Перейти к содержанию

om2002

Постоянные участники
  • Постов

    2483
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

om2002 стал победителем дня 4 января 2023

om2002 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1343 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4771 просмотр профиля
  1. Была ещё совсем недавно, пока старый 67-й зайки не отменили и не превратили его в бывший 457.
  2. Тогда крокодиловые слёзы о том, что его не удалось реализовать якобы из-за протестов жителей, тем более непонятны. Да, хотя бы те же линии в Ивановское и Бирюлёво построить для начала. (С нормальной трассировкой по району, естественно.) А так как уже предлагалось выше, Щёлковское шоссе, хорда Выхино-Новогиреево-Ивановское. До 16-й парковой не уверен, что прям легко получится обойти природное законодательство, но тоже не помешает. А если когда-то доживём до восстановления на Пр. Мира, то всё рано надо как-то прям по нему прокладывать и в центральной части, а не ворошить Гиляровского.
  3. Тоже удивлён столь обильному хейту трамвая на Сахарова. Там он явно не лишний, на мой взгляд. Но сторонники идеи засунуть трамвай в каждый переулок, удивляют ещё больше. Неужели непонятно, что прожекты вроде Школьной или этого совмещённого трамвая на однополосной 3-парковой, где он не фигурировал не в каких предыдущих планах, только дискретируют идею современного трамвая. Так же как и маниакальное желание вернуть трамвай на всякие там Гиляровского и прочие центральные закоулки, т.к. он там видите ли был ещё при царях. Современный трамвай должен строиться там, где есть потребность в высокой провозной способности, а не там где ещё недавно справлялся автобус 0 раз в иногда.
  4. Ну а в Бирюлёво надо было аж два трамвайных моста построить. И это и есть реальная причина, по которой трамвай там не особо был нужен прежде всего самим властьпридержащим. А не какие-то там протесты местных гаражников или хреновая трассировка.
  5. Это производителем или своими силами? Да и 20 шт как-то маловато на 2 "диаметральных" маршрута через весь город. Всегда можно найти предлог для досрочного списания и отправить Витязи в регионы вслед за Песами. Например, та же самая "острая" нужда в УАХ. А в Ивановское тоже хотели и никто не восстал,а успешно провели слушания 10 лет назад. Но результат ровно тот же.
  6. Кстати, вчера в Строгино видел с улицы хвалёный "беспилотный" трамвай, разукрашенный соответствующими надписями и прочей светомузыкой. Только вот был один маленький нюанс: в кабине находился ни один, а сразу аж два оператора! Один сидя, один стоя. Такое вот "сокращение" водителей.☺️
  7. Так на данный момент твёрдый заказ на Витязи с УАХ существует? Или это всё только планы на неизвестное светлое будущее? А то помниться желание прикупить ОБВ-электровеники у ДепВела существует очень давно, но дальше двух опытных экземпляров дело уже несколько лет почему-то не идёт. Хотя обычные БВ-веники катаются по Москве уже более 7 лет.
  8. Сомнительная гипотеза, на мой взгляд. Я так понимаю, как раз таки дело в том, что промышленный выпуск Витязей с УАХ производителем пока не освоен. Единственный экспериментальный экземпляр - это поделка не ПКТС, а доработка самих московских трамвайщиков, собранная то ли в депо, то ли на СВАРЗе. Ибо вопреки тому, что кто-тописал выше, присобачить УАХ к маленькому трамваю - это не тоже самое что к трехсекционнику. Всё-таки и батареек требуется в 2-3 раза больше, и места их размещения, возможно, совсем другие. Плюс и мощностей, чтобы заряжать всё это добро, требуется тоже намного больше. Может, кстати, ещё и поэтому собираются запускать монструозные маршруты через весь город.
  9. +100500. Ещё совсем недавно прекрасно обходились вообще без 903, а в центр ездил один несчастный 9-й троллейбус раз в иногда. Поэтому если внезапно на Пр.Мира снова будет только т76, т14/604 и пара полупризраков на подмогу, то небо на землю не рухнет. Точно также, как если б старые 41 и 196 внезапно начали ходить раз в 5-10 минут, то от пассажиров не будет отбоя. Как не было проблем с пассажиропотоком у т72 в троллейбусном виде. А нынче и его хрен дождёшься с вечерним интервалами по 20-30 минут.
  10. Предыдущий оратор частоходящим всерьёз назвал нынешний 196. А интервалы у него, на самом деле, не сильно лучше, даже у чем 33. Не говоря уже про 604, м2, м9 и 903. Вот вам и 5 весьма неплохо ходящих маршрута вдоль севера КРЛ, которые сильно дублируют друг друга. Но избыточная роскошь у нас, конечно, именно один несчастный 196-й раз в 20 минут по выходным. Ну да съехать лишнюю минуту-другую по эскалатору - это повод держать вдоль метро по несколько длинющих маршрутов через полгорода. А вот на юге КРЛ чай не баре, могут не только по лестницам в метро поскакать, но и полкилометра протопать до другой улицы, где транспорт ходит чуть почаще, хоть и совсем не в том направлении.
  11. То ли дело 3-5 действительно часто-ходящих маршрута вдоль севера КРЛ или ГЗЛ, включая экспрессы. Вот они действительно остро всем нужны! А тут по сути просто заменили старый 915-й на урезанный в три раза 196-й и оставили почти те же интервалы в 15-20 мин.
  12. Интервидение проходило на Live Арене в Сколково.
  13. Дык в 2021 и в ЮЗАО перетрясли половину маршрутов. А сейчас некоторые из них неугомонный зайки уже в 3-й раз "оптимизировали" с тех пор.
  14. А на Юго-Западе никакой парк не собираются застраивать? А то уж больно мощный автобусный погром учинили зайки под соусом открытия участка троицкой линии.
  15. Между тем, помимо отмены нескольких маршрутов в ЮЗАО, зайки оказывается по-тихому ещё и подгадили пассажирам 153-го. Он теперь работает только до 20 часов. О чём зайки забыли рассказать на своих жёлтых бумажках.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.