Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

Вообще-то не улицам, а маршрутам. А вообще опять очередной Воронежский идиотизм перекрывать дороги и отменять маршруты в праздник 9 мая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не улицам, а маршрутам. А вообще опять очередной Воронежский идиотизм перекрывать дороги и отменять маршруты в праздник 9 мая!

 

ой! я хотел сказать по маршрутам. интересно по каким? 17? все троллики на 17 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то не улицам, а маршрутам. А вообще опять очередной Воронежский идиотизм перекрывать дороги и отменять маршруты в праздник 9 мая!

 

ой! я хотел сказать по маршрутам. интересно по каким? 17? все троллики на 17 :)

 

Не обязательно 17. 15а, например, двойка та же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или попробовать 21 еще разок оО

 

Ага, через Вогрэс, наверное. :) Пр-т Революции же перекроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все одно бред. В выходной МАЙСКИЙ безлюдный день новое пускать. 90 и 79 вполне осилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это +1)

они и 90 79 пустые ездят.

ЗЫ забавно было в прошлый такой безлюдный день, когда 79, 90 и 52 на Димитрова догнались в сторону Отрожки. Гонка конкретная была..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно 17. 15а, например

Или попробовать 21 еще разок оО

Ага, через Вогрэс, наверное. :) Пр-т Революции же перекроют.

Не получится, хоть даже будет работать подстанция:

Движение на Ленинском проспекте будет ограничено в связи с дорожными работами

......

с 20.00 8 мая до 14.00 9 мая – от улицы Г. Стратосферы до ДК Кирова.

Движение троллейбусов №№ 4 и 11 в это время будет направлено по другим маршрутам.

Источник: http://www.voronezh-city.ru/communications...ent/detail/3218

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-меому данная информация здесь не проскакивала.

Итак, демонтажи-2011:

 

1. ул Героев Стратосферы - 2.74 км

Стоимость демонтажа вместе с ремонтом дороги - 15,2 млн. руб.

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=294015

 

2. Проспект Труда - 1.6 км

Стоимость демонтажа вместе с ремонтом дороги - 18,7 млн. руб.

 

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/or...cationId=293833

 

 

Сроки выполнения работ по демонтажу - май-июнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Податься что-ли в дорожное строительство.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, не смеши. Цены самые обычные. Фактически представленная цена - это цена строительства двух полос современной дороги с учетом отягчающих обстоятельств (демонтаж рельсов, переустройство коммуникаций, попадающих в зону поведения работ и т.п.).

То, что "демонтаж рельсов" попадает в название объекта не должно сбивать с толку. Это - строительство дороги с прибамбасами в виде необходимости демонтажа рельсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Проспекте Труда проводятся подготовительные работы для демонтажа рельс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Демонтаж трамвайных путей на ул. Менделеева, Новосибирская, 45 Стрелковой дивизии (с восстановлением дорожного покрытия) по плану подготовки к празднованию 425-летия г. Воронежа.

 

1.14+0.8+1.99 км

Стоимость демонтажа вместе с ремонтом дороги - 51,5 млн. руб.

демонтаж - июнь-июль, окончание работ - август.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях служба КС вела какой то ремонт на 20 летия Октября. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу этой службы: пару дней назад тоже видел вечером машину службы КС, но только на ул. Кирова около ТЦ "Солнечный рай". Правда я не видел, чтобы проводились какие-то работы, но у этой машины стояло человек 8, кто в костюмах, кто в спецодежде службы КС, и в общем они все о чем-то беседовали...

Если я ничего не путаю, то это было 6 числа этого месяца, тогда я подумал что может "рекламу вешают"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера днём контактники ремонтировали КС после поворота с улицы Ворошилова на 20-летия Октября.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по обновленным и вновь подключенным фидерам, тяговая подстанция на Димитрова снова в строю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно ли обрыв? Я так видел, что провода меняют - очень характерный медный блеск был=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Да. Хочешь-не-хочешь эти полкилометра с кольцом ранее не существовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается строительства новых линий, то тут все вообще очень просто. Воронеж - не Москва конечно, но одну новую линию в 2010 все-таки построили с нуля. Начинать надо - вы будете смеяться - с проекта!

 

Юра, не вздумай сказать такое в Мозготрансе! У них все перевернется сразу. Проект - звучит-то как!...

Это ж экспертиза нужна, договор на нее и т.д. Страшные вещи ты говоришь! Все уже забыли давно про это дело.

Вот сейчас надо построить разворотную петлю под обновленными Крестовскими путепроводами для подачи троллейбусов 76 маршрута на линию из депо более коротким способом, чем сейчас. Никаких подстанций, конечно, ведь петля всего в 200 метров. Посчитали, что окупится петля лет за 5-6 за счет экономии электроэнергии, которая впустую выбрасывается в нулевых рейсах 76-го.

Ну и что? Провернуть это почти нереально, все "заржавело" в Мозготрансе. Чтобы это протолкнуть, нужно море усилий и борьбы. Никто не хочет ничего строить, развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому как этим не Мозгортранс должен заниматься, а ДТиС, а точнее - его нынешний преемник.

 

Или строительством дорог для автобусов тоже Мосгортранс заниматься должен?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы дептранс этим "занимался", нужно, чтобы из мозготранса прозвучало отчетливо, ЧТО нужно сделать, потому что они там "на земле" и им должно быть видней. А сейчас там только мычание и нежелание включить мозги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нафиг им голову включать, когда у них только вливаний из московского бюджета больше, чем бюджет г. Воронежа. И как бы не в 5 раз.

 

У нас пока ПО ВГЭТ в 90е кормилось из горбюджета, никто даже не чесался по поводу нулевых рейсов из Северного через Заставу и содержания абсолютно бессмысленной линии на ул. Дорожная для нулей в ТП-1. А как только началась коммерция - живо сделали ветку Московский - Беговая на ТП-2.

 

Угу, построили целую "новую линию" не построив при этом ни одной тяговой подстанции)))

 

BeetleJuice, я начинаю думать что ты реально тролль. Но так как здесь - тонко, обойдемся без ножниц и банхаммера.

Подстанции, во всяком случае - по документам были выкуплены и отремонтированы. Ибо запустить левый берег без ремонта подстанций (и без возвращения их в горсобственность) не получилось бы.

 

А вообще - новые подстанции не помешали бы весьма. Особенно в центре и на Северо-Востоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.