Перейти к содержанию

Ramirez

Постоянные участники
  • Постов

    3169
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Ramirez стал победителем дня 17 декабря 2023

Ramirez имел наиболее популярный контент!

Репутация

356 Очень хороший

2 Подписчика

Информация о Ramirez

  • День рождения 10/21/1992

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей Кириллович

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чертаново, Северное Бутово
  • Интересы
    Общественный транспорт, автомобили, автопутешествия, краеведение, Москва, спорт, политика, экономика, девушки, Московский Спартак, велопрогулки, типовая архитектура.

Посетители профиля

4982 просмотра профиля
  1. М90 вечером значительно реже, чем утром, ходит))))) Поэтому нет, не заряжающихся машин почти и не было. Желающие могут завтра утром посмотреть ситуацию, но видимо к вечеру зарядочки заработали стабильнее)
  2. Был вечером в Беляево, решил зайти посмотреть на зарядку. С виду работали или все виселицы, или все, кроме одной (ближней к въезду на к/ст)
  3. Не готовы новая конечка и зарядки для электробуса
  4. Мне кажется, проблема в том, что нашим дептрансникам-зайкам не хватает хорошего хозяйственника. Маршрутики всякие конечно прикольно, выделенки местами нужные, а вот общего хозяйственника как-то нету. Очевидно, выпуск по НОТу пора поднимать, хотя бы до уровня начала 2020 года. Опять же, наплодили массу социальных маршрутов для бабушек из поликлиник и школьников, но зачем они ездят даже за полночь? В 9 вечера все эти с-маршруты уже в парках должны быть) А пока имеем ситуацию, когда такие маршруты как М57 ездят раз в 15 минут, если расписание соблюдается, т.е. по факту реже)))) Митяев ещё рекой занимался, там тоже одна показуха, речные электробусы ходят чёрти как, постоянные отмены рейсов, это при огромном количестве бездельников на каждом причале, которым надо немаленькие зарплаты платить.
  5. Митяев в отставку подал. Начальник Депвеловских урбанистов-реформаторов))) Интересно, случайно не провальный коридор в Алтуфьево стал последней каплей?
  6. На БКЛ дверь улетела... Жду от Юлии Юрьевны, "по поручению мэра Москвы Сергея Собянина произошло дополнительное проветривание подвижного состава🥰🥰🥰"
  7. На Кожухово зарядки уже работают!
  8. Я вчера был в Кожухово вечером, заряжающихся электробусов не видел. Машины у виселиц просто стояли, не заряжаясь. Электробусные маршруты работают плохо, у того же 849 не было рейса, из-за чего интервал получился час Просто в НАТПе нет дизелей для выпуска на линию, им убитые Нефазы пришли из другого парка, требующие ремонта )))
  9. Говорят, КЖЦ по Нефазам настолько медленно работает, что недовыпуск на многие маршруты стал просто критическим. У ЛиАЗа КЖЦ ещё в пределах здравого смысла, а Нефаз совсем забивает на обслуживание своих довольно сырых колесниц. Скорее всего, данная акция обратит внимание вышестоящих властей на проблему КЖЦ и, надеюсь, принесёт некоторые аппаратные решения. Например, можно передать полномочия по ремонту ПС паркам, при условии увеличения финансирования )))
  10. Сегодня вечером ЭРка была рейсом Детково — Киевский вокзал. Кто хочет покататься, добро пожаловать! Например, она поедет через полтора часа в Калугу с вероятностью 99% И, кстати, впервые за долгое время волна Касыма выполняется. Так как вчера ЭРка прошла экспресс-ТО в депо, по итогам которого половина вагонов продолжают ездить практически без отопления, и выехала Михнево — Столбовая — Михнево — Куровская
  11. По моим наблюдениям, летом запрет укоротов для автобусов ещё работает, но зимой превращается в полный абсурд ))))) Огромная часть выпуска таких маршрутов как М3 стоит на конечных и никуда не поедет в ближайшие полтора часа )))) При этом трамваи постоянно укорачивают, им стоять нельзя, да и негде, на фоне поступления гармошек кольца никто не думал модернизировать ))))))
  12. Перед Олимпиадой 613 неплохо прокачали, интервал стал порядка 30-35 мин. 2012 - 2014 годы вообще были приличные для автобусов МГТ в плане выпуска. Затем 613 естественно просел
  13. МГТ онли. В 2013 частных маршруток было ооочень много ) Точно P.S. Не, ну это ор )))))) МГТ вышел на маршруты частников, в т.ч. такие монстры как 300, 974. Электробусы новые теряют время на зарядку. А общий выпуск только вниз идёт)))
  14. Реформы наземного транспорта в Москве, деятельность эффективных менеджеров, заек, ДепВела и пр. отлично измеряются в цифрах. 2013 год — выпуск автобусов и троллейбусов в Москве составлял примерно 6550 машин в рабочий день. 2022 — 5704 единиц ПС (автобусы и электробусы мгт). 2023, наши дни, после ухода частников, развала 15 АП, старения дизелей при запрете закупать новые — 5418 машинок. При этом о стабильности движения НОТа, несмотря на ввод выделенок и пр., говорить не приходится. Особенно с запретом укоротов — на некоторых длинных маршрутах автобусы хронически, после незначительного опоздания рейса, простаивают почти весь круг на конечной
  15. К сожалению, не соблюдается разбивка составов по дням. Например, ЭР2Р в субботу была рейсом 8-55 из Калуги, а сегодня в 2-30
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.