Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Маршрутки в данном случае и не очень виноваты, трамвай мог и в легковушки улететь.
  3. В советское время был в 5АП Икарус-280 с надписью "100000-й Икарус для СССР". Идея эта не нова. 😀
  4. Сегодня
  5. Дурной пример заразителен. Вся задняя часть автобуса закончена в непрозрачную пленку. На которой сообщается 10000-го Центральной Азии Какого такого "-го" и где они взяли 10 тыс автобусов... Нигде кроме Ташкента и Алматы нормальных автобусов нет, насколько мне известно.. Не верю, что на 2 города выпуск всего зоопарка достигает 10 тыс. Да и в Алматы не Ютонги, а Голден Драгоны. UPD: Они ещё в Астане катают. 10000 оказывается всех автобусов для ЦА за 10 лет. Надпись аж с завода катается, а там так и не научились русскому
  6. я так не думаю. но вообще это надо в тему про оплату.
  7. По моему мнению это излишне. Сейчас вполне все адекватно и работает
  8. И еще 500 страниц обсуждения почему это плохо ?) Делайте что хотите ) Жить в мире где все плохо ваш выбор и никто вам мешать не будет 😉
  9. ок. если есть те, что из москвы в москву идут через область - можно сделать нумерацию типа 2ххх. а? не сразу заметил. сильный вывод. в общении с вами я... ммм... это учту :/
  10. Почему бы это пожелание не отправить по нужному адресу ? И это тоже обсуждали выяснив что часть 1... Идут из Москвы в Москву Ну уж к 15 перейдём по наблюдениям а не вашим фантазиям. Сами же начали это обсуждение ) ну в принципе да. Люди считающие что все тупые в принципе мусор
  11. перейдём с 99.9 к 99? кстати, очередная мусорная информация.
  12. Это не так. При мне пассажиры обсуждали что вот теперь нас Москва возит
  13. нет, об этом писали, и был холивар. остались нерешённые вопросы, но под это открыли свою тему. не надо тут об этом.
  14. Валидаторы в московских автобусах ничем не отличаются от валидаторов в московских пригородных автобусах. Более того, их можно переключать с режима "город" в режим "пригород" и наоборот! Ну и да, человек из условного Выхина, или Черемушек может не знать об особенностях маршрутов между Москвой и Химками, а водилы, которой в МТАшном маршруте скажет, что можно прислонить к валидатору, а что - нельзя, в московских автобусах нет
  15. Вчера
  16. этого я не писал. я писал о том, что 99.9% не знают, кто кого куда возит и кому принадлежит. это не так? а исходный вопрос (точнее, два вопроса) были такими - все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными, и все ли заходящие в москву 1ххх являются пригородными (под пригородными имелись в виду с отличной от московской системой оплаты). выяснилось, что это не так. я выразил сожаление и пожелание, чтобы это было упорядочено. и это всё.
  17. Меня не устраивает что вы приравниваете всех под свое мнение хотя это не так. Вы априори считаете что 99,9 % тупые которые не видят разницы между валидаторами , ничего никогда не спрашивают и не читают не новости не объявления на остановках. А это не так. Что доказал запуск первых пригородных маршрутов у МГТ. Я специально в первые дни проехал по одному из маршрутов и увидел как люди читают объявления , если что то не понятно спрашивают у водителя или других пассажиров и никакого дискомфорта никто не испытал. И транспортных фанатов ( а их будем честны видно сразу ) что то я не заметил
  18. что касается меня... вам, как я понял, не нравится выданный мной процент. хорошо, а каков ваш? и почему? свой... попытаюсь объяснить. в москве с пригородами, куда вот эти автобусы ходят, живёт примерно 15 миллионов человек. кто может разбираться в том, кто кого обслуживает? те, кто работает в системе, и транспортные фанаты. число вторых пренебрежимо мало. число первых... я, конечно, не знаю. но решил, что это десяток - другой тысяч человек. делим второе на первое, умножаем на 100 процентов - получаем 99.9% нет, я готов признать, что ошибся, увеличить число первых на порядок - но тогда получим 99%. это ничего не меняет.
  19. Господа выдача своего мнения за мнение окружающих до добра не доводит )
  20. Ну раз вам господам написание жалоб это осквернение вашей царской чести то приходится плебеям делать лучше и заставлять всех работать по нормальному
  21. Ежели бы у губернии была своя валюта, или хотя бы печатный станок... А так, типа опа
  22. Ога, как в Твери с её 20-процентным недовыпуском... Дык если денег на социал нет, а возить людей на чем-то надо, что ещё остается?
  23. Гонят. Потому что в это время был закрыт Павелецкий вокзал на снос и постройку нового здания. Открыли его в 1987 году, а закрыли - как раз где-то в конце 1983 - начале 1984. Вместе с вокзалом был закрыт и южный вестибюль Павелецкой-радиальной, к нему подходящий. И приезжающим на вокзал нужно было сначала обходить стройку, а потом идти по знаменитому переходу под Садовым кольцом, что было долго и неприятно. Перепрыгнуть в метро на Нижних Котлах было куда удобнее, да и переход с Добрынинской на Серпуховскую короткий. Поэтому с самого начала те, кому надо было на кольцо, пересаживались с Нижних Котлов на Нагатинскую, а не, кому на ГЗЛ - с Коломенского на Варшавскую, и поток этот был весьма ощутим.
  24. три-и-и-и ме-есяца ле-ето три-и-и-и ме-есяца о-осень три-и-и-и ме-есяца зи-има и вечный хэллуин... (ну это для тех, кто ободзинского помнит).
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.