Jump to content

Икарусы в 14 А.П.


Recommended Posts

4458 был когда-то красавец по бокам у кабины были зелёные огоньки такие, как щас оранжевые везде, тогда это было редкость, красавец был, 4412 был тоже красивый с такими же зелёненькими огонёчками.... ;)

77632[/snapback]

 

В конце 80х годов в 14 парке было очень много прикинутых машин. 4458 был одним из многих навороченных машин. Кстати, в те времена многие водилы из других парков звали 14 парк Зоопарком именно из-за раскрашенных машин. Что же касается 4458 то это был супер раскрашенный икар,работал по 707 и 720 маршрутам. Мы катаясь по 642 маршруту, при встрече, всегда с ним перемаргивались, видимо ему тоже нравилась наша машинка:D. На машине работал молодой парень с сильно сиплым голосом. Однажды встретившись с ним на Юго-Западной мы долго болтали обсуждая всякие примочки на наших машинах. Очень запомнилась одна его фраза: "У меня на одну рэлюшку 15 лампочек подсоеденино - боюсь не выдержит". Это слегка дает представление о количестве наворотов на 4458. После той беседы и его фразы про лампочки мы междусобой стали называть 4458 Елкой.

Link to comment
Share on other sites

В конце 80х годов в 14 парке было очень много прикинутых машин. 4458 был одним из многих навороченных машин. Кстати, в те времена многие водилы из других парков звали 14 парк Зоопарком именно из-за раскрашенных машин. Что же касается 4458 то это был супер раскрашенный икар,работал по 707 и 720 маршрутам. Мы катаясь по 642 маршруту, при встрече, всегда с ним перемаргивались, видимо ему тоже нравилась наша машинка. На машине работал молодой парень с сильно сиплым голосом. Однажды встретившись с ним на Юго-Западной мы долго болтали обсуждая всякие примочки на наших машинах. Очень запомнилась одна его фраза: "У меня на одну рэлюшку 15 лампочек подсоеденино - боюсь не выдержит". Это слегка дает представление о количестве наворотов на 4458. После той беседы и его фразы про лампочки мы междусобой стали называть 4458 Елкой.

79715[/snapback]

Прикольно Спасибо Серёга!

А были ли в 3-й колонне такие машины?

Link to comment
Share on other sites

А были ли в 3-й колонне такие машины?

79722[/snapback]

 

В 14 парке во всех колоннах были навороченные машины. Конкретно про третью ничего сказать не могу, у меня в голове как то отложились только 4 и в основном 2 колонна, они обслуживали маршруты которые пересекались с маршрутами 1 парка.

Link to comment
Share on other sites

а ща одни стандартные млин... хоть бы один какой - нить навороченный... 14472,14467,14555 были вроде интересные такие, всё поснимали ;)

Link to comment
Share on other sites

а ща одни стандартные млин... хоть бы один какой - нить навороченный... 14472,14467,14555 были вроде интересные такие, всё поснимали

79822[/snapback]

Да в 1-м парке есть навороченые машины.

Может быть и у нас скоро будут!

Link to comment
Share on other sites

чёт сомневаюсь, что чёт будет... 14472, 14467 красивые были, с противотуманками сзади, катафотки всякие, наклейки симпатичные, всё поразобрали :D 14555 с противотуманками был, красавец, разобрали :D

Link to comment
Share on other sites

чёт сомневаюсь, что чёт будет... 14472, 14467 красивые были, с противотуманками сзади, катафотки всякие, наклейки симпатичные, всё поразобрали 14555 с противотуманками был, красавец, разобрали

79928[/snapback]

Блин да потому что водил понабрали одних ЧУРОК.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

4458 был когда-то красавец по бокам у кабины были зелёные огоньки такие, как щас оранжевые везде, тогда это было редкость, красавец был, 4412 был тоже красивый с такими же зелёненькими огонёчками.... B)

77632[/snapback]

 

В конце 80х годов в 14 парке было очень много прикинутых машин. 4458 был одним из многих навороченных машин. Кстати, в те времена многие водилы из других парков звали 14 парк Зоопарком именно из-за раскрашенных машин. Что же касается 4458 то это был супер раскрашенный икар,работал по 707 и 720 маршрутам. Мы катаясь по 642 маршруту, при встрече, всегда с ним перемаргивались, видимо ему тоже нравилась наша машинка:lol:. На машине работал молодой парень с сильно сиплым голосом. Однажды встретившись с ним на Юго-Западной мы долго болтали обсуждая всякие примочки на наших машинах. Очень запомнилась одна его фраза: "У меня на одну рэлюшку 15 лампочек подсоеденино - боюсь не выдержит". Это слегка дает представление о количестве наворотов на 4458. После той беседы и его фразы про лампочки мы междусобой стали называть 4458 Елкой.

Ну, потрясающе!!! Вроде бы и за форумом послеживаю... Ан нет!

Секунд сорок назад решил в теме о прикинутых в прошлом вспомнить 4458. Написал отличительную черту, из того, что помню, - бортовые номера по бокам выложены цифрами от вагонов метро, и тут не прошло минуты, как это написал, залезаю в "280-е" - и прямо в глаза про 4458! И это ведь какой раз уже! Я даже свое сообщение сразу удалил - за неактуальностью.

ЗдОрово! Спасибо за информацию.

Предлагаю также более подробно описывать навороты машины, из того, что помнится, конечно. Тем более что сегодня многие "феньки" и не употребляются - что-то из-за запрета, что-то - из-за перехода в разряд раритетов.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По Москве ездит автобус-миллионер

В столице чествовали самую надежную машину

 

 

Невиданный случай произошел в истории московского общественного транспорта. Автобус марки “Икарус” прошел без капремонта миллион километров.

(В последний раз такие рекорды ставили советские “ЛИАЗы”

в начале 1960-х.) Круг почета на суперавтобусе совершил и корреспондент “МК”.

 

— Я чувствую, когда у машины что-то болит, и никогда не тяну с лечением, — говорит водитель первого класса Николай Пержо, аккуратно переключая скорость. Его любимец, “Икарус-208”, заурчал и тихо тронулся с места. — Я и мой напарник очень бережно относились к автобусу, поэтому и накатали миллион без крупных поломок. Мотор не трогали, устраняли только мелкие неполадки.

Свежевыкрашенный, блестящий, вымытый бело-зеленый автобус на ветерана дорог совсем не похож. Под стать машине и водитель — в пиджаке и галстуке, со знанием дела он неспешно вращает большой руль. Гордо окольцевав 14-й автобусный парк, Николай Дмитриевич останавливает “Икарус”.

— Обычно автобус изнашивается, когда километраж приближается к 600 тысячам. А тут — миллион по нашим дорогам. Великое достижение! — не скрывает гордости главный инженер парка Алексей Дунин.

По столичным магистралям легендарный “Икарус” бегает с 1997 года и до сих пор, что называется, не чихает. Однако чтобы счетчик спидометра без капремонта намотал цифру с шестью нулями, нужно не столько в машине трястись, сколько над ней. Дмитрий Николаевич каждое утро справляется о здоровье своего “железного коня”: стучит по шинам, проверяет уровень масла, слушает двигатель и т.д. Овладеть азами автослесарского мастерства может каждый, а вот сверхчутье и полное взаимопонимание с техникой — удел редких профи.

— Поломка еще не случилась, а я ее уже чувствую и устраняю, — признается г-н Пержо.

— Каждую кочку, каждую яму аккуратненько объезжаем, — делится своим секретом с “МК” второй водитель Холмурод Алиев. — Ну и ТО обязательно — каждое утро.

Впрочем, второго миллиона, по словам водителей, “железный конь” не переживет. Но и выводить из строя автобус нет смысла — ежедневные проверки показывают: машина в прекрасном состоянии. Все это время “Икарус” обслуживал маршруты в Солнцеве, Ново-Переделкине и Внукове. И продолжает обслуживать.

 

Источник - http://web.mk.ru/numbers/2699/article96157.htm

 

А что это за машина? В смысле - номер...

Link to comment
Share on other sites

По Москве ездит автобус-миллионер

В столице чествовали самую надежную машину

 

А что это за машина? В смысле - номер...

По-моему, я догадываюсь... 14164. Только позавчера видел его в такой раскраске.

Link to comment
Share on other sites

А что это за машина? В смысле - номер...

133785[/snapback]

14164...... сегодня на 830-м.... украшена по случаю 1000000 пробега.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Неудивительно, что Икарус-миллионер работает именно в 14 а.п. Там они практически все ухожены.

 

практически... 14244 ходил наверна месяца два что-то дребезжало.... :offtopic:

Link to comment
Share on other sites

Похоже, что 14 АП становится передовым предприятием МГТ, каковым был в советские времена 5 АП, а позже и ФАТП. А теперь англичан, например, везут куда? Правильно! В 14-й! http://www.ruz.net/~trans/news2.php?id_site=207

И, кстати, не только Икарусы ухожены. Турецкие о325-е в 14-м почти как новые... :offtopic:)

Да и внешний вид любой машины, будь то Икарус ли, ЛиАЗ, даст сто очков вперед любому соседу из того же 1-го...

Link to comment
Share on other sites

Это действительно радует. Однако, с таким же успехом можно было следить за 283-и икарами и 435-ми.

а не списывать все подряд))

Link to comment
Share on other sites

ну а почему их не списывать если нормативный пробег они откатали и на замену идут новые машины? что лучше на старье продолжать ездить?

Link to comment
Share on other sites

ну а почему их не списывать если нормативный пробег они откатали и на замену идут новые машины? что лучше на старье продолжать ездить?

140156[/snapback]

Ну ведь 14164 накатал 1000000 км. и его не списывают!

А 283-е очень жалко!

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.