Jump to content

FanatOT

Постоянные участники
  • Content Count

    7,643
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    54

FanatOT last won the day on July 26

FanatOT had the most liked content!

Community Reputation

2,003 Очень хороший

2 Followers

About FanatOT

  • Rank
    Kорифей

Recent Profile Visitors

11,708 profile views
  1. Как раз на Парке Победы я пользовался как на вход, так и на выход, раз пятьдесят. Киевской немного меньше, но тоже. Так что здесь ты как раз ошибся Наоборот, картограф радостно предложит Парк Победы, не зная о долгом выходе с неё. Перевожу на русский язык: "моя точка зрения правильная, потому что высказана мной. Твоя точка зрения неправильная, потому что она противоречит моей".
  2. Если речь идёт о времени поездки, то мне всё равно, какую кракозябру оставит мой след на поверхности. Не всегда "прямо" значит "быстро и надёжно". От Красногвардейской до ТС есть прямой 37, но я поеду через Новокузнецкую и Третьяковскую, потому что это не медленней и гораздо надёжней.
  3. По-моему, 831 надо вообще вытаскивать из Аннина. Его туда загнали ради связи МЦД с Анниным, а теперь для этих целей есть 797. Вернуть бы ему старую трассу, чем более с улицы академика Янгеля на Россошанский и 3-й Дорожный проезды есть 680. Единственное, что выпадет - сквозной проезд через конечную УАЯ. Можно сделать так: 118 Остафьевская - Аннино своей трассой - метро "УАЯ" - сама УАЯ - Чертановская - Красного Маяка - 16 мкр. 16 мкр получает удобную связь с Южным Чертаново (в т.ч. и его центром - метро "УАЯ" и Чертановской улицей напрямик. 674 вместо Красного Маяка через
  4. Ну я бы не сказал. Давайте вспомним выход с Киевской-АПЛ: небольшой коридор, эскалатор наверх и выход. Раньше 157 и 840 останавливались далеко и до них пешком идти и идти; сейчас же их подвели ближе и идти там буквально 200 метров. С Парка Победы: эскалатор в 32 фонаря (пока ты по нему поднимешься, на Киевской ты бы уже к эскалатору подошёл бы), ещё один маленький эскалатор, длинный выход, подземный переход и только тогда остановки... На Парке Победы все эти 12 маршрутов останавливаются в разных местах, там остановки разнесены. Если ты готов метаться между остановки - их 12
  5. А->Б: на АПЛ до Киевской, оттуда НОТ до улицы Дунаевского (Б) (А157, 622, 840). Лучше до Киевской, чем до Парка Победы, т.к. выход с Парка Победы на нужную остановку уж больно затяжной: длинный эскалатор, ещё по подземным переходам много идти; в своё время часто приходилось этой станцией пользоваться, и выход/вход с неё достаточно долгий. Б->В: если выходной день и Т39 подъехал, то можно испробовать вариант Т39+Букашка. Однако в пробочные времена можно запросто застрять. Один Бородинский мост является очень пробочным местом. Надёжней - НОТом вернутся на Киевскую, и тут есть два
  6. Весь вопрос в том, а что будет работать, пока они будут на капремонте? Тут если бы на этапе закупок закупили бы ещё несколько новых БК для резерва, пока старые поочерёдно будут на капремонте, то другое дело. Впрочем, есть подозрение, что сейчас, пока 20 ТМП тянет с новыми БК, ТАЛу пришлось достать из-под забора всё, что ещё как-то ездит. ТАЛовские БК должны уйти с 56, 244, 601, 606, 714, 771 - огромного числа маршрутов, а должны они выйти... у ТАЛа ещё должок по 461, который теперь 780 (выйдет 31 июля автобусами с 56, который уйдёт в 20 ТМП), и 559. Ну ещё 4 БК по 487, к
  7. Я надеюсь, вы купите новые БК Автолайну? Или мы отменим какие-нибудь маршруты в Ростокине БК второй волны у 20 ТМП тоже сильно шумят. У меня под домом 974 ходит. И ничего, живём. Даже удобно, можно по звуку отличать - частник это или МГТ
  8. Основная проблема в том, что из-за убогой дорожной сети в Ярославском, поделённым пополам бессветофорным Ярославским шоссе, организовать вменяемый подвоз автобусами к электричке невозможно. А те, кто живут рядом, и так ею пользуются.
  9. Он всегда таковым был. Причём раньше у него был уникальный участок на Смольной, а теперь там 594 появился. В принципе его можно с 65к объединить, пустив 698 кольцом 65к через Зеленоградскую, а 65к отменить.
  10. Не должны, а могут быть Ещё 151к впереди, посмотрим. Но на 500 четыре МАЗа, а на 151к требуется всего лишь три единицы. А 500 один такой уникальный? На 132 и 994 старые кубики? Про 291 и 544 уже тут писали, что там старая кубятина.
  11. Только по интервалам у 464 всё не так уж и радостно. Особенно по выходным, потому что они получасовые. Как я понимаю, выйдут те машины, которые сейчас работают на 56.
  12. Точно на новых?! 461-то был разыгран на 4 старых БК. Откуда у Автолайна взялись лишние 4 новые автобуса? Он уже вышел на все маршруты, куда должен выйти новыми БК. Акт невиданной щедрости?
  13. После обрезки его сначала до Лихобор, потом до Селигерской интервалы на нём сократились. А в новом контракте на нём сократили выпуск, так что он вернулся к интервалам, которые были у него в бытность хождения до П-Р.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.