Перейти к содержанию

om2002

Постоянные участники
  • Постов

    2400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    35

om2002 стал победителем дня 4 января 2023

om2002 имел наиболее популярный контент!

Репутация

1285 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

4523 просмотра профиля
  1. Там зайки что-то совсем уж странные грибы стали есть. Парад не отменён, а "опровергнут"! Типа и не собирались проводить.🤡 "Информация, которую распространяли в СМИ, о том, что парад трамваев состоится в субботу, 5 апреля, в Москве, не соответствует действительности. " https://www.mskagency.ru/materials/3465893 А типа инфу во все собянинские утюги СМИ ни они же сами спустили... ЗЫ. Никто не знает, почему вдруг отменили? Да ещё с такими пируэтами.
  2. Да лютый бред это из какого-то левого источника. Как верно заметили выше и концессионера там нет никакого, и НГПТ по платным трассам ездит бесплатно. А мне не даёт покоя, что тут много страниц всерьёз обсуждают чей-то явно бредовый вброс из какого-там телеграмм-канала ОБС.
  3. Конечно, ведь контроль за работой беспилотников будет стоит ровно 0 рублей. И разгружаться-загружаться они будут тоже сами. А главное потребность в их работе возникает именно все 24 часа в сутки.🤡
  4. А мне отдельно понравилось, что теперь у него значит разница в 1-3 минуты езды - это фигня. А вот когда надо перерыть Череповецкую ради недоБРТ и поставить раком население нескольких районов Москвы, то теоретическая разница в 1-3 минуты поездки ещё как того стоит!
  5. В целом да. Но это если исправлять через годик-другой. А прям сразу официально выделить деньги на второе "благоустройство" той же самой улицы, думается, всё же затруднительно. Кстати, напомните, а когда срезали эти торчащие из под земли кабели на остановках? Ещё в конце декабря же? Вот ИМХО в этот момент скорее всего наверху уже и решили не продолжать играть эту недоБРТ.
  6. +1. Тоже ждал ответов в таком стиле. Но под конец Грубый не то, что не держал удар, а был откровенно растоптан: - Строители сделали не проекту. А почему вы не контролировали ход работ? - У нас нет полномочий. - У вас там многое не соответствует нормативам. Как будете всё исправлять? - Мне нечего на это ответить. Всё же есть более позитивная версия, что на самом деле наверху уже давно принято решение вернуть всё взад. И поэтому доделывать что либо смысла нет. Что подтверждалось мелькавшим тут письмом руководителя департамента ЖКХ. Просто видимо надо как-то ещё не обидеть уважаемых подрядчиков, построивших эту порнографию и порешать с ними вопросы. Плюс возможно зайки ещё пытаются сопротивляться. Но всё же, думается, как и сообщалось в том письме, в течение лета всё вернут как было.
  7. +100500. Он там, к сожалению, вовсе не "удар держал", а в типичином чиновничьем стиле просто перекладывал ответственность на другие ведомства. А порой и откровенно перевирал. Мол, большинство аварий и проблем на видосах, которые они там смотрели, якобы было ещё в период проведения строительных работ. Хотя на большинства видосов как раз явно зима. Кстати, более любопытным было следущее за Грубым короткое выступление Ткачука из МГТ, где он между строк дал понять, что они сами не очень то в восторге от всей этой порнографии. Мол, "ну хуже не стало". (Т.е. значит и лучше не стало.) Да и водители, оказывается, чем-то там раздражены...
  8. Речь была именно про обслуживание на 1 км пробега. Оно у электробусов не просто дороже автобусов, а аж в 3 раза дороже!
  9. Ну да "ничем недублирующийся" трамвай на Б.Калитниковской с "очень нужной" там большой провозной способностью , конечно, заменить намного труднее и ресурсозатратнее, чем какие-то там троллейбусы на соседней Нижегородской улице. И этот человек что-то ещё говорит другим про преувеличения! Сколько штук было этих диспетчерский посреди маршрута? Ну да и вообще "уделяет внимание" - это совсем не тоже самое, что делают что-то хорошее. Опять ваши слова совсем переврали! Уделили внимание наземному транспорту Магистралью? Уделили! Но так что устроили социальный взрыв напряженность в половине Москвы.🤡
  10. Есть конечно. Но в сравнении с троллейбусом их крайне мало. Особенно таких, которые при этом на важных участках не дублировались троллейбусами и автобусами. Поэтому усилия на замену конечно некоторые потребовались бы. Но социальный взрыв это уж точно не вызвало бы. Особенно, учитывая тогдашнее состояние трамвая, имевшего самые низкие скорости движения среди видов НОТ и постоянные затыки в движении из-за совмещенного полотна и ожидания ГАИ по нескольку часов в случае любого ДТП. Так что если б реально хотели полностью выпилить трамвай, то спокойно это сделали бы и никакой трагедии не произошло бы.
  11. Социальная напряжённость? Не смеши! Большая часть трамвайной сети Москвы - это не транспорт на улицах с большими потоками, где реально требуется высокая провозная способность. А тупо трамвай ради трамвая по всяким закоулкам-переулкам, где он просто сохранился со времён царя гороха. И потому прекрасно заменяется на автобус №0 раз в иногда или вообще на ничего. А уж если тогдашние старые грохочущие под окнами гробы заменили бы на Икарусы, то жители этих закоулков только были бы рады. В отличие от сети троллейбуса, которая реально была каркасом НОТ Москвы и потребовала на замену уйму ресурсов.
  12. +100500. Т.н. желание Лужка полностью извести трамвай - это сказки старых трамвайных фанатов. Реально за 18 лет его правления сеть сократилась всего лишь на 10%. Это не в какое сравнения не идёт, когда Ликсутов и Собянин реально захотели полностью извести крупнеёшую в мире сеть троллейбуса, и успешно с этим справились всего за 6-7 лет.
  13. +100500. Заказы на проектирование уже были 10-15 лет назад. Но что-то так нефига и не спроектировали. Это что за период такой?
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.