Перейти к содержанию

Передача Маршрутов


Вован

Рекомендуемые сообщения

Может я что-то не понимаю, но маршрут ФП - Митино - было бы супер! :rolleyes:

Да и 5 парк отношения к Митино не имеет, если не делать каких-то промежуточных передач (например, 60 и 743 в 5ап)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

И передача 103-го в 5ап,

59624[/snapback]

 

а почему не в 9, или 17 например? Или у нас 5 парк переехал в Черемушки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Зачем?

15-ый и 12-ый и с тремя живут.А создание 4 колонны в 18-ом всё равно займет определенное время. Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна.

59624[/snapback]

12 и 15 АП на большее и не рассчитаны. А в 18м надо минимум еще 50 единиц чтобы задумываться о полноценной линейной четвертой колонне, хотя до этого скорее всего не дойдет.

 

  anton121 сказал:

А причем тут Митино и 5 парк?

59624[/snapback]

Ну по логике следом должен был 5 АП взять что-то из 12 или 15, а те усиливаться в Митино.

 

  anton121 сказал:

И передача 103-го в 5ап, а 626-го обратно в 12-ый - такой вариант возможен?

59624[/snapback]

Учитывая что тема была затеяна ради идеи об уменьшении нулевых пробегов, спрашивать о вероятности их увеличения в несколько раз минимум некорректно. ;-)

Ответ: 103 невозможен, 626 очень маловероятен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  amid сказал:

а почему не в 9, или 17 например? Или у нас 5 парк переехал в Черемушки???

59839[/snapback]

А 130 ты не забыл, кому принадлежит?

 

  Алексей_Войнов сказал:

тема была затеяна ради идеи об уменьшении нулевых пробегов, спрашивать о вероятности их увеличения в несколько раз минимум некорректно. ;-)

Ответ: 103 невозможен, 626 очень маловероятен.

60015[/snapback]

Теперь всё ясно.

В принципе, у 626-го диспетчерская на 3 м/р, поэтому он смело мог бы оставаться в 12-ом. Хуже уж точно не было бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

В принципе, у 626-го диспетчерская на 3 м/р, поэтому он смело мог бы оставаться в 12-ом. Хуже уж точно не было бы.

60035[/snapback]

в принципе 626-й на навигации!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое неприятное - видеть ФАТП на 667. Он уж там точно не нужен. Если фатповость 688 оправдана, то на 667 никак. Так что вполне можно его в 14-й отдать. И по цепочке, 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, далее пусть за меня придумают. Причём, в другую сторону волна пойдёт так: 802 можно из 14 в 18, 1 АП забирает у 18-го несчастные 754, 49, а также 145. В свою очередь, 163 отдаём в 9-й. Дальше там 9-й разменивается с другими.

 

То же можно сказать и про 57, по которому 1 и 14 АП плачет. Совмещёнку можно сделать. и нормальные интервалы.

 

Так что думаю все прекрасно понимают, что сложно всё так скопом пораскидать, передавая КС Пищекомбинат в 14АП. Думаю, такая возможность появится только после ввода в строй СЛЛМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

Самое неприятное - видеть ФАТП на 667. Он уж там точно не нужен.

Так что вполне можно его в 14-й

60069[/snapback]

Идея неплохая.

  Малыш сказал:

То же можно сказать и про 57, по которому 1 и 14 АП плачет. Совмещёнку можно сделать. и нормальные интервалы.

60069[/snapback]

Лучше в 1-й А.П.

  Малыш сказал:

Так что думаю все прекрасно понимают, что сложно всё так скопом пораскидать, передавая КС Пищекомбинат в 14АП.

60069[/snapback]

Думаю это будет очень долгий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

Самое неприятное - видеть ФАТП на 667. Он уж там точно не нужен. Если фатповость 688 оправдана, то на 667 никак. Так что вполне можно его в 14-й отдать. И по цепочке, 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, далее пусть за меня придумают.

60069[/snapback]

Ну если только наплевать на тот факт что на 667 все выхода БВ, а на 139 почти все ОБВ.

 

  Малыш сказал:

Причём, в другую сторону волна пойдёт так: 802 можно из 14 в 18

60069[/snapback]

Глупость сказал. Тебе наверно просто неизвестен такой широкоизвестный факт - у 802 по будням нет собственных выходов, работают машины переключаемые в межпик с 707. Аналогичная ситуация и с 600.

 

  Малыш сказал:

Так что думаю все прекрасно понимают, что сложно всё так скопом пораскидать, передавая КС Пищекомбинат в 14АП. Думаю, такая возможность появится только после ввода в строй СЛЛМ.

60069[/snapback]

Что там сложного то? На всей КС работает машин меньше чем на одном 707.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Ну если только наплевать на тот факт что на 667 все выхода БВ, а на 139 почти все ОБВ.

60173[/snapback]

Так 139 поменяться с кем-нибудь может...

  Алексей_Войнов сказал:

Глупость сказал. Тебе наверно просто неизвестен такой широкоизвестный факт - у 802 по будням нет собственных выходов, работают машины переключаемые в межпик с 707. Аналогичная ситуация и с 600.

60173[/snapback]

Честно говоря, про 802 не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А 130 ты не забыл, кому принадлежит?

60035[/snapback]

главное при этом не забывать, где у 130 основная конечная, а где у 103.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

И по цепочке, 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, далее пусть за меня придумают.

60069[/snapback]

139 из 5 в ФАТП,

100 из 15 в 5,

267 из 12 в 15,

626 из 5 в 12!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

139 из 5 в ФАТП,

100 из 15 в 5,

267 из 12 в 15,

626 из 5 в 12!!!!

60209[/snapback]

5-й уже задействован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

139 из 5 в ФАТП,

100 из 15 в 5,

267 из 12 в 15,

626 из 5 в 12!!!!

60209[/snapback]

 

Если корректно выразиться - бред. Эта маниакальная мания видеть 626 в 12 АП никакого отношения к оптимизации не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Если корректно выразиться - бред. Эта маниакальная мания видеть 626 в 12 АП никакого отношения к оптимизации не имеет.

60324[/snapback]

подписываюсь под всеми словами. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Эта маниакальная мания видеть 626 в 12 АП никакого отношения к оптимизации не имеет.

60324[/snapback]

Может в чем-то это и бред, только когда он там был, обслуживался намного лучше, чем сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Малыш сказал:

 

То же можно сказать и про 57, по которому 1 и 14 АП плачет. Совмещёнку можно сделать. и нормальные интервалы.

60069[/snapback]

Буквально три дня назад ехал по 57 на мерсе 14 парка :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Может в чем-то это и бред, только когда он там был, обслуживался намного лучше, чем сейчас.

60375[/snapback]

И что дальше? Потребуем на основании лучшей работы запустить на 155 15АП, который там когда-то работал?

А особенно меня умиляет тот факт, что остались еще наивные люди которые считают что с появлением на 626 12АП пробки на Рублевке/МКАД по мановению волшебной палочки исчезнут...

 

  Вован сказал:

Наверное подмена была?

60449[/snapback]

 

Ну само собой. Маршрут по прежнему в ФАТП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

Ну само собой. Маршрут по прежнему в ФАТП.

60465[/snapback]

А будет ли официальная передача 57-го в 14 А.П.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алексей_Войнов сказал:

А особенно меня умиляет тот факт, что остались еще наивные люди которые считают что с появлением на 626 12АП пробки на Рублевке/МКАД по мановению волшебной палочки исчезнут...

60465[/snapback]

А можно было бы пустить его через Рублёво, а не по МКАДу... Когда на нем были крупные аварии, несколько раз водители такой объезд практиковали.

  Вован сказал:

А будет ли официальная передача 57-го в 14 А.П.?

60477[/snapback]

А почему она должна быть? Направь в МГТ соответствующее предложение с обоснованием этой идеи. Может тогда увидим ответ на этот вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

А почему она должна быть? Направь в МГТ соответствующее предложение с обоснованием этой идеи. Может тогда увидим ответ на этот вопрос.

60517[/snapback]

Я неверно выразился она будет!

Но как скоро?

Многие водители говорили что постепенно будут передаваться маршруты из ФАТП в 14 А.П. на к-ст. Озёрная ул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Вован сказал:

Многие водители говорили что постепенно будут передаваться маршруты из ФАТП в 14 А.П. на к-ст. Озёрная ул.

60520[/snapback]

Ну что, после него на очереди 667?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  anton121 сказал:

Ну что, после него на очереди 667?

60651[/snapback]

Вот этого Я уже незнаю,но предполагаю что 667-й следующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ща уже на 14-й повесили : 120 маршрут, 226 ещё какой-то... всё говорят автобусов у них не хватает :D на 767-й,830-й утром не влезешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно-точно, 667-й повесят наверна скоро, потом какие там ещё, так сказать "местные"... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Black Sunrise сказал:

точно-точно, 667-й повесят наверна скоро, потом какие там ещё, так сказать "местные"...

81081[/snapback]

667-й и 47-й Я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тож так подумал... и автобусов хватит? мне кажется нет... а зачем 144-й сняли с 14-ого не пойму :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а было ведь ещё больше и не хватало... много басов куда-т подевались... хотя может и ходят на этих маршрутов ... поэтому не видно :D

 

14114,14122,14152,14127,14229,14202 например, неужели их списали уже!? :D хби свежие ещё... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.