Перейти к содержанию

Опытные и экспериментальные автобусы


Рекомендуемые сообщения

Зря Ты так с девушкой... он спрашивала был ли он когда нибудь... А там куда ты ее послал приведена текущая информация по численности в парке... Не хорошо... :angry:

101098[/snapback]

Я написал свой пост в ответ на это:

 

Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!!

100910[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!!

100943[/snapback]

 

Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти)

100950[/snapback]

 

У меня ЧТО глюки?! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

По неподтвержденным данным порезан на металлолом был в 2002 г.

90659[/snapback]

Господь С Вами Константин, жив-здоров. Стоит в зверинце долгое время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Где работали ЗИЛ-3250 и сколько их было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам я на 1201 (на аватаре) катался и "орудовал" - может помнишь такую?

118328[/snapback]

:angry: У меня её фотка на стене висит - подарок от Антикарг'а. С трафаретами 222, года примерно 2002-го.

а Разве они рабюотали в ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Sanos S200

08696 гос. номер 8696 МНА работал на маршруте 91/144 годы эксплутации 1991-1996 г. По неподтвержденным данным порезан на металлолом был в 2002 г.

 

Что сейчас с этой машиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас с этой машиной?

256162[/snapback]

стоит мертвым грузом за сеткой на БАМе несколько лет. Руки дойдут - порежут, если в музей не возьмут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоит мертвым грузом за сеткой на БАМе несколько лет. Руки дойдут - порежут, если в музей не возьмут.

 

А оживить его можно, чтобы на маршруты вышел? Или дешевле порезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оживить его можно, чтобы на маршруты вышел? Или дешевле порезать?

256195[/snapback]

скорее 2-е. я думаю запчасти будет найти проблематично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее 2-е. я думаю запчасти будет найти проблематично.

 

Понятно. А сейчас есть в ФАТПе опытные автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно. А сейчас есть в ФАТПе опытные автобусы?

256199[/snapback]

условно можно отметить следующие:

08202 (первый Лиаз 5256 с МКПП в МГТ), 08312 (первый Лиаз 5256 с АКПП в МГТ), 08300, 08370.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условно можно отметить следующие:

08202 (первый Лиаз 5256 с МКПП в МГТ), 08312 (первый Лиаз 5256 с АКПП в МГТ), 08300, 08370.

 

Ясно. А сколько проработал на маршрутах парка Sanos S200 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не стали закупать СитиЛАЗы?

Потому что ЛАЗ-СИТИ это полная помойка.Топливный бак маленький-130 литров.На 3х-сменку не хватает.А чисто для 2х сменок смысла нет закупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

условно можно отметить следующие:

Да и первый ЛиАЗ-6212 ещё с ликинским салоном - 08317.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Где работали ЗИЛ-3250 и сколько их было?

Вернёмся к тому открытому вопросу.Сколько вообще в ФАТП было *Бычков*(борта) и на каких маршрутах они работали?

На одном из сайтов в старой базе обнаружил,что были *Бычки*:

08101 - в 404 кн - ЗИЛ-3250

08301 - в 406 кн - ЗИЛ-3250

08801 - ............ - ЗИЛ-3250

Это получается что было всего 3 *Бычка*?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к тому открытому вопросу.Сколько вообще в ФАТП было *Бычков*(борта) и на каких маршрутах они работали?

На одном из сайтов в старой базе обнаружил,что были *Бычки*:

08101 - в 404 кн - ЗИЛ-3250

08301 - в 406 кн - ЗИЛ-3250

08801 - ............ - ЗИЛ-3250

Это получается что было всего 3 *Бычка*?

 

У 08801 гос В 405 КН 98, был еще 08309 В 298 КН 99, кажется был еще и 08205,но точно не знаю. В последствии переданы в 06ап.

08101>06458

08301>064xx

08309>06460

08801>06459.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню, что в годах так 2001-2002 "Бычки" возили народ по маршруту 34 троллейбуса... Не помню, правда, ФАТП это был или какой-то другой перевозчик... Через несколько лет всё исчезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернёмся к тому открытому вопросу.Сколько вообще в ФАТП было *Бычков*(борта) и на каких маршрутах они работали?

На одном из сайтов в старой базе обнаружил,что были *Бычки*:

08101 - в 404 кн - ЗИЛ-3250

08301 - в 406 кн - ЗИЛ-3250

08801 - ............ - ЗИЛ-3250

Это получается что было всего 3 *Бычка*?

 

У 08801 гос В 405 КН 98, был еще 08309 В 298 КН 99, кажется был еще и 08205,но точно не знаю. В последствии переданы в 06ап.

08101>06458

08301>064xx

08309>06460

08801>06459.

На данный момент в 6м парке нет таких Бычков с бортами 06458-06460.Куда они подевались?Продали в другие города и регионы?Или просто нет фоток на fotobus.msk.ru?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент в 6м парке нет таких Бычков с бортами 06458-06460.Куда они подевались?Продали в другие города и регионы?Или просто нет фоток на fotobus.msk.ru?

Их продали или отдали в Саратовскую область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент в 6м парке нет таких Бычков с бортами 06458-06460.Куда они подевались?Продали в другие города и регионы?Или просто нет фоток на fotobus.msk.ru?

Их продали или отдали в Саратовскую область

Как я понимаю Бычки со всех парков передали в Саратовскую область.Потому что из 2го парка тоже передали кудато 4 Бычка:02112(позже 02472,02219,02317 и 02511

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю Бычки со всех парков передали в Саратовскую область.

260277[/snapback]

Ими распорядились более творчески, чем спихнули в одну область

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В четверг, 4 августа 2011 года МАН окончил испытания и покинул ФАТП. Машина "ушла" в Ногинск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.