Jump to content

Kiss Your Shadow

Постоянные участники
  • Content Count

    1,337
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Очень хороший

About Kiss Your Shadow

  • Rank
    Ветеран

Старые поля

  • Имя Отчество
    Андрей
  • Фамилия
    Пыжов

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Химки, Моск. обл.

Recent Profile Visitors

569 profile views
  1. Не нужно с собой таскать внешний аккумулятор. Здесь соглашусь. Я спорил не с этим тезисом, а с возмущениями некоторых пользователей форума, что якобы эти зарядные устройства не нужны.
  2. Гораздо удобней и комфортней подключиться к розетке в городском транспорте. Я не понимаю, что вы пытаетесь мне доказать.
  3. В современных телефонах аккумулятор не подлежит замене, либо замена его будет равноценна покупке нового. Это уже претензии к производителям смартфонов, но в рамках дискуссии о необходимости зарядок в транспорте это данность. Не всегда есть возможность зарядить телефон с вечера, например, если приезжаешь ночным поездом (во многих поездах до сих пор нет зарядок). Даже если аккумулятор сел по безалаберности, иметь возможность его зарядить в транспорте - это чрезвычайно удобная и востребованная функция. Пусть она и не востребована каждый день, это даже правильно, но хорошо, если она поможет кому-т
  4. Так это и нужно не ради ажиотажа. Это нужно на тот случай, если срочно понадобится зарядка, что очень актуально с современными телефонами. Отучайтесь мыслить крайностями. Если вы лично не сталкиваетесь, это ещё не значит, что никто не сталкивается. Меня этот форум всегда умиляет логикой уровня "Мне не мешает - значит, не проблема".
  5. А в ЭД4М последних выпусков и ЭП2Д двери никуда не выпадают?
  6. Войдёт в рабочий режим оно тогда, когда вернут все позаимствованные составы с других направлений. Нет, нужно просто вменяемое проектирование.
  7. Если уж так рассуждать, то почему у нас не могут сделать станции друг над другом, как в Берлине, например? Один эскалатор - и ты уже на поперечной линии.
  8. У них скорей всего логика будет такая - на Останкино уже есть подземник, значит, используем его. А то, что выход далеко от метро - не беда, вон, Грекову не сложно же прогуляться 600 м под дождём или в минус двадцать - ну значит, и остальные потерпят. У нас даже на МЦК на многих станциях не построили вторых (очень нужных) выходов, а вы про какое-то Останкино... Фантазия да и только.
  9. Очень даже - про перенос П-Р, про новый подземник на Останкине - это мало?
  10. А я не фантазирую. Я знаю, как выглядит место гипотетической Петровско-Разумовской. Я пробовал пересадку на Останкино и очень много раз ездил через Рижскую. Эти пересадки неудобные, и нет никаких предпосылок, что это кардинально поменяется, исходя из объективных фактов (окрестности данных объектов) и наблюдений за МЦК и МЦД на данный момент. Эти пересадки невозможно сделать удобными в имеющихся реалиях, если вдруг только какой-то фантастический правитель не выделит на это много миллионов. Николаевка станет ещё одной такой же неудобной пересадкой, окончательно убив привлекательность езды по D3
  11. Я здесь стараюсь представить картину D3 более-менее реалистично, исходя из того, как сделали МЦК и первые два МЦД. То есть, с пятиэтажными переходами, кривыми пересадками и прочими косяками. Я не пытаюсь доказывать пользу D3 исходя из фантазий уровня переноса П-Р, выкапывания подземников на Останкино и полной перестройки Николаевки.
  12. Просто надо разделять фантазии от реальных обсуждений. Когда на форуме упоминают, например, перенос Петровско-Разумовской, надо или говорить "я вот мечтаю, чтобы" или уже конкретно ссылаться на официальные документы. Вы же строите все свои рассуждения о пользе D3 только исходя из своих личных хотелок и фантазий, что похвально, но не очень интересно остальным.
  13. ...не мешки ворочать. Когда проект будет, тогда обсудим, а сейчас фантазируйте на здоровье.
×
×
  • Create New...