Перейти к содержанию

Маршруты Городского Транспорта Воронежа


Рекомендуемые сообщения

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я если честно не совсем понимал, на каком основании они проработали первую половину января, когда договора аренды уже не было. Видимо это основание описывается красивым еврейским словом "хуцпа". Но тут видимо у "Чистой энергии" дошли руки до вопроса, что там в Воронеже происходит с нашим имуществом, и имущество отправилось под забор дожидаться своей дальнейшей судьбы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

Я с удовольствием поеду, ибо живу на ВАЯх, а через Вогрзс короче и гораздо меньше пробок. И не будем забывать, что в советское время существовал 20-й автобусный маршрут из центра на ВАИ как раз через Вогрэс.  Но его ликвидировали власть имущие, как и всю автобусную систему.И я уверен, что я буду не один такой желающий.

Но это лирика.

Если же Вы имеете ввиду через Вогрэс и улицу Димитрова, то был маршрут 136В, который именно так и ходил. Причём ходил полным, и по времени не уступал 6 и 6м. Очень много было желающих, Вы всех вряд ли увидите.   :)  Но опять же "спецы" из ДТ по каким-то причинам ликвидировали и этот маршрут.Он правда, ходил из Юго-Западного, но если учитывать пробки, то и от Заставы через Вогрэс может быстрее получиться.

 

Вопрос первый: так как народу все-таки идея завернуть обе шестерки снова на ВАИ по ВОГРЭССу и Менделеева? И тогда сразу еще вопрос: самоочевидно, что конечная ПАЗиков на бывшем д/к Кирова - это не смешно. А что если захренячить (продлить) 125 до Колледжа Минюста по Менделеева? 

 

Третий вопрос: уважаемые левобережные жители! По инвентарю проходит маршрут № 68т. Он кроме часа пик в какое-нибудь время еще ходит? Если маршрут из Южного микрорайона на ВАИ нужен, то почему 68т тогда непопулярен?

 

Ну и наконец,  ездят же от Машмета на ВАИ через Димитрова на 65-м маршруте, полный ходит, потому как другой альтернативы не имеется.Хотя от наркоманской Ростовской до 91-й школы, что на ВАЯх, 10 минут пешком идти.Вот такие у нас казусы. Так что местное население уже никакими  маршрутами не удивишь.

Изменено пользователем Мудрый Каа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так как народу все-таки идея заервнуть обе шестерки снова на ВАИ по ВОГРЭССу и Менделеева?

 

Ну лично я уже говорил-попробовать можно, но осторожно. Особое внимание участку  "Вокзал-Цирк".

 

 

 

По инвентарю проходит маршрут № 68т. Он кроме часа пик в какое-нибудь время еще ходит?

 

Нет, не ходит. Вообще, у него расписание на Институте висит. Вроде соблюдается. Несколько лет назад эта ГАЗелька в свободное от рейсов время нелегально возила от Машмета на Левобережные Сады по старому советскому 21-му маршруту.  В позапрошлом

 году летом гулял по той линии. Судя по тому, что народ на остановках ничего не ждал и массово шёл на Машмет, нелегальные перевозки прекратились.

 

 

 

Если маршрут из Южного микрорайона на ВАИ нужен, то почему 68т тогда непопулярен?

 

Насчёт непопулярности говорить сложно. Маршрут действительно пиковый, в том смысле, что днём он вряд ли нужен. Там ездят в основном те, кто живут на ВАЯх и работают на Машмете. Другое дело, что одной ГАЗельки маловато. Весной прошлого года наблюдалась вторая ГАЗель-видимо, перевозчик решил поэкспериментировать. Ходит ли сейчас эта вторая ГАЗель, сказать не могу. 



 

 

А что если захренячить (продлить) 125 до Колледжа Минюста по Менделеева? 

 

Можно попробовать, но неудачный опыт уже есть- в 1999-м ходило маршрутное такси 101 по такому маршруту. Правда, ходил только до Памятника Славы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется почему-то, что если сделать 48 например до ВАИ по Ростовской и Ильюшина на ВАИ, то это будет очень хорошая идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что если сделать 48 например до ВАИ по Ростовской и Ильюшина на ВАИ, то это будет очень хорошая идея. 

 

Это который Тавровский?  Вот с ним лучше не экспериментировать,ИМХО.  Как показывает история городского транспорта Воронежа, попытки коммерсантов пустить в Таврово что-нибудь оканчивались крахом. А маршрут  "Машмет-Таврово" живее всех живых. Это своего рода исторический бренд, как троллейбусная 7-ка. 

  Нет-нет, народ будет пользоватьься 48-м, если его продлить, деваться-то ему некуда. Но только можем получить ухудшение расписания и экономических показателей маршрута.

 

ИМХО.



Ну и ещё дополню-основная зона сменяемости у 65-го-участок  "Брусилова-ДК Кирова"

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 трогать не надо, он на своем месте.

 

Нелегалы по 21 автобусу работали вплоть до конца сезона 2016 в количестве двух машин.

 

125 на ВАИ - хз, как-то сомнительно.

 

Я бы, на самом деле, лучше 65 переформатировал. Допустим, 65 по нынешней трассе - ГОО-Ростовская-Менделеева-Ленинский-Димитрова-ВАИ, а 65А - ГОО-Ростовская(или Новосибирская, не суть важно)-Саврасова(заезд вглубь)-Ростовская-Р298-Отличников-ВАИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы, на самом деле, лучше 65 переформатировал. Допустим, 65 по нынешней трассе - ГОО-Ростовская-Менделеева-Ленинский-Димитрова-ВАИ, а 65А - ГОО-Ростовская(или Новосибирская, не суть важно)-Саврасова(заезд вглубь)-Ростовская-Р298-Отличников-ВАИ.

 

Лучше наоборот.  Жителям частного сектора в районе Саврасова не нужно на ВАИ, им нужна центральная часть Левобережного района.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы уже договоритесь между собой, горячие левобережные парни))))))))
Мне про 65 идея нравится в общем-то. А что касается Саврасова, я бы завел хомякомаршрут отдельный от 65 для них.

И еще: мне нужна оптимизация автобуса под троллейбус. Под 4 до перхоров, 5/17 и 7.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается Саврасова, я бы завел хомякомаршрут отдельный от 65 для них

 

Напомню, что 16в начинался на хомяках именно от Саврасова. Итог видят все: ПАЗики от Машмета. Так что, ИМХО, идея вызывает сомнения.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на Саврасова не 65, то озадачить заездом туда (в обе стороны!) какой-нибудь 91. Будет хоть какое-то оправдание 100%-му дублированию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

305А Воронеж (ЮЗ рынок) - Чертовицы

Пр. Патриотов - Героев Сибиряков - Антонова-Овсеенко - Хользунова - Вл. Невского - Бульвар Победы - Московский пр. - М-4 - Окружная дорога (М-4) - д. Чертовицы

Открыт в апреле 2015 г.

Сегодня в 8:15 на улице Маршала Жукова, перед светофором у бульвара Победы был замечен жёлтый 305А (номера на видео не видно, которое попытался снять сегодня из автобуса маршрута №27) и дальше пошёл как автобус №27, по левую сторону автобуса (если бы поворачивал бы к Храму, тогда был бы с правой стороны). Я подумал, значит идёт на юго-западный рынок.

Вопрос:

Если пошёл на юго-западный рынок, значит часть маршрута будет таким:

...-Московский проспект-Хользунова-Маршала Жукова-бульвар Победы-...

или

...-Московский проспект-Генерала Лизюкова-Маршала Жукова-бульвар Победы-...?

 

по маршрутоуказателю

Юго-Зап. рынок - Ст. Ярмарка - Молодёжный - Антонова-Овсеенко - Линия - Обл. больница - Сити-парк Град - Чертовицы

Прошу прощения, в первой цитате всё как на маршрутоуказателе, меня смутила улица Хользунова.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dimma, при всем уважении, можно писать сообщения-таки на русском языке? Порой их весьма сложно переводить на понятный язык.

 

 

 

на улице Маршала Жукова, перед светофором был замечен жёлтый 305А

На Жукова не один светофор.

 

 

 

номера на видео не видно

Что за видео? Где посмотреть?

 

 

 

по левую сторону автобуса (если бы поворачивал бы к Храму, тогда был бы с правой стороны)

?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтый же вроде на 366в?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это еще один непонятный момент, т. к. под "желтым 305а" вообще непонятно, что понимать. Ранее там ездил белый 3203. Если там добавили/заменили автобус, то напишите хотя бы марку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я тоже про него подумал. Подождем автора наблюдения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не это? С 872 ЕХ 64

Дома внимательно посмотрел видео, сделал снимок и оказалось, что действительно С 872 ЕХ 64.

 

Только каким боком оказался на самой улице Маршала Жукова, та как у него нет съезда на эту улицу с бульвара Победы. При этом, как я понял, направлялся в Юго-Западный район.

post-1357-0-93767900-1487659883_thumb.jpg

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трафарет дико доставляет... Порядок улиц перепутан, указана некая "Ст.(!) Ярмарка".

 

Получается, что либо действительно петляет через Памятник, либо, как минимум, через Лизюкова.

Одно слово - Старков...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ALX aka Алексей Лаушкин, Ст. Ярмарка - судя по всему строительная ярмарка на Холмистой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно, да. Но само обозначение неадекватное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня может удивить после "Перехоровича"? Ну не знаю. "Ст Ярмарка" - не то. Хочется чего-то яркого и буйного, например "Отрыжка" или "Москальский проспект" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что меня может удивить после "Перехоровича"? Ну не знаю. "Ст Ярмарка" - не то. Хочется чего-то яркого и буйного, например "Отрыжка" или "Москальский проспект"

Село "Остужево" к этому списку добавлю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не совсем в тему, это не косяк типографии/перевозчика/владельца автобуса. Это проблема в работе мозга табло, которая была оперативно решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2017 г. N 53

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского округа город Воронеж постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

3. Утвердить прилагаемый состав комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Кстенина В.Ю.

 

Глава городского

округа город Воронеж

А.В.ГУСЕВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 07.02.2017 N 53

 

ПОРЯДОК

УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ, ОТМЕНЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ

РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок (далее - муниципальные маршруты) в целях удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности перевозок на территории городского округа город Воронеж.

1.2. Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов осуществляются уполномоченным органом местного самоуправления в лице управления транспорта администрации городского округа город Воронеж (далее - Управление) на основании акта обследования дорожных условий комиссии по оценке дорожных условий на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и решения комиссии по установлению, изменению и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж (далее - комиссия).

1.3. Установление, изменение, отмена муниципального маршрута осуществляются по инициативе Управления, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки (далее - инициатор).

1.4. Сведения об установлении, изменении, отмене муниципального маршрута включаются в Реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж (далее - Реестр). Муниципальный маршрут считается установленным, измененным, отмененным со дня включения сведений о муниципальном маршруте в Реестр.

1.5. Управление оповещает население об установлении, изменении и отмене муниципальных маршрутов путем размещения информации на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в течение 7 дней с момента принятия соответствующего решения.

 

2. Установление муниципального маршрута

регулярных перевозок городского округа город Воронеж

 

2.1. Основаниями для установления муниципального маршрута (в том числе и по инициативе Управления) являются потребность населения в регулярных перевозках, наличие устойчивого пассажиропотока и обеспечение безопасности дорожного движения.

2.2. Инициатор установления муниципального маршрута (кроме Управления) представляет в Управление заявление в письменной форме об установлении муниципального маршрута.

2.3. Заявление об установлении муниципального маршрута должно содержать:

- наименование (для юридического лица), фамилию, имя и, если имеется, отчество (для индивидуального предпринимателя), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны инициатора;

- наименование муниципального маршрута в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по муниципальному маршруту;

- наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту;

- наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту;

- протяженность муниципального маршрута;

- виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые будут использоваться для перевозок по муниципальному маршруту, максимальное количество транспортных средств каждого класса;

- планируемое количество ежедневных рейсов по муниципальному маршруту;

- схему маршрута регулярных перевозок в виде условного графического изображения с указанием остановочных пунктов, расстояний между ними, а также характерных ориентиров (развилок дорог, перекрестков, железнодорожных переездов, мостов, тоннелей, путепроводов).

Допускается оформление вышеуказанных сведений в виде приложений к заявлению.

В заявление (к заявлению) по усмотрению инициатора дополнительно к вышеуказанным сведениям могут быть включены (приложены) иные сведения (документы), подтверждающие целесообразность и возможность открытия муниципального маршрута.

2.4. В течение 15 дней со дня поступления заявления (в том числе и Управления) комиссия рассматривает заявление об установлении муниципального маршрута.

2.5. По результатам рассмотрения заявления об установлении муниципального маршрута комиссией принимается одно из следующих решений:

- о наличии оснований для установления муниципального маршрута;

- об отсутствии оснований для установления муниципального маршрута.

2.6. В течение 30 дней со дня принятия заявления об установлении муниципального маршрута приказом руководителя Управления принимается решение об установлении муниципального маршрута или об отказе в установлении муниципального маршрута на основании акта обследования дорожных условий комиссии по оценке дорожных условий на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и решения комиссии по установлению, изменению и отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

Управление письменно информирует о принятом решении инициатора в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

2.7. Сведения об установлении муниципального маршрута включаются в Реестр в течение 7 дней со дня принятия соответствующего решения. Муниципальный маршрут считается установленным со дня включения сведений о муниципальном маршруте в Реестр.

2.8. После включения сведений об установлении муниципального маршрута в Реестр Управлением осуществляется формирование конкурсной документации по данному маршруту для заключения муниципального контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2.9. Право осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту по регулируемым тарифам наступает после заключения Управлением муниципального контракта по данному маршруту в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и выдачи Управлением перевозчику карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств.

2.10. Основания для отказа в установлении муниципального маршрута:

- в заявлении об установлении муниципального маршрута указаны недостоверные сведения;

- более чем на 70% протяженность маршрута, количество улиц, остановочные пункты дублируют действующие маршруты (один или несколько) на момент установления;

- муниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров.

 

3. Изменение муниципального маршрута

регулярных перевозок городского округа город Воронеж

 

3.1. Изменение муниципального маршрута осуществляется Управлением с учетом предложения инициатора изменения.

3.2. Основаниями для изменения муниципального маршрута являются:

а) социальная потребность в пассажирских перевозках;

б) изменение структуры и величины пассажиропотока;

в) закрытие (открытие) движения пассажирского транспорта на отдельных участках улично-дорожной сети городского округа город Воронеж на постоянной или временной основе;

г) строительство новых жилых микрорайонов или реконструкция существующей улично-дорожной сети городского округа город Воронеж.

3.3. Инициатор изменения муниципального маршрута (кроме Управления) представляет в Управление заявление в письменной форме об изменении муниципального маршрута.

3.4. В течение 15 дней со дня поступления заявления (в том числе и Управления) комиссия рассматривает заявление об изменении муниципального маршрута.

3.5. По результатам рассмотрения заявления об изменении муниципального маршрута комиссией принимается одно из следующих решений:

- о наличии оснований для изменения муниципального маршрута;

- об отсутствии оснований для изменения муниципального маршрута.

3.6. В течение 30 дней со дня принятия заявления об изменении муниципального маршрута приказом руководителя Управления принимается решение об изменении муниципального маршрута либо об отказе в изменении муниципального маршрута на основании акта обследования дорожных условий комиссии по оценке дорожных условий на муниципальных маршрутах регулярных перевозок и решения комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

Управление письменно информирует о принятом решении инициатора в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

3.7. Сведения об изменении муниципального маршрута включаются в Реестр в течение 7 дней с момента принятия соответствующего решения. Муниципальный маршрут считается измененным со дня включения сведений о данном муниципальном маршруте в Реестр.

3.8. В течение 7 рабочих дней со дня включения сведений о данном муниципальном маршруте в Реестр Управление вносит соответствующие изменения в муниципальный контракт с перевозчиком и выдает перевозчику карту маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств.

Право осуществления регулярных перевозок по измененному муниципальному маршруту возникает после внесения соответствующих изменений в муниципальный контракт с перевозчиком и выдачи Управлением перевозчику карты маршрута регулярных перевозок в соответствии с максимальным количеством транспортных средств.

3.9. Основания для отказа в изменении муниципального маршрута:

а) муниципальный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

б) техническое состояние улиц, автомобильных дорог, по которым планируется прохождение муниципального маршрута, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по муниципальному маршруту;

в) более чем на 70% протяженность маршрута, количество улиц, остановочные пункты дублируют действующие маршруты (один или несколько) на момент изменения;

г) тип и количество подвижного состава не соответствуют установленному пассажиропотоку и интервалу движения.

 

4. Отмена муниципального маршрута

регулярных перевозок городского округа город Воронеж

 

4.1. Основаниями для отмены муниципального маршрута являются:

а) отсутствие устойчивого пассажиропотока и (или) потребности населения;

б) оптимизация маршрутной сети;

в) не менее трех раз отсутствие заявок на заключение муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам по конкретному муниципальному маршруту;

г) несоответствие технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения.

4.2. Инициатор отмены муниципального маршрута (кроме Управления) представляет в Управление заявление в письменной форме об отмене муниципального маршрута.

4.3. В течение 15 дней со дня поступления заявления (в том числе Управления) комиссия рассматривает заявление об отмене муниципального маршрута.

4.4. По результатам рассмотрения заявления об отмене муниципального маршрута комиссией принимается одно из следующих решений:

- о наличии оснований для отмены муниципального маршрута;

- об отсутствии оснований для отмены муниципального маршрута.

4.5. В течение 30 дней со дня принятия заявления об отмене муниципального маршрута приказом руководителя Управления принимается решение об отмене муниципального маршрута и исключении муниципального маршрута из Реестра. В срок не позднее 180 дней до дня вступления указанного решения в силу Управление письменно уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, осуществляющих регулярные перевозки по соответствующему маршруту, об отмене муниципального маршрута.

4.6. Сведения об исключении муниципального маршрута вносятся в Реестр в течение 7 дней со дня вступления в силу решения об отмене муниципального маршрута. Муниципальный маршрут считается отмененным со дня исключения сведений о данном муниципальном маршруте из Реестра.

 

Исполняющий обязанности

руководителя управления транспорта

В.П.БУХОНОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 07.02.2017 N 53

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ОТМЕНЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет полномочия и организацию работы комиссии по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж (далее - комиссия) в целях удовлетворения потребности населения в регулярных перевозках, повышения культуры и качества обслуживания пассажиров, обеспечения безопасности перевозок на территории городского округа город Воронеж.

1.2 Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим вопросы по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

1.3. Состав комиссии утверждается постановлением администрации городского округа город Воронеж.

1.4. В состав комиссии входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии, члены комиссии.

1.5. Председатель комиссии:

- руководит деятельностью комиссии;

- председательствует на заседаниях комиссии;

- организует и планирует деятельность комиссии;

- проводит заседания комиссии;

- утверждает протоколы комиссии.

1.6. Секретарь комиссии:

- организует документооборот комиссии;

- оформляет протоколы заседаний комиссии.

 

2. Организация деятельности комиссии

 

2.1. Комиссия рассматривает заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих намерение осуществлять регулярные перевозки, об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж.

2.2. По результатам рассмотрения заявления об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок городского округа город Воронеж комиссией принимается одно из следующих решений:

- о наличии оснований для установления, изменения, отмены муниципального маршрута;

- об отсутствии оснований для установления, изменения, отмены муниципального маршрута.

2.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.

Заседание комиссии считается несостоявшимся при отсутствии более половины членов комиссии.

2.4. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя комиссии, секретарем и другими членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

2.5. В отсутствие председателя комиссии работой комиссии руководит заместитель председателя комиссии.

2.6. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

 

Исполняющий обязанности

руководителя управления транспорта

В.П.БУХОНОВ

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением

администрации городского

округа город Воронеж

от 07.02.2017 N 53

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ, ОТМЕНЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ

 

Анисимов Владимир Александрович

- руководитель управления транспорта администрации городского округа город Воронеж, председатель комиссии

Бухонов Владимир Петрович

- заместитель руководителя управления - начальник отдела организации транспортного обслуживания населения управления транспорта администрации городского округа город Воронеж, заместитель председателя комиссии

Жужукина Юлия Владимировна

- ведущий специалист отдела организации транспортного обслуживания населения управления транспорта администрации городского округа город Воронеж, секретарь комиссии

Астанин Андрей Александрович

- начальник отдела ГИБДД УМВД России по г. Воронежу, член комиссии (по согласованию)

Асташов Ярослав Николаевич

- врио начальника Управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области, член комиссии (по согласованию)

Иванов Игорь Викторович

- старший государственный инспектор отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Воронежской области, член комиссии (по согласованию)

Корнюшкин Иван Евгеньевич

- председатель комитета по транспорту, транспортной инфраструктуре и логистике Торгово-промышленной палаты Воронежской области, член комиссии (по согласованию)

Крутских Дмитрий Борисович

- депутат Воронежской городской Думы, член комиссии (по согласованию)

Малахова Наталия Ивановна

- главный специалист отдела организации транспортного обслуживания населения управления транспорта администрации городского округа город Воронеж, член комиссии

Миронов Олег Павлович

- заместитель руководителя управления транспорта администрации городского округа город Воронеж, член комиссии

Рачинский Евгений Владимирович

- член Общественной палаты городского округа город Воронеж, член комиссии (по согласованию)

Черкасов Олег Николаевич

- депутат Воронежской городской Думы, председатель постоянной комиссии по транспорту, промышленности, развитию малого и среднего бизнеса, член комиссии (по согласованию)

Шипулин Никита Александрович

- заместитель директора муниципального бюджетного учреждения городского округа город Воронеж "Центр организации дорожного движения", член комиссии

 

Исполняющий обязанности

руководителя управления транспорта

В.П.БУХОНОВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понимаю, что постановление не устанавливает порядок заключения-расторжения договоров с перевозчиком? И второй вопрос: муниципальные - это любые маршруты по территории городского округа или обслуживаемые муниципальным предприятием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.