Jump to content

Молодой гой

Постоянные участники
  • Content Count

    1,187
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Молодой гой last won the day on November 27 2020

Молодой гой had the most liked content!

Community Reputation

291 Очень хороший

About Молодой гой

  • Rank
    Спиртовоз, бармен на лисапеде

Старые поля

  • Имя Отчество
    Ребе

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    космического масштаба

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Как раз тоже против инфомусора, но вот это считаю полезным. Про размагниченные и влажные билеты, а также про уступайте места можно уже выбросить.
  2. Спрошу здесь, т.к. речь о новомодельном маршруте частника. Имеет ли право водитель не пускать в салон пассажира, если у него незачехлённые лыжи? И второй: имеет ли право водитель заправлять свою машину с пассажирами в салоне во время движения по маршруту? Какие нормы закона это регулируют?
  3. Прокатился в вскр на 610 и приятно удивился объявлению «Следующая остановка: улица Петра Алексеева — выход к больнице имени Жадкевича». Раньше следующая остановка называлась «ул Багрицкого - 71я больница». Толька та остановка несколько дальше и приходится пользоваться подземником, а на ул петра Алексеева наземный переход в подэстакадном пространстве — удобнее для пожилых людей и колясочников. Знаю ещё такое на информаторах Трансавтолиза «улица Богданова, 58 — выход к метро Солнцево», «Теплостанский проезд — метро Тропарево» и в трамваях ВАО «Перово Поле — выход к метро Перово». Думаю, бы
  4. Подозреваю, что купить Ситистары оказалось гораздо дешевле, чем откапиталить какой-либо логичный участок трамвайной сети. Сюда же входит и реконструкция путей в депо, да и само депо тоже нужно по-хорошему целиком
  5. Кстати, а почему бы от Мнёвников линию не повели ч/з Филёвский парк, Минскую, ЛП, Универ и далее на соединение на Калужскую? Меньше был бы киломертаж и кол-во воздуховозных станций. Особенно с учётом построенной эстакады на Мичуринском пр-те и наличия пассажирообразующих объектов (МГУ, Газпром). Населённость на участке по Аминьевскому шоссе и Минской-ЛП примерно одинакова. Или пойму планируют человейниками застраивать, поэтому туда смерть как необходимо метро провести, а то Лесопарковой и продление Саларьево - Коммунарка нам мало?
  6. Ну так это чувак из ОФицеров России под прикрытием добрался… В тех краях она, кстати, неплохо работает местами.
  7. Давайте вы не будете столь наивны. Регионы (за редким исключением) смотрят на Москву и копируют с неё всё подряд. То, что в Москве через пару лет случится жопа с транспортом, в регионах наступят абсолютно на те же грабли, не сделав никакого вывода. Только ещё в те времена Тверской трамвай был в таком состоянии, что нужно всё заново строить. Побывал я тогда, поездил и мне было понятно, что сабж — не жилец. Остальное — для успокоения общественности. Вот поезд на Васильевский Мох и троллейбусы можно было сохранить. Но за первое, видимо, не выгодно стало содержать дизеля на единстве
  8. Кстати, срезали виселицы на участке Озёрная -Юго-Западная (последний в Москве построенный участок КС). На перекрёстке Озёрной кое-как висят в состоянии через пару дней срежут. А линия от Ю-З по Вернадке и по Ленинскому пока живы. Да и машины пока не все разобрали в парках отстаиваются, ждут участи.
  9. Так у 732 и так оперативные укороты до Дорохова никуда не делись, так что можно и коротнуть ч/з Багрицкого с разворотом на Дорохова обратно (с Багрицкого направо проблематично повернуть, Верейка узкая). Или даже по Дорогобужской пустить обратно, там школы и тоже улица много лет если не всегда без транспорта, а ширины и сейчас хватает пустить НОТ. У 104 есть стабильный поток от м. Филёвский парк до Кременчугской ул, далее он дублирует. Но если 732 убрать, то оставить 104 как есть. А для рынка есть 609, у него раньше так конечная и называлась. Кроме 779 остальное ещё как нужное. интервалы
  10. В моих краях (территория обслуживания 1/14 ап) в каждый второй / третий ПС попадаются. Просто надо знать часы, когда они ходят. Например, на м4 в межпик на кардиодиспансере садятся, 600 так вообще их любимый маршрут, бабуль с заблокированными соцкартами при поездке на кладбище штрафовать, да и гостей из солнечных республик на работу в промзону. На 503, 508 ни разу не видел, да там и во время карантинного локдауна никто ни разу этих мер не соблюдал, начиная от водителя. На 688 садятся на участке ул Лобачевского - ст. Кунцево. Так что вам просто везёт. Да и сейчас всё без изменений. Макс
  11. Наледь на дорогах. Под вечер ещё лёгкий снег выпал. У меня сегодня лыжи были просто неуправляемые.
  12. Там вообще другими вещами занимаются. А я помимо переименования остановок пишу в ДТ по разным вопросам. Сегодня буду жаловаться на Трансговнолиз.
  13. В 17ап на порядок больше вакансий. Неужто в этих двух филиалах всё совсем швах? Вон в соседней теме заботятся о том, что ГЕПАРТ уходит из перевозок — пусть вместо 14ап на маршрутах поработает, наверняка куча водителей. На небезызвестном здесь сайте wikiroutes.info сплошь хвалебные отзывы об этой компании, в частности 688к.
  14. А могут и совместно обоими парками, потому ситуация выше и возникла.
×
×
  • Create New...