Jump to content

Текущее положение дел в МГТ


Recommended Posts

а вот насчет бюджетного учреждения стоит подумать. Не МГТ, ессно, а Правителсьтву субъекта

 

Так вот. На словах одно, на деле другое - самоокупаемость.

 

в моем понимании - нормальный - это прямые маршруты с сетью пересадок. т.е. вместо 688 и 224, запустить сквозной маршрут. вместо Тб34 и 28 - тоже один маршрут. на их пересечении пересадка. Чтобы по прямой можно было ехать без пересадок.

 

Это в вашем понимании, а кто-нибудь другой мыслит иначе. Во-первых, количество маршрутов понадобится сильно увеличить, чтоб, например, заменить какой-нибудь 620-й, которые больше поворачивает, чем по прямой едет. И, снова, вопрос рентабельности: есть маршрут №125, проходящий через пол-Москвы - его трасса самая что ни на есть прямая (практически), но проходов и талонов там не так уж и много (без Ашана и того бы не было), плюс пробки, не добавляющие маршруту популярности. И есть петляющий 723-й, у которого за круг сменяемость порой превышает все разумные пределы автобуса БВ (если б ещё треть зайцем не ездила). Станет ли главк что-то менять ? Вряд ли...

 

если интервалы достаточные. т.е. пробка несильно повлияет на частоходящий маршрут,

 

Пробки-то разные по баллам бывают, день на день не приходится. Как рассчитать, сколько автобусов-троллейбусов выпустить на линию сегодня для поддержания интервальности ?

 

То есть, ты хочешь сказать, что на самом деле мосгортранс - стурктура хозрасчётная и работает на самоокупаемости?

 

Я хочу сказать, что Мосгортранс - это ГУП.

 

А как же быть с дотациями?

 

Город и область платят за своих льготников. Проедет на одну бабку меньше - Мосгортранс получит меньше денег.

Link to post
Share on other sites
Проедет на одну бабку меньше - Мосгортранс получит меньше денег.

В таком случае, из каких средств покрываются убытки, которые мосгортранс декларирует в течение вот уже многих лет?

Edited by igla
Link to post
Share on other sites
И, снова, вопрос рентабельности: есть маршрут №125, проходящий через пол-Москвы - его трасса самая что ни на есть прямая (практически), но проходов и талонов там не так уж и много

А в инете есть где-нибудь трассы маршрутов с наложением на карту? Проследил путь 125-го по остановкам на Яндексе - неудивительно, что автобус, идущий параллельно трамваю по шоссе, а потом петляющий, не пользуется большим спросом. По-хорошему, надо смотреть ту часть Москвы, которая не охвачена магистральным трамвайным движением. Я имел в виду маршруты типа 902, но со всеми остановками. А вообще, конечно, вдоль многих радиальных и кольцевых трасс просто-таки просятся новые трамвайные линии.

@Милостивый Государь, если речь идет о мелких улицах, то отменять такие маршруты без надобности, разве что укоротить.

Пробки-то разные по баллам бывают, день на день не приходится. Как рассчитать, сколько автобусов-троллейбусов выпустить на линию сегодня для поддержания интервальности ?

не, вы не поняли. смотрите. допустим,Ю часто ходящий бус с интервалом в 7-10 минут. Если будет пробка и один автобус опоздает, к примеру, на 10 минут, то большой беды не будет - будет интервал 15 минут, не сильно много. а вот если такое же несчастье случится с маршрутом, который раз в полчаса (20-25) минут должен ходить?

На этот случай есть простой рецепт - пара (или больше) лишних подменных автобусов на конечную (зависит, конечно, от конкретно конечной).Задержался автобус марщрута N, график летит - выдвигаем на проблемный маршрут резервный. Пришедший после него автоматом сам становится резервным. И так далее. Да, это требует много лишних денег на ПС и водителей. :) Но решаемо :)

Link to post
Share on other sites
А в инете есть где-нибудь трассы маршрутов с наложением на карту?

На основном сайте мосгортранса. Правда, маршрутов 4 АП там нету.

Я имел в виду маршруты типа 902, но со всеми остановками.

А таких нет, их всех убили ещё в начале 90-х.

Link to post
Share on other sites
В таком случае, из каких средств покрываются убытки, которые мосгортранс декларирует в течение вот уже многих лет?

 

А они есть ? Может, эта экономия на всём, на чём можно и нельзя, позволяет кое-как сводить концы с концами. ГУП - предприятие коммерческое, должно приносить прибыль, т.е., как минимум, самоокупаться.

 

Проследил путь 125-го по остановкам на Яндексе - неудивительно, что автобус, идущий параллельно трамваю по шоссе, а потом петляющий, не пользуется большим спросом

 

Да, согласен, пример неудачный. Тогда можно взять 68-й троллейбусный маршрут - вечный воздуховоз, идущий почти всё время по прямой и который, правда, тоже дублируется трамваем, но намного меньше, чем 125-й. Или 20-й автобусный маршрут, 211-й - не сказать бы, чтоб они всегда пользовались спросом, в т.ч. и в час-пик.

 

это требует много лишних денег на ПС и водителей. :) Но решаемо :)

 

Опять-таки, всё упирается в проблемный вопрос с деньгами.

Link to post
Share on other sites
А они есть ?

Есть.

эта экономия на всём, на чём можно и нельзя, позволяет кое-как сводить концы с концами.

Не заметно, что экономят.

ГУП - предприятие коммерческое, должно приносить прибыль, т.е., как минимум, самоокупаться.

"врёшь, роботы класса "буратино" не могут нырять! Не могут, а ныряют!" (Гоблин)

Я вот и спрашиваю, кто им эту, гм... прибыль, компенсирует?

Link to post
Share on other sites

Да, согласен, пример неудачный. Тогда можно взять 68-й троллейбусный маршрут - вечный воздуховоз, идущий почти всё время по прямой и который, правда, тоже дублируется трамваем, но намного меньше, чем 125-й. Или 20-й автобусный маршрут, 211-й - не сказать бы, чтоб они всегда пользовались спросом, в т.ч. и в час-пик.

Ну это проблема маршрутов района - создается впечатление что многие из них специально прокладывались в обход станций метро

Link to post
Share on other sites
В таком случае, из каких средств покрываются убытки, которые мосгортранс декларирует в течение вот уже многих лет?

Вообще уже лет 10 не декларирует. Раньше считали до получения субсидии, сейчас после получения компенсаций. Поэтому в первом случае декларировались убытки, во втором самоокупаемость с минимальной прибылью. Тут все зависит от того как считать и какой нужно получить результат в итоге.

А таких нет, их всех убили ещё в начале 90-х.

Как это? Те же 157/157э вполне живы и хорошо себя чувствуют. Максимальный выпуск по Москве на ОБВ с заявленным интервалом 4 минуты в пик это явно не "убили".

Link to post
Share on other sites
Не заметно, что экономят.

 

Машины, стоящие по 4 года в ожидании ремонта, отсутствие многих запчастей (перебирают одно и то же по 10 раз, снимают с других машин, ставят неподходящую запчасть), неповышение зарплаты в течение трёх лет... Всё это, может, и не очень заметно со стороны.

 

Я вот и спрашиваю, кто им эту, гм... прибыль, компенсирует?

 

Аллах даёт (с).

Link to post
Share on other sites
Правда, маршрутов 4 АП там нету.

Да, я там и пытался смотреть. Там и 8го парка (ФАТПа) нет - или не все.

А таких нет, их всех убили ещё в начале 90-х.
Опять-таки, всё упирается в проблемный вопрос с деньгами.

Естественно. Поэтому и возникает вопрос, на реструктуризировать МГТ с заменой статуса ГУПа на БУ/АУ/КУ. Но это дискуссионный вопрос, и хотя в этой сфере я более-менее компетентен, сходу не скажу, как это должно выглядеть. Нужно зар. опыт посмотреть, да и наш, российский, тоже. В любом случае, системы должна быть единой, тогда это может быть госучреждение субъекта РФ. Но тут уже встает вопрос о федерализме, поскольку джеление Москвы и области в транспортном плане создает большие проблемы. В частности, что-то типа S-Bahn было бы очень юзабельно, и Солнцевский радиус строить было бы не нужно.

Как это? Те же 157/157э вполне живы и хорошо себя чувствуют. Максимальный выпуск по Москве на ОБВ с заявленным интервалом 4 минуты в пик это явно не "убили".

Да, вот почти удачный пример. Хотя, возможно, и он не идеален, поскольку от Славки до Киевской дублируется метро. Может, тогда его стоит продлить через новый Арбат (мимо будущего метро Кутузовский проспект Калининской(-Солнцевской) линии метро). Но пример удачный.

Link to post
Share on other sites

А могсгортрансовские экспрессы в аэропорты Внуково и Шереметьево сейчас вообще ходят и с каким интервалом? Как-то прилетел во Внуково, пошел специально на остановку, где 611 и 611э останавливаются, прождал минут 20, ничего не было, ни экспресса ни обычного. Пошел обратно на маршрутку и уехал оттуда.

Да и не случайно там видимо остановка маршрутки ближе к выходу из терминала, чем остановка автобусов.

Но 611 обычный я хотя бы вижу на улицах иногда, а вот экспресс давно не видел.

В ШРМ-1 как-то ехал - уехал на 851 обычном, никаких экспрессов тоже не видел... Хотя 851 и так часто ходит...

Link to post
Share on other sites
пошел специально на остановку, где 611 и 611э останавливаются, прождал минут 20, ничего не было, ни экспресса ни обычного

611-й по факту вообще паршиво ходит, особенно вечером.

Link to post
Share on other sites

Так почему бы не наладить нормальное движение 611 вечером? В это время мало того, что куча самолетов прилетает, так и жители Внуково возвращаются домой из большой Москвы. Поток бы был, зачем отдавать все на откуп маршруткам, причем по весьма заметной цене? Раньше было 80 рублей, сейчас может и 100 уже.

Link to post
Share on other sites
Да, я там и пытался смотреть. Там и 8го парка (ФАТПа) нет - или не все.

 

У меня были где-то дома три таких карты, правда, одна ещё советская. В инете почему-то проблема с этим, но можно посмотреть трассу маршрута (много где есть) и примерно проложить её по карте.

 

Поэтому и возникает вопрос, на реструктуризировать МГТ с заменой статуса ГУПа на БУ/АУ/КУ

 

Вот с этого и надо начинать, а потом уже можно говорить о каком-то развитии Мосгортранса. Странно, что школы и больницы на самоокупаемость не перевели ещё.

 

В любом случае, системы должна быть единой

 

Несколько лет назад были планы по объединению Мосгортранса и метрополитена, но что-то заглохло.

Link to post
Share on other sites

Так почему бы не наладить нормальное движение 611 вечером? В это время мало того, что куча самолетов прилетает, так и жители Внуково возвращаются домой из большой Москвы. Поток бы был, зачем отдавать все на откуп маршруткам, причем по весьма заметной цене? Раньше было 80 рублей, сейчас может и 100 уже.

 

Видимо, не просто так... :)

Link to post
Share on other sites

Ну то, что все это не просто так, я понял, когда вышел из терминала Внуково и увидел остановку маршруток напротив выхода, а автобуса метров так за 100 от нее. :)

 

К слову в Шереметьево все нормально с автобусом 851, исключая то, что у него нет остановки напротив терминала С, хотя там пешком менее ста метров от остановки.

Link to post
Share on other sites
А могсгортрансовские экспрессы в аэропорты Внуково и Шереметьево сейчас вообще ходят и с каким интервалом?

Внуковский - типа 20 минут (а между ними - обычные 611-е, ненамного медленнее), шереметьевский - только пять рейсов с утра по будням и всё.

611-й по факту вообще паршиво ходит, особенно вечером.

Не натыкался. Скока не ездил - расписание соблюдали.

 

К слову в Шереметьево все нормально с автобусом 851

А вот тут - по сравнению с 611-м - ни к чёрту. Но Ленинградка и намного пробочнее.

Link to post
Share on other sites

Возможно автобусы МГТ в ШРМ вообще прикроют, учитывая то, что это теперь Химки, а не Москва, и МТА и прочие коммерческие перевозчики области, думаю не против будут в конкурсе поучаствовать. А как сейчас обслуживает МГТ Шереметьево, там бы желающие нашлись. Не говоря уже об обслуживании МГТ Внуково. Это вообще такое чувство, что МГТ доходы не нужны за этот маршрут, так заставили и ездят, хотя при желании маршрут-то крайне денежный был и его можно было б раскатать как 611 с остановками, так и экспрессами по 80-100 р с багажными отделениями (Хайгерами, Голазами, Волжанинами или что там еще у МГТ есть)....

Link to post
Share on other sites
Возможно автобусы МГТ в ШРМ вообще прикроют, учитывая то, что это теперь Химки, а не Москва

Невозможно. Не прикроют.

Link to post
Share on other sites

Однако в аэропорт Домодедово не ходят автобусы МГТ, только МТА и Автолайн, и никто вроде не жужжит.

Теперь ШРМ в таком же статусе, если МГТ нормально не будет обслуживать, его могут запросто попереть оттуда.

Link to post
Share on other sites
Однако в аэропорт Домодедово не ходят автобусы МГТ

В дармоедово и Быково они никогда не ходили.

 

если МГТ нормально не будет обслуживать, его могут запросто попереть оттуда.

Нормальным обслуживание МГТ Шереметьева я назвать не могу, но вижу, что причина тому в совершенно ублюдочной организации движения по дороге, то есть, является объективной. Соответственно, приди на место МГТ то же МТА, или ещё кто - лучше не будет.

Link to post
Share on other sites

В дармоедово и Быково они никогда не ходили.

 

Потому что Домодедово никогда не было в черте Москвы, в отличие от Шереметьева (которое уже сейчас не там) и Внукова.

 

Кстати я не уверен что в Домодедово никогда не ходил МГТ. Я помню что в 90-х годах туда начал ездить недавно образованный Транстурсервис от метро Домодедовская. А вот кто туда ездил раньше, в 80-х? Был вроде наряду с Транстурсервисом или чуть раньше него в 90-х маршрут МТА с остановками, но он явно не был основным средством доставки паксов в аэропорт. Сейчас аналог этого поостановочного маршрута ходит от Домодедовской до Авиагородка (вроде бы номер 403 или 408), сворачивает у переезда направо собственно в Авиагородок-Востряково, в аэропорт похоже его не пускают.

 

Нормальным обслуживание МГТ Шереметьева я назвать не могу, но вижу, что причина тому в совершенно ублюдочной организации движения по дороге, то есть, является объективной. Соответственно, приди на место МГТ то же МТА, или ещё кто - лучше не будет.

 

А по-моему нормально было бы, без разницы какому перевозчику, разрешить экспресс двумя маршрутами от Речника в ШРМ по Ленинградке и через Химки по Вашутинскому, в зависимости от загруженности трассы. И выбор предоставить самому перевозчику.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites

Соответственно, приди на место МГТ то же МТА, или ещё кто - лучше не будет.

 

Вот именно. В Домодедово сколько там ценник? Соответствует ценнику на аналогичное расстояние на маршруте МТА в какое-нибудь Мухосралово?

Link to post
Share on other sites
Кстати я не уверен что в Домодедово никогда не ходил МГТ

Не ходил. Туда всю жизнь катался 3-й автокомбинат на 695-х львовских, в начле 90-х на короткое время влезло МТА на 280-х икарусах (405-й маршрут), но потом его оттуда вытеснил "транстурсервис".

Link to post
Share on other sites

А вообще Транстурсервис начинал (как бывший филиал 3-го автокомбината, насколько я помню) именно с этого маршрута, и уже потом стал ездить в Тулу, Владимир, НН и т.д.?

Link to post
Share on other sites
Вот с этого и надо начинать

Скорее, соглашусь

по объединению Мосгортранса и метрополитена

а зачем их объединять? Нужно просто договориться о возмещении доходов. Опять же, смотря на зарубежный опыт, весь S-bahn принадлежит Deutschebahn, однако электрички совершенно спокойно считаются городским транспортом, и оплачивать проезд можно как городским билетом транспортной компании города, который действует в пригородах, так и билетом дойчебана.

Хотя, возможно, и объединение могло бы привести пользу, хотя бы за счет интеграции метро и наземки (я имею в виду удобство пересадок и подчиненное отношение НОТ по отношению к метро).

Link to post
Share on other sites

Вообще я помню в 90-х годах власть Транстурсервиса в районе Домодедовской была безгранична :) Самые козырные места рядом с выходом из метро для автобусов и маршруток в аэропорт (были и чьи-то другие маршрутки, но подальше), самые козырные места для межгорода в Тулу и Новомосковск, думаю не обошлось без волосатой а то и криминальной руки :).

Автобусы для тех времен были очень даже неплохие, по межгороду сплошь весьма свежие Неопланы ходили, для того времени в Москве это была редкость, а в аэропорт Икарусы 250.

Вот сейчас их похоже чуть потеснили, а жаль, у тульских и владимирских регионалов и машины и обслуживание на порядок хуже.

Edited by Дон Корлеоне
Link to post
Share on other sites
Хотя, возможно, и объединение могло бы привести пользу, хотя бы за счет интеграции метро и наземки (я имею в виду удобство пересадок и подчиненное отношение НОТ по отношению к метро).

 

В принципе, наземный транспорт, учитывая ситуацию на дорогах Москвы, и нужен в первую очередь как доставщик до метро/электрички. Мы это и сейчас наблюдаем в той или иной степени (не могу назвать маршрута, не проходящего хотя бы через одну станцию метро или электрички).

Кстати, единый билет на надземку и подземку был тогда в планах.

Link to post
Share on other sites
В принципе, наземный транспорт, учитывая ситуацию на дорогах Москвы, и нужен в первую очередь как доставщик до метро/электрички. Мы это и сейчас наблюдаем

мы наблюдаем то, что по факту метро - единственный НОРМАЛЬНЫЙ ОТ (посему, весьма перегруженный), а все остальное - это не более чем подвозяще-заменяющий транспорт.

В итоге мы имеем наземный транспорт, практически неприспособленный для передвижения на расстояния более 5 км, ходящий редко, местами перегруженный, местами пустой; в итоге мы имеем совершенно нелогиную и неразвитую трам. сеть с убогими путями и ПС таким же; в итое мы имеем личный транспорт и пробки.

Это я к тому, что если считать "серьезным транспортом" только метро, то и автомобилистов, даже если они захотят поехать на общественном транспорте - некуда.

Так что существующая ситуация ненормальна и менять ее нужно, причем развитием НОТ как самодостаточного и удобного транспорта. Да и трамвайные линии строить дешевле, чем метро.

Link to post
Share on other sites

@Laser,

 

Нужно много средств - это раз... А два - это желание что-то менять. Неизвестно, есть ли оно у ребят, сидящих сверху.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...