Перейти к содержанию

Опытные и экспериментальные автобусы


Рекомендуемые сообщения

Какие модели автобусов в разное время испытывались ФАТП? Я помню в середине 90-х 2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил такую темку на тр.ру: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=4&i=159271&t=159271

Добавлено

http://www.kievbus.info/52523.html - этот похож на тот "Волжанин", который курсировал по 116 м-ту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м

57756[/snapback]

А Волжанин ли это был?

по теме:В данный момент завершает свою опытную эксплуатацию машина Лаз (08355).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в девяностых итальянский автобус был,по 157-му маршруту ездил,"Росиянин" в первой колонне,и кажится немецкий,ну где не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 или 3 "Волжанина", один из которых был на 116-м

57756[/snapback]

А Волжанин ли это был?

по теме:В данный момент завершает свою опытную эксплуатацию машина Лаз (08355).

57801[/snapback]

 

точно был волжанин-5270, такой же как на этой странице

 

http://www.omnibus.ru/fotopark/vol5270.html

 

цвет у него был такой же как фон у этой страницы, ездил на нём по 667-му маршруту. Госномера у него были волгоградские (34RUS)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно был волжанин-5270, такой же как на этой странице

 

http://www.omnibus.ru/fotopark/vol5270.html

 

цвет у него был такой же как фон у этой страницы, ездил на нём по 667-му маршруту. Госномера у него были волгоградские (34RUS)

59904[/snapback]

странно, но чего-то я не вспомню! а когда эт был(год)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

08800 самый лучший

90552[/snapback]

Это ж не опытный, это рядовой Московит, такой же, как и 05301 (ХБИ-окна), 08560 и 05400 (Икарус-окна)

и кажится немецкий,ну где не помню.

59830[/snapback]

Был такой по 157-му, по-моему 1997-1998, марка действительно немецкая, это Мерседес О345G, номер уже не помню, есть подозрение, что 08380, так как под него вообще все необычные отдают, к примеру год-полтора назад Скания по нему была

А в девяностых итальянский автобус был,по 157-му маршруту ездил

59830[/snapback]

Был, был, в 98-99 году, до сих пор считаю его самым продвинутым из когда-либо ездивших в ФАТПе. Марка BredaMenarini, такие в Варшаве видел. Парковый 08777 ( сейчас по нему обычный икарус-эмка), госномер хоть убей не помню (может кто подскажет :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес-Бенц 08350 с967ат99

 

ikarus-zeman 260 08205 8205 МНА год эксплуатации 1989-1990 (?) работал на маршрутах 45/180/610

 

Breda-minarini 321F х678ву99 08777 - эксплуатировался в ФАТП с 04.1999 по 01.2000 г. работал на маршрутах 157/688

 

Sanos S200

08696 гос. номер 8696 МНА работал на маршруте 91/144 годы эксплутации 1991-1996 г. По неподтвержденным данным порезан на металлолом был в 2002 г.

 

TAM260A116

08081 гос. номер 8081 МНА год выпуска 1991 г. разрезан на метллолом в 2002 г. работал (практически)на всех маршрутах 1 колонны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Breda-minarini 321F х678ву99 08777 - эксплуатировался в ФАТП с 04.1999 по 01.2000 г. работал на маршрутах 157/688

90659[/snapback]

А чем он нашим не понравился? Только ценой? Потому что в остальном вроде все было нормально, даже стекла вклеенные и двери абсолютно тихие, тише даже чем у МАЗа-103

Кстати, на 688 его не видел, только по 157, за все время его хождения прокатился на нем 15-20 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем он нашим не понравился? Только ценой? Потому что в остальном вроде все было нормально, даже стекла вклеенные и двери абсолютно тихие, тише даже чем у МАЗа-103

Кстати, на 688 его не видел, только по 157, за все время его хождения прокатился на нем 15-20 раз

90668[/snapback]

 

на 688 он был закреплен резервом, а что касается не прижился в парке, то официальеной причиной была нехватка запасных частей, а для того чтобы их унифицировать скажем с тем же икаром это надо голову поломать, а это нге кому не нуждно, MANу - 370-му повезло только потому что на выставке тогда былав достигнута договоренность что он останется в Москве после опытной эксплутатции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню еще, ходил по 44-му маршруту аналогичного вида троллейбус, тоже катался на нем, раз 8-10. Как эта модель называется?

 

И еще вопросик: В ближайшее время ничего не ожидается в опытной эксплуатации ФАТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был тоже Zeman его судьба была такая же как и автобус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это был тоже Zeman его судьба была такая же как и автобус

90908[/snapback]

Дальше поставки кузова дело не ушло. Речь шла именно о Breda 3001.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про тролль Breda Menarini

90944[/snapback]

http://www.geocities.com/makejevka/images/mtrolley2/3001.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Юзал поиск ничего не нашел

на сайте http://avtobuses.by.ru нашел фотку 1го московта 08260 что с этой машиной? на балансе не числиться, почему? и где она сейчас? она ж 2002 года была!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на сайте http://avtobuses.by.ru нашел фотку 1го московта 08260 что с этой машиной? на балансе не числиться, почему? и где она сейчас? она ж 2002 года была!

97327[/snapback]

Она никогда на балансе ФАТПа не была, эта опытная машина всегда принадлежала ТМЗ, но испытывалась традиционно в ФАТП. После окончания испытаний вернулась на завод, сейчас по прежнему стоит в цехе.

 

Единственный Московит 2002 года в МГТ сейчас 01241... Вполне возможно, что это он...

97467[/snapback]

Таких Московитов два в МГТ - 01241 и 02403. Как сказано выше к 08260 отношения не имеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Несколько лет назад на маршрутах 8 парка был такой автобус Икарус Classic C83 с движком Reno ,потом он куда-то пропал кто-нибудь знает его дальнейшую судьбу??? Т.к. среди фотографий автобусов этого парка его я не нашла!!! Насколько я помню его парковый номер был 08380!!

post-871-1162937159_thumb.jpg

post-871-1162937195_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасте, мама дорогая!!!! долго спим Татьяна Леонидовна... ... Машины этой уже в ФАТПе давно нет. Мало того, после неё этот борт имела опытная Скания, а в данный момент данный борт имеет Волжанин 6270.00. Поезжайте в Будапешт там вы её и увидите(именно эту машину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад на маршрутах 8 парка был такой автобус Икарус Classic C83 с движком Reno ,потом он куда-то пропал кто-нибудь знает его дальнейшую судьбу??? Т.к. среди фотографий автобусов этого парка его я не нашла!!! Насколько я помню его парковый номер был 08380!!

100782[/snapback]

 

Данный экземплдяр находился в ОПЫТНОЙ эксплуатации с июня 2000 по январь 2003 г. Работал исключительно на 157 маршруте. Не подошел МГТ по деньгам и тому что вскоре фирма Икарус "приказала долго жить "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,хорошая была машинка!!! Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный экземплдяр находился в ОПЫТНОЙ эксплуатации с июня 2000 по январь 2003 г.

100907[/snapback]

Вот только не 2000 года, а 2002.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф: а это правда, что нынешний 18342 (и-280 с мордой как у С83, кто не знает) раньше был в ФАТПе? Если да, то какой у него был борт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,хорошая была машинка!!! Я думала что она в парке сломаная стоит(запчастей там нет или ещё что-нибудь,как на многих машинах 5-го парка) или по глухим районам катается вот поэтому и спросила!!!

100910[/snapback]

 

Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда

Добавлено

Офф: а это правда, что нынешний 18342 (и-280 с мордой как у С83, кто не знает) раньше был в ФАТПе? Если да, то какой у него был борт?

100930[/snapback]

 

Чушь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!!

100943[/snapback]

 

Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже сто раз приводились ссылки... Можно глянуть было сюда.........ну и ткни пальцем,где он там, я его не увидела в списке ФАТПовских басов!!!!

100943[/snapback]

 

Праильно. А раз его там нет, значит он в фатпе не числится. (Даже посмотрев для очистки совести другие колонны, его там не найти)

100950[/snapback]

 

Зря ИТы так с девушкой... он спрашивала ыбл-ли он когда нибудь... А там куда ты ее послал приведена текущая информация по численности в парке... Не хорошо... :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.