anton121 Опубликовано 19 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2006 Может я что-то не понимаю, но маршрут ФП - Митино - было бы супер! Да и 5 парк отношения к Митино не имеет, если не делать каких-то промежуточных передач (например, 60 и 743 в 5ап) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 20 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2006 И передача 103-го в 5ап, 59624[/snapback] а почему не в 9, или 17 например? Или у нас 5 парк переехал в Черемушки??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 Зачем? 15-ый и 12-ый и с тремя живут.А создание 4 колонны в 18-ом всё равно займет определенное время. Особенно учитывая темпы поставок новой техники - другим паркам она тоже нужна. 59624[/snapback] 12 и 15 АП на большее и не рассчитаны. А в 18м надо минимум еще 50 единиц чтобы задумываться о полноценной линейной четвертой колонне, хотя до этого скорее всего не дойдет. А причем тут Митино и 5 парк? 59624[/snapback] Ну по логике следом должен был 5 АП взять что-то из 12 или 15, а те усиливаться в Митино. И передача 103-го в 5ап, а 626-го обратно в 12-ый - такой вариант возможен? 59624[/snapback] Учитывая что тема была затеяна ради идеи об уменьшении нулевых пробегов, спрашивать о вероятности их увеличения в несколько раз минимум некорректно. ;-) Ответ: 103 невозможен, 626 очень маловероятен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 а почему не в 9, или 17 например? Или у нас 5 парк переехал в Черемушки??? 59839[/snapback] А 130 ты не забыл, кому принадлежит? тема была затеяна ради идеи об уменьшении нулевых пробегов, спрашивать о вероятности их увеличения в несколько раз минимум некорректно. ;-) Ответ: 103 невозможен, 626 очень маловероятен. 60015[/snapback] Теперь всё ясно. В принципе, у 626-го диспетчерская на 3 м/р, поэтому он смело мог бы оставаться в 12-ом. Хуже уж точно не было бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 21 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2006 В принципе, у 626-го диспетчерская на 3 м/р, поэтому он смело мог бы оставаться в 12-ом. Хуже уж точно не было бы. 60035[/snapback] в принципе 626-й на навигации! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Самое неприятное - видеть ФАТП на 667. Он уж там точно не нужен. Если фатповость 688 оправдана, то на 667 никак. Так что вполне можно его в 14-й отдать. И по цепочке, 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, далее пусть за меня придумают. Причём, в другую сторону волна пойдёт так: 802 можно из 14 в 18, 1 АП забирает у 18-го несчастные 754, 49, а также 145. В свою очередь, 163 отдаём в 9-й. Дальше там 9-й разменивается с другими. То же можно сказать и про 57, по которому 1 и 14 АП плачет. Совмещёнку можно сделать. и нормальные интервалы. Так что думаю все прекрасно понимают, что сложно всё так скопом пораскидать, передавая КС Пищекомбинат в 14АП. Думаю, такая возможность появится только после ввода в строй СЛЛМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 22 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Самое неприятное - видеть ФАТП на 667. Он уж там точно не нужен. Так что вполне можно его в 14-й 60069[/snapback] Идея неплохая. То же можно сказать и про 57, по которому 1 и 14 АП плачет. Совмещёнку можно сделать. и нормальные интервалы. 60069[/snapback] Лучше в 1-й А.П. Так что думаю все прекрасно понимают, что сложно всё так скопом пораскидать, передавая КС Пищекомбинат в 14АП. 60069[/snapback] Думаю это будет очень долгий процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Самое неприятное - видеть ФАТП на 667. Он уж там точно не нужен. Если фатповость 688 оправдана, то на 667 никак. Так что вполне можно его в 14-й отдать. И по цепочке, 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, далее пусть за меня придумают. 60069[/snapback] Ну если только наплевать на тот факт что на 667 все выхода БВ, а на 139 почти все ОБВ. Причём, в другую сторону волна пойдёт так: 802 можно из 14 в 18 60069[/snapback] Глупость сказал. Тебе наверно просто неизвестен такой широкоизвестный факт - у 802 по будням нет собственных выходов, работают машины переключаемые в межпик с 707. Аналогичная ситуация и с 600. Так что думаю все прекрасно понимают, что сложно всё так скопом пораскидать, передавая КС Пищекомбинат в 14АП. Думаю, такая возможность появится только после ввода в строй СЛЛМ. 60069[/snapback] Что там сложного то? На всей КС работает машин меньше чем на одном 707. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 Ну если только наплевать на тот факт что на 667 все выхода БВ, а на 139 почти все ОБВ. 60173[/snapback] Так 139 поменяться с кем-нибудь может... Глупость сказал. Тебе наверно просто неизвестен такой широкоизвестный факт - у 802 по будням нет собственных выходов, работают машины переключаемые в межпик с 707. Аналогичная ситуация и с 600. 60173[/snapback] Честно говоря, про 802 не знал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 А 130 ты не забыл, кому принадлежит? 60035[/snapback] главное при этом не забывать, где у 130 основная конечная, а где у 103. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 22 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2006 И по цепочке, 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, далее пусть за меня придумают. 60069[/snapback] 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, 267 из 12 в 15, 626 из 5 в 12!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, 267 из 12 в 15, 626 из 5 в 12!!!! 60209[/snapback] 5-й уже задействован Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 139 из 5 в ФАТП, 100 из 15 в 5, 267 из 12 в 15, 626 из 5 в 12!!!! 60209[/snapback] Если корректно выразиться - бред. Эта маниакальная мания видеть 626 в 12 АП никакого отношения к оптимизации не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЕ Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Если корректно выразиться - бред. Эта маниакальная мания видеть 626 в 12 АП никакого отношения к оптимизации не имеет. 60324[/snapback] подписываюсь под всеми словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 23 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2006 Эта маниакальная мания видеть 626 в 12 АП никакого отношения к оптимизации не имеет. 60324[/snapback] Может в чем-то это и бред, только когда он там был, обслуживался намного лучше, чем сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 То же можно сказать и про 57, по которому 1 и 14 АП плачет. Совмещёнку можно сделать. и нормальные интервалы. 60069[/snapback] Буквально три дня назад ехал по 57 на мерсе 14 парка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Буквально три дня назад ехал по 57 на мерсе 14 парка 60398[/snapback] Наверное подмена была? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей_Войнов Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Может в чем-то это и бред, только когда он там был, обслуживался намного лучше, чем сейчас. 60375[/snapback] И что дальше? Потребуем на основании лучшей работы запустить на 155 15АП, который там когда-то работал? А особенно меня умиляет тот факт, что остались еще наивные люди которые считают что с появлением на 626 12АП пробки на Рублевке/МКАД по мановению волшебной палочки исчезнут... Наверное подмена была? 60449[/snapback] Ну само собой. Маршрут по прежнему в ФАТП. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 Ну само собой. Маршрут по прежнему в ФАТП. 60465[/snapback] А будет ли официальная передача 57-го в 14 А.П.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 24 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 А особенно меня умиляет тот факт, что остались еще наивные люди которые считают что с появлением на 626 12АП пробки на Рублевке/МКАД по мановению волшебной палочки исчезнут... 60465[/snapback] А можно было бы пустить его через Рублёво, а не по МКАДу... Когда на нем были крупные аварии, несколько раз водители такой объезд практиковали. А будет ли официальная передача 57-го в 14 А.П.? 60477[/snapback] А почему она должна быть? Направь в МГТ соответствующее предложение с обоснованием этой идеи. Может тогда увидим ответ на этот вопрос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 24 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 марта, 2006 А почему она должна быть? Направь в МГТ соответствующее предложение с обоснованием этой идеи. Может тогда увидим ответ на этот вопрос. 60517[/snapback] Я неверно выразился она будет! Но как скоро? Многие водители говорили что постепенно будут передаваться маршруты из ФАТП в 14 А.П. на к-ст. Озёрная ул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 25 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2006 Многие водители говорили что постепенно будут передаваться маршруты из ФАТП в 14 А.П. на к-ст. Озёрная ул. 60520[/snapback] Ну что, после него на очереди 667? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 26 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2006 Ну что, после него на очереди 667? 60651[/snapback] Вот этого Я уже незнаю,но предполагаю что 667-й следующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 18 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 ща уже на 14-й повесили : 120 маршрут, 226 ещё какой-то... всё говорят автобусов у них не хватает на 767-й,830-й утром не влезешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 18 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 ещё какой-то... 80873[/snapback] 261-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 19 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 точно-точно, 667-й повесят наверна скоро, потом какие там ещё, так сказать "местные"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 19 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2006 точно-точно, 667-й повесят наверна скоро, потом какие там ещё, так сказать "местные"... 81081[/snapback] 667-й и 47-й Я думаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 20 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2006 я тож так подумал... и автобусов хватит? мне кажется нет... а зачем 144-й сняли с 14-ого не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вован Опубликовано 21 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 я тож так подумал... и автобусов хватит? 81331[/snapback] Я думаю хватит ведь БВ достаточно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Sunrise Опубликовано 21 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2006 а было ведь ещё больше и не хватало... много басов куда-т подевались... хотя может и ходят на этих маршрутов ... поэтому не видно 14114,14122,14152,14127,14229,14202 например, неужели их списали уже!? хби свежие ещё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.