Перейти к содержанию

10 лет МВ Тюрк в МГТ! (+)


Гость

Рекомендуемые сообщения

Машина совершенно негодная для Москвы - маленькая

7116[/snapback]

Какая маленькая? Он на 4 см длиннее ХБИ.

Про сиденья - сто раз писали, что их ТМЗ снял после ВЮИ 1998 года. Сама модель тут не при чём.

с непонятно-как-сделанным освещением .

7116[/snapback]

Очень хорошее освещение.

500 новых ЛиАЗ-5256 вместо этого барахла полностью решили бы задачу .

7116[/snapback]

Из твоего кармана? :angry:

500 штук оплати, а потом посмотри, протянут ли они столько же (в смысле, будут ли такими же выносливыми и не потеряют свой облик). Если вон уже первые 5256 скоро будут выбрасывать в регионы...

Хотя Мерс и есть Мерс но при нашем к нему отношении .....

7116[/snapback]

Не стоит судить только по некоторым экземплярам или по одному парку. Поездий по Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из твоего кармана? 

500 штук оплати, а потом посмотри, протянут ли они столько же (в смысле, будут ли такими же выносливыми и не потеряют свой облик). Если вон уже первые 5256 скоро будут выбрасывать в регионы...

7175[/snapback]

Да что толку их закупать, если работать на них не кому?! Из-за этого же и списываются Мерсы в ФАТПе, и отдаются старые 5256.25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватает трех рядомнаходящихся парков .

От лучшего к худшему :

11 парк - сильно запилена небольшая часть машин ( порядка 3-4 автобусов - 11191 , 11386 ... ), но в целом машины еще в работоспособном состоянии , хотя 11й парк всегда относился к своему ПС хорошо - у него вон еще 280.33 бегают без капремонта.

7 парк - тоже ничего , но похуже , есть очень достойные машины ( 07486 ) , есть совершенно забитые экземпляры , которым самое место на свалке истории ( 07420 ) . Очевидна тенденция руководства парка шарахаться в разные стороны и обслуживать ПС в соответствии с этим шараханьем .

6 парк - разбитые, убитые, фактически уничтоженные машины , не способные вытянуть длинный рейс . Практически все работают на каких-то малых маршрутах ( благо у парка в них недостатка нет ) типа 604 . Иногда вылезают на основные трассы ( 08808 - 84й , 08802 - 12к ) но не задерживаются на них ввиду нулевой выносливости . Создается ощущение , что этот парк получил их еще при Хрущеве . :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне хватает трех рядомнаходящихся парков .

7185[/snapback]

Хватало бы, так бы не рассуждал :angry:

хотя 11й парк всегда относился к своему ПС хорошо - у него вон еще 280.33 бегают без капремонта.

7185[/snapback]

Капремонт не всегда производится на убитых машинах, иногда просто для "галочки".

есть очень достойные машины ( 07486 )

7185[/snapback]

Этот всю жизнь блатной был.

самое место на свалке истории ( 07420 )

7185[/snapback]

Нормальная машина, ИМХО.

Иногда вылезают на основные трассы ( 08808 - 84й , 08802 - 12к )

7185[/snapback]

ФАТП тут причём? 08808 - это ХБИ :(

Практически все работают на каких-то малых маршрутах ( благо у парка в них недостатка нет )

7185[/snapback]

Что резерв у 6-го огромный, это правда. А Мерседесы 6 АП, как я вижу, стал на заказы ставить, вместо обрубков. Они теперь по всей Москве встречаются.

но не задерживаются на них ввиду нулевой выносливости .

7185[/snapback]

Не задерживаются потому, что просто на замене.

А вообще 6 АП славился тем, что спокойной выпускал Скотовозы на самые загруженные маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые граждане .

Давайте торжественно похороним Мерседесы третьей автоколонны 11 автобусного парка . Они долго служили парку верой и правдой но с приходом на 138-22-170 маршруты АСКП им в нем стало делать нечего . По всему - парк не собирается турникетить Мерседесы и 415е , считая видно , что он больше денег потратит на турникеты , чем стоят сами автобусы . В данный момент Мерседесы исчезли с 22 маршрута , на 170м их осталось не более 2-3 штук , основная масса - 4 машины - приходится на 87й но их наверное тоже уберут со временем . Хотя 3ая автоколонна без Мерсов - это я даже не представляю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто о чём, а Антон Евгеньевич про рога...

Насчёт того, что ЛиАЗ-5256 - это достойная замена МВ - категорически не согласен. Он как по динамике, так и по плавности заметно уступает Мерседесу. Как был скотовозом, так и остался. А ешё - посудина ржавая. Я на Мерседесах езжу - да, там не очень удобные сиденья в передней части и на арках задних колёс, но очень жалею, что во 2АП их не было, а 9АП отдавал на 735 (на моём 813 прокатился только один раз - машина 09428). А теперь, соловей вы наш валидаторный, покажите мне хоть одного рубленого урода под названием 5256, где не было бы ржавых потёков. Машины моложе 2 месяцев не предлагать!

 

А касательно фанеры в дверях - не понимаю, настоящая ли фанера под этим понимается или ещё какая - но 2АП на новенький И435 02121 (дело было году в 2002м) на дверь прицепа железный лист засандалил. Потом, правда, на оргстекло заменил. И ещё (может, я конечно, ошибаюсь), железные листы были на каком-то 280.48 из второй колонны. Но это было очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте торжественно похороним Мерседесы третьей автоколонны 11 автобусного парка . Они долго служили парку верой и правдой но с приходом на 138-22-170 маршруты АСКП им в нем стало делать нечего . По всему - парк не собирается турникетить Мерседесы и 415е , считая видно , что он больше денег потратит на турникеты , чем стоят сами автобусы . В данный момент Мерседесы исчезли с 22 маршрута , на 170м их осталось не более 2-3 штук , основная масса - 4 машины - приходится на 87й но их наверное тоже уберут со временем . Хотя 3ая автоколонна без Мерсов - это я даже не представляю .

7251[/snapback]

 

Ну там ещё вообще-то 191-й есть с Мерсами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте торжественно похороним Мерседесы третьей автоколонны 11 автобусного парка . Они долго служили парку верой и правдой но с приходом на 138-22-170 маршруты АСКП им в нем стало делать нечего .

7251[/snapback]

Твои новые ЛиАЗики года через 4 будут выглядеть так же, если не хуже, попомни мои слова.

По всему - парк не собирается турникетить Мерседесы и 415е , считая видно , что он больше денег потратит на турникеты , чем стоят сами автобусы .

7251[/snapback]

Парк сам на турникеты ни копейки не тратит.

Насчёт того, что ЛиАЗ-5256 - это достойная замена МВ - категорически не согласен. Он как по динамике, так и по плавности заметно уступает Мерседесу.

7264[/snapback]

Вот тут я с тобой не совсем согласен. Динамика у ХБИ очень приличная. А плавность можно улучшить, поставив бОльшее число передач на АКПП, единственное - он дороже от этого будет.

Как был скотовозом, так и остался. А ешё - посудина ржавая.

7264[/snapback]

Для Мерседеса ему, конечно, далеко, но и со Скотовозом тоже сравнивать неприлично - он гораздо менее "доморощенный".

покажите мне хоть одного рубленого урода под названием 5256, где не было бы ржавых потёков. Машины моложе 2 месяцев не предлагать!

7264[/snapback]

Течь ЛиАЗ начинает, по моим наблюдениям, месяцев через 7 - 8 после начала эксплуатации.

А причина этого по большей части кроется не столько в технологии изготовления, сколько ещё и в самом металле. Металл у нас льют не очень качественный, часто брак бывает. У них же он проходит сотни проверок. Не случайно Дмитрий Касаткин говорил о металле порезанного Мерседеса в 12 Парке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк сам на турникеты ни копейки не тратит.

7268[/snapback]

Как это? Взять хотя бы установку узких кабин, за которые платит парк ремонтным заводам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На автобусном форуме появилась кое-какая информация по Мерседесам:

http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=206152&t=206152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-поводу ссылки появилось сразу несколько ?

1. Были ли у МГТ ездоспособные отечественные ЛиАЗы 1999 года выпуска ?

Если не ошибаюсь , основные поставки 5256.25 начались несколько позже - году в 2000-2001 .

2. Откуда МГТ взял НЕМЕЦКИЕ Мерседесы ? Опять же если я не ошибаюсь - 325е шли исключительно из Турции .

3. Нет ли у кого нибудь полного списка переданных машин ? Может быть этот человек разместит полный список Здесь .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не ошибаюсь , основные поставки 5256.25 начались несколько позже - году в 2000-2001 .

7490[/snapback]

Ну конечно же ошибаетесь! :angry: 08202 пришёл в 1998 году, а массовые поставки 5256.25 ещё с ручной КПП начались именно в 1999 году, в частности в 1, 14, 18 парки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку! 5256.25 с ручкой есть только в 17 и 18 АП, несколько штук. Разве я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минутку! 5256.25 с ручкой есть только в 17 и 18 АП, несколько штук. Разве я не прав?

7496[/snapback]

Нет, не прав.

Машин 2000 года с ручной коробкой 3 штуки (против 169 с автоматом), 1999 - 78 (против 5 с автоматом), 1998 - 1 (протиив 0 с автоматом). Информация включает Зеленоград (7 машин 1999 года с механикой) и МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во 2-м парке одну даже сделали учебкой.

7505[/snapback]

На данный момент учебок с механикой 9 штук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.