Jump to content

Молодой гой

Постоянные участники
  • Content Count

    316
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Молодой гой last won the day on September 1

Молодой гой had the most liked content!

Community Reputation

85 Очень хороший

About Молодой гой

  • Rank
    Спиртовоз, бармен на лисапеде

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ребе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    космического масштаба

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Года два назад я подобную статью читал про Швецию, что там на одной магистрали для грузовиков планируют построить электролинию. Пусть покажут реальное воплощение и как это работает, а не планы.
  2. Обычный шаблонный принт на станции Мамыри, сама станция по типовому проекту. Видно же, что экономят на отделке.
  3. В-общем, решили с 7сентября вагоны Николаевского Экспресса прицеплять к поезду 159/160, чтобы москвичи напрямую могли добраться до карельской Красной Поляны. Надеются завлечь туристов, сейчас по осени в Сортавале начали массово ремонтировать набережные и улицы к следующему турсезону. Сначала пару раз попробовали до Питера вагоны пускать, к Ласточке цеплять, теперь решили пойти другим путём. Расписание и до Москвы, и до Питера с датами висит у причала с Метеорами (стилизация под старинную газету), в автобусном кассовом пункте на ул Кирова и в здании ж/д вокзала. Я не стал снимать ег
  4. Угу, раз в 6 недель на неделю-две запускают. Нафиг такое счастье…
  5. Не будет дизелей, будет конка, трамваи и велорикши.
  6. А кстати, как сама западно-карельская магистраль поживает? Я так понял, из пассажирского остался Питер - Костомукша 2 раза в неделю с прицепками от Петрозаводска и по праздничным дням отдельный поезд Петрозаводск - Костомукша. Может, что-то ещё я забыл? В каком состоянии участок Ледмозеро - Юшкозеро, Брусничная - Лендеры-1? Ходит или ходило когда-либо что-нибудь за Костомукшу в сторону Финляндии? А с той стороны докудова ходят пассажирские поезда? Где-то читал версию, что когда-то хотели линию Лоухи - Пяозерский замкнуть с участком на Юшкозеро, чтобы было сквозное движение — насколько это прав
  7. Ну почему же? Его же продлили до Меги - хИмки, по Химкам у него сменяемость неплохая. Конечно, ничто не мешает продлить и тролль от ул Дружбы туда — будет ТЦ с собственным троллейбусом. Но почему-то контактную сеть так никуда и не тянут, только что-то там изредка обещают, так что химкинский тролль в каком состоянии зародился, в таком и остаётся (ну + 1 маршрут добавили и купили пару машин с УАХ. Всё).
  8. Такое рассогласование только при Собянине. При предыдущих мэрах не припоминаю, хотя я тогда давно на горшок не ходил есличо. Речь не о конторах-перевозчиках, а о ведомствах: Дептранс, Депкап и т.д. Пример с теми же поликлиниковозами в теме про ДП всякие приводил, как надо решать проблемы согласованно.
  9. Из Москвы в Питер проложат велодорожку.
  10. Каким надо быть идиотом, чтобы считать, что жителям Новопеределкина / ПБ благодаря продлению 166 и открытию платф. Мичуринец путь в центр стал на 15 мин быстрее? Не говоря уже про оплату проезда. Время ожидания и интервалы также не учитываем.
  11. Сейчас на М4 видел наклейку «450-й. Это электробус». Борт 410450 (реально? Или фейковый борт?). Как же они достали своим показушничеством. Вот когда кол-во единиц сравняется с выпуском троллейбусов в Москве в 2010 году (когда Собянин пришёл к власти), тогда и поговорим. Тоже самое касается трамваев и ихними Витязями.
  12. В Химках уже который троллейбус имеется с увеличенным автономным ходом. Даже если Москва уберёт столбы, тролли смогут участок до метро проехать на автономке и вернуться обратно к своим проводам. Главное, что хозяйство, а именно: машины, консоли и провода принадлежат Химкам, а не Москве, т.е. практически вся инфраструктура ихняя, поэтому тролль в любом виде будет продолжать существовать, пока власти в Химках не моеняют своего мнения. В Москве же отдают машины задаром в регионы, а теперь ещё и провода планируют, т.е. на голубом глазу мэрия раздаёт городское имущество направо и налево, не спрося
  13. Это не «Пришлось ехать зайцем», а воспользовался незадокументированным преимуществом. Если есть деньги для оплаты проезда, но тебе не дают возможность оплатить по независящим от тебя причинам, то ты не виноват.
  14. от м. БДД (от к/ст порожняком): 6:20, 6:45 обратно: 20:20, 20:40 (раньше было 20:45 и 20:50) до БДД. Остановки: м. БДД, ТЦ Хайвей (видимо, пересадка для Щербинских), пл. Ленина (Подольск), Молокозавод, ММЦ УФМС (ГБУ ММЦ) Есть также рейсы до СУВСИГ (соседнее здание, временное содержание иностр. граждан, МВДшная контора). А может, их уже отменили, не слышно давно, в отличие от ГБУшных, режимная территория всё же. Как 17 в Троицке с рейсами до ИЯИ. от м. БДД (от к/ст порожняком): 8:20, 8:35 от СУВСИГ: 18:15 (пт - 17:15), 18:30 (пт - 17:30) Остановки: м.
  15. Нда, надо было историческую карту на вокзале Сортавалы сфоткать, там всё подробно и в деталях стройка ж/д показана по хронологии и историческим событиям (в т.ч. отделение Финляндии от Российской Империи, Советско-Финская война). Сразу бы все текущие и будущие вопросы отпали бы… Хотя кое-что всё же было… Неужто у Болашенки взяли?!
×
×
  • Create New...