Jump to content

Железнодорожное сообщение Воронежа и области


Recommended Posts

Итак, маршруты пригородных поездов из Воронежа на неэлектрической тяге.

 

Как известно, большинство таких маршрутов отправлялись от станции Воронеж-Курский, поэтому в целях экономии времени я буду писать  "Воронеж-К".

 

Итак,

 

1)  Воронеж-1 - Анна - Воронеж-1

   Где-то в 2000-2006 годах работал от станции Хава, т.е. прямого сообщения Воронежа с Аннинской веткой в эти годы не было.   До 2000-го - вагоны+локомотив, с 2007-го-преимущественно рельсовые автобусы. 

 

  2)  Латная-Анна-Воронеж-1  

  Этот цирк в 2013 году устроила сама "ППКЧ" , запуск этого маршрута она разрекламировала  якобы как  пуск "городской электрички", хотя к ней данный маршрут имел точно такое же отношение, как я - к оперному искусству.   Но душа поэта всё-таки не выдержала, и 01.07.2015  это дело отменили. С того момента Аннинская ветка-без пригородного сообщения.  Работал рельсовый автобус РА-2.

 

3)  Воронеж-1-Тулиново-Воронеж-1.

Вагоны+локомотив.  Этот маршрут очевидно, стабильно работал до середины 80-х.  Во второй половине 80-х стал назначаться в отдельные дни.  В 90-х годах исчез как класс, хотя я не исключаю, что в различных служебных расписаниях он числился.

 

4)  Воронеж-1-Перелёшино-Воронеж-1

Вагоны+локомотив. В 90-х годах был короткий период, когда ночной Аннинский поезд укорачивался до Перелёшино. Я уж точно не помню, но кажется, после этого укорочения ночной поезд отменили совсем.

 

Ну а теперь Курское направление.  О подвижном составе немного позже, пока только маршруты.

 

1)  Воронеж-К - Латная - Воронеж-К

  Короткий период в 90-х годах.

 

2)  Воронеж-К - Ведуга - Воронеж-К

  Работал также нерегулярно в 90-е годы.

 

3)  Воронеж-1-Ведуга

4)  Воронеж-1-Кузиха

5)  Воронеж-1-Курбатово

 

Три вышеперечисленных маршрута-на самом деле один и тот же поезд, просто у него в разные годы конечные были разные. Он назначался по субботам в дачный сезон. Отправлялся в 07.25-07.30. До начала 90-х ездил всегда до Кузихи. В 90-х в разные годы назначался то до Ведуги, то до Кузихи.  Ну а ближе к концу 90-х и до самой ликвидации ездил до Курбатово. 

Обратного рейса не было, после прибытия порожняком ехал в Воронеж.

 

6) Воронеж-К - Курбатово - Воронеж-К.

 

7)  Воронеж-К - Избище -Воронеж-К

 

Почти все вышеперечисленные маршруты исчезли к концу 90-х-началу 2000-х, за исключением маршрута в Курбатово (пункт 6).  Он пока ещё уцелел, но существует преимущественно как сезонный по выходным дням.  Ввиду ранней кончины на этих маршрутах успели поработать только лишь дизель-поезда Д1.  Курбатовскому маршруту в этом плане повезло больше-на нём сейчас работают рельсовые автобусы, вполне возможно, ставили вагоны с локомотивом.

 

Продолжу чуть позже-будут маршруты до  Нижнедевицка и далее, включая путаный Касторенский узел.

 

Да, забыл маршрут Воронеж-К -Кузиха - Воронеж-К.  

Стабильно работал в 80-х и до конца 90-х.  Дизель-поезда  Д-1.

Link to post
Share on other sites
В 24.06.2018 в 01:14, Евгений36 сказал:

18)  Воронеж-1-Липецк-Воронеж-1

2000-й год. На сей раз это был экспресс с остановками только по станциями. Вот про Грязи-Воронежские не помню, кажется, был заезд.

Изначально появился в конце 1999 года как Воронеж 1 - Мичуринск-Ур. (по станц.) В мае 2000 г. маршрут был изменён на Липецк (через Грязи-Вор.).

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ВЛ80 сказал:

Изначально появился в конце 1999 года как Воронеж 1 - Мичуринск-Ур. (по станц.)

Ну вроде был такой с отправлением из Воронежа в 08.02. Я ещё удивлялся, что до этого электричка до Мичуринска никогда не  отправлялась утром. Самая ранняя всегда в обед была. Но вот что он только по станциям останавливался, я не знал.

Link to post
Share on other sites

А интересно обратно по какому графику?  Я имею ввиду отправление-прибытие?

Link to post
Share on other sites

А-а, что припоминаю такое. Вот Липецк-Воронеж  было  12.24-16.16.  Кажется, так.

Link to post
Share on other sites

Липецк в ускоренном режиме проходил тогда несколько месяцев до осени, затем вместо него просто продлили утренний укаждостолбовый поезд Плехановская - Грязи-Вор. Время в пути получилось совсем не милосердное - 4 часа и вскоре маршрут сократили до Грязей.

Edited by ВЛ80
Link to post
Share on other sites

Евгений, ну право, что вы, как наивный иностранец.

Да я сам входил в вокзал одного областного центра "необшмоненный" еще в прошлом году, впрочем о чем я ? а до недавнего времени уже 2018 на  Придаче вообще этого цирка не было.

Но уже огромное количество "дырок" закрыто.

Реальная жизнь в Северной Евразии протекает между двумя классическими фразами: 

Если вас не посадили, это не ваша заслуга, а наша недоработка. (с) 

Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения (с)

Насколько я понимаю ситуацию, "необшмоненных" пассажиров не должно быть не то, что в поезде, а даже уже в метро.

Это просто вопрос времени / лени/взбучки местного начальника, когда сначала заловят в метро и залезут во все места, а потом еще на выходе из метро, а потом еще раз на входе в вокзал.

Пока есть текущий тренд на  ужесточение, обсуждать причины бессмысленно, они выходят за рамки данного форума.

Ну вот так оно есть и некуда от этого не деться. Вот как отменят это законодательство, тогда и будет говорить, как вы ловко проскакиваете.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, ВЛ80 сказал:

продлили утренний укаждостолбовый поезд Плехановская - Грязи-Вор. Время в пути получилось совсем не милосердное - 4 часа и вскоре маршрут сократили до Грязей.

Это, наверное, было совсем недолго. В январе 2001-го ездил в Липецк-электричка была только до Грязей.

 

18 минут назад, Vvrn сказал:

Насколько я понимаю ситуацию, "необшмоненных" пассажиров не должно быть не то, что в поезде, а даже уже в метро.

Это просто вопрос времени / лени/взбучки местного начальника, когда сначала заловят в метро и залезут во все места, а потом еще на выходе из метро, а потом еще раз на входе в вокзал.

Пока есть текущий тренд на  ужесточение, обсуждать причины бессмысленно, они выходят за рамки данного форума.

Ну вот так оно есть и некуда от этого не деться. Вот как отменят это законодательство, тогда и будет говорить, как вы ловко проскакиваете.

 

 

Такое ощущение, что Вас это очень сильно возмущает.  На самом деле, всё гораздо проще: ну поставил сумку на ленту, ну прошёл через рамку. Всё равно это не сравнить с контролем в аэропортах даже на входе, а уж про посадку в самолёт я вообще молчу.

Link to post
Share on other sites

1 Не вводите в заблуждение- процедура на входе идентична (должна быть).

2. Ну расскажите..разница только в ремне. 

Часы, ключи  и т.д. уже заставляли выворачивать из карманов  и класть на поддон.

3. Да, возмущает. Если вам шмон в радость- это личное дело каждого. 

Правда по вашей фразе с трусами создалось впечатление то же возмушения.

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Vvrn сказал:

Не вводите в заблуждение- процедура на входе идентична (должна быть).

 Не идентична.На входе в аэропорт ещё металлодетектором  Вас проходят-штука такая длинная и пищит.

 

5 минут назад, Vvrn сказал:

Часы, ключи  и т.д. уже заставляли выворачивать из карманов  и класть на поддон.

Часов не ношу, а ключи и телефоны выкладывал только в Воронеже и Краснодаре-там Вокзал тоже за забором, как в Воронеже.

 

8 минут назад, Vvrn сказал:

Правда по вашей фразе с трусами создалось впечатление то же возмушения.

Там возмущать могут правила, согласно которым ряд вещей нельзя брать в салон.  И ручная кладь ограничена по правилам. Вот мне сейчас, наверное, ехать в Красноярск-со мной будут ноутбук и документы на специзделие.  Запросто можно превысить допустимый вес. Класть ноутбук в  багаж-безумие.  А если я документы положу в багаж, и они улетят не тем рейсом, то мне оторвут все части тела.  Уже из-за одного этого я  настроен ехать поездом.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, BeetleJuice сказал:

Документы на специзделие надежнее спецпочтой отправить, чем везти с собой в поезде. 

А то я не знаю. Это в идеале, но я уже 10 лет работаю в отделе, и всегда их вожу с собой.

 

Не получается их отправить почтой, потому как у нас сначала само товарное изделие выталкивают, чтобы план выполнить, а потом уже документами занимаются. Мне даже иногда ждать приходится, когда их подпишут. Типично русский стиль работы.

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, Vvrn сказал:

2. Ну расскажите..разница только в ремне. 

 Часы, ключи  и т.д. уже заставляли выворачивать из карманов  и класть на поддон.

Был случай на Павелецком в конце первой декады июня, когда понтовый ремень с супербляхой человека с электрички заставили снять. Только ему наплевать на интернет и поэтому чего-то похожее на пруфы не возможно

 

28 минут назад, Евгений36 сказал:

Типично русский стиль работы.

на авось)).  Посадят за измену родине - значит посадят.

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, gusakyur сказал:

Посадят за измену родине - значит посадят.

А причём здесь измена Родине?   :)  Чтобы притянуть эту статью, нужен гражданин-иностранец - резидент иностранной разведки.  А это всего лишь обыкновенная расхлябанность, по-научному называется халатность - то бишь ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

 

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, ВЛ80 сказал:

Изначально появился в конце 1999 года как Воронеж 1 - Мичуринск-Ур. (по станц.) В мае 2000 г. маршрут был изменён на Липецк (через Грязи-Вор.).

Воронеж 1- Мичуринск -уральский  было два рейса один  отправлением  примерно 12.30- 12.50.В 2000 годах электропоезд приписки  ТЧ 6 Отрожка.и  бригада  ТЧ Отрожка.С  Мичуринска уральского ехали  с оборота отправление 17.50- 18.16.Отправление менялось по  годам. Второй  рейс примерно  19.30 электропоезд  и  бригада  тч Мичуринск.Воронеж -Мичуринск  ходил  еще  в  советское время  практически  со  всеми  остановками.С  200?  года с  Грязей  воронежских останавливался  по  станциям .

6 часов назад, Евгений36 сказал:

Ну вроде был такой с отправлением из Воронежа в 08.02. Я ещё удивлялся, что до этого электричка до Мичуринска никогда не  отправлялась утром. Самая ранняя всегда в обед была. Но вот что он только по станциям останавливался, я не знал.

Ускоренная  электричка Воронеж-  Липецк   была  в  ходу примерно  с  сентября 2013 года  отправлялась 6.51  прибытие  в  Липецк 9.34.бригада отдыхала  в Липецке.В  17.30 отравление в  В  Воронеж  прибытие 20.13 Без  захода на  станцию  Грязи  Воронежские  и  остановки  только  по  станциям.

В 17.06.2018 в 10:46, Метеор сказал:

скажите,а вот этот сидячий под ЭП 20 с Москвы,локомотивной бригадой какой обслуживается? они меняются ведь в пути? и какая приписка локомотива?

Один  поезд Воронеж-  Москва  бригада Воронеж-Курский ведет.     Москва-Ростов вела  бригада Воронеж -Курский  со  сменой по станции Отрожка.В  летнем  графике подвязку  не знаю точно.

Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Tolikmig сказал:

Воронеж 1- Мичуринск -уральский  было два рейса один  отправлением  примерно 12.30- 12.50.В 2000 годах электропоезд приписки  ТЧ 6 Отрожка.и  бригада  ТЧ Отрожка.С  Мичуринска уральского ехали  с оборота отправление 17.50- 18.16.Отправление менялось по  годам. Второй  рейс примерно  19.30 электропоезд  и  бригада  тч Мичуринск.Воронеж -Мичуринск  ходил  еще  в  советское время  практически  со  всеми  остановками.С  200?  года с  Грязей  воронежских останавливался  по  станциям .

 

Был ещё поезд отправлением из Воронежа в 16 с чем-то часов. Из Мичуринска, помимо указанного вами,  были рейсы в 03.00 и 15.00. С точностью до минут время не помню.

Edited by ВЛ80
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Евгений36 сказал:

 Не идентична.На входе в аэропорт ещё металлодетектором  Вас проходят-штука такая длинная и пищит

Это ваш личный опыт с наблюдениями ( а то вы  у нас исключительно на раздолбаев и лентяев попадаете)  или эта разница записана в каких либо нормативно-законодательных актах ?

Если первое то вы уже намеренно продолжаете вводить коллег по форуму в заблуждение, а во втором я лично очень сомневаюсь.

4 часа назад, Евгений36 сказал:

документы на специзделие

Документы полцентнера весят, что ?

Выберите компанию с нормальной ручной кладью и вперед. (даже у Победы можно дополнительный багаж прикупить для личных вещей за недорого).

4 часа назад, Евгений36 сказал:

со мной будут ноутбук

еще и вынос на электронных носителях. Вай-вай. 

upd Кстати, "длинной штукой, которая пищит"  :) был обыскан в этом году на автовокзале.

upd1 Летел из Шереметьево в этом году, металлодетектора не припомню.

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vvrn сказал:

Это ваш личный опыт с наблюдениями ( а то вы  у нас исключительно на раздолбаев и лентяев попадаете)

Это испытанное на личной шкуре. В аэропортах меня этой штукой ласкали, а на вокзалах-ни разу. Ну вот везёт мне на лентяев. :)

1 час назад, Vvrn сказал:

Если первое то вы уже намеренно продолжаете вводить коллег по форуму в заблуждение

Всё проще гораздо:  я делюсь впечатлениями от командировок. Не надо искать вселенский заговор :) 

 

1 час назад, Vvrn сказал:

Документы полцентнера весят, что ?

Килограмма 3-4. Если в салон ещё что-то брать, то легко выскочить за разрешённый вес.

1 час назад, Vvrn сказал:

Выберите компанию с нормальной ручной кладью и вперед

Если у неё вес хороший, значит, либо время прилёта наипоганейшее, либо какие-нибудь невозвратные билеты, либо ещё какая хрень. Я это уже проходил. Вне мышеловки бесплатного сыра не бывает.

 

1 час назад, Vvrn сказал:

еще и вынос на электронных носителях. Вай-вай. 

Вынужден Вас разочаровать:  это личный ноутбук, который не имеет к работе никакого отношения. :) Или Вам приснился закон, который запрещает гражданам иметь в собственности  ПК?  А ноутбук мне нужен, чтобы не скучать в командировке:  например, дискутировать с Вами. :) 

 

1 час назад, Vvrn сказал:

Кстати, "длинной штукой, которая пищит"  :) был обыскан в этом году на автовокзале.

Неужели на Воронежском?  Ну тогда Вы точь-в-точь герой Пьера Ришара, который в одном из фильмов притягивает к себе все неприятности.  :) 

1 час назад, ВЛ80 сказал:

Был ещё поезд отправлением из Воронежа в 16 с чем-то часов

В середине 80-х-16.24.  В 90-е-2000-е-16.50 от Плехановской.

 

1 час назад, ВЛ80 сказал:

Из Мичуринска, помимо указанного вами,  были рейсы в 03.00 и 15.00. С точностью до минут время не помню.

15.15 и наверное, 04.05 - в 2000-е годы. Наши этой электричкой до Воронежа подъезжали иногда. До 1992 года была из Мичуринска 17.42, прибытием в 21.39.  Летом 

1992-го её укоротили, и она стала отправляться от Грязей в 19.10, прибытие также в 21.39. А 17.42 из Мичуринска пустили на Елец. В Грязях можно было пересесть на Воронежскую.

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Евгений36 сказал:

Это испытанное на личной шкуре.

Все понятно, решили в очередной раз слукавить или преувеличить. 

По нормативно-правовым актам различий нет.

57 минут назад, Евгений36 сказал:

Килограмма 3-4. Если в салон ещё что-то брать, то легко выскочить за разрешённый вес.

Если у неё вес хороший, значит, либо время прилёта наипоганейшее, либо какие-нибудь невозвратные билеты, либо ещё какая хрень. Я это уже проходил. Вне мышеловки бесплатного сыра не бывает.

Вот прям сейчас смотрю на 28.07 в районе 10 тыс. рублей  от 7 до 10 кг ручной клади, вылет хоть утром- прилет вечером, хоть в ночь- прилет утром. Более того есть за  15,5 тыс.  с вылетом из Воронежа(voz-dme-kja) 16.15 из Воронежа (успеете пообедать), а в 6 утра будите уже  в Красноярске- вся дорога 10 часов.

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Tolikmig сказал:

Второй  рейс примерно  19.30 электропоезд  и  бригада  тч Мичуринск.Воронеж -Мичуринск  ходил  еще  в  советское время  практически  со  всеми  остановками.

на этой электричке в декабре 2009 мы проважали малого в армию...

 

Скажите.а вот такие электрички как Грязи Елец,Мичуринск-Грязи.Ранненбург.Богоявленск,Лиски Россошь,Таловая ослуживаются бригадами какого ТЧ? их вроде все в Воронеж перевели

Link to post
Share on other sites

Электрички все  передали ТЧ-5 Отрожка дирекция моторвагонного  подвижного  состава филиал  ОАО  РЖД. Участки Мичуринск ,Валуйки, Балашов. Я в  поездной  работе не работаю с  2011года.  Сказать  могу  примерно, если  интересно?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Tolikmig сказал:

Электрички все  передали ТЧ-5 Отрожка дирекция моторвагонного  подвижного  состава филиал  ОАО  РЖД. Участки Мичуринск ,Валуйки, Балашов. Я в  поездной  работе не работаю с  2011года.  Сказать  могу  примерно, если  интересно?

конечно

 

Link to post
Share on other sites

электропоезда до  станции  Грязи Воронежские 6341 отправление  8.50 -11.13 прибытие  грязи.Обратно 6350  14.17 отравление прибытие Воронеж 16.35.Бригада ТЧ-5  Отрожка  .Мичуринск Уральский  -Грязи Воронежские резервом отправление примерно  в  3.30-4.20    прибывает  на  станцию Грязи  воронежские.Затем отправляет в  Воронеж поездом №6340 с пассажирами в  5.53  прибытие  в  Воронеж 8.11. Электропоезд следует в  депо  Отрожка на  то. Мичуринская  бригада  отдыхает в  доме  отдыха  локомотивных  бригад  отрожка.В  Грязи  отравляется  поездом№6359  в19.59.  прибывает 22.17.Грязи -  Мичуринск  следует  резервом. Мичуринские бригады направление  на Рязань обслуживают  сейчас до Ряжска.Рязань- Ряжск бригады депо  Рязань.Мичуринцы обслуживают участок Мичуринск- Ранненбург.Раньше  ездили  до  Павельца.Сейчас точно  не  знаю. Пассажирские поезда               Мичуринские  бригады  доводят  до  станции Узуново.Бригады электропоездов  ТЧ-  4 Лиски  ТЧ-3 Россошь  передали  в  штат  депо Отрожка.В  2017 году Грязи  Елец и  Обратно обслуживали бригады депо  Мичуринск Сейчас  точно  не  знаю.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну-с, пока некоторые рекламировали "курочку" со сжиганием рабочего времени за счет налогоплательщиков  с недельным путешествием :), кое-какие первые цифры появились за январь-июнь 2018.

Как видим аэропорты продолжают показывать очень хороший рост пассажиропотока. 

Причем я бы обратил внимание, что пошла новая волна, неплохо выросли "дальние" аэропорты. "Ближние" понятно еще лучше, наш voz показал 130 %, самарский Куромоч 121%, Пулково-111%.

Поглядим, чем нас порадует РЖД, в прошлом году было кажеться 3% и то за счет пригорода. 

Edited by Vvrn
Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Vvrn сказал:

со сжиганием рабочего времени за счет налогоплательщиков  

Потрудитесь, пожалуйста объяснить аудитории, каким это образом я залез в Ваш карман?   Ничего глупее этого мне читать не приходилось.

 

20 минут назад, Vvrn сказал:

Как видим аэропорты продолжают показывать очень хороший рост пассажиропотока. 

Каким образом пасспоток Курумоча и Пулково связан с железными дорогами Воронежской области?  

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites

С ваших слов я понял, что вы работает в (около)бюджетной конторе, что то типа АО КБХА. Я ошибся ?

 

1 час назад, Евгений36 сказал:

Каким образом пасспоток Курумоча и Пулково связан с железными дорогами Воронежской области? 

Ну что вы придираетесь. Это всего лишь: 1) "пища" для размышлений 2) и небольшой анализ транспортной статистики, вдогонку к тому спору. Если обще, конечно это (данный тренд) скажется и на ж/д сообщении, в том числе и по Воронежской области, как говориться "если в одном месте прибыло, то в другом убыло". Может в лучшею сторону, может в худшею. 

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Vvrn сказал:

что вы работает в (около)бюджетной конторе, что то типа АО КБХА. Я ошибся ?

  Контора, в которой я работаю, не благотворительный фонд и даже не Пенсионный, и даже не бюджетная организация. Это есть коммерческое предприятие.

Слово "коммерческое"  понятно?   Сие означает, что предприятие само зарабатывает деньги,  а значит, и прибыль. И  мои командировки  предприятие оплачивает за счёт  собственных средств.

 

Причём здесь налогоплательщики? 

 

24 минуты назад, Vvrn сказал:

. Если обще, конечно это (данный тренд) скажется и на ж/д сообщении, в том числе и по Воронежской области

Вот я и хочу понять, каким образом,  количество пассажиров в Пулково повлияет на наполняемость электропоезда "Воронеж-Лиски"? 

Говорите, убудет?   Ну вот что-то особо нет желающих летать из Воронежа в Самару извращенческим способом через Москву, а потом ещё из Курумоча добираться в Самару на такси по цене самолёта.   Зато поезд "Белгород-Новосибирск", который идёт через Самару, каждое лето переполнен. И очень, кстати, удобен. Вечером сел в Воронеже- на следующий день в обед в Самаре.

Edited by Евгений36
Link to post
Share on other sites

Либо фирма зарабатывает на свободном рынке предоставляя товары или услуги частным лицам, другим юрлицам, либо сидит на потоке бюджетного бабла.

Все остальное от лукавого, казенное предприятие или ОАО. 

27 минут назад, Евгений36 сказал:

Вот я и хочу понять, каким образом,  количество пассажиров в Пулково

Пожимаю плечами. Самым непосредственным образом. Вы что думаете, пассажиры из voz-led, как черви из грязи самозародились ?

И даже  ваш любимый нынешний Белгород-Новосибирск, разве как бы это сказать... не остатки былого ?

Впрочем, посмотрим, таким темпами лет через 5-10 дойдем и до прямого рейса в Самару, час лету то.

 

 

43 минуты назад, Евгений36 сказал:

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...