Jump to content

FanatOT

Постоянные участники
  • Content Count

    6,486
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    40

FanatOT last won the day on January 13

FanatOT had the most liked content!

Community Reputation

1,594 Очень хороший

2 Followers

About FanatOT

  • Rank
    Kорифей

Recent Profile Visitors

8,605 profile views
  1. Да частник и на лот в один маршрут не пойдёт, потому что электротранспорт = геморрой. Он и автобусные гармошки не потянет, судя по тому, что их не заявили на тот же 112. Просто лишняя бюрократия в любом случае будет.
  2. А электробус должны де-юре выставлять на конкурс? Бред же.
  3. Если МЦД-4 (или что-то другое, предполагающую высокую частоту электричек на Киевке) таки реализуют, то хана высокой скорости передвижения. См. АЭ в Шереметьево
  4. То есть местных мало, а туристов (причём не всех, а только тех, кому интересна ещё Кострома) на целый поезд наберётся? Кто-то совсем недавно рассказывал, что туристов полвагона и поезда нужно подстраивать только под местных
  5. Ну то есть все будут ездить с пересадкой, лишь бы тем, кому вдруг надо и Великий Устюг, и в Кострому, будут ездить без промежуточных. Жителей ВУ также послали нафиг, им Кострома тем более не сдалась.
  6. Отличный план въехать в Устюг! Предложи план выезда.
  7. Набьют ли они весь поезд? Или вот например: семья уже была в Костроме, но хочет съездить в ВУ. Как им избежать Костромы, чтобы не торчать там день? Да никак.
  8. Думаю, все знают, что я за внутренний туризм, поезда для туристов и прочее, и прочее. Но то, что сотворили - это бред. Куча остановок, они все затехничены. Они надеются набить поезд одним Великим Устюгом? Не верю. Глянем наполняемость ближе к направлению, но пока это чушь хуже ж/д в Плёсе
  9. Уже писали, что есть свои недостатки: водители садятся за чужую машину. Технология правильная, но лепить её везде не надо. Честно говоря, не ожидал от тебя, что ты воспримешь эти рисования Варламова всерьёз. и в депо. Депо в Бирюлёво и перевод 7 ТП на трамвай остаются пока планами.
  10. А трамвай не будет вставать? Водителям тоже надо в туалет и покушать, независимости от того, за рулём они автобуса или трамвая. Кстати, уже найдено место для крупной конечной трамваев, где они будут отстаиваться? Трамваи-то в Лужники не спихнёшь. Нет? Ну кто бы сомневался, Варламов и ко даже об этом не подумали. Зато красивые картинки рисуют.
  11. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
  12. Несколько изменений за декабрь-конец ноября: На К расстроили такт: первый и последний осталось, но интервал вместо 30 мин стал 30-35-40, 30->28. Ну такой маршрут не особо и жалко. Т7 стал ещё чаще по будням: 73+28->77+26 91к: 200->158 231: 81->69 (это уже обсуждали)
×
×
  • Create New...