Jump to content

anatoliy

Постоянные участники
  • Posts

    1,003
  • Joined

  • Last visited

Reputation

25 Очень хороший

About anatoliy

  • Birthday 03/03/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    программирование

Recent Profile Visitors

990 profile views
  1. Купил билеты... Оказалось, что ласточки Москва-Минск сильно востребованнны, возможно ввиду их дешевизны ночью покупал, на текущую неделю оказалось только 1 свободное место на ласточку Москва-Орша отправлением в 6 утра. В итого я купил так 1) Ласточка Москва-Смоленск, 600 рублей, отправлением после 7 вечера, прибывает к полуночи 2) билет Смоленск-Орша на поезд Москва-Гомель, идёт с 2 до 3 ночи, цена 1100-1200, точно не помню 3) проезд Орша-Брест на Славянском экспрессе, 15 белорусских, около 500 русских И того , в Смоленску жду 2 час, в Орше 1 час, получается всяко лучше, чем выезжать из Москвы в 16 часов и ждать 7 часов в Орше.
  2. Мне кажется, что метро в Омске начали строить из стратегических соображений: чтобы ещё один мост через реку был. АН случай войны скажем. Может мне неправильно показали, но метро там начали строить с метромоста. Вообще серъёзно поспособствовал бы развитию метр система оплаты, как в Москве: что когда пересаживаешься платишь меньше.
  3. на видео время 6-41/6-42 утра (не 4 утра), стало быть тот, что отправлением 6-12 их Дубны. И отдельный вопрос, сейчас лосмотрел карту, зачем этому дуралею вообще понадобилось сворачивать с Дмитровского шоссе на какую-то просёлочную дорогу? Чем было не ехать дальше и свернут потом ближе к Дмитрову ?
  4. Спрос там низкий видимо потому, что автобус Самара-Тольятти ближе к дому развозит (в Тольятти), а от этого Жигулёвского моря надо ещё как-то до своего дома добираться.
  5. Внимание! 7 – 11 июня с 8:00 до 16:00 нет движения в обе стороны на участках Дмитров — Дубна и Дмитров — Савёлово. Назначены компенсационные автобусы, расписание которых доступно на сайте перевозчика. Изменения связаны с ремонтом пути на перегоне Дмитров — Каналстрой.
  6. в случае остановки она бы ехала уже не на полной скорости, а притормаживая, и он бы успел проскочить, на что видимо и рассчитывал Я помню, когда такие переезды были на Новодачной и Водниках,переезд закрывался, когда электричка подъезжала с другой стороны к платформ е и стояла остановку на платформе. Т.е. водители считали, что переезд закрывается без особой надобности.
  7. Судя по расписанию, эта электричка - экспресс с указанием мест. На времени прибытия (если верить яндексу) инцидент никак не сказался. Судя по всему, остальные электрички там останавливаются. и водитель рассчитывал проскочить как обычно.
  8. и насколько это видео подтверждает фразу из МК? Машинист электрички, которая проходила эту станцию без остановки, заметил нарушителя и предпринял экстренное торможение, но избежать столкновения не удалось судя по индикатору скорости было 102.7, стало 103.6.
  9. а с чем может быть связано подобное поведение дверей в электричке? техника неисправна, или нажали неправильно?
  10. Возможно он не успел на экспресс Москва-Пушкино отправлением в 17-15, поэтому сел в Александровскую электричку отправлением в 17-20. Кстати, в это время народу не сильно много. не так как после шести Я меня в сумку смялся кондитерский продукт. В принципе есть можно. Что было с очками, это было уже в соседнем вагоне, видим двери так дали по башке, что сломали очки на голове.
  11. Собственно произошло буквально полчаса назад, электричка Москва-Александров (с пропуском остановок) на промежуточной остановке Пушкино при открытии.. двери тут же закрылись обратно, у меня благо ничего не повредилось, только смялось в сумке, а у человека, который ехал рядом, разбились очки за 20 тысяч. Электричка была такая, Поезд 6332 Москва (Ярославский вокзал) — Александров-1, из Москвы в 17-20, 10 путь. Вопрос, почему возникла такая неисправность, и что делать, если бы очки разбились скажем у меня. Куда писать жалобы и претензии. Опишу примерно что произошло со мной. Сначала двери открывались по левую сторону, на Пушкино они открывалсь по правую сторону, я выходил первым из вагона. Не успел я выйти, как мою руку с сумкой прихлопнуло дверьми , так что рука с сумкой осталась снаружи, а я внутри. Сталкивался ли кто с таким раньше?
  12. Я так понимаю, что если МЦД ходит ночью, то не сильно. Главное, я не понимаю. почему руководство увидело актуальность 4-путного МЦД в том месте, где оно раньше не пользовалось спросом, Если участок Курская-Каланчёвская ещё пользовался спросом, то Каланчёвская-Белорусская было глухим таким перегоным участком, на котором нормальному пассажиру только терять время. Как может возникнуть поток там, где его не было? Если пути будут построены, а спрос/поток не возникнет, опять выяснится, что не на то были потрачены деньги. Мне кажется. что поезда через Курский актуальнее МЦД.
  13. Транзитный поезд Мурманск-Адлер пять лет назад приходил на Курский вокзал в 23-49. Почему-то при заезде на Черкизовский вокзал он прибывает на 70 минут позднее. Поминутно старое расписание не помню, но кажется всё примерно на своих местах, кроме прибытия в Москву. Ладно бы ещё метро работало.. И получается, поезд теряет час времени в пути, на час (или сколько там ?) дольше ехать.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.