Jump to content

FanatOT

Постоянные участники
  • Content Count

    5,447
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    33

FanatOT last won the day on September 4

FanatOT had the most liked content!

Community Reputation

1,240 Очень хороший

2 Followers

Recent Profile Visitors

7,743 profile views
  1. А Рубцовская и Сокольники-2 какими будут по глубине?
  2. Только вот обрезая электрички, ты создашь лишь давку, а не рабочие места. Их создание (как и ограничение жилого строительства в Москве, как и возможный перенос столицы) - это уже политический, а не транспортный вопрос. А вот напротив, перспектива застройки Новой Москвы меня не радует абсолютно, потому что Одинцово и ко уже существует и ездит в Москву, а Новая Москва сейчас де-факто деревни и поля, но многоэтажек, увы, становится всё больше.
  3. Автобус зачастую побеждает за счёт того, что маршрутов много. 2, 210, 614, 904 - суммарно ходят часто. А чтобы и у трамвая было больше маршрутов, нужна разветлённая сеть. В общем, я сторонник того, чтобы налаживать нормальную работу автобуса, а не лепить трамвай везде, где попало.
  4. Один маршрут прокачали. Причём тот, который (таких в 1 АП очень мало) в этом году не обдирался - 784: 93->115. Посмотрел все троллезаменители новочерёмушкинского филиала - потихоньку покромсали всех: Т28: 287->250. Т49: 99->87. Т52: 179->165 Т60: 319->260 Т72: 177->165
  5. Только если условному "Фольксвагену" нужна "W", чтобы их не перепутали с "BMV", то московскому транспорту он нафиг не нужен, потому что все и так знают, что поезд метро, оказывается, является частью московского транспорта
  6. Ну так там и линий-то в три раза меньше С московской стоило бы разве что недопересадки убрать.
  7. Полная чушь. Есть у тебя условные Можайск, Кубинка и прочее Одинцово, которое надо вывозить, и Можайский. Пропускная способность Белорусского направления - N пар в день. Что лучше - N/3 пар до Можайска, N/3 до Кубинки и N/3 до Одинцово или N/4 пар до Можайска, N/4 до Кубинки, N/4 до Одинцово и N/4 до Сетуни? Конечно, первый вариант, чтобы нагрузка была более равномерной.
  8. Митино тоже бы повезло с автобусами до Тушинской, если бы не ковырялки с развязкой. Так что это не трамвай хороший, это ковырялка дурацкая
  9. Прямо сейчас встал электробус по Т83, да так, что загородил проезд с Окружного проезда с юга на путепровод в область. Несколько 974 стоят. Зарядка кончилась у веника в неподходящий момент?
  10. Поправлю немного тебя: 368 и 199к ходят всё же по разным улицам. Предположу, что 199к сказали "пока", потому что начала часто ходить Тшка, которая (вместе с 199, 432 и 678 в обратную сторону) как раз 199к дублирует. А 368 усилили (Касым правильно заметил) для другого: попрощаться и с 252, и с 102 (недаром 368 поедет через Алёшкинский проезд). Я думаю, что какие-то маршруты сбагрят в МГТ, а какие-то - наоборот.
  11. Мне почему-то кажется, что основная нагрузка ляжет на станцию метро "Рязанский проспект". Больше всего не повезёт Вешнякам - Некралиния их не затрагивает, остаётся либо Новогиреево, либо очень частые 133 и 208 до "Окской" и "РП", которые к тому же весь район не охватывают. (Кстати, маршрут от площади Амилкара Кабрала до "Окской" всё же нужен на постоянку, потому что нужна быстрая связь с МЦК. Т30 не предлагать )
  12. А меня одного смущает неординарное расположение лавочки прямо перед остановкой? Ну и присоединяюсь к вопросу, где это.
  13. 260 сам раз в час ходит. Его, как уже многие писали, надо ликвидировать в пользу 187.
  14. Под словом "благополучно" я имел в виду "достроили". Пусть и на год (или сколько там?) больше. Надеюсь, что и Гольянову дураки не помешают и метро построят.
×
×
  • Create New...