
Corennoy
Постоянные участники-
Постов
2875 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021
Corennoy имел наиболее популярный контент!
Репутация
752 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
наземный транспорт, метро
Посетители профиля
7797 просмотров профиля
-
Off Тут пару страниц назад обсуждали законность / незаконность нала в магазинах. Не знаю, с чем это связано, но в барбершопах одной известной сети в Москве, принимают оплату только наличными. Терминалов для карт нет, переводом нельзя. С чем связано, не знаю. Не хотят платить комиссию банку-эквайру? При этом откровенно не боятся налоговой. Подчёркиваю, это не одно заыведение, а вся сеть. Название писать не буду. При этом у них есть бонусная система, и в сообщения воцапа некое подобие чека поступает после каждого визита.
-
Перенёс из темы про реестр. В теме про реестр написали, что с396 контракт продлён до 31.05.2026. Всё верно, у 451 была обязательной высадка, т.к. там время выдержки было огромным. Обедали вроде в Митино, но я сомневаюсь. Могли и на РВ обедать. А у 173 высадки на РВ не было никогда. Маршрут перевели в ТАЛ год-полтора назад (точную дату не помню), разменяв его с кем-то. Тогда это было диковинкой. Потом где-то полгода назад его официально раскоцевали лишь по реестру. Ввели отстой по точке Б (м. Речной вокзал) плюс первый рейс начинал от РВ в 5.30, что на полчаса раньше прежнего отправления, которое было на открывающем выходе от Братцево. Ну и последний рейс от Братцево сделали только до РВ. Во всём остальном изменений не было - обед по-прежнему в Братцево, на Речном вокзале было так. Автобус высаживал пассажиров, если кто-то из пассажиров оставался ехать дальше, водитель не возражал. Подкатывался к светофору вплотную, включал аварийку и стоял минут 5-7 сколько по графику нужно. Потом подъезжал к остановке на посадку напротив северного вестибюля метро. А что теперь? Дептранс создал кучу конфликтов и неудобств для пассажиров на пустом месте. Исторически на Смольной ул. (или на остановке "Смольная ул." на Фестивальной) люди ждали 173 или 199, чтобы уехать в Тушино. А что теперь? Выходи из 173, иди вперёд и жди. Такому маразму нет оправданий. По новым нормам безопасности нахождение в салоне пассажиров на ОРП запрещено. Но там ОРП крошечная. Даже без шлагбаумов. Могли что-то придумать. А не просто так выгонять всех пассажиров. Будут жалобы, конечно. Я посмотрел график 173 после передачи в МГТ. Увидел, что пока в будни на маршруте 6 выходов, а не 7, как заявлено в реестре. Из-за того что лето. Вернут седьмой выход в сентябре, ок. Но уже ясно, что на маршруте интервал увеличен с 15 до 20 минут (утром 21 минута, вечером 19). Сделали открывашку от РВ в 5.11. Ещё раньше. Кому-то станет удобно (пересадка с н1, например). Так рано никогда не начинал в том направлении. И график подускорили, это даже удивительно. В оба направления полукруг в час пик занимает около 40-45 минут (максимум 47 увидел), при ТАЛе было в районе 50. Пока не могу сделать более детальный анализ. Надеюсь, что с сентября при возвращении седьмого выхода не будут замедлять график. Так как сейчас, норм. Подытоживая: жирный минус, что маршрут теперь с обязательной высадкой на РВ, что сняли 1 машину и увеличили интервал. Но то, что автобусы не будут резинить - плюс. А вот 678 и Т у частника - это прям вообще феерия. Тшка стала чаще 678 с интервалом в 11-12 минут, такого не было никогда. Пассажиры оценят. Тушинцы поймут моё удивление, ведь раньше 678 был намного чаще Т. Это было исторически сложившимся казусом. Сейчас наоборот и оба маршрута участили. Но у меня, как у всех участников форума, нет объяснения этим передачам. Будем ждать развития ситуации с маршрутами района Тушино.
-
К вопросу о перспективных остановках. В рамках благоустройства Головинского района будут изменения маршрутной сети в квартальчике около Моссельмаша. Кто-то из форумчан всё время жаловался, что с Сенежской теперь пешком народ ходит до Солнечногорской, т.к. 698 заметно более редкий, чем прежде ходящий 70. @Kirusha, кажется? По-моему, ты был главным противником рокировки 70 и 698. В следующем году всё будет иначе. Копать будут два года. По итогам раскопок 698 уберут с Сенежской улицы, отменится остановка "Сенежская улица, 1 - Колледж предпринимательства". Зато его, очевидно, пробьют в обе стороны по Флотской не только до Сенежской , но и дальше до Зеленоградской (там, правда, остановка только в одну сторону - возможно, не уместится противоположная). Ну а дальше прям напрашивается до Моссельмаша. Интересно, что там же будет реновация и соединение обеих частей Флотской было в других схемах. Но это видимо более дальняя перспектива. Хотя, конечно, могут 698 под отмену пустить, 70 пустить по Флотской. А на Солнечногорской достаточно будет 65.
-
Ха-ха, даже межрейсовый простой (который был сокращён до минимума в этом случае) не компенсировал опоздание из-за толп пассажиров. Двери по 5 минут не закрывались на первых станциях, наверно. Что было в 20:00? То же самое. Без криминала, надеемся. ВКонтакте пишут, что последнего рейса в 20:00 не было. Видимо, тот, что был по графику в 19:30, а фактически позже - и оказался последним.
-
Много тут было споров с Валентином Мельниковым. В комментариях группы ВК "Мониторинг новостей" подсказали маршрут, безальтернативный монорельсу - между филиалами поликлиники №12 - от филиала №4 (Яблочкова, 3А, стр.1) до филиала №2 (Цандера, 9). Фактически автобус с585 между этими поликлиниками едет по Яндексу 49 минут, а монорельсом ехать минут 20.
-
К вопросу о том, как добираются до работы сотрудники и зрители телецентра. Можно наблюдать из вагона монорельса огромное количество пустых парковочных мест у здания Останкино. Но все они за шлагбаумом. У въезда, где муниципальная платная парковка, машины расставлены хаотично - кто на платной парковочной зоне, кто в нарушение правил сбоку. Мест на всех не хватает. О закрытии по закону вообще должны за 2 недели (?) предупреждать. Ну а так постфактум - будет ещё больше зла и жалоб. Это никому не нужно.
-
Сегодня на сабже аншлаг, причём не из ТФ, а из москвичей всех возрастов - и бабушки, и мамы с колясками, и школьники (да и вчера он был, судя по видео, с момента объявления о закрытии). При мне не все влезли в вагоны от первой станции "ул. Сергея Эйзенштейна" (я в их числе), поэтому очень удобно было пометить место у двери и стоять там полчаса до следующего рейса, чтобы сразу сесть. "Мясо" в каждом вагоне, сменяемость небольшая, но присутствует. Многие фоткают с улицы, машут рукой, каждый прохожий оборачивается и изумляется количеству народа в вагонах. В тупики многие хотят ехать, но их прогоняют. Что будет в восемь вечера, страшно представить. Будут драки.
-
Был в реестре несколько лет назад автобусный маршрут 668 как компенсация монорельса. Где он сейчас?..
-
Если так, то сегодня нужно тоже успеть обкатать. Мне кажется, что ДТ намеренно решил закрыть его по-тихому, чтобы не было фанатской шумихи. Про проводы Ежа или 643 все помнят.
-
Что-то непонятно, на 54 будут две разных Чагинских улицы?
-
В России больше монорельсов нет. В мире да, есть.
-
Позавчера был в Ярославле, обкатывал местный НОТ. Про его жёлтый ребрендинг и надписи "ЯАвтобус", "ЯТроллейбус", "ЯЭлектробус", "Автобус Ярославской области" (конечно всё под копирку от Москвы), думаю, все знают. Маршруток нет - плюс. Невывоза нигде не наблюдал. ЯТрамвай не видел, но он, судя по ярославской теме форума, был какое-то время назад. Сел я в электробус по 50-му маршруту, а там... Из колонок музыка. Остановки, соответственно, не объявляются. Музыка из какого-то диска, наверно, потому что там и попса, и инструменталка, и зарубежная, и русская, и старая, и современная. Набор композиций зачётный, мне понравилось ехать полчаса и наблюдать, как двери открываются / закрываются, как пассажиры заходят / выходят под музыкальное сопровождение. В связи с этим интересны два момента. 1. Это во всех ярославских электробусах такая штука или это была инициатива конкретного водителя? Обратно ехал на Яавтобусе, второй электробус поймать не удалось. Видел, что они катаются только на 50-м и 60-м маршрутах в центре. 2. Есть ли ещё где-то в России такое явление в городском муниципальном транспорте? Про радио и музыку на любом межгороде всё понятно, скукотища. А тут... Вместо аудиоинформатора музыка. Круто, я кайфанул. Не думал, что столько уникальностей поймаю, оказавшись в этом городе всего на день.
-
Ладно, помянем легенду. Я завтра скатаюсь, но не в последний рейс. А может не успеет за сутки аншлаг сформироваться, и на последнем рейсе в 20.00 не будет движухи. Ведь неспроста о закрытии объявили за день до.
-
Нашёл инфу сейчас, что этот мост - часть дороги к Олимпиаде-80, которую так и не построили. То есть начали строить в середине и бросили. И что проект дороги до сих пор виден со спутника. Порывались потом много лет достроить, не получилось. В начале 2010-х гг. из того проекта смогли лишь построить соединение М4 - Новомосковск. Правда экс-губернатор Груздев намеревался этот проект довести до конца, последняя активность была в 2013 году. И тогда же хотели М2 продлить от Р132 на юг. Но Груздев ушёл в отставку, и вместе с тем его проекты канули в лету. А Дюмин сейчас хочет сделать только обходы всех деревень и постепенно доводить южную дорогу Тула - Новомосковск до четырёх полос. Это всё лет на 10.