Перейти к содержанию

FanatOT

Постоянные участники
  • Постов

    10523
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    66

FanatOT стал победителем дня 26 декабря 2023

FanatOT имел наиболее популярный контент!

Репутация

3220 Очень хороший

2 Подписчика

Посетители профиля

19316 просмотров профиля
  1. А я бы поставил на 948 (из 648) с отменой т60 - мол, пользуйтесь м91, то бишь старым т72...
  2. Кстати, ещё интересно, как БКЛ поменяло потоки на 837-м.
  3. Вы всерьёз обсуждаете скоростной тепловоз?
  4. Неожиданно. А зачем ему Яблоневый сад, если у него уже есть конечная МГУ?
  5. Я бы поставил на то, что это 394 с перенумерацией. Тем более он без диспетчерской (наследие частника), а постепенно от таких маршрутов избавляются. А на участке до Университета есть 934.
  6. Я бы ждал московские автобусные диаметры. Объединяем 904 и т63, 144 и 903, 157 и м60 - и готово
  7. Ещё Селятино, которое немного больше Белозёрского.
  8. Или Киевский-Апрелевка. Вот это было разумно, аналог Казанский вокзал - Раменское. По МЦДшным путям вместо диаметральных, а не замедляя дальняк. ПыСы. И аэропортовские тоже надо со всеми остановками делать.
  9. Я правильно понимаю, что количество паксов должно равнять числу электричек от этой станции на Москву? Ну тогда в Санине и Крёкшине нужно оставить электрички раз в полчаса, а не раз в 5 мин, потому что поток там примерно как из Нары.
  10. Согласен. Укорачиваем зону пригород на МЦД1 до Шереметьевской. Лобня пусть ездит по бумажным
  11. Виноват. Докидываю к Селятину и Наро-Фоминску А что ты к Санину докинешь? Кокошкино и Крёкшино?
  12. И никто не заметил, что 418 вернулся
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.