Jump to content

Молодой гой

Постоянные участники
  • Content Count

    357
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Молодой гой last won the day on September 1

Молодой гой had the most liked content!

Community Reputation

97 Очень хороший

About Молодой гой

  • Rank
    Спиртовоз, бармен на лисапеде

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ребе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    космического масштаба

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Это всё из серии ужасов на пересадке Парка Победы, где вот-вот АПЛ треснет по швам, люди разорвут вагон и т.д. Лечится выходом из дома на полчаса пораньше или выбором альтернативного маршрута. И ради этого часа стоило строить платформу? А как раньше люди ездили, уже всё, разучились? А жителям поймы не проще ли пешком через мост, и через 15 мин неспешного шага от дома ты уже на станции Мякинино. Те же 15 мин до Пенягино, только ещё скакать по переходам многоуровневым.
  2. Вам в шашечки или ехать? Сходи хотя бы в Филион вечером, там этих бомжей у нижнего входа полно. Тебе ответят, что дело не в скоростях, а в пассажировместимости и комфорте при поездках. Сравнят чадящий 5292 с салоном Песы или Витязя, где есть климат-контроль и usb-зарядки. По факту в Москве нет ни одной линии скоростного трамвая и глупо здесь у форумчан выпрашивать, когда хоть одну построят.
  3. Ну не надо здесь никого за дураков считать. Речь шла о том, что бюджетные учреждения у нас вполне справляются с ремонтом путей, под какой это вывеской делается, неважно. Важно то, что в результате конкурса отдать делать ремонт могут некому ООО Рога и Копыта с минимальным уставным капиталом и без опыта работы по профилю, но зато набравшему максимальный балл по заданным критериям. Конкурсы могут писать под конкретного исполнителя. А уж замена высокопольного на низкопольный трамвай всем вообще насрать, как и на наличие usb-зарядок, светодиодной подсветки и прочим свистелкам и перделкам. Москва во
  4. Если, как пишут по ссылке, интервал движения на КМ был бы 3-4 мин, то таких диких толп не было бы. Явно вдвое больше был. И дело не столько в троллейбусном погроме, сколько в том, что темпы закупки подвижного состава и найм водителей с первой половины 10-х гг стали сильно отставать от потребностей города в транспортном обслуживании. Где-то у bzeakoleaks была выкладка по цифрам сколько автобусов, троллейбусов и трамваев по годам закупают.
  5. Уважаемые пассажиры! С 01.09.2020 вводится единая оплата проезда за наличный и безналичный расчёт. Скидка при оплате проездной картой «Стрелка» не предоставляется. ООО «Краслайн». Далее идёт тарифная сетка 60 - 100 рублей. И внизу мелким шрифтом: стоимость проезда за наличный и безналичный расчёт единая и не зависит от количества поездок. Льготы на маршруте не предоставляются. Таким образом, это уже второе за последний год повышение проезда обладателям банковских карт. Если в прошлом году до Раздор проезд стоил 40 рублей, а до Лесных Далей 80, то теперь стало 60 и 100 соо
  6. Т.е. ты сравниваешь определённый класс людей с удобством ТПУ? Тогда больше не имею вопросов.
  7. Подписание соглашения ничего не значит. Контракт могут разорвать. Вот когда выполнят в рамках договора условие построив всю линию и запустив в эксплуатацию, тогда и поговорим. Факт в том, что городские бюджетные учреждения имеют большой опыт ремонта и эксплуатации путей, техники и т.д. А как у нас проводят аукционы — это отдельная песня. Важна не замена высокопольных трамваев на низкопольные, а срок и особенности эксплуатации техники, как часто будет она ломаться и как её придётся ремонтировать. Наглядный пример с Песами в Москве, у к-ых при обледенении всё время пантографы ломаются,
  8. МКАД, выезд на Севастопольский пр-т с Миклухи, подъезд к м. Калужская. В Ясенево давно не был, не знаю обстановку. МКАД больше на лотерею похож: может весь участок за 15 мин проехать, а можно и на 2 часа застрять, и это положит весь выпуск.
  9. А ты уверен, что не придётся на платформе вылезать и пересаживаться в соседнюю электричку? Я пишу выше именно про тот самый случай, когда можно ехать, не высаживаясь из вагона. В твоём случае не уверен, больше на лотерею похоже. Вдруг, надо твою отогнать в кусты. Касаемо МЦД ничего тут Собянин не сделал нового, просто на пиаре кучу денег списал. Инфраструктуру подтянул, но много где она просто сомнительна: трёхэтажные пешеходные переходы на Опалихе, монструозные турникеты с залами ожидания, бесполезные лишние остановки, типа Пенягино, всякие usb-разъёмы и пр. зарядки, без к-ых вот эта
  10. Оно и сейчас разрешают Мск - Вековка, Мск - Гагарин, но только на новогодние и первомайские праздники. Видимо, там проблема не обойти пресловутые 200км, а реально потока нет. На такие расстояния есть более быстрая альтернатива, а с промежуточных остановок считают, что могут и с пересадками поездить.
  11. Тут, скорей, от нефиг делать надо постоянно придумывать себе мнимых врагов прошлого и усердно с ними бороться. Вот как в начале 90-х переименовали в метро кучу коммунистических названий, потом после смерти Солженицына решили ещё попереименовывать улицы в окрестностях Таганки, потом по смерти Бориса Немцова в ряде европейских и американских городов попереименовали улицы в честь сабжа. Идиотов никогда ничто не останавливало. Вот только при советской власти почему-то финские названия никуда не девали и с тех пор у нас сохранились, хотя мы с ними не раз воевали.
  12. Почему троллейбус тогда по-тихому закрыли, вместо того, чтобы хотя бы подобный убогий опрос устроить? Или он официально не закрыт, поскольку есть музейный маршрут? Может, и с монорельсом нужно было сделать также: по-тихому закрыть, оставив какую-нить одну музейную линию в качестве памятника. Кольцо позора на Комсомольской и линия позора у ВДНХ.
  13. А нахрена каждые полчаса, если стандартный урок — 40 минут + перерыв? В моей школе так вообще был между началом первого и началом второго уроков время составляло по 60-70 мин, чтобы школьники сделали все свои неотложные дела. Обычно на школьных развозках делают просто неск. автобусов, отпр. единовременно, что выглядит более логично. Явно не одной школой ограничено.
  14. По ссылке же жирным выделено: Помимо конкорса на ТПУ «Выхино» построят перехватывающий паркинг на 680 машино-мест и торговый центр. Т.е. всё ради ТЦ и строится. И просто твой любимый гадюшник поднимется с земли в воздух на 3-4 этаж. Ну и по примеру ТПУ Солнечная, чтобы перейти с одной стороны улицы на другую, придётся сначала подниматься на 3-4 этаж, проходить насквозь, а потом также спускаться, вряд ли подземный переход сохранят.
  15. Купи себе безлимитник и не парься. Никогда не искал работу по принципу транспортной доступности в Москве. Тарифы МТА и ЦППК известны. В Москве тоже пересадки платные, если это не метро-МЦК-МЦД-монорельс. А по расстоянию Одинцово как раз таки ближе Саларьево, и не нужен никакой плоскостной ж/д переезд, куда машины встают в пробки.
×
×
  • Create New...