Перейти к содержанию

om2002

Постоянные участники
  • Постов

    2344
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

om2002 стал победителем дня 4 января 2023

om2002 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1256 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4341 просмотр профиля
  1. Дык это потому что к строительству метро ДепТранс, слава богу, не имеет никакого отношения. P.S. Тут пришла интересная новость, что преводитель заек Митяев отправился в отставку. Есть слабая надежда, что наиболее безумные эксперименты с псевдоБРТ и всеобщей перенумерацией маршрутов прекратятся?..
  2. +1. Отмазки это были заек и их предшественников. Этим плохим танцорам вечно что-то мешает. То местные жители, то МоскомАрхитектура, то нанятые ими же проектировщики. Там даже на слушания проект трамвая не выдвинули. А уж сейчас уже лет 5 как слушания и не проводятся. И пока рельсы не начнут класть, никто и из местных и не узнает. При этом проект трамвая в Ивановское прошёл все слушания и согласования с МКА уже лет 10-12 назад, а результат ровно такой же...
  3. Странная у вас позиция, честно говоря... "Решение поддерживаю, но чем оно хорошо и где полезно, не знаю". Ну да ладно...
  4. Вот здесь вроде поддерживали такое решение: Поэтому хотелось бы поподробнее понять, где в Москве нужен БРТ, в каком виде (маршруты, остановки и т.д.) и зачем?
  5. Не очень понятно, что вы имеете ввиду под условно-европейским БРТ, и где вы его предлагаете прокладывать. Классическое БРТ, как известно, это скорее транспорт в странах третьего мира, из-за отсутствия денег заменяющий метро и трамвай. Поэтому в Европе он не распространён. И в Москве тоже поэтому не нужен. После присоединения Новой Москвы 10-12 лет назад были планы сделать его на Калужском шоссе, но теперь уже и там скоро будет нормальное метро. Ну а просто выделенка слева для обычных автобусов - это вообще краснокнижный транспортный изврат, но которым почему-то давно одержим Грубый. В давних дискуссиях в ЖЖ он и другие адепты псевдоБРТ смогли привести буквально несколько примеров существования такого извращения в Европах. 1-2 коридора в предместьях Парижа, 1 в Гамбурге и с большой натяжкой аж 2 подряд остановки в Стокгольме. Т.е. и там это редкий точечный эксперимент, не получивший продолжения. При этом как минимум в Гамбурге по состоянию на 8 лет назад это всё местами выглядело не сильно лучше нашей реализации. Часть остановок были такие же узенькие островки без ничего, кроме забора. При этом как я слышал, эти остановки по середине - это просто наследие выпиленного в конце 70-х трамвая.
  6. Да уж и ещё при этом это "ускорение" обеспечивается силами нескольких сотрудников ЦОДД. Страшно вообразить какой бы был результат без участия доп. регулировщиков.
  7. Сильно сомневаюсь, что дело в каких-то возмущениях. Скорее у заек был какой-то дедлайн (до нового года?) по по оплате разработки этой порнографии. Также как с запуском Магистрали в 2021, когда даже не стали ждать запуска БКЛ и наплевали на околонулевое информирование, поставив раком население половины Москвы. Явно были какие-то иные стимулы перевешивающие весь тот позор с запуском в столь сыром виде, что Магистрали, что этой недоБРТ.
  8. Нет, это не инновационно. И вообще у них лапки. Они уже почти 15 лет не могут пропихнуть те же самые островки для трамваев на Вавилова (хотя бы у метро и Ашана) или на Симферопольском бульваре на пересечении с Нахимовским, где есть по 3 полосы для машинок. Но зато вот могут пропихнуть островки для автобусов на улице, где итак была обычная выделенка и всё нормально ехало.
  9. Ну да, имелось виду что Якимов с ним и другими урбанистами активно дискутировал в соцсетях по этому поводу.
  10. Дык это ж Якимов - профессор МАДИ. Он как раз давно воюет с урбанистами и ДепТрансом, что туда на работу берут всяких заек без профильного образования, а не его студентов-выпускников. Он и аналогичную псевдоБРТ в Белгороде активно критиковал.
  11. От создателей "Сервис на Магистрали будет как в метро"... По СобянинТВ уже во всю вещают: "Время в пути сократилось, а добраться из точки А в точку Б стало еще проще." https://www.tvc.ru/news/305735 В конце и пресловутые 30% упоминаются. P.S. Надеюсь, старые расписания кто-нибудь заcкринил?
  12. А чего в этом проекте хорошего и где ему место, на ваш взгляд? А хоть кто именно пишет-то?
  13. Как уже говорилось в другой теме, как раз к реальному БРТ - эта порнография имеет крайне слабое отношение. Ибо настоящее БРТ помимо прочего - это ещё и, как правило, один прямой маршрут с редкими остановками и практически полная изоляция от остального транспорта, включая обычный укаждостолбный НОТ. Или максимум 2-3 вариации этого прямого маршрута, а никак не 33 мешающих друг другу маршрута, у каждого из которых свои повороты с/на эту псевдоБРТ. У нас это просто выделенка по середине дороги, ради обычных укаждостолбных маршрутов, которая помимо собственно расположения никакого отношения к настоящему БРТ не имеет. В странах третьего мира, где за неимением денег БРТ заменяет метро и трамвай, остальной НОТ, как правило, едет по правой полосе в общем потоке. +100500. Называть эту порнографию БРТ - это всё равно что каждую платформу электрички называть городским вокзалом. Такой же чиновничий рекламный новояз, имеющий слабое отношение к исходному понятию.
  14. Опыт-то, действительно, накоплен огромный. Только этот опыт, как правило, весьма печальный. Особенно, когда за какие-то инновации берутся зайки...
  15. Мешало осваивать бюджеты на "инновациях", вестимо...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.