Вован Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 В данной теме предлагаю обсудить какие маршруты необходимо передать в 14 А.П. И какие маршруты передать из 14 в другие парки. Мои предложения. 612-из ФАТП в 14 а.п. 688-из ФАТП в 14 а.п. 752 из 14 а.п. в 1 а.п. Каковы будут ваши предложения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 612-из ФАТП в 14 а.п. 58778[/snapback] а зачем? ему и на Беловежской хорошо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 13, 2006 Share Posted March 13, 2006 688-из ФАТП в 14 а.п. 752 из 14 а.п. в 1 а.п. 58778[/snapback] 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 14 его может не потянуть. Да и 752 лучше оставить по-старому. Плюсы от передачи были бы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 58813[/snapback] ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 14, 2006 Author Share Posted March 14, 2006 А для 14 А.П. 767,810,830 являются ключевыми маршрутами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bimbula Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 752 из 14 а.п. в 1 а.п. 58778[/snapback] Да и 752 лучше оставить по-старому. Плюсы от передачи были бы? 58813[/snapback] Вот именно, не было бы. С его интервалами он худо-бедно существует, и ладно. А в 1АП все ОБВшки задействованы на "ключевых" маршрутах 642, 44, бутовских. В часы пик график сбивается так, что некоторые "Икары" по швам трещат. Да и вообще лишних машин пока не предвидится. 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 58813[/snapback] ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое. 58860[/snapback] 157 ключевой потому что трасс его ключевая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 612??? Кунцевская - Троекуровское клабдище (+ отметка на Беловежской) Ты точно имел его? Если именно его, то почему, можно поинтересоваться? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 14, 2006 Author Share Posted March 14, 2006 612??? Кунцевская - Троекуровское клабдище (+ отметка на Беловежской) Ты точно имел его? Если именно его, то почему, можно поинтересоваться? 58873[/snapback] Вот тут я ошибся неучёл отметку на Беловежской. Натупил получается! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Вот тут я ошибся неучёл отметку на Беловежской. 58874[/snapback] А что, вариант без отметки был чем-то лучше? ;-) Лучше б тогда предложили к/ст Пищекомбинат со всеми маршрутами в 14 АП отдать, было бы логичнее. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 14, 2006 Author Share Posted March 14, 2006 Лучше б тогда предложили к/ст Пищекомбинат со всеми маршрутами в 14 АП отдать, было бы логичнее. 58877[/snapback] В принципе я об этом и хотел сказать! Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 для парка ключевым всегда был 157-й. несмотря на то, что кол-во выходов на 157 и 688 практически одинаковое. 58860[/snapback] Не спорю. Он скорее самый "показушный" - 688 я имел в виду в первую очередь из-за его сильной загруженности и большого количества машин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 14, 2006 Author Share Posted March 14, 2006 Ребята! Незабывайте что это форум 14 А.П. ,а не ФАТП! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 14, 2006 Share Posted March 14, 2006 Ребята! Незабывайте что это форум 14 А.П. ,а не ФАТП! 58901[/snapback] Ну ты же сам и предложил заменить ФАТП... Вот мы и обсуждаем целесообразность... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 688 передавать неразумно. Всё-таки это ключевой маршрут для парка. 58813[/snapback] ОФФ:для парка ключевым всегда был 157-й 58860[/snapback] А для 14 А.П. 767,810,830 являются ключевыми маршрутами. 58864[/snapback] А что вы вкладываете в понятие "ключевой"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 15, 2006 Share Posted March 15, 2006 А что вы вкладываете в понятие "ключевой"? 59023[/snapback] Наибольшее количество выходов, наименьший интервал - в общем, самый наибольший по количеству перевозок маршрут. ИМХО. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted March 16, 2006 Share Posted March 16, 2006 Наибольшее количество выходов, наименьший интервал - в общем, самый наибольший по количеству перевозок маршрут. ИМХО. 59112[/snapback] Ну не стоит объединять все в одну кучу. В том же ФАТП например наибольшее число выходов и наименьший интервал на разных маршрутах, причем в обоих случаях это не названный "ключевым" 157. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Всеми руками и ногами поддерживаю передачу Пищекомбината в 14 АП. И дальше по цепочке - ФАТПу отобрать у 5-го 130 со 139 и т.д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Боюсь в тех краях 14АП будет крайне непривычно (долго подбирал слово) слово, как в свое время 1АП на Можайке. Хотя парк там вообще рядом находится, так что рациональное зерно в предложении есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest B-boy Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 2. №№707, 611 и 611с в 18 а/п (при условии увеличения ПС в парке) P.S. При этом есть возможность продления маршрута №707 к платф. "Переделкино" и отмены маршрута №746 2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п 3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п 4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 . маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п 3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п 4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города! 59531[/snapback] 100% согласен с вами. На самом деле очень хорошее предложение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей_Войнов Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 59531[/snapback] Даже с точки зрения стратегической ваше мнение чересчур похоже на недостижимую мечту. Если не учитывать то что 14 АП просто не отдаст никому 611 и 611с, то с учетом передачи в ФАТП Филевского парка (без 73 и 155 конечно) и 64 с 132 то баланс по выходам получается таков: 1 АП - уменьшается на 8 выходов 18 АП - увеличивается на 63 14 АП - уменьшается на 2 ФАТП - уменьшается на 16 5 АП - уменьшается на 37 То есть фактически надо у 5 АП забрать порядка 45 машин и отдать в 18 АП, иначе такое увеличение не потянуть. Хотя учитывая нынешнее состояние и местоположение 5 АП возможно это и имело бы смысл, но при этом конечно лучше Митину не станет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
amid Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 59531[/snapback] а кто от этого выиграет и зачем это нужно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 а кто от этого выиграет и зачем это нужно? 59551[/snapback] Вроде ситуация получается 50/50! Link to comment Share on other sites More sharing options...
baburiy Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Мое мнение по данному вопросу следущее: 1. маршрут №752 бесспорно надо передать в 1-й а/п. При этом можно например №710, а также №769 передать на баланс 18 а/п (за счет увеличения подвижного состава в парке). P.S. В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 2. №№707, 611 и 611с в 18 а/п (при условии увеличения ПС в парке) P.S. При этом есть возможность продления маршрута №707 к платф. "Переделкино" и отмены маршрута №746 2. №№47, 57, 667, 688 в 14 а/п 3. Все маршруты с Пищекомбината (№№252, 610, 622, 807) - в 14 а/п 4. Машины ФАТП, работавшие на данных маршрутах по цепочки перераспределить на другие маршруты. При этом имеется возможность усилить движение автобусов в Митино и других районах города! 59531[/snapback] Бред полнейший!!! ЮГО-ЗАПАДНУЮ не отдадут!!!!!!! 746 - этот то тебе чем так противен? Там в час "пик" толпы в ХБИ не влазят... Маршрут 752 тоже ну совсем ни к чему в 1 ап... Я дико извиняюсь, НО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ (?) такие мысли в голову лезут??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 отмены маршрута №746 59605[/snapback] Тут я несогласен невнимательно прочитал 746 ничем не мешает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
OlegSS Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 Бред полнейший!!! ЮГО-ЗАПАДНУЮ не отдадут!!!!!!! 746 - этот то тебе чем так противен? Там в час "пик" толпы в ХБИ не влазят... Маршрут 752 тоже ну совсем ни к чему в 1 ап... Я дико извиняюсь, НО С КАКОГО ПЕРЕПУГУ (?) такие мысли в голову лезут??? 59605[/snapback] ну например тогда можно было бы силмами 14-го а/п организовать маршрут из Солнцева до ул. Генерала Дорохова Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 ну например тогда можно было бы силмами 14-го а/п организовать маршрут из Солнцева до ул. Генерала Дорохова 59610[/snapback] Это интересное предложение. Можно тогда 809 продлить до Дорохова. Link to comment Share on other sites More sharing options...
anton121 Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 В 18 а/п нужно вводить в эксплуатацию 4-ю автоколонну!!! 59531[/snapback] Зачем? 15-ый и 12-ый и с тремя живут. А создание 4 колонны в 18-ом всё равно займет определенное время. Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна. Хотя учитывая нынешнее состояние и местоположение 5 АП возможно это и имело бы смысл, но при этом конечно лучше Митину не станет. 59541[/snapback] А причем тут Митино и 5 парк? И передача 103-го в 5ап, а 626-го обратно в 12-ый - такой вариант возможен? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вован Posted March 19, 2006 Author Share Posted March 19, 2006 Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна. 59624[/snapback] Интересно а как долго будет формироваться 4-я колонна в 18 А.П. Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЕ Posted March 19, 2006 Share Posted March 19, 2006 А причем тут Митино и 5 парк? 59624[/snapback] притом, что за счёт освободившихся якобы машин к/ст "Филёвский парк" открыть новый маршрут в Митино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.