Перейти к содержанию

Ремонт и демонтаж полотна и КС трамвая/троллейбуса


Рекомендуемые сообщения

ИМХО, имелось в виду, что постройка линии на новую конечку обошлась без строительства подстанций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня ~в 14:40 работники службы КС ремонтировали "конташку" рядом с остановкой Лебедева, в сторону МАШМЕТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего что бы рекламу на растяжках вешать. На Лен. проспекте недавно тоже велся ремонт КС. Иили делали что то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

По моим сведениям с большой вероятностью троллейбусного кольца у Вокзала больше не будет, половину площади отдали дирекции вокзалов РЖД, она будет огорожена забором, город больше не является собственником этой земли. По слухам там будет стоянка РЖД-такси, а другую половину площади отдают в аренду автобусным фирмам. Конечные 67, 68, 75 и прочих автобусов должны вроде перенести на заасфальтированное бывшее трамвайное кольцо, где стоят 26А и 113-е, козельки 75 и прочие вроде будут делать посадку там же, где 310 и 371 автобусы. По крайней мере о таких планах я слышал, точную реализацию оных не гарантирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, так там вообще же полная реконструкция площади запланирована вместе со зданием вокзала. Ясное дело, что кольцу в его нынешнем виде - конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

половину площади отдали дирекции вокзалов РЖД, она будет огорожена забором, город больше не является собственником этой земли.

Эта половина уже огорожена бетонными блоками и всему транспорту приходится ютиться на оставшемся клочке стоянки. Причем это ограждение вызывает неудобство не только у водителей, но и у пешеходов, ведь блоки эти достаточно высокие и самое главное стоят друг к другу вплотную. И поэтому многим приходится обходить их у киосков слева и справа от здания вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера, на улице Карла Маркса, напротив дома Театральная д. 36, велись какие-то работы с троллейбусными линиями (скорее всего), та как светофоры были отключены от Пролетария до Утюжка, при этом не видел никаких рекламных растяжек, ни знаков.

Изменено пользователем Dimma
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было установлено две новых опоры с кронштейнами и соответственно 2 растяжки ликвидировано и троллер подвешен на кронштейн в этих точках. Были также частично ликвидированы ошметки ныне недействующей воздушной питающей линии от подстанции №1.

Отключение светофоров никак не связано с работами на КС. Это отдельные работы со светофором.

Впрочем, и те и другие приурочены к сдаче здания Театра Драмы и направлены на минимизацию количества проводов вокруг здания. По моим сведениям также будут демонтированы две старых опоры на стороне театра, которые были освобождены от КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
 i 
Уведомление:

ВНИМАНИЕ! СРОЧНО!!!



- Необходимо также проработать маршрут движения троллейбусов по улице Кольцовская для того, чтобы убрать их с улицы Фридриха Энгельса, - дал поручение Сергей Колиух.

http://www.voronezh-city.ru/communications/week_topics/




Две бригады контактников что-то делали на Кольцовской в районе перекрестка с Ворошилова. Когда я проезжал они уже всё собирали. Но рекламы там нет.


может и правда дело пошло? :ph34r: Изменено пользователем MENSHIK1991
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Две бригады контактников что-то делали на Кольцовской в районе перекрестка с Ворошилова. Когда я проезжал они уже всё собирали. Но рекламы там нет.

 

 

может и правда дело пошло? :ph34r:

 

Сильно сомневаюсь, в нескольких метрах от этого стрелку банально сварганить не могут, а тут миллионы рублей. Скорее всего или обрыв, или еще что-то ремонтное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если получится завтра разузнаю. :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, чтоб меня не считали, что я дезинформацию кидаю, машины стояли. они уже собирались.... Факта того, что кто-то работал я не видел! я и сам хочу об этом узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда интересно, если "рогатые" будут запущены в ЮЗ еще и через Кольцовскую. Правда,там(с Кольцовской на Ворошилова)крутой поворот,чуть ли не в 90 градусов... Как они в него будут вписываться, представить себе не могу... Трамвай проходил его,т.к. пути были посредине проезжей части. P.S.Завтра с утра постараюсь глянуть,узнать,что да как.

Изменено пользователем Народный Маршрут
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я сильно ворчу, но про ту идею уже все забыли, по-моему. И вышка КС что угодно могла там делать. Причем новая ветка - в числе последних вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутских недавно говорил о том что у вокзала перевесят КС и тролли туда вернутся. :ph34r:B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Необходимо также проработать маршрут движения троллейбусов по улице Кольцовская для того, чтобы убрать их с улицы Фридриха Энгельса, - дал поручение Сергей Колиух.

 

http://www.voronezh-city.ru/communications/week_topics/

 

скорее всего здесь имелось ввиду:

1)проработать движение по Кольцовской от проспекта Революции до Вокзала.

2)убрать троллейбусы с Фр.Энгельса, то есть сделать наконец-то стрелку на Кирова.

 

 

 

ИМХО,просто фраза не опытными газетчиками была воспринята не так, либо полностью не услышана.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

скорее всего здесь имелось ввиду:

1)проработать движение по Кольцовской от проспекта Революции до Вокзала.

2)убрать троллейбусы с Фр.Энгельса, то есть сделать наконец-то стрелку на Кирова.

 

 

 

ИМХО,просто фраза не опытными газетчиками была воспринята не так, либо полностью не услышана.... :ph34r:

 

Вполне может быть. Тогда хотя бы реалистично смотриться. По кольцовской - у Вокзала перевесить, по Энгелься - моя любимая стрелка на Кирова. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно пора бы самим разобраться, а не ждать указаний в приказном порядке сверху .... Типа того вот вам нормативно-правовой акт - выполняйте :ph34r:

 

 

ну что-то удалось узнать? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не делают там ничего. Сегодня проезжал. Работ и чего то еще не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кратко новость: убрали сходную стрелку на 17м маршруте на подъезде к Южно-Моравской в сторону Северного (с недействующей веткой по Героев Сибиряков)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ветка уже не действующая? Вроде для служебных целей когда-то работала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неплохая ветка в случае отключений на Перхорах. Впрочем, 1ца у нас сейчас все равно не работает.

 

С другой стороны, надо развивать сеть резервных линий, а они наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть резервных линий - это очень хорошо звучит, но на практике надо снимать к известной матери все нахрен ненужные стрелки. Эта чертова линия последний раз использовалась даже не в 90х... А троллейбусы, в том числе и смываясь от 57в каждый день, вынуждены биться об эту стрелку - а во имя чего?

 

В случае, если линия понадобится для экстренных случаев, ей можно будет воспользоваться, но с перестановкой штанг.

 

Точно также надо снять к чертям следующую расходную стрелку на разворот, ибо ни одному троллейбусу не придет в голову развернуться там обратно на Перхоры. На моей памяти этой развороткой ни разу не пользовались. Троллер пусть висит, но ненужные (во всяком случае сейчас) стрелки должны быть демонтированы во имя троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сеть резервных линий — звучит чудно. А про езду с перестановкой штанг я скажу, что для этого надо доставить кусок троллера при демонтаже стрелки. Сомневаюсь, что они это сделали. Да и водители ленивые. Но что стрелки мешают тоже не поспоришь.

 

Кстати, где-то полгода назад были заменены пересечения на Энгельса-Плехановской. Так вот старое стояло таким образом, что было легко в одиночку с перестановкой штанг повернуть направо с Плехановской на Энгельса, вокруг ВНИИСа. Безо всякого риска поставить штанги на обесточку. Теперь же нужна либо ювелирная точность, либо еще две руки и ноги (итого по четыре) для движения с оттяжением штанг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у ДК Кирова, а именно сразу после съезда с ВОГРЭСа, где 11 троллейбусы обычно в пробке стоят, повесили новую стрелку и, не знаю как по-русски назвать, крепления для конт. проводов ( с изоляторами которые), ну короче на фотографиях всё хорошо видно.

Стрелка:

c2e82944fe62t.jpg

Ну и вот эти самые крепления, пока без контатных проводов, естественно.

df3f5286ab8bt.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, у ДК Кирова, а именно сразу после съезда с ВОГРЭСа, где 11 троллейбусы обычно в пробке стоят, повесили новую стрелку и, не знаю как по-русски назвать, крепления для конт. проводов ( с изоляторами которые), ну короче на фотографиях всё хорошо видно.

391904[/snapback]

 

Вместо того, чтобы напрямую на Героев пробросить, мастерят какую-то хрень. Будет конечно получше(да и собственно по правилам разметки), но сходная стрелка висит над правым рядом. Всё равно будут тыкаться в эти пробку.

Изменено пользователем Vostok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы напрямую на Героев пробросить, мастерят какую-то хрень. Будет конечно получше(да и собственно по правилам разметки), но сходная стрелка висит над правым рядом. Всё равно будут тыкаться в эти пробку.

 

Не разрешил им, скорее всего, Горсвет это делать, для этого необходимо поменять около 8 опор, причем поставить новые глубокого заложения и, более того, сделать проект, где рассчитать компенсирующие силы, ибо законы сопромата никто не отменял, провода все-таки весят тонны. Поворот с Ленинского проспекта на Героев Стратосферы крайне неудачен с точки зрения проектирования троллейбусных линий: растяжка будет очень длинной и висеть по диагонали, а сама КС будет сильно смещена в одну сторону. Ранее существовавшая там КС трамвайного треугольника, как раз, удачно уравновешивала и распределяла силы, в случае наличия только троллейбусной КС это сделать сложнее. Как вариант надо ставить столб где-то посередине перекрестка.

Изменено пользователем Губин Александр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется там всё и существующими опорами и растяжками реально сделать(к тому же существует аналогичный поворот ул. Кирова/20 лет Октября), но я конечно не контактник - поэтому спорить не буду. Было бы желание руководства - давно перевесили. А так похоже им просто не хочется в это вкладываться, как и в целом в инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.