Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какой-то странный этот форум. Да и вообще что-то я стал замечать, что тольку от болтавни здешней нет. Тем более тут нет не кого, кто бы мог что-то сделать с транспортом. Антон со свитой в Москве, тут особо интузиастов нет. Хм.... Жаль...... Сегодня ездил по Воронежу на велике-какой хороший город, что только ещё можно хорошего в нём сделать, построить и так далее. А пропадает зря.

 

А что уважаемый на одном энтузазизме куда то реально можно уехать? Да в данном варианте это выглядит тупой войной фанатиков которые надеются что то реально здесь переломить. Причем знаючи многое и многих, говорю прямо ВАМ НЕ ВЕРЯТ.. Ну нет у меня или у вас реально сумм денег которые очень надо вложить, причем именно сейчас в развитие (или точнее сохранение ЭТ). Так что любить Воронеж или нет личное дело каждого. Это просто очень странный город в котором вродебы так а на самом деле не так и как у нас нет похоже нигде.

 

Так что АНТОН официально прошу меня членом комитета "Ворнежцы за трамвай" не считать. Да я хотел бы остаться на форуме как человек реально разбирающийся в технике и желающий сообщить об этом. Дальше решать тебе. Увы Life is FucKing but it is life.

Изменено пользователем студент71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все-таки причинно-следственной связи я не понял. И что-такого принципиального стряслось сегодня - тоже загадка. Впрочем, that's your right.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Студент

А что уважаемый на одном энтузазизме куда то реально можно уехать? Да в данном варианте это выглядит тупой войной фанатиков которые надеются что то реально здесь переломить. Причем знаючи многое и многих, говорю прямо ВАМ НЕ ВЕРЯТ.. Ну нет у меня или у вас реально сумм денег которые очень надо вложить, причем именно сейчас в развитие (или точнее сохранение ЭТ). Так что любить Воронеж или нет личное дело каждого. Это просто очень странный город в котором вродебы так а на самом деле не так и как у нас нет похоже нигде.

 

Так что АНТОН официально прошу меня членом комитета "Ворнежцы за трамвай" не считать. Да я хотел бы остаться на форуме как человек реально разбирающийся в технике и желающий сообщить об этом. Дальше решать тебе. Увы Life is FucKing but it is life.

 

Я не понял, ты думаешь, что всё впустую? И все текущие усилия зря, а лучшего мы сделать на данный момент не можем? Я правильно тебя понял?

Евгений, тебя вроде никто не прогонял. Ты сам за себя решаешь.

 

royal

Все-таки причинно-следственной связи я не понял. И что-такого принципиального стряслось сегодня - тоже загадка. Впрочем, that's your right.

Я тоже её не нашёл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости из Екатерининбурга: http://www.tr.ru/news/3624

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, 8 раненых, а госпитализированно только трое. 5 человек совсем без травм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Степень тяжести ранения 5 человек незначителена (слегка поцарапал руку, например, или что-нибудь в этом роде), в таком случае человек в госпитализации не нуждается. Ну зачем везти кого-то в больницу только из-за шишки или царапины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина "несколько раз" перевернулась, двое погибщих - а у пяти пассажиров только шишки и царапины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До чего дошёл наш город. У нас уже вертолёты через Камелот продают.

 

http://www.cmlt.ru/do/findAds;jsessionid=1...p;x=14&y=11

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присутствовал сегодня на заседании...

Панфилов в очередной раз заявил о начале проведения конкурсов. Теперь с конца июля... :D

 

26.06.07

Состоялось совместное заседание комиссии по муниципальной собственности и комиссии по транспорту, промышленности, связи, развитию малого и среднего бизнеса, торговли и платных услуг. В первую очередь, депутаты еще раз рассмотрели целесообразность акционирования двух автотранспортных предприятий – ПАТП-4 и ПАТП-5. В ходе обсуждения были высказаны следующие соображения.

 

Председатель комиссии по транспорту Виктор Витиник: «Администрация города пока сама не решила, нужны ли ей действующие автотранспортные предприятия или нет. Поэтому и мы не может принять однозначного решения».

 

Председатель комиссии по муниципальной собственности Александр Трубецкой: «Непонятно, ради чего это делается. Нет гарантии, что целевое назначение предприятия не будет изменено. Может, просто поискать нормальных руководителей?»

 

Депутат Андрей Померанцев: «Нас упорно толкают к приватизации, как будто это единственный путь. А другие варианты? Сдать в аренду? Заставить работать руководителей?»

 

Депутат Сергей Кудрявцев: «Поискать порядочных, честных людей. Утвердить их кандидатуры совместно Думой и администрацией. И все!»

 

Депутат Вадим Клецов: «Нет проекта устава нового акционерного общества, мы не знаем, какой будет уставный фонд, как будет развиваться предприятие. Без этого дать разрешение на акционирование Дума не может».

 

Депутат Александр Тюрин: «Да, нужен пакет решений. Делая первый шаг, мы должны знать, к чему это в итоге приведет».

 

После дискуссии члены обеих комиссий решили предложить администрации поработать над этим «пакетом».

 

Отрицательное решение вынесено по муниципальному предприятию «производственное объединение банно-прачечного хозяйства «Чайка», которое мэрия также намерена акционировать. Во-первых, у этого предприятия имеются мобилизационные обязательства, а во-вторых, есть вопросы, которые требуют разъяснения правоохранительных органов.

 

Юрий Данилов

http://www.gorduma.vrn.ru/cgi-bin/press.pl/oper/070626

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей Кудрявцев - это кто?

смотрите тут. Более подробно я не знаю. Но цитируют его неточно.. Он несколько раз повторил слово "воры" применительно к руководителям муниципальных транспортных предприятий :D

 

http://www.gorduma.vrn.ru/dep/kudryavtsev.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В ближашем времени ждем статьи в Российской газете. Статья есть включает в себя интервью, которое я дал Алине Габич недавно... Если не сильно его порежут на верстве, то это будет полезная штука :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Донецк: маршрутки уйдут на обочину: http://www.ugmk.info/?art=1183716457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rambler.ru/news/science/drive/528406324.html

 

Всё таки опять про Москву, но, мне кажеться, интересно. Когда-то это дойдёт и до нас. И первым местом будет пл. Застава.

 

Донецк: маршрутки уйдут на обочину: http://www.ugmk.info/?art=1183716457

146471[/snapback]

 

Не видел я что-то 12-местную маршрутку. Где Донецк их взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите ужас?.. Федеральные власти таки разработали закон "Об общих принципах организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения в РФ". Этот закон уничтожит все оставашиеся электротранспортные предприятия России.

 

Согласно этому закону в городе должны быть как минимум три перевозчика, занимающего одинаковые ниши в сфере перевозок.

http://www.dp.ru/spb/news/authority/2007/04/03/211332/

Вот статья где для Питера последствия анализирует журноламер...

 

Я бы сказал, что это конец для Мосгортранса, Самарского ТТУ, Краснодарского ТТУ, Екатеринбуржского ТТУ и многих других успешных муниципальных транспортных кампаний. Скопище дебилов - федеральный анимонопольный комитет, понятия не имеет, что в Париже, Праге, Лондоне и других городах Европы действует ОДИН перевозчик. В результате имеем то, что имеем.

Задача: найти текст закона, и начать массированное забрасывание письмами депутатов госдумы. В первую очередь профильного комитета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, закон, видимо, пытается поддерживать конкуренцию в пассажирских перевозках. Только ради самой конукуренции, забывая для чего создается общественный транспорт.

Хотя грамотные люди сумеют его обойти. То же Краснодарское ТТУ может разделиться , а по факту продолжать управляться единообразно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, какая глупость-можно и по 10% иметь на 10 организаций, которыми владеет одна. А метро это тоже коснёться? Интересн как7 по линиям будут распределять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Громкий коррупционный скандал в Твери: сегодня перед судом присяжных предстанет почти половина городской думы во главе с ее спикером. 14 народных избранников обвиняются во взяточничестве организованной группой и в присвоении имущества, заведомо добытого преступным путем.

 

По данным прокуратуры, тверские парламентарии за три месяца получили взяток на 4 млн 300 тыс. руб. за принятие "нужных" решений, передает радиостанция "Маяк".

 

Депутатам вменяется в вину повышение тарифов ЖКХ, за которое они получили 1,5 млн руб., а также списание административного здания в центре Твери с городского баланса. Это решение принесло местным законодателям еще 1 млн руб.

 

Как утверждают прокуроры, тверские депутаты вступили в сговор с работниками коммунальных систем, которые получали баснословные прибыли от того, что горожане переплачивали значительные суммы за услуги ЖКХ. Всего, по данным экспертного совета при ЖКХ Твери, за минувшую зиму сумма переплаты превысила 89 млн руб.

 

Следствие по этому громкому делу завершилось еще в сентябре прошлого года. Арестовывали депутатов прямо на заседании одной из думских комиссий, но суд все откладывался по причине пошатнувшегося здоровья подозреваемых. Одному из подсудимых понадобилась операция на сердце, другой перенес инсульт, третьему провели неудачную операцию на глазах, а четвертый перенес онкологическую операцию.

 

Судить депутатов будет группа присяжных, которая состоит из 70 человек. Прокуратура намерена созвать для процесса 60 свидетелей. Еще 30 свидетелей собираются вызвать сами обвиняемые.

 

Если вина депутатов будет доказана, им грозит от 7 до 12 лет тюрьмы. Однако наблюдатели считают, что решения по этому делу придется ждать

 

Источник - http://top.rbc.ru/society/09/07/2007/108624.shtml

=============================================

 

"Крылья, крылья... Ноги!" (С) Мультфильм советских времен..

P.S. Это я о коррупционной емкости ГАИ и других... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На обслуживание китайской делегации из уездного города побратима Скрынников выбросил 6 миллионов рублей. Стоимость 3-х новых троллейбусов. Павлин решил распушить хвост и вальяжно пройтись. Хорошо живем!

 

А вот Кулаков старательно крышует строительные фирмы, отобравшие землю у ВГАУ. Ему не до таких пустяков. Куда стучаться в этой области, к кому обращаться?

 

http://vrn.best-city.ru/news/?id=3448

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу в "Российской газете-Неделя" будет интервью... его несколько сократили из-за верстки, и мне пообещали оригинальную иллюстрацию... Но глянем что да как будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://vrntram.org/index.php?p=news&ind=168

 

Гм.. к чему бы это? :rolleyes: Вообще же Клейменов уже говорил, что область могла бы пофинансировать гортранспорт, точнее закупики ПС. При этом Панфилов, опрошенный мной через неделю после этого заявления Клейменова, ничего о нем не знал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопище дебилов - федеральный анимонопольный комитет, понятия не имеет, что в Париже, Праге, Лондоне и других городах Европы действует ОДИН перевозчик.

 

Я уже писал по этому поводу тут. И в Лондоне и в других городах перевозчик далеко НЕ ОДИН.

Вот управляет перевозками - одна компания, это да. А перевозчиков там не счесть....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопище дебилов - федеральный анимонопольный комитет, понятия не имеет, что в Париже, Праге, Лондоне и других городах Европы действует ОДИН перевозчик.

 

Я уже писал по этому поводу тут. И в Лондоне и в других городах перевозчик далеко НЕ ОДИН.

Вот управляет перевозками - одна компания, это да. А перевозчиков там не счесть....

 

И я еще раз повторю. Лондон - не совсем удачный пример для Воронежа. Давайте так: сначала штук 50 станций метро для Воронежа (управляемых одним оператором), а затем уже будем говорить о разных операторах на наземном транспорте. Поскольку это утопия - необходима трамвайная сеть. Которая должна обслуживаться одним оператором.

 

И на один пример Лондона можно привести десятки других удачных примеров с одним перевозчиком . С другой стороны, примеров, когда операторов много, а городские перевозки похожи на воронежские тьма. Не хотел бы, чтобы в Воронеже занимались утопией и ставили эксперименты - авось как в Лондоне получится. Не получится - получится как в Киншасе, будьте уверены.

 

Одним словом. Один перевозчик - как правило, эффективная продуманная система. Много перевозчиков - что-то вроде Воронежа. С редкими исключениями.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картинки из Кабула:

 

http://l.yimg.com/www.flickr.com/images/spaceball.gif

 

http://farm1.static.flickr.com/246/5170583...02c27ea.jpg?v=0

 

http://farm1.static.flickr.com/175/4895403...a24229c.jpg?v=0

 

http://farm1.static.flickr.com/206/4895129...0d10ed9.jpg?v=0

 

http://farm1.static.flickr.com/203/4895128...1cd3024.jpg?v=0

 

Ничего не напоминает? Вот реальный вариант того, что ожидает любой город, где, с одной стороны, есть коррупция, с другой, "много перевозчиков". Таких городов много - десятки и сотни. И не нужно себя тешить надеждами. У нас не Лондон. Нужно отдавать себе в этом отчет. Вместе с тем, адекватная система перевозок, когда хозяйство принадлежало городу, в Воронеже была.

Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не разные континенты то варонеж и кабул города близнецы

покажите жителю из западной европы

вперемешку фото воронежа и кабула

он их никогда не различит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

необходима трамвайная сеть. Которая должна обслуживаться одним оператором.

 

Это к сожалению, по всей видимости, тоже утопия...Для Воронежа.

 

И на один пример Лондона можно привести десятки других удачных примеров с одним перевозчиком. С другой стороны, примеров, когда операторов много, а городские перевозки похожи на воронежские тьма.

Естественно, бедных городов много больше богатых... Единый перевозчик - прерогатива немалого капитала.

 

Одним словом. Один перевозчик - как правило, эффективная продуманная система.

 

И огромные финансовые вложения. Сразу и много.

 

Навести порядок с автоперевозками множеством перевозчиков достаточно просто, было бы желание. Практически без финансовых вливаний.

 

С электротранспортом сложнее, ибо он намного менее склонен к "множеству перевозчиков".

Отсюда и все проблемы с ним, которые не решаются организационным способом, в отличии от авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к сожалению, по всей видимости, тоже утопия...Для Воронежа.

 

Почему же? Так было в Воронеже. И так есть. В тех же странах Балтии, транспортные системы которых "выросли" из тех же штанов, что и Воронеж.

 

Естественно, бедных городов много больше богатых... Единый перевозчик - прерогатива немалого капитала.

 

Богатые города во многом оттого богатые, что там проводится нормальная городская политика. Даже в России города сильно разнятся между собой.

 

И огромные финансовые вложения. Сразу и много.

 

В сравнении с метро в любом случае не такие огромные. А то, что городской транспорт нуждается во вложениях - факт. Точно также, как в них нуждается водопровод, газ, электричество. Все то, что необходимо для нормальной жизни города. Ситуация, когда транспорт вычеркнули из сферы ответственности города неправильная. Она типичина исключительно для развивающихся стран. Причем наиболее бедных и отсталых из них.

 

Навести порядок с автоперевозками множеством перевозчиков достаточно просто, было бы желание. Практически без финансовых вливаний.

 

Примеров этого нет. Во всяком случае с городами с традиционно высокой коррупцией (которая никуда не денется в любом случае). А с экспериментами уже хватит - наигрались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так было в Воронеже.

Вот именно, что было.

 

Богатые города во многом оттого богатые, что там проводится нормальная городская политика.

Богатыми в одночасье не становятся. Только в результате длительной "нормальной городской политики". Что для Воронежа на сегодняшний день утопия.

 

В сравнении с метро в любом случае не такие огромные.

 

А в сравнении с маршрутками безумно огромные :rolleyes:. Что и подтверждает текущее состояние дел.

 

Ситуация, когда транспорт вычеркнули из сферы ответственности города неправильная.

Дык о чем и разговор...

 

Примеров этого нет.

 

Примеров чего? Работы множества перевозчиков под управлением единого диспетчера? Навалом.

 

Примеров наведения порядка в перевозках после длительного бардака? Не знаю, может и нет. На то что Воронеж станет таким примером и надеятся не надо?

 

 

высокой коррупцией (которая никуда не денется в любом случае).

 

Тогда действительно, нормальный транспорт в нашем городе - утопия.

 

А с экспериментами уже хватит - наигрались.

 

Какие эксперименты?

 

Сами подумайте, откуда на данный момент возьмется единый перевозчик? Инвесторы? Наш город в виде мутного ящика никому не нужен. Муниципалитет? У него нет денюх. А обещать они много чего и много кому обещают.

 

Путь один - это постепенное наведение порядка в перевозках. Да, сделать это можно лишь организацией органа - единого городского диспетчера перевозок. Совершенно не обязательно, чтобы он при этом был и единым перевозчиком.

 

Но слишком много у власти людей, которым не нужна прозрачность и определенность....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеров чего? Работы множества перевозчиков под управлением единого диспетчера? Навалом.

 

Давайте назовите. Кроме Лондона, где основная часть перевозок приходится на метро (с единым оператором :rolleyes:).

 

Примеров наведения порядка в перевозках после длительного бардака? Не знаю, может и нет. На то что Воронеж станет таким примером и надеятся не надо?

 

Не надо надеяться. Надо брать пример с тех городов, где налажена нормальная работа ОТ. Например, с Риги.

 

Какие эксперименты?

 

Сами подумайте, откуда на данный момент возьмется единый перевозчик? Инвесторы? Наш город в виде мутного ящика никому не нужен. Муниципалитет? У него нет денюх. А обещать они много чего и много кому обещают.

 

Эксперимент прост: сделать из ... конфетку. Возможно, в теории это возможно. Но что-то мне слабо верится.

 

Ну не сделаешь из десятков разрозненных перевозчиков с тысячми Газелей и ПАЗиков единую слаженно работающую систему. Кстати, в Лондоне перевозчиков отнюдь не сотни. Хотя город на порядок больше Воронежа.

 

Вариант такой. Постепенное укрупнение перевозчиков в автобусном секторе. До двух-трех. Не больше. Привлечение единого инвестора в троллейбусные перевозки. И единого в трамвайные. Лучше - единого туда и туда. На паях с городом. Естественно, вся маршрутная сеть недублируемая, профессионально разработанная. Общее число маршрутов - порядка 60-80.

 

Допустим, с трамваем сложно. Тогда вариант другой. Каждый год из бюджета выделяется какая-то сумма на запуск одного маршрута (ремонт полотна) и обновление ПС. Сначала потребуется, допустим, 300-400 млн.руб. Со временем по мере расширения сети (и пересечения маршрутов друг с другом) сумма будет уменьшаться, стремясь к инвестициям лишь в обновление ПС.

 

Почитайте, чего пишут воронежцы сегодня:

 

:)

 

кстати, где-то слышал, что к 2009 году наша администрация хочет убрать все трамваи и заменить их какими-то сверхскоростными...никто ничего подобного не слышал???
Изменено пользователем royal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте назовите.

 

Да вот хоть та же вами упоминаемая Рига... Я конечно не специалист в области структуры ОТ разных городов, но вот простейший поиск в яндексе дает что в Риге есть муниципальный перевозчик ООО Rīgas satiksme и множество частных перевозчиков - маршрутных такси (в частности, то что попалось на глаза а/о ООО Taksi LV, A/S Rīgas Taksometru Parks)

 

Кстати про муниципала. Постоянно фигурируют названия ООО Rīgas satiksme, ООО Rīgas satiksme (RS), SIA Rīgas satiksme, непонятно, это одна организация или все же несколько?

 

 

Эксперимент прост: сделать из ... конфетку.

 

Так конфетку придется делать в любом случае... Хоть экспериментами, хоть теориями, хоть практикой...

 

И конфетку именно из существующего ....

 

Вариант такой. Постепенное укрупнение перевозчиков в автобусном секторе. До двух-трех. Не больше. Привлечение единого инвестора в троллейбусные перевозки. И единого в трамвайные. Лучше - единого туда и туда.

 

Дак кто ж спорит то? Только на данный момент это полная утопия. Начинать нужно с минимума.. Единый диспетчер, организующий продуманную структуру маршрутов. Прозрачная схема конкурса среди автоперевозчиков. Это потребует минимальные затрат. Единственное необходимое условие - желание администрации города. А уж дальше постепенное укрупнение перевозчиков, обновление парка троллей и КС. Восстановление полотна и возрождение трамвая. Вот так. И именно в таком порядке.

 

А все и сразу ни откуда не возьмется. Даже если с неба свалится единый инвестор во все перевозки, ни к чему хорошему это не приведет....

 

что к 2009 году наша администрация хочет убрать все трамваи

 

 

Она не хочет, а убирает тихим сапом. И не говорите, что уничтожение КС и полотна идет без ведома администрации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.