anton121 Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 Но 14534 по колёсам и опознавательным знакам "У" можно отличить! 57008[/snapback] а вот 14434 кому помешала? Или это, скажем так, естественная смерть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 12 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2006 а вот 14434 кому помешала? Или это, скажем так, естественная смерть? 58586[/snapback] а кому это корыто с болтами нужно было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 13 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Мы кажется говорим о разных машинах, 4428 был Ик 283, и прицеп у него может быть только свой. В те времена, дополнительный прицеп взять было просто негде. 58581[/snapback] Я узнал что прицеп восстановили. В парке он не долго стоял. Добавлено а вот 14434 кому помешала? Или это, скажем так, естественная смерть? 58586[/snapback] 14434 был 1995 г.в. Списан в 2004г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 а кому это корыто с болтами нужно было? 58589[/snapback] Почему корыто!? 14534 ведь нормальная машинка! И тот был почти такой же! Хорошо хоть ваш 08596 живым оставили! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 14 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2006 14557 тоже неплохая машина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А кто знает? В каком году были списаны следующие машины,14133,14159,14414,14430. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baburiy Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А кто знает? В каком году были списаны следующие машины,14133,14159,14414,14430. 59536[/snapback] 14133 - весна/лето 2002г. 14159 - конец 2002г. 14414 - аккурат перед ХБИ 14430 - вместе с 14133 А что это имеено сии машины тебя заинтересовали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 А что это имеено сии машины тебя заинтересовали??? 59601[/snapback] Просто рылся в старых записях маленький был когда записывал и теперь половину непонятно. 14133 280.33 14159 280.33 14414 280.48 14430 280.48 Правильно? Мне стало известно что наша бывшая БДшка 14054 стала ей в 1999г. До 14054 был СКОТОВОЗ БД. Правда ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 14133 280.33 14159 280.33 14414 280.48 14430 280.48 Правильно? 59606[/snapback] Не совсем. 14414 280.64, 14430 280.33 Мне стало известно что наша бывшая БДшка 14054 стала ей в 1999г. До 14054 был СКОТОВОЗ БД. Правда ли это? 59606[/snapback] Я лично думаю что его сделали БД еще в 1998 году, но это надо еще проверять (как и уточнять из кого его сделали). А вот кто был до него БД не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Я лично думаю что его сделали БД еще в 1998 году, но это надо еще проверять (как и уточнять из кого его сделали). 59622[/snapback] Он был не ОБРУБОК! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 И тот был почти такой же! Хорошо хоть ваш 08596 живым оставили! 58812[/snapback] вот именно, что почти про 596-ю - это ненадолго. жить ей осталось дай Бог год, а то и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 про 596-ю - это ненадолго. жить ей осталось дай Бог год, а то и меньше. 59627[/snapback] Также как и наша 534-я! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Он был не ОБРУБОК! 59626[/snapback] Окстись! Самый что ни есть настоящий сварзовский обрубок. Мало того, эта машина еще будучи "с хвостом" работала в обычной линейной колонне. Вопрос с каким номером пока еще открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Окстись! Самый что ни есть настоящий сварзовский обрубок. 59823[/snapback] Кстати, как внешне отличить, обрубок это или нет? Зачастую делают так, что и не заметишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 20 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 Мало того, эта машина еще будучи "с хвостом" работала в обычной линейной колонне. Вопрос с каким номером пока еще открыт. 59823[/snapback] Очень интерсно узнать её номер. А были ли ещё ИКАРУСЫ 280.08 кроме 14341? Кстати, как внешне отличить, обрубок это или нет? Зачастую делают так, что и не заметишь. 59850[/snapback] Очень хорошо выделяется шов на крыше перед задней дверью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 основное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом также кроме шва еще есть некоторые признаки: шильдик "280", иногда остается значок автопоезда сверху Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 основное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом также кроме шва еще есть некоторые признаки: шильдик "280", иногда остается значок автопоезда сверху 59905[/snapback] Еще расстояние между последним и предпоследним окном по левому борту отличается от остальных окон, прилично больше оно. У оригинальных все одинаково Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 сновное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом 59905[/snapback] Честно говоря никогда этого не замечал! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Очень хорошо выделяется шов на крыше перед задней дверью 59891[/snapback] если только смотреть изнутри салона. основное отличие обрубка от 260-го это расположение выхлопной трубы - у 260-го она торчит сзади, у обрубка - по левому борту перед задним колесом 59905[/snapback] Что ж - логично! А что за знак автопоезда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 А что за знак автопоезда? 60037[/snapback] Три фонаря спереди на крыше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Три фонаря спереди на крыше. 60039[/snapback] Точно, не вспомнил сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Я на ОБРУБКАХ никогда знак автопоезда не видел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Никто не помнит, в каких колоннах были желтые Ик 283 с новья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 23 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Никто не помнит, в каких колоннах были желтые Ик 283 с новья? 60236[/snapback] В 3-й колонне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansanich Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Никто не помнит, в каких колоннах были желтые Ик 283 с новья? 60236[/snapback] В 3-й колонне. 60279[/snapback] К сожалению, 3ю колонну помню очень плохо. Меня больше интересуют 2я и 4я колонны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 25 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Меня больше интересуют 2я и 4я колонны. 60539[/snapback] По 2-й 14256 точно жёлтый. По 4-й колонне помню только 14417 этот белый был, 14424. По 5-й 14514 тоже жёлтый был. А есть какие данные по 1-й колонне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 1 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2006 Интересно почему 14557 до сих пор имеет гос. К781КХ 77RUS? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 2 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2006 Окстись! Самый что ни есть настоящий сварзовский обрубок. Мало того, эта машина еще будучи "с хвостом" работала в обычной линейной колонне. Вопрос с каким номером пока еще открыт. 59823[/snapback] Ну что вопрос по поводу БДшки 14054 остался открытым или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 4 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Всё нет больше нашего РАРИТЕТА 14111! Сегодня узнал что его списали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 4 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2006 Как жалко! Надеюсь, 01144 ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.