Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Там колея небольшая была.Старые шпалы из дерева-уже сгнили,а новые я не увидел,т.к. ехал на трамвае.Водительница сказала,что хотят виадук у работницы реконструировать и движения трамвая по нему будет однопутным.А это бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Евпатории кто был? - Нет? - так там трамваи в принципе по одноколейке движутся.

Другое дело, что там графики рассчитаны так, что трамваи встречаются строго на разъездах, и редко один ждет другого более полминуты. Это не для Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывал и Евпатории. Очень красивый город. Ну а трамвайные линии до сих пор вспоминаю с наслаждением. Ещё, помнится, поразила междугородная троллейбусная линия от Семфиропольского аэропорта не помню уже куда, не в Анапу ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бывал и Евпатории. Очень красивый город. Ну а трамвайные линии до сих пор вспоминаю с наслаждением. Ещё, помнится, поразила междугородная троллейбусная линия от Семфиропольского аэропорта не помню уже куда, не в Анапу ли?

 

До Ялты, через Алушту... Анапа - это мягко говоря не там :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не в Крыму.

 

А у работницы вполне можно сделать однопутный участок: с виадука до педа. Хотя, учитывая то, что там сейчас ходит только единица, а в перспективе это только 8 трамваев на маршруте - то можно и закатать. Скажите, а почему у нас не сделают маршрут номер 2 через Ворошилова7 Ведь это гораздо удобнее а на Краснознаменной не такой уж и пассажиропоток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, учитывая то, что там сейчас ходит только единица, а в перспективе это только 8 трамваев на маршруте - то можно и закатать.

:blink: Да конечно :shok:. С утра на трамвае маршрута №1 очень большая наполняемость!!У работницы каждое утро еду-так в трамвае нет стоячих мест!!-это раз.

Про перспективу-Северный мост (а маршруты через него идут на:Отрожку,Северо-Восточный,Димитрова,или просто до Остужева-и ты подписываешь приговор этим маршрутам?,ДА ТЫ ПЕРВЫЙ ВОДИТЕЛЕМ НА ТРАМВАЙ ПОБЕЖИШЬ СО СВОЕЙ ГАЗЕЛИ,КОГДА ЕГО ВОССТАНОВЯТ).Не забывай и про линию на СХИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andaf, я вот думаю, ты правда веришь, что как только горожане увидят любимые тобой трамваи, так сразу и слезут с ГАЗелей аки обезьяны с деревьев?

 

Особенно водители и хозяева. Вот прям выбросят на свалку взятую в кредит ГАЗель и стройными колоннами пойдут работать на трамвай - большой светлый и чистый.

 

Не в обиду будь сказано, так могут рассуждать люди, которые не рубля в жизни не заработали, и думающие, что батоны растут на деревьях прямо в целлофане.

 

Что до одноколейной линии, то эту глупость видимо брякнул вообще гениальный человек, который даже не представляет, сколько это будет стоить. И еще момент.

Евпатория расположена на идеально ровной местности, и там встречку видно на три километра вперед. Трамвайный путь - на 90% выделенная линия.

Так вот к чему я... Из-за легкой горбатости моста у Рабоницы, одноколейку там проложить нельзя, так как отсутствует обзор встречных трамваев, а также всвязи с нахождением травайного полотна посреди улицы со сравниваением путей и уровня дороги.

Это даже в СНИПы лезть не надо, что понять, что это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andaf, я вот думаю, ты правда веришь, что как только горожане увидят любимые тобой трамваи, так сразу и слезут с ГАЗелей аки обезьяны с деревьев?

210958[/snapback]

Если трамвай будет трамваем, а не тем убогим позорищем, что мы имеем на сегодняшний день в Воронеже, то слезут. Не все, конечно, но слезут. И пересядут. Далеко не все ездят на ГАЗелях потому, что им они нравятся, многие на них ездят потому, что нет другого транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я согласен с Юрием, я у кого не спрошу никому не нравится ездить не в пазиках ни в газельках ,но ездят потому что больше не начем !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чушь. Чушь.

 

Сколько раз я наблюдал картину на Пешестрелецкой и Южно-Моравской:

 

Стоит полупустой троллейбус, впереди него влезла ГАЗель или европеец. Так люди на две остановки душились в ГАЗель на два рубля дороже!

А потом выходили и скользили по троллейбусу ну настолько отсутствующим взглядом, как будто смотрели сквозь него!

 

И не надо рассказывать сказки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит полупустой троллейбус, впереди него влезла ГАЗель или европеец. Так люди на две остановки душились в ГАЗель на два рубля дороже!

А потом выходили и скользили по троллейбусу ну настолько отсутствующим взглядом, как будто смотрели сквозь него!

210996[/snapback]

Клинические случаи встречаются, но к 100% пассажиров это не относится. Иначе бы те же троллейбусы вообще пустыми ездили. У нас тоже есть товарищи, которые не сядут в новый комфортабельный автобус, а полезут в убитую ГАЗель, которая стоит на 3 рубля дороже и едет по времени столько же. Но это не 100 и даже не 50% пассажиров. Лично я, например, никогда не сяду в ГАЗель, если можно доехать на чем угодно другом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клинические случаи встречаются, но к 100% пассажиров это не относится.

 

Юрий, к сожалению, это почти так. То, что трамвай работает не знают процентов 60 горожан.

 

Если трамвай будет трамваем, а не тем убогим позорищем, что мы имеем на сегодняшний день в Воронеже, то слезут.

 

Да ничего не изменит восстановление трамвая. Даже если брать трамвайную сеть образца 2000 года, то она настолько убога по сравнению с нынешней сетью маршруток, что никакой конкуренции им все равно не составит. У маршруток есть страшное преимущество - он ездят фактически по системе от подъезда до подъезда.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы не стал торопиться с абсолютизацией прникновения маршруток....

 

Тут все и проще, и сложнее.

Во первых, никогда трамвай не будет конкурировать с 96 и 6т за проникновение в микрорайон "Дубрава". также не вижу ни малейшего смысла в трамвае на Нефтебазе, ул. Иркутской, Машиностроителей, Урицкого, БАМе, Чебышева и многих других.

 

Там где улицы узкие и возить особ некого - там место нашим ГАЗелям.

Трамвай - еще раз повторюсь - король проспектов и пригорода.

Вот представим: стоит пробка. На пять светофоров - конца не видно. В ней душатся ГАЗели, ПАЗики, большегрузы и даже троллейбусы.

 

А где-то по улицей несется трамвай безо всяких препятствий. Со всеми остановками и строго по расписанию. А потом на окраине он выныривает и напрямую через поле идет.... да например в Масловку, Гремячье или Нововоронеж. Со скоростью за сотню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А где-то по улицей несется трамвай безо всяких препятствий. Со всеми остановками и строго по расписанию. А потом на окраине он выныривает и напрямую через поле идет.... да например в Масловку, Гремячье или Нововоронеж. Со скоростью за сотню.

 

За сотню они вряд ли где-то ходят. Не слышал о таком. С головой хватит и 50 км/ч. Ну и 70 км/ч на длинных перегонах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшие трамвайщицы говорят, что сотню любой КТМ и Татра возьмут вполне.

 

Хотя... с нашими людьми... правда, хватит и 70.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СЛыхивал я о 120 км/ч в Европе в системах трамвай-поезд, о которых, собсна, и говорится.

А вообще, пригородное сообщение даёт офигитительное преимущесво в строительсве жилых районв не там где это модно а именно там, где есть трамвайная линия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы поймите!Люди работают в Газелях на скотских условиях-по 16 часов,сами её чинят;а в депо её чинят механики+водилам не надо платить мзду ментам и за ремонт Газели.А если прибавить к этому хорошую зарплату...Дальше продолжать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшие трамвайщицы говорят, что сотню любой КТМ и Татра возьмут вполне.

 

Хотя... с нашими людьми... правда, хватит и 70.

 

До 100 км 71-605 разгоняли - был прецедент... Но это из разряда глупостей человеческих :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если в результате ремонта полотна перепортят единицу - это не есть хорошо. 1-ца приносит 70% выручки трампарка. Единственный маршрут за счет которого убытки трамвая совсем не превратились в космическую величину. Хотя здесь есть прессинг с другой стороны - на 45-й стр. Дивизии также давно хотят демонтировать полотно, а перенести на Рабочий проспект ума не хватит. С другой стороны днем-вечером трамвай либо не ходит, либо стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гл.инженер депо говорил что 1ца и 2ка везут примерно одинаково... а вот 7ка убыточная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на солнечной, возле ТЭЦ-2.

Ужасно...рельсы есть, КС снята.

Обычно как только прекращается движение-сразу же пути засирают. Мусор сваливают.

Сейчас там чего только нет, особенно плит раздолбаных и строительного мусора.

 

Причём такая тенденция (с засиранием пути) наблюдалась мной не раз. Чтож за свинство-то.

 

Рельсошпальная решётка там довольно хорошая-даже бетонные плиты видны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гл.инженер депо говорил что 1ца и 2ка везут примерно одинаково...

 

О, это было давно, сейчас и 2-ка превратилась в воздуховоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, это было давно, сейчас и 2-ка превратилась в воздуховоз.

 

Меня наши бывшие государственые перевозчики давно умиляют. Маниакально пускают ПС в те места где уже никого нет давно. Похоже вопросы выручки руководство не интересуют в принципе. Это и Депо3 трамвайное с 2 кой. Пустите вы блин ее по Ворошилова, уверяю народу прибавиться, не в разы конечно но будет больше. А единицу вполне можно и по Краснознаменной пустить.И ПАТП4 с чудо маршрутами 10Б и 12А. Ну а ПАТП3 гоняет ЛиАЗы по халявным народным маршрутам, там где люди есть...Странный город у нас всегда говорил.

 

Хоть Депо2 троллейбусное не пошло по этому пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть Депо2 троллейбусное не пошло по этому пути.

 

И правильно делает. Ведь при поступлении новых троллейбусов даже пустили 21 маршрут Северный-Северо-Восточный. Но проходил недолго, а так бы был мегакозырный маршрут, учитывая практически беспробочную Среднемосквовскую. Вполне мог вывозить из центра в Северный без стояния в пробках на Плехановской. Хоть какой-то +.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут писалось Сэмом,что около Динамо копают котлован и там перетянули заново КС,а её опоры перенесли поближе к дороге и покрасили.Только я что-то не понял,где конкретно?Вроде всё как и было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метров 150 от Педа по спуску вниз... Если идти вниз, справа ближе к дороге будут перенесенные опоры с фонарями (штуки 4), которые раньше были в ряду по над частными домами. В этом месте применены новые держатели КС.

Изменено пользователем SEM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.