AKNOD Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 В Украине их Минимум 3 шт: 1. Евавтория 2. Кременчуг http://kremenpass.narod.ru/bus/liaz_677/liaz677_14558_01.jpg 3. Хмельницкая обл. А где они есть в России? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Кингисепп, Йошкар-Ола, Копейск - в линейной эксплуатации. 2. Кременчуг http://kremenpass.narod.ru/bus/liaz_677/liaz677_14558_01.jpg 310374[/snapback] Промашечка вышла - он 677М 1983 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Соскочивший с дороги Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Вы уж извините меня конечно. НО. В самом названии темы заложен неизбежный идиотизм. Ибо быть уверенным в живости машины можно только имея постоянно обновляемую информацию от владельцев автобусов. И кто по всему земному шарику способен вести такой онлайн-мониторинг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Иркутск, служебные авиазавода. В прошлом году как-то вечером засёк минимум 4 машины - 3 в корпоративной бело-синей расцветке "Иркут", один стандартного желтого цвета. Сегодня видел один ЛиАЗ корпоративного цвета. Похоже, недолго им осталось - недавно в качестве служебных "Иркута" стали ездить новые китайские автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Кингисепп, Йошкар-Ола, Копейск - в линейной эксплуатации. 310380[/snapback] Разве в Йошкар-Оле ещё ходит? Вроде ж его отстранили от работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Я так понял, его периодически консервируют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 18 января, 2010 Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Rexby, а есть ли возможность сфотографировать? был бы признателен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 18 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Жаль, что кремень оказался "новьём". При чём тут идиотизм? Живые на сегодняшний день имелосб ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайонел Опубликовано 19 января, 2010 Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 ну всё равно раритет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKNOD Опубликовано 20 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Почему Кременчугский 83-го года? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Это сказала базюка. Косяка не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Еще забыли упамянуть вот эти http://fotobus.msk.ru/photo/192047/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Еще забыли упамянуть вот эти http://fotobus.msk.ru/photo/192047/ Санитарный или музейный? С музейным как раз всё понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 20 января, 2010 Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Еще забыли упамянуть вот эти http://fotobus.msk.ru/photo/192047/ Санитарный или музейный? С музейным как раз всё понятно... Они оба бывшие санитарные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Rexby, а есть ли возможность сфотографировать? был бы признателен Если будет такая возможность - сфотографирую. Только они, однако, все всё-таки М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Черников Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Если говорить о "полном" списке, то сначала надо было экземпляр музея МГТ указать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BOSS Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 сначала надо было экземпляр музея МГТ указать. 311105[/snapback] ...которых три штуки только ранних Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Если говорить о "полном" списке, то сначала надо было экземпляр музея МГТ указать. 311105[/snapback] Был указан мною выше.... Еще забыли упамянуть вот эти http://fotobus.msk.ru/photo/192047/ 310882[/snapback] ....там он и стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 22 января, 2010 Поделиться Опубликовано 22 января, 2010 Если говорить о "полном" списке, то сначала надо было экземпляр музея МГТ указать. 311105[/snapback] Был указан мною выше.... Еще забыли упамянуть вот эти http://fotobus.msk.ru/photo/192047/ 310882[/snapback] ....там он и стоит Вообще-то музейный бело-зеленый вроде как в 5 парке стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 23 января, 2010 Поделиться Опубликовано 23 января, 2010 Может ты путаеш,просто то что бело-голубой,он вроде раньше был бело-зеленым,или я что-то путаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JR1994 Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 http://autobus.bestcode.org/Liaz/Big1/Liaz667_musei_Big.jpg http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=15252 Мне кажется это один и тот же. А кстати вот тут написан факт перекраски http://fot.com.ru/index.php?act=module&...i&img=15253 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Иванов Опубликовано 24 января, 2010 Поделиться Опубликовано 24 января, 2010 Бред писать не надо - это разные машины, обе - музейные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита М. Опубликовано 26 января, 2010 Поделиться Опубликовано 26 января, 2010 Бело-зеленый - пригородная модификация, поступил в музей в 94 году и был отреставрирован. Бело-голубой - автобус ГО, который до 2007 года стоял в ФАТПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@NO Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 На Фотобасе недавно наткнулся на 677 не М в Ахтубинске (года там нет, но по комментарием можно понять, что он 1977 или 1978 г.в.), вроде ещё ходовой http://fotobus.msk.ru/photo/55726/ http://fotobus.msk.ru/photo/55727/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 В Евпатории свежее фото/ - пишут, что ездит только летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 4 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 На днях один хороший человек сфотографировал в Невинномысске (Ставропольский край) один весьма старый 677. Предположительно, это автобус Автошколы ДОСААФ. Для точной идентификации требуется заводской номер. http://fotobus.msk.ru/photo/712836/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rexby Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Назарово, Красноярский край http://fotobus.msk.ru/photo/746792/ (хотя есть предположение, что это ранний М). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 26 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2012 Да нет вообще такого понятия, ранний М, не ранний М, индекс М присвоен по совокупности всех изменений, только и всего, а спорить о том что это можно сколько угодно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.