдой но с приходом на 138-22-170 маршруты АСКП им в нем стало делать нечего . По всему - парк не собирается турникетить Мерседесы и 415е , считая видно , что он больше денег потратит на турникеты , чем стоят сами автобусы . В данный момент Мерседесы исчезли с 22 маршрута , на 170м их осталось не более 2-3 штук , основная масса - 4 машины - приходится на 87й но их наверное тоже уберут со временем . Хотя 3ая автоколонна без Мерсов - это я даже не представляю . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Кто о чём, а Антон Евгеньевич про рога... Насчёт того, что ЛиАЗ-5256 - это достойная замена МВ - категорически не согласен. Он как по динамике, так и по плавности заметно уступает Мерседесу. Как был скотовозом, так и остался. А ешё - посудина ржавая. Я на Мерседесах езжу - да, там не очень удобные сиденья в передней части и на арках задних колёс, но очень жалею, что во 2АП их не было, а 9АП отдавал на 735 (на моём 813 прокатился только один раз - машина 09428). А теперь, соловей вы наш валидаторный, покажите мне хоть одного рубленого урода под названием 5256, где не было бы ржавых потёков. Машины моложе 2 месяцев не предлагать! А касательно фанеры в дверях - не понимаю, настоящая ли фанера под этим понимается или ещё какая - но 2АП на новенький И435 02121 (дело было году в 2002м) на дверь прицепа железный лист засандалил. Потом, правда, на оргстекло заменил. И ещё (может, я конечно, ошибаюсь), железные листы были на каком-то 280.48 из второй колонны. Но это было очень давно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Давайте торжественно похороним Мерседесы третьей автоколонны 11 автобусного парка . Они долго служили парку верой и правдой но с приходом на 138-22-170 маршруты АСКП им в нем стало делать нечего . По всему - парк не собирается турникетить Мерседесы и 415е , считая видно , что он больше денег потратит на турникеты , чем стоят сами автобусы . В данный момент Мерседесы исчезли с 22 маршрута , на 170м их осталось не более 2-3 штук , основная масса - 4 машины - приходится на 87й но их наверное тоже уберут со временем . Хотя 3ая автоколонна без Мерсов - это я даже не представляю . 7251[/snapback] Ну там ещё вообще-то 191-й есть с Мерсами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Давайте торжественно похороним Мерседесы третьей автоколонны 11 автобусного парка . Они долго служили парку верой и правдой но с приходом на 138-22-170 маршруты АСКП им в нем стало делать нечего . 7251[/snapback] Твои новые ЛиАЗики года через 4 будут выглядеть так же, если не хуже, попомни мои слова. По всему - парк не собирается турникетить Мерседесы и 415е , считая видно , что он больше денег потратит на турникеты , чем стоят сами автобусы . 7251[/snapback] Парк сам на турникеты ни копейки не тратит. Насчёт того, что ЛиАЗ-5256 - это достойная замена МВ - категорически не согласен. Он как по динамике, так и по плавности заметно уступает Мерседесу. 7264[/snapback] Вот тут я с тобой не совсем согласен. Динамика у ХБИ очень приличная. А плавность можно улучшить, поставив бОльшее число передач на АКПП, единственное - он дороже от этого будет. Как был скотовозом, так и остался. А ешё - посудина ржавая. 7264[/snapback] Для Мерседеса ему, конечно, далеко, но и со Скотовозом тоже сравнивать неприлично - он гораздо менее "доморощенный". покажите мне хоть одного рубленого урода под названием 5256, где не было бы ржавых потёков. Машины моложе 2 месяцев не предлагать! 7264[/snapback] Течь ЛиАЗ начинает, по моим наблюдениям, месяцев через 7 - 8 после начала эксплуатации. А причина этого по большей части кроется не столько в технологии изготовления, сколько ещё и в самом металле. Металл у нас льют не очень качественный, часто брак бывает. У них же он проходит сотни проверок. Не случайно Дмитрий Касаткин говорил о металле порезанного Мерседеса в 12 Парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 4 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2005 Парк сам на турникеты ни копейки не тратит. 7268[/snapback] Как это? Взять хотя бы установку узких кабин, за которые платит парк ремонтным заводам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр А. Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 На автобусном форуме появилась кое-какая информация по Мерседесам: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=206152&t=206152 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 По-поводу ссылки появилось сразу несколько ? 1. Были ли у МГТ ездоспособные отечественные ЛиАЗы 1999 года выпуска ? Если не ошибаюсь , основные поставки 5256.25 начались несколько позже - году в 2000-2001 . 2. Откуда МГТ взял НЕМЕЦКИЕ Мерседесы ? Опять же если я не ошибаюсь - 325е шли исключительно из Турции . 3. Нет ли у кого нибудь полного списка переданных машин ? Может быть этот человек разместит полный список Здесь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Если не ошибаюсь , основные поставки 5256.25 начались несколько позже - году в 2000-2001 . 7490[/snapback] Ну конечно же ошибаетесь! 08202 пришёл в 1998 году, а массовые поставки 5256.25 ещё с ручной КПП начались именно в 1999 году, в частности в 1, 14, 18 парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Ааааа - ну с ручной КПП не жалко - пусть хоть все отдадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Минутку! 5256.25 с ручкой есть только в 17 и 18 АП, несколько штук. Разве я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Минутку! 5256.25 с ручкой есть только в 17 и 18 АП, несколько штук. Разве я не прав? 7496[/snapback] Нет, не прав. Машин 2000 года с ручной коробкой 3 штуки (против 169 с автоматом), 1999 - 78 (против 5 с автоматом), 1998 - 1 (протиив 0 с автоматом). Информация включает Зеленоград (7 машин 1999 года с механикой) и МГТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Во 2-м парке одну даже сделали учебкой. 7505[/snapback] На данный момент учебок с механикой 9 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 8 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2005 Нет, в 1, 2, 10, 17 и 18. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.