Активность
- Последний час
-
Мы обсуждаем Москву и ее пригород. Причем тут маршрут в котором исторически зональная оплата ?
-
Мы совсем о другом - когда на городе МГТ.
-
Мы рассматриваем вариант когда на пригороде МГТ с пригородным тарифом от любой остановки. А на городе МТА. У МГТ получается буквально заградителельный тариф. Вот пусть тогда МТА и прокачивает городские маршруты
-
Значит копернули в лужу, и в итоге получилось про отмену.
-
Во многих местах лучше плохо ехать чем хорошо ждать
-
Хм, значит мытищинский 31 в этом случае тоже городской? Не понял всё равно.
-
Копернули заход с прошлого сообщения и поменяли цифры.
-
Зайки...
-
Да хоть через Дербент пусть едет. Он городской фактически Я про то что пусть МТА прокачивает город
-
Слово "бывший" там к чему?
-
При этом часть пути проходит через пригород, где он вполне себе пользуется спросом, поэтому отношение таки да и имеет. Не понял логики - если с городскими напряг, а на пригородных по городу по-твоему ездить харамно, зачем их ещё прокачивать?
-
Так а где про отмену то ? Сразу же после этого были разъяснения от ДТ что только 383 прекращает работу
-
Да пусть едет. Но едет он из точки в Москве до точки в Москве А причем тут тогда МГТ в рамках нашего разговора. Пусть МТА прокачивает
-
-
Он вполне себе ездит по центру Подольска. Если с городскими напряг.
-
Так про их отмену никто и не говорил. Только 383
-
Яндекс кстати возвращает, что 1873 и 971к продолжают работать.
-
Значит и замысел другой Так маршрут из Москвы в Москву. 1004 вообще не имеет никакое отношение к пригороду Ну не вижу я здесь проблемы в принципе. Я просто не понимаю зачем по городу ездить на пригородном маршруте
-
Из-за одной Ласточки на Печоры? Этак всё РЖД теперь почти каждый день на ушах стоять должно. Собственно, с очень большой вероятностью, скорость и тут никто не озвучивал, а уж - про ехать 163 при ограничении 80...
-
Сам придумал какую-то связь сам отвечаешь
-
Отвечу одним сообщением на оба : Вот был такой 17 который по факту являлся длинной версией 662 Передали его в МТА, в итоге автобус стоял по 10 минут у метро мешая всем. 662 чаще ходить не стал. Кому лучше стало? Теперь, если 17 вернут в МГТ, то ситуация не поменяется Понятно что отдельная оплата происходит от невозможности отделить оплату московским проездным от оплаты проездным пригород. Проблема стара как мир с момента ввода Аскп. По факту для проезда на 1004 дальше Силикатной нужен отдельный билет. В реальности всем пох
-
Ну ты же решил зачем-то увязать события, разница между которыми лет 40
-
В 300-х и 400-х был недействителен, а в 500-х - вПОлне был действителен.
-
Я не понял вопрос. Также как и не понял почему надо постоянно приплетать советские времена
-
Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.