Jump to content

Книга "История трамвая и троллейбуса Воронежа"


Recommended Posts

Да нет, ехать никуда не придется, я надеюсь. В Москве она будет в первую очередь. Главное всем набраться терпения и дождаться декабря, когда наш большой труд будет закончен. Приберегите деньги и не тратьте их на некачественные книги :)

Link to post
Share on other sites
 i 
Уведомление:
Колллеги-любители ЭТ убедительная просьба не поддаваться на провокации.


Прошла информация, о том что есть, и уже продаётся книга о Воронежском трамвае. Очень странное издание. Оно корявое до нельзя.

То, о чём говорится в данном топе это совершенно другое. Автором подробно изучены зарубежные издания подобного рода. Это у нас такие книги в диковинку, там это целая отрасль. Также автор лично беседовал с такими "зубрами" как Ааре Оландер, Константин Климов и др.

Поэтому процесс идёт достаточно не быстро. Неохота выкидывать лажу. Хочется сделать действительно стоящую вещь, которую и на полку не стыдно будет поставить, и друзьям показать.

Просто надо немного подождать.
Link to post
Share on other sites

Прошла информация, о том что есть, и уже продаётся книга о Воронежском трамвае. Очень странное издание. Оно корявое до нельзя.

 

Евгений, я думаю что вы не держали упомянутой книги в руках, и говорить о ее "странности" и "корявости" мягко говоря не этично. Этим грешит и Александр Губин. Думаю этими словами вы не прибавляете плюсов ни себе, ни готовящемуся к изданию труду под редакцией Владимира. Сказал бы уж прямо - мне не нравится автор уже изданной книги "История Воронежского трамвая" Андрей Фурсов, зато автор готовящейся к изданию книги по истории электротранспорта Воронежа мой друг.

 

Совершенно не буду темнить, и скажу, что и к первой, изданной, и ко второй, пока готовящейся книгам, я в какой-то степени "приложил руку". Судя по тому, что мне известно, книга Фурсова отнюдь не "странная" или "корявая", и уж тем более в ней не отражен "только пуск и закрытие системы", как предположил не державший ее в руках Александр Губин. Это книга которая имеет свою нишу, и своего читателя. В ней есть материал, которого на данный момент нет в готовящейся книге Владимира - я это знаю достоверно. Так что я думаю она будет не безынтересна широкому кругу читателей, а авторам готовящегося издания по истории всего электротранспорта Воронежа я бы ее даже рекомендовал, чтобы улучшить и результат своего дела.

 

С другой стороны я согласен, что выпущенная книга имеет свои изъяны. Целый ряд замечаний, которые я давал автору он не счел нужным исправить (его воля!), в некоторых местах я бы поспорил с оформлением. Но главный недостаток, конечно же, состоит в том, что книга рассказывает только о конке и трамвае. В ней не говорится о троллейбусе, в отличии от готовящегося Владимиром издания. Это надо четко понимать, оценивая необходимость этой книги в своей библиотеке.

 

Но я опять же призываю коллег быть несколько академичней в своих суждениях о книге, которой вы не держали в руках. Я уверен в том, что две - это лучше чем одна. Особенно для полумертвой системы, которой сейчас является Воронеж. Не скатывайтесь в мелочные разборки, я думаю это не делает чести.

Link to post
Share on other sites

Не хочется поднимать склоку и писать все, что я думаю по теме. Не время.

 

Если сказать в двух словах, за которые я отвечаю: Андрюша поступил очень неумно, некрасиво и заносчиво. Пусть благодарит меня, что я не выношу на суд общественности подробности появления его "книги". Да, он дурно воспитан. Взрослая жизнь, в которую он скоро вступит, разбивает таким морду в кровь. Если бы я верил в бога, я бы сказал: бог ему судья. Но бога нет - судить будут люди.

Лично мне безразлично, продает он что-то или нет, я просто доподлинно знаю, что наша книга получается отличной, даже лучше чем задумывалось. И уникальные фото, и великолепная статистика, и подробное развитие сети ГЭТ - все это есть и все это скоро выйдет из печати.

 

Спасибо за реакцию Саше Губину, который относится к тем редким людям, которые позволяют себе говорить то, что думают.

Женя студент71, я знаю, что ты болеешь за мой проект, спасибо за поддержку. но сдерживай эмоции, ведь сегодняшняя возня не стоит большого внимания.

 

Антон, две - хуже, чем одна, потому что их обе теперь надо продать. И если Фурсову пофигу, ибо денег он в своей жизни не зарабатывал и тратить ему не жалко, то мне это важно, поверь. Не ожидал, что для тебя это не понятно. Купишь у меня 200 экземпляров? Ведь двести лучше, чем один?

 

___________

P.S. Я уехал на выходные - передохнуть от работы. Не ругайтесь тут сильно, а то все пропущу. :)

Edited by citrus
Link to post
Share on other sites

18 летний юноша написал книгу... Серьезное, академическое исследование транспортной системы.

Никто пока не ржет? У вас железные нервы, друзья мои!

 

Самое главное - книга издана. Съэкономил на карманных расходах, сумел убедить издательство. Вообще издательства с радостью хватаются за книги о трамваях, да вот написать некому. Поэтому магазины завалены Марининой и Донцовой. А люди-то страдают без нужной книги.

 

В общем, история более чем очевидная. А главное - никакой связи с тем, что некто Цитрус в Москве тоже стал писать книгу о воронежском ЭТ. Чистое совпадение.

 

Однако потрясает вот что. Над импортно-московским изданием уже с пол-года корпят профи типа Губина, Оландера и даже самого Антона Буслова, но пока процесса далек от завершения.

По слухам, говорят даже некий удав то ли хвост, то ли руку приложил... Списки машин изговняные на СТТС неким... не помню кем... исправлял. В общем - дебилы все они. Ни хрена не умеют.

А вот чистый детский гений - смог.

 

Честь ему и хвала.

Edited by Мудрый Каа
Link to post
Share on other sites

Мне , собственно, пофиг эти ваши разборки, но... :)

18 летний юноша написал книгу... Серьезное, академическое исследование транспортной системы.

Никто пока не ржет? У вас железные нервы, друзья мои!

А почему она должна быть "серьёзной и академической"? А, ну да, это же воронежский трамвай. Тут нельзя без "академизма".

Самое главное - книга издана. Съэкономил на карманных расходах, сумел убедить издательство. Вообще издательства с радостью хватаются за книги о трамваях, да вот написать некому. Поэтому магазины завалены Марининой и Донцовой. А люди-то страдают без нужной книги.

 

Это не ваши проблемы, на какие деньги она издана. Ах, нет ваши...

...потому что их обе теперь надо продать.

Ради Бога, сделаёте лучше! Хотя, судя по концепции, что-то в консерватории не срастается.

 

В общем, история более чем очевидная. А главное - никакой связи с тем, что некто Цитрус в Москве тоже стал писать книгу о воронежском ЭТ. Чистое совпадение.

Нет, не совпадение. Конъюктура. А вылить ведро помоев издание, даже не читая - извините, ума не надо. Почему, собственно, всех волнуют "литературные рабы"? Купите своих! Нет денег? Это не проблемы andaf'а.

 

Однако потрясает вот что. Над импортно-московским изданием уже с пол-года корпят профи типа Губина, Оландера и даже самого Антона Буслова, но пока процесса далек от завершения.

Значит, половину книги будет занимать статистика поступления вагонов по депо, а вторую половину будит занимать статитстика их списания. Вы считаете об этом нужно написать книгу?

 

По слухам, говорят даже некий удав то ли хвост, то ли руку приложил... Списки машин изговняные на СТТС неким... не помню кем... исправлял. В общем - дебилы все они. Ни хрена не умеют.

 

Однозначно, будет статистика по вагонам. 75 процентов книги.

И уникальные фото, и великолепная статистика, и подробное развитие сети ГЭТ

Ну, точно. Статистика.

 

А вот чистый детский гений - смог.

Честь ему и хвала.

Ага. Молодец! Успел раньше. Надо было меньше сопли жевать и ведёрки считать. Или быстрее это делать... "Рабов" купите. А, это же больной вопрос...

А есть другие причины, почему andaf не должен был издавать свою книгу, кроме подготовки "вашей"? Нет? А если на обложке книги будет стоять имя автора "Иван Иванов", а не "Андрей Фуросв" она останется хреновой? Снова нет? Тогда это обычный "фанатский неадекват". Так нормальные люди себя не ведут, коллеги.

Link to post
Share on other sites

А почему она должна быть "серьёзной и академической"? А, ну да, это же воронежский трамвай. Тут нельзя без "академизма".

 

Слово "академия" - это название философской школы. По сему книга подразумевает не только тупое изложение фактов, но и наводит на некоторые размышления.

 

Это не ваши проблемы, на какие деньги она издана. Ах, нет ваши...

 

Не наши проблемы, мы по этому поводу не переживали, просто констатировали факт.

 

Ради Бога, сделаёте лучше! Хотя, судя по концепции, что-то в консерватории не срастается.

 

Когда один человек не работает, а другие работают иногда на двух работах, да еще содержат семью, то как ты понимаешь бюджет времени, мягко говоря, различается.

 

Нет, не совпадение. Конъюктура. А вылить ведро помоев издание, даже не читая - извините, ума не надо.

 

А кто вам сказал, что мы ее на данный момент не читали? Скажу размыто и издалека - один человек является членом редколлегии нескольких журналов и входит в РИО одного из ВУЗов и нескольких издательств, имеет выход на все черноземные и не только издательства и спокойно и по-тихому может заказать оригинал-макет любого издания и вполне может быть он уже в курсе того, что там написано и, более того, кто это на самом деле писал. И поверьте один человек очень внимательно изучил отдельные куски с юристом, испытал чувство дежа-вю и нашел в них много интересного, попахивающего кое-чем нехорошим. Но это я пока оставлю в резерве, вдруг все-таки в суд подадут, хоть будет чем отбиваться.

 

Почему, собственно, всех волнуют "литературные рабы"? Купите своих! Нет денег? Это не проблемы andaf'а.

 

Уважаемый господин, вы немножко не знаете предысторию. А.Ф. изначально было предложено сотрудничество, ибо первоначальный вариант его книги был настолько убог, что волосы у всех зашевелились...на жопе. А.Ф. сначала помогал, потом перестал, но когда появилось официальное открытое объявление на форуме об издании другой книги, решил быстрее толкнуть свое издание. Это называется просто подлость, я после этой истории ни при каких обстоятельствах с человеком даже разговаривать не буду. Если бы предыстория была не такой, то может и реакция была бы иной.

 

 

Значит, половину книги будет занимать статистика поступления вагонов по депо, а вторую половину будит занимать статитстика их списания. Вы считаете об этом нужно написать книгу?Однозначно, будет статистика по вагонам. 75 процентов книги.

 

Статистики 2% книги, я читал черновик.

 

А есть другие причины, почему andaf не должен был издавать свою книгу, кроме подготовки "вашей"? Нет? А если на обложке книги будет стоять имя автора "Иван Иванов", а не "Андрей Фуросв" она останется хреновой?

 

Ну если то, что написано там, то да.

Edited by Губин Александр
Link to post
Share on other sites

Уважаемый господин, вы немножко не знаете предысторию. А.Ф. изначально было предложено сотрудничество, ибо первоначальный вариант его книги был настолько убог, что волосы у всех зашевелились...на жопе. А.Ф. сначала помогал, потом перестал, но когда появилось официальное открытое объявление на форуме об издании другой книги, решил быстрее толкнуть свое издание. Это называется просто подлость, я после этой истории ни при каких обстоятельствах с человеком даже разговаривать не буду. Если бы предыстория была не такой, то может и реакция была бы иной.

Александр, мне вполне ясна реакция, поэтому из глубокого уважения могу порекомендовать не лить гуано на форуме, как кисейные барышни, а собраться и сделать лучше, чем запланировано.

А "две работы и время" - Саш, вас - много.

Link to post
Share on other sites

Rave Speeder учитывая Твоё не знание и не понимание вопроса в принципе, я даже комментировать не буду...Мнение высказано, хорошо, прекрасно.

 

Убедительная просьба в дальнейшем, не надо лезть туда, куда не просят

 

Citrus да...Если такие страсти уже кипят.Что будет дальше?!

Link to post
Share on other sites

А кто вам сказал, что мы ее на данный момент не читали? Скажу размыто и издалека - один человек является членом редколлегии нескольких журналов и входит в РИО одного из ВУЗов и нескольких издательств, имеет выход на все черноземные и не только издательства и спокойно и по-тихому может заказать оригинал-макет любого издания и вполне может быть он уже в курсе того, что там написано и, более того, кто это на самом деле писал. И поверьте один человек очень внимательно изучил отдельные куски с юристом, испытал чувство дежа-вю и нашел в них много интересного, попахивающего кое-чем нехорошим. Но это я пока оставлю в резерве, вдруг все-таки в суд подадут, хоть будет чем отбиваться.

 

Уважаемый господин, вы немножко не знаете предысторию. А.Ф. изначально было предложено сотрудничество, ибо первоначальный вариант его книги был настолько убог, что волосы у всех зашевелились...на жопе. А.Ф. сначала помогал, потом перестал, но когда появилось официальное открытое объявление на форуме об издании другой книги, решил быстрее толкнуть свое издание. Это называется просто подлость, я после этой истории ни при каких обстоятельствах с человеком даже разговаривать не буду. Если бы предыстория была не такой, то может и реакция была бы иной.

 

Держа оригинал изданной книги в руках, а так же наблюдая со стороны практически весь процесс ее подготовки к изданию, могу сказать что предположения Александра сильно далеки от истины. Чтобы понять, что книга написана самим Фурсовым достаточно ее почитать - "литературные рабы" так не пишут :) Мне сложно судить о том, кто раньше придумал написать книгу... но раньше собирать для нее материал начал Фурсов, а предложения ему делались тогда, когда у него уже был материал. И я это знаю, потому что материал он частично давал мне на вычитку. Более того, 4 страницы перечисленных источников это достаточно существенно для такой книги. Если бы ее задумал я, я бы сделал многое иначе - это факт... то есть позиционирует ее автор несколько крутовато. Но это отнюдь не повод поливать ее помоями, и строить нелепые обвинения. Я всегда говорил Андрею, что коммерческого успеха у этого мероприятия быть не может. Он, кажется, мне не верит. Однако, я полагаю, что коммерческого успеха не может быть и у издания под редакцией Володи. Просто потому что в нашей стране нет массового читателя, готового платить те деньги, которые эти книги стоят.

 

При этом, я еще раз хочу подчеркнуть, что данная книга и готовящееся издание на мой взгляд, как человека заглянувшего в оба текста, принципиально различны и по содержанию, и по стилю написания, и по объему материала. Тут все полагают их конкурентами... так вот они не могут быть конкурентами, т.к. имеют принципиально разные ниши.

Link to post
Share on other sites
Мне , собственно, пофиг эти ваши разборки, но...
Цитата(Мудрый Каа @ 1.08.2010 - 21:33)

 

18 летний юноша написал книгу... Серьезное, академическое исследование транспортной системы.

Никто пока не ржет? У вас железные нервы, друзья мои!

 

А почему она должна быть "серьёзной и академической"? А, ну да, это же воронежский трамвай. Тут нельзя без "академизма".

 

 

Она не должна быть "академической". Она должна быть интересной и информативной. На нормальном языке, толково сверстана. Чтобы понимать, как сейчас надо делать книгу о транспорте, нужно хотя бы почитать (полистать) десяток-другой РАЗНЫХ книг по теме. Человек кроме инструкции к вагону МТТЧ в своей библиотеке ничего не имеет, откуда ему знать, как сейчас принято издавать такие вещи? Вот судя даже по обложке вдохновлялся он учебниками физики, не иначе. Его право. Деньги-то не свои, поэтому думать как продать свое творение не обязательно.

 

 

Однозначно, будет статистика по вагонам. 75 процентов книги.

 

Ты ж не читал, что за передергивания? Статистика по вагонам - не самая сильная сторона. Есть вещи более любопытные.

 

 

Убедительная просьба в дальнейшем, не надо лезть туда, куда не просят

 

Citrus да...Если такие страсти уже кипят.Что будет дальше?!

Женя, не огрызайся, пускай гражданин Rave Speeder говорит, что хочет. Сказать ему нечего, трещит без толку.

 

А насчет страстей - о чем ты? Это все пустяки. Вообще не охота терять время на эти переговоры.

 

 

А есть другие причины, почему andaf не должен был издавать свою книгу, кроме подготовки "вашей"? Нет? А если на обложке книги будет стоять имя автора "Иван Иванов", а не "Андрей Фуросв" она останется хреновой?

 

Он вправе делать все что вздумается, но надо прогнозировать реакцию окружающих на свои действия.

Какие могут быть причины не издавать её? Да этот его текст, который я с ужасом читал в январе, вообще даже в принтер пускать было нельзя. Пусть наш "автор" радуется, что я порядочный человек и его опус не выкладываю в инет на потеху публике.

Говорят, теперь текст изменился. Несомненно! После того, как я в феврале навел его на подшивку газеты "на городских магистралях", которая лежала у нашего "историка" буквально под носом и о которой в его тексте было написано "возможно издавалась". Ну и дальше ему подсказали редакторы кое-что, я уверен. Попадет текст в руки - посмотрим. Но судя по сдержанной реакции Буслова, неповторимый стиль сохранен неизменным.

 

Однако, я полагаю, что коммерческого успеха не может быть и у издания под редакцией Володи. Просто потому что в нашей стране нет массового читателя, готового платить те деньги, которые эти книги стоят.

 

Моей целью не был и не является "коммерческий успех", моей целью было создать книгу, которая достойна интересной и драматичной истории электротранспорта в Воронеже. Никаких иллюзий я не питаю. При встрече я тебе про это говорил. Лучшее, на что я рассчитываю, это компенсация моих расходов на издание. С выходом Андрюшиного продукта окупить книжку будет капельку сложней, спасибо ему за это.

 

Мужики, предлагаю не развивать эту тему, не стоит оно того. У меня вообще дел по горло, чесслово... :)

Edited by citrus
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Добавлю и я, и скажу одно, что любой другой человек действительно сделал бы по другому. Потому, что каждый сделает по своему. Однако, Андрей был ПЕРВЫМ, а первому всегда сложнее, любой другой всегда может учесть ошибки и недочеты первого. Так у нас тульские книжки: первая в 1997 году была самой слабой, а чем дальше, тем больше и лучше.

Link to post
Share on other sites

Уважаемый Денис, твои доводы звучат так, как будто ты оправдываешь перед женой выступление сына в детском садике, где он наложил в штаны вместо песен-плясок.

 

Наш "молодой автор" не был первым, кто писал о воронежском трамвае. Первым был журналист газеты "Воронежский телеграф" не скажу какого номера 1914 года. Тогда как раз началось строительство воронежского трамвая и это была большая и очень интересная стройка, о которой, к сожалению, мало что сейчас знают. В том числе благодаря таким "исследователям" как "молодой автор".

Но речь не о нем.

Речь о том, что просто ЧТО-ТО написать не проблема - есть форум, есть ЖЖ, есть вконтакте и т.д. Написать хоть что-то может любой дебил.

Речь о том, чтобы не создавать СПАМ. Не плодить чушь и глупость. Не выдавать догадки за исторические факты, не упускать целые десятилетия из-за лени, не пользоваться чужими трудами и находками как своими, не путать имена людей, которые тебе помогали. Вот про это речь.

 

Понимаешь, я наблюдал реакцию специалистов, когда после прочтения фразы из упомянутой книги "в 1927 году в город поступили еще 2 трамвая КМ..." была снисходительная улыбка, книга закрывалась и звучала фраза "опять что-ли по заказу ТТУ юбилейную x--ню сделали? Ну неужели нет хоть одного специалиста по довоенным вагонам!"

 

А как тебе прямой плагиат, который "молодой автор" А.Фурсов допустил в отношении отличной статьи Алексея Савченко о воронежской конке http://www.vrn-histpage.ru/townofprovince/...ntransport.html ?

Статья фактически переписана с сайта в книгу, ведь это очень современно - воровать мысли!

Чтобы установить факт плагиата достаточно просто сверить текст этой статьи (написанной несколько лет назад и даже вышедшей в журнале "Пантограф") с текстом так называемой "книги".

 

Я мог бы развить тему позора, допущенного "молодым автором" в его "книге", но не желаю делать ему рекламу. Я ведь предлагал ему учиться новому, работать вместе. Но он был очень горд и необыкновенно последователен (правда, Андрюша?).

 

За Тулу ничего говорить не буду, потому что видел только одну книгу 2008 года про трамвай, но только мельком и мнения составить не могу. Извини.

А вот если говорить про Воронеж, то вот эта вся эволюция, о которой ты говоришь (любой другой всегда может учесть ошибки и недочеты первого), это от непонимания ситуации.

Дело даже не в том, что ни один факт, который был раскрыт в книге нашего "молодого автора", не представляет для меня интереса, ведь он пользовался источником, на который я сам ему указал!

Дело в том, что в Воронеже нет спроса на ежегодный выход исторических исследований об истории воронежского электротранспорта. Строго говоря, в Воронеже эти исследования на хрен не сдались и не нужны ни в каком тираже. Во веки веков аминь.

Статистическая погрешность по данной картине имеется в размере 500 экземпляров подробной всеобъемлющей книги, которая дает все сразу - трамвай, троллейбус, красивые фото (в том числе и из вчерашней жизни, которую все помнят), карты, графики, факты. Все - новое и толково изложенное.

Вот ради выхода такого продукта и стоило всем вместе трудиться и стараться. Так, чтобы потом не переделывать, и в ЖЖшечках не оправдываться перед корешами.

Сказать честно, в моем проекте так или иначе поучаствовали все знающие и грамотные люди, которые были вообще доступны и в теме. Да, с этого форума тоже!

 

Денис, из твоего журнала я тоже использовал статьи, и в списке использованной литературы все внесено! Я ведь его выписываю, читаю, ты же знаешь!

Наш "молодой автор" написал тебе пару статей в последние номера и я даже видеть их не хочу, ведь уровень-то его как был колхозный, так и остался.

 

А тот кто рассуждает, что "каждый делает по-своему" и "две лучше чем одна" пусть посмотрит как смехотворна ситуация со стороны - устроили конкуренцию на пустом месте вместо того, чтобы объединиться и сделать один хороший продукт, чтоб не стыдно было через годы и десятилетия.

Edited by citrus
Link to post
Share on other sites

ТАк когда книга-то выйдет?

Link to post
Share on other sites

Многие обращаются с вопросами по выходу книги, ведь на дворе декабрь.

 

К сожалению, на стадии подготовки материала к изданию возникли организационные и финансовые трудности. В этой связи дата выхода книги переносится на 2011 год. Более точную дату сообщу позднее, как только буду уверен, что все трудности преодолены.

 

Что до содержимого, то текст был готов еще летом, иллюстрации подобраны. Возникшей паузой мы пользуемся для подготовки дополнительных разделов в текст, которые ранее не планировались к включению. Плюс появились пару документов, кое-что по иллюстрациям. Поэтому работа на самом деле не прекращается и так или иначе будет доведена до конца.

 

Спасибо всем за интерес к нашему труду.

Link to post
Share on other sites

Вова, я подтверждаю, что готов поддержать труд рублем, куплю сам и готов поинтересоваться у людей, кому еще будет интересно получить книгу на заказ.

 

Единственное мое требование - именной автограф на моем экземпляре!

Link to post
Share on other sites

Юра, спасибо, автограф я тебе обещаю, лишь бы уже закончить поскорей, честное слово..

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Здравствуйте citrus! С удовольствием почитал бы Вашу книгу, поэтому делаю предварительную заявку на её приобретение.

Link to post
Share on other sites

hack_death, ваша личка на форуме отключена, поэтому пишу прямо сюда.

предзаказ принят, оставьте мне в личку e-mail, если не хотите сидеть на этом форуме ради одной только книги, и я сообщу Вам туда по факту выхода ее в печать. Спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...

Не прошло и года, как я решился опубликовать официальный анонс нашей книги :ph34r:

Вот здесь:

http://grape-frukt.livejournal.com/2610.html

 

читайте, задавайте вопросы, если есть.

Как видите, придется подождать до марта 2012. Как раз к выборам Президента :)

Link to post
Share on other sites
А сейчас оставить заявку уже поздно ?

 

Заявку принимаю, но спеццены не будет, будет рекомендованная.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Ребята , книга планируется выпустится , так сказать в сроки?

Link to post
Share on other sites

В марте мы вряд ли успеем, а в апреле - наверняка. Сейчас идет долгожданная верстка, поэтому скоро подвешу в интернете пару страничек, чтобы все могли посмотреть, на что это будет похоже на бумаге.

Цена не меняется, объем тоже.

 

В первоначальные сроки мы не уложились (конец 2010 года), зато теперь у нас совсем другая книга - точней, красивей, интересней. Это время мы потратили не зря.

Edited by citrus
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Осмелюсь задать вопрос, волнующий многих, - как там у нас все? :)

Link to post
Share on other sites

К сожалению, могу констатировать, что на сегодняшний момент издательство "Железнодорожное дело" не в состоянии гарантировать какие-либо сроки выхода книги. Все наши обязательства как авторов исполнены в полном объеме, а издательство в очередной раз провалило объявленные сроки. Всякий раз для отсрочки находятся уважительные причины, но важно другое - сейчас, как и год назад, книги нет. Сколько это может продолжаться - отказываюсь предполагать.

Я приношу всем, кто ждет книгу, свои искренние извинения. Считаю такое положение вещей моей личной неудачей. Поверьте, я крайне разочарован, потому что мы приложили очень много усилий, чтобы быстро собрать информацию, написать текст, подобрать иллюстрации, но с тех пор все идет в невообразимо медленном темпе.

Советую позвонить в издательство по телефону (495) 496-45-19 (вторник-пятница) и уточнить информацию у них. Всей полнотой информации обладает главный редактор издательства Андрей Геннадьевич Мясников.

Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
  • 1 year later...

Рад поделиться со всеми замечательной новостью. Книга издана! 8 экземпляров уже в Москве. Остальной тираж будет на следующей неделе. Все подробности здесь:

 

http://grape-frukt.livejournal.com/

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...