Paley_W Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Какие модели автобусов в разное время испытывались ФАТП? Я помню в середине 90-х 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 вспомнил такую темку на тр.ру: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=159271&t=159271 Добавлено http://www.kievbus.info/52523.html - этот похож на тот "Волжанин", который курсировал по 116 м-ту? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м 57756[/snapback] А Волжанин ли это был? по теме:В данный момент завершает свою опытную эксплуатацию машина Лаз (08355). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Какого числа конкретно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 7, 2006 Share Posted March 7, 2006 Какого числа конкретно? 57803[/snapback] пока точно не известно, но состоится это в самое ближайшее время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юра Posted March 20, 2006 Share Posted March 20, 2006 А в девяностых итальянский автобус был,по 157-му маршруту ездил,"Росиянин" в первой колонне,и кажится немецкий,ну где не помню. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м 57756[/snapback] А Волжанин ли это был? по теме:В данный момент завершает свою опытную эксплуатацию машина Лаз (08355). 57801[/snapback] точно был волжанин-5270, такой же как на этой странице http://www.omnibus.ru/fotopark/vol5270.html цвет у него был такой же как фон у этой страницы, ездил на нём по 667-му маршруту. Госномера у него были волгоградские (34RUS) Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 21, 2006 Share Posted March 21, 2006 точно был волжанин-5270, такой же как на этой странице http://www.omnibus.ru/fotopark/vol5270.html цвет у него был такой же как фон у этой страницы, ездил на нём по 667-му маршруту. Госномера у него были волгоградские (34RUS) 59904[/snapback] странно, но чего-то я не вспомню! а когда эт был(год)? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denisan Posted September 16, 2006 Share Posted September 16, 2006 08800 самый лучший Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 16, 2006 Share Posted September 16, 2006 08800 самый лучший 90552[/snapback] Это ж не опытный, это рядовой Московит, такой же, как и 05301 (ХБИ-окна), 08560 и 05400 (Икарус-окна) и кажится немецкий,ну где не помню. 59830[/snapback] Был такой по 157-му, по-моему 1997-1998, марка действительно немецкая, это Мерседес О345G, номер уже не помню, есть подозрение, что 08380, так как под него вообще все необычные отдают, к примеру год-полтора назад Скания по нему была А в девяностых итальянский автобус был,по 157-му маршруту ездил 59830[/snapback] Был, был, в 98-99 году, до сих пор считаю его самым продвинутым из когда-либо ездивших в ФАТПе. Марка BredaMenarini, такие в Варшаве видел. Парковый 08777 ( сейчас по нему обычный икарус-эмка), госномер хоть убей не помню (может кто подскажет ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted September 17, 2006 Share Posted September 17, 2006 Мерседес-Бенц 08350 с967ат99 ikarus-zeman 260 08205 8205 МНА год эксплуатации 1989-1990 (?) работал на маршрутах 45/180/610 Breda-minarini 321F х678ву99 08777 - эксплуатировался в ФАТП с 04.1999 по 01.2000 г. работал на маршрутах 157/688 Sanos S200 08696 гос. номер 8696 МНА работал на маршруте 91/144 годы эксплутации 1991-1996 г. По неподтвержденным данным порезан на металлолом был в 2002 г. TAM260A116 08081 гос. номер 8081 МНА год выпуска 1991 г. разрезан на метллолом в 2002 г. работал (практически)на всех маршрутах 1 колонны Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 17, 2006 Share Posted September 17, 2006 Breda-minarini 321F х678ву99 08777 - эксплуатировался в ФАТП с 04.1999 по 01.2000 г. работал на маршрутах 157/688 90659[/snapback] А чем он нашим не понравился? Только ценой? Потому что в остальном вроде все было нормально, даже стекла вклеенные и двери абсолютно тихие, тише даже чем у МАЗа-103 Кстати, на 688 его не видел, только по 157, за все время его хождения прокатился на нем 15-20 раз Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted September 17, 2006 Share Posted September 17, 2006 А чем он нашим не понравился? Только ценой? Потому что в остальном вроде все было нормально, даже стекла вклеенные и двери абсолютно тихие, тише даже чем у МАЗа-103 Кстати, на 688 его не видел, только по 157, за все время его хождения прокатился на нем 15-20 раз 90668[/snapback] на 688 он был закреплен резервом, а что касается не прижился в парке, то официальеной причиной была нехватка запасных частей, а для того чтобы их унифицировать скажем с тем же икаром это надо голову поломать, а это нге кому не нуждно, MANу - 370-му повезло только потому что на выставке тогда былав достигнута договоренность что он останется в Москве после опытной эксплутатции Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Помню еще, ходил по 44-му маршруту аналогичного вида троллейбус, тоже катался на нем, раз 8-10. Как эта модель называется? И еще вопросик: В ближайшее время ничего не ожидается в опытной эксплуатации ФАТП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 это был тоже Zeman его судьба была такая же как и автобус Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 это был тоже Zeman его судьба была такая же как и автобус 90908[/snapback] Дальше поставки кузова дело не ушло. Речь шла именно о Breda 3001. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted September 18, 2006 Share Posted September 18, 2006 Речь про тролль Breda Menarini 90944[/snapback] http://www.geocities.com/makejevka/images/mtrolley2/3001.jpg Link to comment Share on other sites More sharing options...
woikiki Posted October 19, 2006 Share Posted October 19, 2006 Юзал поиск ничего не нашел на сайте http://avtobuses.by.ru нашел фотку 1го московта 08260 что с этой машиной? на балансе не числиться, почему? и где она сейчас? она ж 2002 года была! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 Единственный Московит 2002 года в МГТ сейчас 01241... Вполне возможно, что это он... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted October 20, 2006 Share Posted October 20, 2006 на сайте http://avtobuses.by.ru нашел фотку 1го московта 08260 что с этой машиной? на балансе не числиться, почему? и где она сейчас? она ж 2002 года была! 97327[/snapback] Она никогда на балансе ФАТПа не была, эта опытная машина всегда принадлежала ТМЗ, но испытывалась традиционно в ФАТП. После окончания испытаний вернулась на завод, сейчас по прежнему стоит в цехе. Единственный Московит 2002 года в МГТ сейчас 01241... Вполне возможно, что это он... 97467[/snapback] Таких Московитов два в МГТ - 01241 и 02403. Как сказано выше к 08260 отношения не имеют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted November 7, 2006 Share Posted November 7, 2006 Несколько лет назад на маршрутах 8 парка был такой автобус Икарус Classic C83 с движком Reno ,потом он куда-то пропал кто-нибудь знает его дальнейшую судьбу??? Т.к. среди фотографий автобусов этого парка его я не нашла!!! Насколько я помню его парковый номер был 08380!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted November 7, 2006 Share Posted November 7, 2006 Здрасте, мама дорогая!!!! долго спим Татьяна Леонидовна... ... Машины этой уже в ФАТПе давно нет. Мало того, после неё этот борт имела опытная Скания, а в данный момент данный борт имеет Волжанин 6270.00. Поезжайте в Будапешт там вы её и увидите(именно эту машину) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Несколько лет назад на маршрутах 8 парка был такой автобус Икарус Classic C83 с движком Reno ,потом он куда-то пропал кто-нибудь знает его дальнейшую судьбу??? Т.к. среди фотографий автобусов этого парка его я не нашла!!! Насколько я помню его парковый номер был 08380!! 100782[/snapback] Данный экземплдяр находился в ОПЫТНОЙ эксплуатации с июня 2000 по январь 2003 г. Работал исключительно на 157 маршруте. Не подошел МГТ по деньгам и тому что вскоре фирма Икарус "приказала долго жить " Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Жаль,хорошая была машинка!!! Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Данный экземплдяр находился в ОПЫТНОЙ эксплуатации с июня 2000 по январь 2003 г. 100907[/snapback] Вот только не 2000 года, а 2002. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тутанхамон Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Офф: а это правда, что нынешний 18342 (и-280 с мордой как у С83, кто не знает) раньше был в ФАТПе? Если да, то какой у него был борт? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Жаль,хорошая была машинка!!! Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!! 100910[/snapback] Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда Добавлено Офф: а это правда, что нынешний 18342 (и-280 с мордой как у С83, кто не знает) раньше был в ФАТПе? Если да, то какой у него был борт? 100930[/snapback] Чушь. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Татьяна Леонидовна Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted November 8, 2006 Share Posted November 8, 2006 Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!! 100943[/snapback] Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Константин Александрович Posted November 9, 2006 Share Posted November 9, 2006 Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!! 100943[/snapback] Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти) 100950[/snapback] Зря ИТы так с девушкой... он спрашивала ыбл-ли он когда нибудь... А там куда ты ее послал приведена текущая информация по численности в парке... Не хорошо... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.