Jump to content

Аккорд1970

Постоянные участники
  • Content Count

    7,576
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    11

Аккорд1970 last won the day on November 11 2014

Аккорд1970 had the most liked content!

Community Reputation

296 Очень хороший

About Аккорд1970

  • Rank
    Kорифей
  • Birthday 03/29/1970

Старые поля

  • Имя Отчество
    Павел
  • Фамилия
    Леонидович

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва, Жулебино
  • Интересы
    История транспорта, футбол, животные (хорьки), автомобиль, велосипед, лыжи.

Recent Profile Visitors

3,798 profile views
  1. А как водители 55го могли попасть в эту диспетчерскую? КС ведь не было. Или бегали Xz куда?
  2. Его историчность - не повод навсегда оставлять его в первозданном виде, спрямили же все-таки в 1985м. Тем более что с 79 года на детском интернате появился 151й, по Домодедовской ходили 148, 255, а тут 95й в придачу. Его целевому контингенту вряд ли нравились его круголя.
  3. Интересно ещё, почему самый дальний из ореховских, 95й, мало того, что у каждого столба останавливается, так ещё шёл кривой трассой, да ещё делал заезд к дому-интернату. ЗЫ. А что было на месте нынешнего Сабурова, смотрю, большинство маршрутов её пропускало.
  4. С правой стороны только одна густозаселенная улица, Домодедовская. Решили, что кому нужно дальше каширки, пересядут на Москворечье.
  5. Интересно вот развитие ОТ в районе Ор-Бора. Начало застройки в 70-х годах было ознаменовано пуском автобусов №№ 255, 263, 148. Чуть позже запустили 271, 274, 275, 280, 286, 298. Застройка в основном ограничивалась территорией к северу от Орехового бульвара. Когда начали застраивать к югу от него, вместо продления действующих маршрутов запустили новые по трассам имеющихся маршрутов с продлением новых маршрутов на новые территории. В 1979-м запустили 117 (вместо продления 286-го), 204 (вместо продления 263), позже к ним ещё и 630 добавился (который не проходил самый северный участок ул. Ген. Бе
  6. Так написано, что ничего не понятно. То ли 37-й укорочен, то ли ездит как и ездил. Про 717 вообще ни слова.
  7. Январь не принес новых юбиляров, только если открытие ст. м. Румянцево 18.01.2016 года.
  8. Название темы какое-то неправильное, это не заезд, а перенаправление к другому конечному пункту.
  9. 1я часть очень похожа на 258 образца начала 80х
  10. 258 в помощь, да и 25 до Тульской идёт, до Нагатинской почти доходит.
  11. Хрен тут разберёшь в этой нумерации. чем, например 904, 907 и 144 не магистральные? А вот обычный 89-й надо было зачем-то в М-89 перенумеровать. Чем он более магистральный чем вышеуказанные, и также например Т-78, Т-76 и Т-73? М-5 зачем-то делает заезд к метро Нагорная, что напрочь убивает его потуги на магистральность, да и Нагорную улицу магистралью никак не назовёшь, хотя она главная пассажирообразующая на этом маршруте.
  12. Большинство так и будут делать. Старый добрый 11й номер.
  13. А кого там возить, с новой Электрозаводской? Тем более что и до старой недалеко идти.
  14. Был на Электрозаводской, довольно красиво сделано, гораздо оригинальнее, чем однообразные ново построенные станции. Народу очень мало, хотя и день соответствует. Будни покажут. Интересное оформление стены платформы, на одном пути лошадки, на другом ничего не изображено.
  15. Обычно такая новость с такой помпой преподносится, дескать, очередной электробусный маршрут открыли, а тут молчок.
×
×
  • Create New...