Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Cегодняшний выпуск "Новой газеты".

И вновь о том же, но уже конкретнее...

http://www.avtocomplex.ru/publicite/img/07-03-16.jpg

 

Эх :D Ну чтож жизнь становится интересней :D

Кстати, когда был у Панфилова туда пришел директор ООО "ПАТП-1"... Он пришел отчитаться о том, что жители жалуются что на его маршруте нельзя уехать - ГАЗели идут переполненные с самой конечной. Панфилов начал его усылать на завтра, но тот видимо не понял, что при мне лучше не говорить и продолжил. Суть его слов была такая - да, в документах на маршрут записаны для его обслуживания 6 ГАЗелей и 6 ПАЗиков, а в ресльности там работают только ГАЗели. Но дескать ПАЗики бы ходили днем пустые... Панфилов даже не пытался ему возражать, он пытался его заткнуть и перенести "на завтра". Но из их разговра всплыл еще один оригинальный факт - на маршруте должно быть 12 автобусов, а в реальности владелец гоняет там 18 ГАЗелей ("ну я интервал с 5 минут до 3 уменьшил..."). Мне вот ужасно интересно стало - а как платятся налоги в казну города?.. Ведь получается, что если Панфилов не знал о 6 лишних ГАЗелях, то город о них тоже не знает. Получаем вообще черную дыру. Явно в том же ПАТП-1 и на других маршрутах тот же принцип, да и у прочих фирм...

Николай Николаевич, вы об этом случайно не знаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Николаевич, вы об этом случайно не знаете?

 

Конечно знаем, Антон! И неоднократно информировали об этом УБЭП...

Ну, нет, отвечают, никаких оснований к возбуждению...

 

А платят они вмененный налог (что-то около 1 тыс. с автобуса). Вот тут ножницы и начинаются: чем больше левых автобусов владелец выставит, тем больше у него черный навар ( у них же жесткая ставка - по 10-15 тыс. с автобуса в месяц). Тем более вмененка идет только с того количества автобусов, на которые заключен договор. ( однако, если автобусов у владельца более 20 - налог несколько больше. Вот именно поэтому у того же Т. в депо-2 много фирм с похожими названиями: сознательное дробление для снижения налога). А с другой стороны сами водители ничего не зарабатывают, так как интервал падает до безобразия...

В частности на 65 маршруте вместо 28 по договору работают до 50! Сами наверное видели, как они гуськом друг за другом идут с интервалом 2 мин. А в межпиковое время на конечках по часу стоят, чтобы дошла очередь до отправления. Таким образом водитель мог бы делать по 6-7 рейсов, но делает 3-4. Зато хозяин маршрута имеет в 2 раза больше!

 

И УГАДН прекрасно осведомлена, но не хочет ничего видеть! :D

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я чего-то вообще не понимаю... Надо посчитать как-нибудь автобусы и сравнить в записанным в контракте. Чтобы иметь конкретные цифры... и подать данные с конкретными маршрутами и цифрами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из последнего номера газеты "Моё".

 

Из интервью Скрынникова .

Вопрос – Одна из наиболее обсуждаемых тем – это сохранение городского электротранспорта.

Ответ – Сейчас мы сделали всё для того, электотранспорт в городе возрадился. Троллейбусный парк на улице Космонавтов возращён городу. Создаётся предприятие, которое на 50% будет муниципальным. Мы закупим новые троллейбусы, и экологически чистый транспорт вернётся на воронежские улицы.

 

Интересно, если это всё действительно так, то какие маршруты для троллейбусов отдаст Панфилов и какие действующие у маршруточников он прикроет?

Лично мне хотелось видеть троллейбусы на этих маршрутах или около этого.

 

 

 

1. Перхоровича – Южно-моравская – Комарова – Дундича – Маршака – Домостроителей – Ворошилова – Ф. Энгельса (обратно по Кирова) – пр. Революции - С. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр. – Землячки – Химоптрог.

 

2. Молодёжный – В. Невского – Хользунова – Московский пр. – Среднемосковская – пр. Революции - С. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр. – Г. Стратосферы – Авиазавод.

 

3. Перхоровича – Южно-моравская – Пешестрелецкая – Космонавтов - Ворошилова – Ф. Энгельса (обратно по Кирова) – пр. Революции – Вокзал.

 

5. Молодёжный – В. Невского – Хользунова – Московский пр. – Донбасская – Пешестрелецкая – Космонавтов – Домостроителей – Маршака – Г. Сибиряков – Юго-западный р-н.

 

6. Молодёжный – В. Невского – Жукова - Московский пр. – Среднемосковская – пр. Революции - С. Разина – Чернавский мост – Ленинский пр – Северо-Восточный р-н.

 

7. Троллейбусное депо 2 – Московский пр – Плехановская – Кирова – Ворошилова – Домостроителей – Маршака – Дундича – Комарова – Южно-моравская - Перхоровича.

 

10. Перхоровича – Южно-моравская – Пешестрелецкая – Космонавтов – Ворошилова – 20 летия октября – ВОГРЭСовский мост – Ленинский пр. – Северо-Восточный р-н.

 

11. з-д ГОО – Новосибирская – Ленинский пр - Землячки – Химоптрог.

 

12. Молодёжный – В. Невского – Хользунова – Московский пр – Плехановская – Кирова – 20 летия октября – ВОГРЭСовский мост - Новосибирская – з-д ГОО.

 

13. Перхоровича – Южно-моравская – Комарова – Дундича – Маршака – Домостроителей – Ворошилова – 20 летия октября – Новосибирская – з-д ГОО.

 

16. Вокзал – пр. Революции – Кирова – 20 летия октября – ВОГРЭСовский мост – Новосибирская – з-д ГОО.

 

17. Молодёжный – В. Невского – Жукова - Московский пр. - Донбасская – Пешестрелецкая – Южно-моравская – Перхоровича.

 

18. Молодёжный – В. Невского – Жукова - Московский пр - Плехановская – Кирова – 20 летия октября – ВОГРЭСовский мост – Г. Стратосферы – Авиазавод.

 

 

Для 1-ци.

Нужно ликвидировать маршрут №52 и №52ав.

На участке Перхоровича – Маршака на ул. Кирова можно доехать только на №27. Пазиков – нет. На пр. Революции добраться можно только на ГаЗелях. На Ильича и Димитрова – на 6 и 6м и только с остановок Перхоровича, Шендрикова, Комарова.С этих же остановок можно доехать на Остужева – Северо-Восточный р-н на Пазике №10а До Цирка можно доехать кроме Газелей получается на 6, 6м,10а, 19 и 27.

От участка ЗАГС – Мелодия до цирка можно доехать на 27, 30 и 55 Но 55 идёт через ю-з-рынок и по 5 – 7 минут там может стоять, что по сути обламывает. На пр. Революции от туда – опять только газели. На Ильича – Минская – ни как. Остужева – Северо-Восточный – газель № 126а.От Маршака – до ост Ворошилова тоже сомое, только от Маршака добавляется пазик №120 на котором можно доехать до Остужева. С пр. Революции маршрут обламывают маршруты большегрузов № 79, 90 и №41 частично.

№79 здорово было бы убрать, как на 98% дублируется 90-м, а 90-й пустить по Ленина и Севрному мосту. А вот 41-й лучше оставить.

 

Для 2-ки.

От молодёжного до Ильича маршрут дублировался бы с 41. Но утором 41 к Молодёжному подходит с Бульвара Победы явно не пустым. От Милицейского маршрут до центра дублируется пазиком 67(который уже идёт загруженным с Беговой) и большегрузами 1в и 35. Но у 35-го интервал довольно-таки большой, да и у 1в порядка от 18 до 24 минут.От памятника Славы маршрут дублируется 121-м пазиком. Но уже к Урицкому в пазик бывает проблематично влезть, тем более в последнее время участились пробки врайоне пересечения Транспортной и Урицкого, плюс у петровского сквера по Феоктистова.

А на обратном пути на улицу Хользунова маршрут дублируется 1в и 35, так как 41 идёт по Бульвару, а 67 – по Беговой.

 

Для 3-ки.

Раньше был конкурет большегруз №24в, а сейчас его нет. Остались лишь газели, но всё равно всех жилающих они не увезут. А с пазиками этот маршрут дублируется до остановки ул. Ворошилова.

 

Для 5-ки.

Если от остановки Ю.Моравская восстановить линию по встречной полосе(как было по пушкинской) на ул. Г. Сибиряков с поворотом на ул. Маршака – получился бы обалденный маршрут.

От участка ул Машака – ул. Космонавтов на Московский пр и в Северный можно ехать через Керамический завод. Всего три светофора и вероятность одной прбки. Когда от ост. ул Космонавтов до пл. Застава 11 светофоров и порядка 3-х пробок.

Плюс связывается ул. Хользунова с Керамическим заводом, Ярмаркой.Но на этом участке дублируется (правда только одним) пазиком 57в.

 

Для 6-ки.

От Молодёжного дублируется 41, но правда в обратную сторону. До Заставы дублируется большегрузом 1к и 55. От Жукова до Заставы дублируется 1к, 1, 27 и 55. на пр. революции большегрузы идут только с ост. кинотеатр Мир(79 и 90). И до Северо-Восточного дублируется 79 и 90(про эти два маршрута писалось выше).

 

Для 7-ки.

Этот маршрут является конкурентом-дублёром маршрутов 27, 95 и частично 55.Хороший интервал и новый ПС – и маршрут из этих четырёх возможно вышел бы в лидеры

Только с ул 20 летия Октября на ул. Кирова на сделать линию левого поворота, а то нет смысла ехать по Ф. Энгельса – Среднемосковской – Пушкинской – Плехановской

.(обломно дважды за раз проезжать мимо центрального рынка).

 

Для 10-ки.

На данный момент времени дублировался бы на сто % с 52 ав. Поэтому его (52ав) надо убрать. От цирка до Остужева дублируется с пазиком 120в и с большегрузом 1кс(1кв). Желательно 1кс убрать.

Этот маршрут связал бы Ю. Моравкую и Космонавтов с Левым берегом (в частности с ост.Димитрова, Остежева, Заводская), с Строительным институтом и Некрасова; и связал Цирк с ост. Нижняя, П. Осипенко, Гвардейская(пер. Гвардейский).

 

Для 11-го.

Тут надо убрать 11 и 14в.

 

Для 12-го.

Полностью дублируется 1в и частично, точнее процентов на 85 с 1и 1к. 1в можно полностью убрать. А с 1 и 1к можно поступить следующим образом: закрыть эти два маршрута, а автобусы пустить по маршруту 59а. С бульвара Победы и с В. Невского (район Храма) если надо доехать до цирка есть 27 и 55. А если надо на участок Цирк – Машмет – есть 59а. А на Московском проспекте три тупо дублирующих маршрута большегрузов некчему.

 

Для 13-го.

Дублёров нет. По идее должен покатить. Но только надо у ДК Кирова сделать линию в лево, чтобы не делать петлю к авиазаводу.

 

Для 16-го.

От Машмета до Лебедева на пр. Революции можно попасть только на газели № 25а и 26т, либо на №49 и большегрузах №1, 1в и 1к до центрального рынка. По 20 летию Октября на пр. Революции конкурент опять 1кв(1кс).. На Вокзал – нет дублёров. Лишь от Машмеиа до ДК Кирова – 121 пазик.

 

Для 17-го маршрута.

Убрать 13 пазик, тем более он ходит также до семи вечера.

 

Для 18-го.

Тоже должен получиться не плохой маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная сеть.

 

Правда, конечная "ВГУ" совсем не задействована.

 

Еще я считаю разумным следующий вариант. Построить на 400 метрах ул.Комарова линию и сделать в ее конце конечную (там, где разворачивались 7,11,12 автобусы). Площадка там огромная, туда можно завернуть некоторые маршруты (например, 1,5,7 из предложенной сети). Это с учетом того, что в ЮЗ районе ликвидируется площадка на Перхоровича и отстаиваться будет негде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как 11-й на Химоптторг пойдет, от Северо-Восточного до ВЗСАК КС полностью снята, мачты КС частично демонтированы. Да и на ремонт линии на Машмет нужно вложить с десяток миллионов, если не больше. КС там надо полностью менять.

А вообще, предложенная сеть слишком задублирована.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как 11-й на Химоптторг пойдет, от Северо-Восточного до ВЗСАК КС полностью снята, мачты КС частично демонтированы. Да и на ремонт линии на Машмет нужно вложить с десяток миллионов, если не больше. КС там надо полностью менять.

А вообще, предложенная сеть слишком задублирована.

 

Лично моё мнение надо в какой-то мере транспортную систему корректировать под электрический транспорт, а не электрический транспорт под действующую систему. Да, чтобы ожила та маршрутная сеть, которую я предложил для троллейбусов, надо в эту сеть вложить миллионы на восстановление подстанций и контактной сети и ликвидирование дублирующих маршрутов. Всё же восстановить, опираясь на что-то - проще, чем строить с нуля. Поэтому, пусть город или один из акционеров АО вкладывает деньги не только на приобретение нового подвижного состава, но и на восстановление и развитие троллейбусной сети.

 

А так, если ни чего не восстанавливать и не убирать дублёров (я имею в виду пазики и большегрузы) реально восстановить следующие маршруты:№ №3 ( и то до Пушкинской, так как у Вокзала разобрана линия), 4, 14 и 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКРЫННИКОВ НИКАК НЕ УЙМЕТСЯ:

http://www.voronezh-city.ru/

 

– Наряду с необходимостью проведения ремонта дорожного покрытия, необходимо решать проблему автомобильных пробок, – говорит глава Воронежа Борис Скрынников. – Уже сейчас по городским дорогам курсируют свыше 450 тысяч машин, уже сейчас видно, что магистрали с этим потоком не справляются. А в ближайшие два-три года на улицы выйдет еще 200 тысяч автомобилей.

 

По мнению главы города необходимо там, где постоянно возникают заторы, прокладывать дороги-дублеры. Борис Скрынников показал журналистам подобное место: это ул. 45 Стрелковой дивизии. Глава Воронежа рассказал, что сам оказался в заторе на этой улице, но удалось найти объезд: по Транспортной, переулку Здоровья и Ипподромной можно выехать как на Беговую, так и на Шишкова. Но и Транспортная, и переулок Здоровья сейчас мало пригодны для движения по ним большого потока. Борис Скрынников пригласил к участию в объезде не только чиновников администрации, отвечающих за состояние дорог. Для анализа возможности проложить дублирующую магистраль по указанным улицам были привлечены председатель комитета главного архитектора Анатолий Бородецкий и начальник управления городских пассажирских перевозок Тимофей Панфилов.

 

По мнению Анатолия Бородецкого в соответствии с идеей главы города можно, не нарушая действующих норм, расширить Транспортную. Движению же по переулку Здоровья препятствует бетонный забор и частный гараж, которые делают этот межквартальный проезд узким и извилистым. Главному архитектору было поручено выяснить на каких основаниях установлены эти сооружения, и в случае их самовольного возведения проработать вопрос их демонтажа. После проведения этих мероприятий Александр Гузь должен будет обеспечить восстановление асфальтового покрытия на этих фактически заброшенных улицах.

 

Если это не снимет полностью проблему загруженности улицы 45 Стрелковой дивизии, то будет рассматриваться вопрос об изменении режима движения трамваев на реверсивный, то есть будет оставлен лишь один рельсовый путь. Это позволит добавить одну полосу для автомобильного движения.

 

Также обсуждались другие варианты дорог дублеров, так, например, сейчас разрабатывается техническое обоснование создание магистрали по правому берегу параллельно Воронежскому водохранилищу, по мнению главы города, это позволит значительно разгрузить Центральную часть города. А улица Шишкова сможет снять напряжение на главной транспортной артерии города – Московском проспекте, так как идет параллельно. Но для этого необходимо расширить улицу урицкого, иначе транспортный поток будет попадать в сужение. К сожалению, отмечает Борис Скрынников, за счет средств городского бюджета эти проекты почти невозможно воплотить в жизнь. Поэтому всем заинтересованным городским службам поручено готовить документацию для получения финансирования через федеральные программы. Только при помощи и понимании нужд Воронежа со стороны вышестоящих властей мэрия Воронежа сможет осуществить эти проекты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СКРЫННИКОВ НИКАК НЕ УЙМЕТСЯ:

[ оказался в заторе на этой улице, но удалось найти объезд: по Транспортной, переулку Здоровья и Ипподромной можно выехать как на Беговую, так и на Шишкова.

 

Гы-гы! Ну и мэры у нас! К старости только узнают, что оказывается есть еще улицы и проезды в родном городе! А до сего времени только и знал дорогу в салон красоты! :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это не снимет полностью проблему загруженности улицы 45 Стрелковой дивизии, то будет рассматриваться вопрос об изменении режима движения трамваев на реверсивный, то есть будет оставлен лишь один рельсовый путь. Это позволит добавить одну полосу для автомобильного движения.

 

Улыбнуло. Предлагаю более радикальный путь - оставить вообще 1 рельс! Получится монорельс о котором так давно мечтали воронежские власти! :D Только нужно немного тележки вагонов переделать и сбоку колеса поддерживающие сделать, как на детских велосипедах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже мой, ну зачем вы обсуждаете очередную порцию болтовни Болтазара Болтазаровича? Чего уж только не приходилось слышать за последние полтора года - от закупки десятков новых трамваев до полной ликвидации трамвайного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывесил на сайте наш ответ Чемберлену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня все эти планы очень настораживают. Еще циркулируют слухи, что и конечные "Северо-Восточный район" и "Газовая" тоже вполне могут быть проданы, точнее говоря, уже проданы. Места это больно хлебные. Там перенести конечные вряд ли удастся. Остальные кольца типа "Острогожская" и "Машмет" вряд ли кого заинтересуют, уж больно далеко они от зоны основной застройки.

Попахивает весенним обострением, всю зиму спали, теперь проснулись и принялись громить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

royal, это просто повод посмеяться :(

 

А вот еще "из последнего" (сегодняшний прямой эфир мэра на 4 канале, о дорогах....):

 

"... мы будем интенсифицировать процесс транспортных потоков.".. :(

И тут Остапа понесло! (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"... мы будем интенсифицировать процесс транспортных потоков."..

 

Сильно... Как говорится, аффтар жжот :( Вот чем мэрия, оказывается занимается. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Борьба с "пробками" по-воронежски ведет в тупик

 

Не прошло и года с того момента, как общественное движение "Комитет - Воронежцы за трамвай" начало бить тревогу по поводу состояния транспортной системы Воронежа, а в частности роста числа автопробок, как городские власти эту проблему заметили. Да и как не заметить - если даже самый роскошный мерседес вынужден стоять на "общих основаниях"?! Вот и мэр города Воронеж, Б.М. Скрынников занялся объездом территории города, с целью выявить масштаб проблемы и пути ее решения на месте. Выпускник воронежского лестеха, инженер-механик по образованию, Борис Михайлович почему-то решил, что проблема автопробок, это что-то само собой очевидное, а значит и решение ее можно найти просто - опираясь на собственный опыт поездок на машине. "Там, где возникают заторы, надо прокладывать дороги дублеры", - сделал вывод Борис Михайлович, осмотрев Московский проспект. А ведь еще год назад его письменно предупреждали, что так проблему не решить.

Проблема автопробок в мире появилась конечно с первых дней появления автомобиля, но и не сильно позже. Рост автомобилизации населения крупных городов уже в 40-е годы на западе поставил проблему автопробок очень остро - улицы городов были просто не расчитаны на такой поток транспорта, период появления которого, к тому же, совпал с быстрым ростом числа населения крупных городов. Первым шагом по борьбе с пробками стали попытки расширить существующие городские улицы, в этом по случайности помогла и вторая мировая война изрядно разрушившая городские кварталы. Там где расширить улицы мешали здания началась война с основным видом городского транспорта того времени - трамваем. Тот же Париж полностью избавился от своей развитой трамвайной системы к 1939 году - на замену ему пришел метрополитен: трамвайные поезда спустились под землю. После войны рост численности населения и уровня благосостояния городских жителей продолжились - в условиях недостатка емкости общественного транспорта, в первую очередь дорогого в постройке метро, это привело к резкому увеличению числа желающих использовать автомобиль. В ответ на это началось массовое строительство многоуровневых развязок, подземных автомобильных тоннелей, многоэтажных парковок. Создание такой инфраструктуры тяжелым бременем легло на городские бюджеты, а уровень загрязнения окружающей среды, особенно в центрах городов, стал расти просто катастрофическими темпами. К концу 80-х годов прошлого века правительства европейских стран, и в первую очередь Франция, знаменитая своей сильной системой и развитой системой муниципальной власти поняли, что экстенсивное развитие дорожной сети и автомобильной инфраструктуры не способны решить ни транспортную, ни экологическую проблему города. Начались поиски иного пути.

Площадкой для проверки нового подхода стал французский Страсбург. Именно внем по правительственной программе

 

 

Помогите дописать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите дописать!

 

О том, что пробки можно "рассосать" с помощью реформирования ОТ? :(

Не-а... Хоть самый лучший и эффективный подвижной состав, но на УДС 60-х годов не избавит город от пробок. Только одновременное совершенствование УДС - и новые дороги, и развязки разноуровневые, и перехватывающие стоянки...

Но у Вас, я так понял, статья о том, что только трамвай спасет Воронеж от пробок? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у Вас, я так понял, статья о том, что только трамвай спасет Воронеж от пробок? :(

 

Он спасет горожан от пробок, поскольку "выделенка". :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит с тем, что необходимо развивать УДС. Но это должно происходить в комплексе с другими средствами, в том числе развитием нормального ОТ. Как будто трамвай решит все проблемы. Нет, конечно.

 

Если считать, что одно только расширение и улучшение УДС может решить проблему пробок, то это означает ошибаться. Вот в Москве строят дороги вовсю, а догнать автомобилизацию не могут. А общественный транспорт такой, что пересадить на него людей, едящих на работу на машине, нереально. ОТ может спасать от пробок, только если он ПРИВЛЕКАТЕЛЕН - комфорт, скорость - все должно быть не хуже легкового автомобиля. Чтобы люди действительно выбирали между своим "ведерком" и автобусом-троллейбусом. Но этого даже в Москве нет.

Главред "За Рулем" в каком-то из прошлых номеров рассказывал, как на автомобильную выставку в Женеве, которую он посетил, он ездил с коллегами из отеля на троллейбусе (!). И не потому, что денег нет на такси, а потому что УДОБНО, чисто, сиденья хорошие и едет быстро.

Смысл в ОТ как средстве борьбы с пробками будет, когда человек, двигаясь из Северного в центр, будет всерьез выбирать между трамваем и своей машиной, потому что трамвай быстрее и не надо платить за парковку. До этого далеко, но это правильный путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не спорит с тем, что необходимо развивать УДС. .....

 

Но по тексту последних постов от Антона он об этом ни словом...

Наооборот даже: прямо указывает на ошибочность выбранного пути совершенствования УДС.

 

Смысл в ОТ как средстве борьбы с пробками будет, когда человек, двигаясь из Северного в центр, будет всерьез выбирать между трамваем и своей машиной,

 

Да я сейчас, если на работу и обратно, без других задач, то предпочитаю на автобусе добраться. Скорость та же, но хоть сцепление не выжимать сотни раз... Иногда правда солярки надышишься - и вновь думаешь: лучше уж сцепление выжимать... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но по тексту последних постов от Антона он об этом ни словом...

На самом деле это понятно - вот комитет "Воронежцы за дороги" (буде он зачат :( ) должен твердить все время о развитии УДС и ОДД. А мы со своей стороны ведем дискуссию, у нас свой уклон.

 

Иногда правда солярки надышишься - и вновь думаешь: лучше уж сцепление выжимать...

 

Вот поэтому надо развивать именно ЭТ! :(

 

Я тоже на работу/с работы езжу на ОТ. Если надо в течение дня ездить между разными пунктами - выбираю машину (где-то раз-два в неделю). Но ведь полно людей, которые упорно не хотят пересесть в ОТ. Мол, я лучше в пробке посижу, музыку в машине послушаю, чем толкаться в давке. И их можно понять, это тоже позиция. Насильно в ОТ не пересадишь даже под угрозой полного дорожного коллапса. Поэтому ОТ должен быть привлекательным. А то скажу кому, что выступаю за трамвай, то приходится еще и объяснять, что я не торчу от ржавых воронежских вагонов, а думаю о перспективе (см. пражский трамвай - видео в соседней ветке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по себе могу сказать что я бы реже пользовался машиной если бы с моего гормолзавода было бы реально уехать в нормальном положении (я имею ввиду положение тела в салоне городского транспортного средства)

а так последних 3 дня пришлось ездить на ПОГАНЫХ ПАЗЗЗАХ И ГАЗЕЛЯХ

удовольствие ещё то

в газели как писал где-то выше дибильные водители возможно обкуренные - это раз

на 105 газель уже у гормолзавода можно влезть только изредка-это 2

3 в идёт на левый берег при этом совершает ответвлённое путешествие по всему северному

67 пазик - ехал в нём 4 раза 2 дня подряд

чуть не вытолкнули мои 120 кг к водителю на колени у которого плюс ко всему почти на всю орало радио (хорошо хоть не шансон) и при этом он пытался услышать где остановить от пассажиров

ещё раз для себя уяснил что паззик конструировали не для города

хотя ведь в новых машинах можно было бы элементарно сделать один ряд сидений

по правому борту и т.о.

хотя бы к выходу можно было бы протиснуться не сильно переживая за свои пуговицы и карманы

задняя дверь не работает

в случае аварии многочисленные трупы

уважаемый KNN вы наверняка знаете max кол-во пассажиров в паззе

я надеюсь что это не 60 человек

после таких поездок готов часами стоять в пробках и слушать радио какое хочу и на той громкости как мне нравится пусть при этом жгу бензина на много рублей

но другого выхода я таки просто и не знаю

хотя вот если бы трамвай ходил как в старые времнена то с удовольствием бы на нём ездил

как бы он не был временами переполнен но такого дискомфорта в нём не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите дописать!

126146[/snapback]

Помог бы, но не имею фактов :(

 

Знаю только, что в Париже новую ветку трамвая торжественно открыли и ихний Мэр говорил, что трамвай рулит, и он и дальше собираеться его развивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Владиславович вывесил небольшую статью внутри ресурса сети Домолинк

http://www.torrents.vsi.ru/viewtopic.php?t=83739

Целью данной публикации является ****

Материал был позаимствован с различных источников, в т.ч. фотогалерея комитета. :)

 

Слушаю ваши критику, рекомендации, мнение и впечатление.

Несколько дней над ней работал. И понял как это трудно.

 

ПС топик нужно будет перенести в раздел картинки-там он уже не будет доступен для просмотра. Только для пользователей домолинк. А еще этим вечером их пока можно посмотреть.

Изменено пользователем pushistui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую на всякий случай

 

 

Вашему вниманию предлагается фотолента, посвящённая 80-тилетию воронежского трамвая.

 

Фотоматериал будет интересен поклонникам рельсового транспорта, людям, интересующимся историей города и тем, кому не безразлична судьба воронежского электротранспорта.

 

Формат: jpeg.

Размер фотоизображений: различный

Год публикации: 2007

 

Объём: 36Мб

Количество: 136 шт.

в 6 папках

 

Фотографы: Антон Буслов, Дмитрий Владиславович, Ааре Оландер и другие

Составитель: Дмитрий Владиславович Пушистый

Источники:

 

Комитет “Воронежцы за трамвай!”

http://www.vrntram.org/index.php?p=istoriya

 

Архив, музейные выставки,

исторические открытки и материалы.

Публикации в прессе и сети Internet.

 

Дополнительные источники информации:

http://fot.com.ru/index.php?showforum=49

(трамвайный форум)

 

Краткая историческая справка: Воронежский трамвай

 

11 (23) августа 1881 года. Открылась конно-железная дорога (конка). Сообщение осуществлялось по 4м маршрутам, линии были проложены по ул. Большой Дворянской и ул. Новомосковской.

 

1914 год. На заседании Городской думы утвержден план строительства электрического трамвая. Но первая мировая война, революция, гражданская война переносят запуск трамвая на 12 лет.

16 мая 1926 года. В Воронеже открывается трамвайное движение по линии "Вокзал - Маслозавод"

15 мая 1943 года. После освобождения Воронежа от фашистов вновь пущен трамвай. Маршрут единственный: от вокзала к проспекту Революции, мимо Кольцовского сквера на ул. Плехановскую и до кольца на пл. Застава. Мужчин среди восстановителей почти не было - на фронте. Вся тяжесть легла на женские плечи. Всё делалось вручную.

29 августа 1954 г. — построен заново Вогрэссовский мост; трамвайное движение снова стало связывать оба берега (маршрут № 9: Вокзал — ул.Циолковского).

1986 год. Воронежу - 400 лет. Сдан в эксплуатацию Северный трамвайный мост. Родился Дмитрий Владиславович.

2001 год. В Воронеже действует 20 трамвайных и 18 троллейбусных маршрутов. В городе имеется 174 трамвая и 136 троллейбусов. Общая протяженность путей составляет: 173,8 км (трамвай), и 141 км (троллейбус). Существуют планы запуска скоростного трамвая и покупки 40 вагонов марки Татра-Т6В5 в Германии. Мэрия во главе с А. Ковалевым принимает решение о демонтаже рельс на Московском проспекте.

2002 год. Списываются 160 вагонов Татра-Т3 и Татра-Т6В5, закрываются два трамвайных депо, в том числе на ул. 9-го января, не разрушенное даже немцами. Началось…

2006 год. Воронежскому трамваю 80 лет.

2029 год. Трамвай снова восстановят. Пустят новые линии, запустят новые маршруты. Современные комфортабельные вагоны и системы будут обеспечивать перевозку своих любимых горожан.

 

История трамвая неразрывно связана с историей города. Трамвай пережил войну, служа городу защитником, был восстановлен руками воронежцев вместе с городом, расцветал вместе с городом, и с городом же и умирал. Судьба трамвая - это судьба Воронежа, и если суждено будет Воронежу процветать - будет процветать и трамвай.

 

Содержание:

 

1 Сегодня.

Трамвай продолжает свою работу. По оставшимся ещё линиям трудятся вагоны КТМ-5М и единственный вагон, собранный на уже закрытом ВРТТЗ КТМ-5РМ. Их можно увидеть в этом разделе.

2 Вчера.

Трамвайный парк до трамвайного погрома. Приблизительно до 2000 г. Немецкие Татры в красно-жёлтой окраске – символ Воронежа, без которого любимый город трудно представить теперь.

3 Технические трамваи.

Трамваи, использующиеся для строительства, ремонта и обслуживания магистралей.

Представлены поливомоечные, рельсошлифовальные, снегоуборочные, грузовые,самоходные краны, вышка КС и многие другие служебные трамваи.

4 Старые трамваи.

Фото галерея расскажет о развитии трамвайного движения в разные годы, покажет уже не существующие линии, старые вагоны. Остановленные когда-то мгновения снова покажут нам старый, но узнаваемый родной город.

5 Живые и мёртвые.

Без комментарий

6 Карты и схемы

Выложены карты и схемы развития и упадка трамвайного хозяйства за различный период.

Раздел дополнен, свежей картой Исторического развития:

Она публикуется впервые. До этого не публиковалась никогда.

Автор выражает огромную благодарность родному коллективу Комитета "Воронежцы за трамвай!" за помощь и поддержку.

 

Продолжение следует...

 

Возможно, что вас заинтересовала эта тема, есть какие-то вопросы или предложения. Жду ваши предложения по ЛС.

 

 

Плюс фотографии, карты и схемы.

Если моя первая пбликация в сети принесёт сюда хоть одного нового человека, значит мой труд не прошёл даром и как-то помог восстановлению убитого ЭТ Воронежа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата из новостей сайта:

Жозеф Еркнапешян, руководитель управления государственного автодорожного надзора по Воронежской области:

 

«... в Россошанском районе... задержан водитель автобуса, который перевозил детей в нетрезвом состоянии».

Надо же! Еще дети, а уже в нетрезвом состоянии! :blink:

 

P.S. А вобще-то из вчерашнего сюжета по ТВ я понял, что у нас в этой сфере все в шоколаде...

И стало мне нестерпимо грустно, когда камера остановилась на общем плане присутствующих в зале заседаний: одни и те же зажравшиеся и деградированные рожи руководителей отрасли, которые рулили ею еще с начала 80-х... УЖОС!!!! :)

Изменено пользователем KNN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одни и те же зажравшиеся и деградированные рожи руководителей отрасли, которые рулили ею еще с начала 80-х... УЖОС!!!! :)

 

И в продолжение:

Сегодняшний Коммерсант-Черноземье:http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.htm?year=2007&issue=51&id=203626&section=7229

 

Госинвестиции

Воронеж Москву догонит?

// прямая речь

Николай Киселев, замдиректора воронежского филиала компании «Гута-страхование»:

— Я пессимистично отношусь к подобным мегапроектам в принципе, а в их реализацию в Воронеже не верю. Проблема в том, что ни в городской, ни в областной администрации не найдется нормальных исполнителей проекта – регионом уже давно руководит старая, прогнившая колода. Либо разворуют, либо загубят идею на корню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kommersant.ru/region/vrn/page.h...mp;section=7229

продублировал ссылку, что бы на неё нажимать можно было...

 

Похоже не монорельс, если честно.... тем более что "На один федеральный рубль, подчеркнул Юрий Перелыгин, потребуется 3-4 рубля от региональных, местных властей и бизнеса." т.е. оплачено будет только 25-30% вложений, что совсем не много.

 

Опять там про это лёгкое метро.. :)

Изменено пользователем Dr.PC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.