Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2924
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

773 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

7994 просмотра профиля
  1. Салтыковка на Салтыковской ул., а Новокосино на Галины Вишневской.
  2. У 1469 нет остановки "Детская поликлиника" в Москве на Планерной ул. Странно, так-то.
  3. На мосту две полосы - по левой ехало авто с регистратором, справа от этого авто в соседней полосе было абсолютно пусто. Но маршрутчики решили ехать по нулевой полосе, то есть по трамвайным путям. Об этом речь. Я понимаю, что в час пик оправдано - таким образом, они экономят время. Но при пустой дороге гонять по трамвайным путям чревато, вот и случилось происшествие.
  4. Маршрутки ехали по трамвайным путям, хотя правая полоса была полностью свободна (они ехали из центра - то есть против потока). По ПДД ехать по трамвайным путям можно только, если все полосы заняты. Получается, что косвенно они виноваты. Если бы они ехали по правой полосе, то скорее всего вагон остался бы поперёк дороги и в него никто не врезался бы.
  5. Сразу несколько факторов сошлись воедино. 1. Ремонт путей в Туле вроде бы делается, но уровень шума от движения трамваев предельно высокий даже после него, на той же ул. Плеханова. На мосту, как говорят, рельсы были в совсем плачевном состоянии. При этом подвижной состав обновляется, низкопольных трамваев много. 2. Маршруток в центре Тулы очень много, потому что это очень прибыльный бизнес. Все вечно переполнены, а в час пик в особенности. Конечно, это нарушение норм безопасности. Пострадавшие и погибшие как раз из них. 3. Так как они вечно гонятся за длинным рублём, то чересчур лихачат. Конкретно в этом ДТП запись с регистратора показывает, что и первый, и второй лайны ехали по трамвайным путям, а правая полоса была полностью свободна. В Туле нигде трамвайные пути не выделены. Трамвай стоит вместе со всеми в пробках. Что надо сделать после этого ДТП: 1. Ввести выделенку для трамваев по всем центральным улицам. 2. Снизить скорость на мосту. 3. Проверить состояние трамвайных путей - мне непонятно, почему они везде такие шумные. 4. По-хорошему - отменить маршрутки, заменив их на большие автобусы.
  6. Если пренебречь остановкой "Спас", то через Трикотажный проезд, на круговом перекрёстке направо и на светофоре налево. Остановка у МЦД Трикотажная будет с другой стороны железной дороги.
  7. Если на 451 новые электробусы, куда дели те, что работали на с3?
  8. Завтра последний рейс С3 никто не будет обкатывать (в ночь с пятницы на субботу)? Судя по насыщенной дискуссии, на нашем форуме ну очень много местных форумчан из Митина, Тушина и соседних районов.
  9. Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал. Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве. Но это вопрос дискуссии для другой темы.
  10. Опять испортили отображение 65 на Левобережной. Я писал об этом два года назад, с тех пор исправили до идеала в том году и всё отображалось как по маслу. Но опять теперь ищи свищи свой автобус.
  11. Ты сам завёл разговор про электробусы. Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним. А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.
  12. Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул. А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо. Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.
  13. Но зарядка будет после каждого круга, по всей видимости. Впрочем я не знаю, сколько машин на с3 сейчас. На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8. Плюс ещё один по короткой версии. В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно. Больше, чем нынешние 7. Но перевод на электробусы потребует более частых обедов. Поэтому сокращение интервала на 451 не ожидается.
  14. Ухудшение налицо, конечно, для жителей ул. Барышиха в первую очередь. Посмотрим теперь на интервалы 451 и на то, когда он будет заряжаться. И сможет ли выбираться с пробочного МКАД. Ведь если разрядится в пробке, будут тягач ему вызывать? Ну а дизеля с 451 видимо на 1345 и 1469. Первый раз, когда запуск химкинских маршрутов в ущерб действующей сети МГТ.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.