Jump to content

Работы у платформы Косино


Юрий А

Recommended Posts

Вот уже где-то месяц около железнодорожной платформы Косино, там где должна распологаться Пронская, ведутся какие-то ковырялки. Расчищают местность, прокладывают (или перекладывают) какие-то коммуникации... Интересно, что это? Уж не начали ли наконец подготовку к строительству метро?

Link to comment
Share on other sites

Да что-то в планах строительства Пронская на ближайшую переспективу не планируется. Там вроде как раньше хотели какой-то новый Торговый центр строить.

Link to comment
Share on other sites

Хм, тогда вообще ничего не понимаю. С какого перепою там делают ТЦ, если там должны строить метро и автостанцию вместо Выхино? Ведь если сейчас на месте проектируемой станции построить ТЦ, то потом сделать метро и АС будет уже мягко говоря проблематично...

Link to comment
Share on other sites

Ох, напомнить примеры, как при всех причитаниях ЮМЛ (надеюсь, аббревиатуру не воспримут как оскорбление?) о дорожных проблемах в Москве постоянно даются разрешения на новое строительство, серьёзно ухудшающее ситуацию на дорогах? Вот примеры:

1. В начале Щёлковского шоссе, вплотную с путепроводом через МК МЖД, строят огромный торговый центр. Ни подходы от метро не предусмотрены, ни место под Четвёртое транспортное кольцо...

2. У "Семёновской" вместо реконструкции Измайловского вала построили очередной торговый центр.

3. У станции "Проспект Вернадского" понастроили торговые сооружения, кабаки и огромный жилой дом. В результате четыре проезда как заканчиваются на перекрёстке с ул.Кравченко, так и будет навечно, хотя реконструкция ой как нужна!

Это всё примеры возле уже построенных станций метро! А уж если метро ещё не построено, так того хуже. Землеотвод под продление Сокольнической линии по нечётной стороне Щёлковского шоссе в трёх местах уже застроен. Чем? А опять же торговыми центрами...

Link to comment
Share on other sites

 ! 
Предупреждение:
Виталий, твоя страсть к Лужкову и так всем прекрасно известна. Так что давай не будем уводить тему в сторону уже надоевшего всем "Долой ТЦ" и т.д.
В.К.
Link to comment
Share on other sites

Не помню, где вычитала (поэтому ссылку дать не могу), но в Косино планировалось следующее: в подвале - метро, на 1 этаже - автостанция, ну а выше - ТЦ.

Link to comment
Share on other sites

Ведь если сейчас на месте проектируемой станции построить ТЦ, то потом сделать метро и АС будет уже мягко говоря проблематично...

57096[/snapback]

ТЦ - не капитальное строение. При неоходимости его можно снести. Кстати станция Жулебино вроде как не у платформы должна быть...

Link to comment
Share on other sites

При неоходимости его можно снести.

57230[/snapback]

И что, будут строить, чтобы потом снести? Вы вложите деньги в строительство, если реальна угроза сноса года через 3-4?!

Link to comment
Share on other sites

И что, будут строить, чтобы потом снести? Вы вложите деньги в строительство, если реальна угроза сноса года через 3-4?!

57233[/snapback]

Например торговый центр у метро ВДНХ снесли частично, когда перекладывали трамвайные пути с проспекта Мира на Продольный проезд. Потом при строительстве Монорельса его снесли совсем.

А где же?

57231[/snapback]

Вроде как под Лермонтовским на пересечени и с Пронской

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.