Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2788
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

719 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

7316 просмотров профиля
  1. Оперативные переключения - крайняя редкость в МГТ сейчас. Но не исчезли, как видно. Я уж думал, что профессия диспетчера в прошлом...
  2. Прикольно так, транспортные фанаты на форуме предсказывают день открытия важнейшей хордовой эстакады для автомобилистов на основе изменения расписаний автобусов из открытых источников. Неповторимая уникальность
  3. Для 96 остановка нужная, из-за её дефицита несколько лет испытывал неудобства. Но теперь интересно другое: поскольку остановка напротив д.33 по Туристской перед этим светофором сейчас получила весьма неприглядный вид из-за стройки по реновации и раскопок прямо посреди проезжей части, то её можно совершенно спокойно отменить. Для 88 и 488 теперь появилась остановка за поворотом, а для 173 и 959 её можно перенести за перекрёсток, где останавливается 678. А у 62 её вообще нет, т.к. он тормозит уже на Туристской вместе с 96 и Т. Так что её можно отменять навсегда.
  4. Очень интересные изменения на Москву. Если смотреть расписание на пл. Ожерелье, то маршруты из Узуново №6040 по выходным (17:19 - 19.33 Ожерелье - Москва) и №6014 по будням (18.00 - 20.15) объединяют в один №6014 ежедневно (17.21 - 19.34). И это очень кстати, появилась стыковка с дневного дизеля РА из Узловой. До 2021 года узуновская элька шла минут через 10 после него и была нормальная пересадка. Потом её перенесли по времени на полшестого, затем на шесть и пересадка стала почти час. Для дачников неудобно очень. А я ездил по пятницам в Москву на РА, и из-за этого переноса по времени перестал, пересел на машину и автобус. А теперь возвращают всё назад. То ли много жалоб было, то ли сами додумались.
  5. По новому графику Курского направления добавляют ещё одну ежедневную эльку Тула-Шаховская в ежедневном режиме (12:46 - 19:27) в дополнение к существующей только по выходным с отправлением ранним утром из Тулы. Обратно ежедневная полседьмого утра из Шаховской - как и было. Маршрут-легенда. Я боялся, что падёт жертвой собянинских оптимизаций, но пока нет. Пусть живёт как можно дольше.
  6. Ведь сейчас вообще нет оперативных переключений между маршрутами МГТ на одном выходе? Привёз опоздание - стой на конечке на выдержке и вставай по графику в следующий круг. Очень жаль, что сокращение диспетчеров повлияло на стабильность маршрутов.
  7. Зато Зеркала с ней. В Яндексе теперь два параллельных ресурса.
  8. с396: Будни: 57->62, интервал сокращён с 16-26 минут до 14-21 минуты Время полукруга от Планерной до 4 мкр. Митина было 45-59 мин, стало 38-51 мин. Обратно: было 39-46 мин, стало 34-44 мин. Выходные 48->52, интервал сокращён с 20-31 мин до 20-24 мин. Время полукруга от Планерной до 4 мкр. Митина было 45-50 мин, стало 38-45 мин. Обратно: было 39-44 мин, стало 34-38 мин. Я ещё посчитал по выходам, по будням у него 7 машин, из них 5 работают с утра и допоздна (у частников же тоже трёхсменные выхода?), по выходным - 5 и 4 соответственно. То есть пресловутые 5 минут крюка в 3 мкр. Сх. Поймы позволили выиграть целый круг для каждого выхода, работающего весь день. А параметры маршрута в контракте без изменений - время же работы машины на линии не изменилось. Обкатка первых рейсов позволила увидеть беспересадочный поток от Планерной до Волоколамской, а также от Барышиха до Братцево в обратную сторону в количестве нескольких человек. В расписание явно внесены изменения с умом, чуть подровняли оба направления, а то в одну сторону раньше ехал 46 минут, в другую 59, притом что односторонние участки, удлиняющие путь в Митино, микроскопические по длине. По поводу 313 судить пока рано, расписание не выложили.
  9. Ну так двухсторонний круг с396 сейчас не путают. Более того, на остановке "ул. Василия Петушкова, 7" знают, что посадка только после круга. Так и останется. В этом смысле маленькая подстава - с этой остановки вглубь микрорайона уже не уехать будет никак после замены 43 на 313. Но соседние остановки оттуда рядом.
  10. Но ты же давно не работаешь в МГТ, откуда такая уверенность? А я из кресла пассажира реально вижу, что всякие сплошные, особенно при заезде на выделенку и выезде с неё, действительно именно в последнее время водители МГТ стали пересекать довольно смело и это действительно хорошо. Повсеместно и часто.
  11. Это да. Я предполагаю, что 488 восстановили по просьбам пассажиров той же Поймы и соседних микрорайонов, которым нужно было ближе подъехать к метро Тушинская. Потому что 777 редко ходил. А потом и вовсе под новым номером он перестал ходить до Тушинской. Поэтому сейчас 488 не отменяют. Тут не дублирование, а локальное отличие по сути в одной остановке плюс подстраховка, поскольку 88 как был пробочно нестабильным, так и остался.
  12. Ну если не было объявлений об изменениях, зачем нам вообще тогда что-то предлагать здесь? Всё это пустословие. Всё уже проверили и рассчитали. Увидели, что 488 нужен. У него ближе остановка к вестибюлю метро Тушинская есть. Всё это дублирование в головах ненавистников заек. Нестыковочка получается. Я вижу, что 88 и 488 заполнены равномерно по всей длине маршрута. Интервал не соблюдается, но больше у 88, чем 488. Этот постабильнее будет.
  13. Как раз всё нормально на схеме. Ты высказал мысль, которую Дмитрий не прощупал - сразу после ОРП у южного вестибюля / МЦД Волоколамская есть возможность вернуться назад в электробусный парк, ведь обратный разворот рядом и там даже разметку сделали чётко - вместо стрелки "налево" нарисовали "разворот". Так что 313 вполне может быть на вениках. Контракт закончится 7 ноября, если не ошибаюсь.
  14. Ещё одно изменение по остановкам на Планерной, оставшееся незаметным для информационных служб МГТ, изготавливающих и развешивающих брендированные плакаты. Остановка "Планерная ул." для 173, 678, 959 в сторону метро Планерная перенесена за левый поворот непосредственно на Планерную ул. и объединена с 43, 267. Правильное решение. На Яндекс-картах и транспорт-мосе уже всё по-новому.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.