Corennoy
Постоянные участники-
Постов
2788 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021
Corennoy имел наиболее популярный контент!
Репутация
719 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
наземный транспорт, метро
-
Прикольно так, транспортные фанаты на форуме предсказывают день открытия важнейшей хордовой эстакады для автомобилистов на основе изменения расписаний автобусов из открытых источников. Неповторимая уникальность
-
Для 96 остановка нужная, из-за её дефицита несколько лет испытывал неудобства. Но теперь интересно другое: поскольку остановка напротив д.33 по Туристской перед этим светофором сейчас получила весьма неприглядный вид из-за стройки по реновации и раскопок прямо посреди проезжей части, то её можно совершенно спокойно отменить. Для 88 и 488 теперь появилась остановка за поворотом, а для 173 и 959 её можно перенести за перекрёсток, где останавливается 678. А у 62 её вообще нет, т.к. он тормозит уже на Туристской вместе с 96 и Т. Так что её можно отменять навсегда.
-
Очень интересные изменения на Москву. Если смотреть расписание на пл. Ожерелье, то маршруты из Узуново №6040 по выходным (17:19 - 19.33 Ожерелье - Москва) и №6014 по будням (18.00 - 20.15) объединяют в один №6014 ежедневно (17.21 - 19.34). И это очень кстати, появилась стыковка с дневного дизеля РА из Узловой. До 2021 года узуновская элька шла минут через 10 после него и была нормальная пересадка. Потом её перенесли по времени на полшестого, затем на шесть и пересадка стала почти час. Для дачников неудобно очень. А я ездил по пятницам в Москву на РА, и из-за этого переноса по времени перестал, пересел на машину и автобус. А теперь возвращают всё назад. То ли много жалоб было, то ли сами додумались.
-
По новому графику Курского направления добавляют ещё одну ежедневную эльку Тула-Шаховская в ежедневном режиме (12:46 - 19:27) в дополнение к существующей только по выходным с отправлением ранним утром из Тулы. Обратно ежедневная полседьмого утра из Шаховской - как и было. Маршрут-легенда. Я боялся, что падёт жертвой собянинских оптимизаций, но пока нет. Пусть живёт как можно дольше.
-
Ведь сейчас вообще нет оперативных переключений между маршрутами МГТ на одном выходе? Привёз опоздание - стой на конечке на выдержке и вставай по графику в следующий круг. Очень жаль, что сокращение диспетчеров повлияло на стабильность маршрутов.
-
Зато Зеркала с ней. В Яндексе теперь два параллельных ресурса.
-
с396: Будни: 57->62, интервал сокращён с 16-26 минут до 14-21 минуты Время полукруга от Планерной до 4 мкр. Митина было 45-59 мин, стало 38-51 мин. Обратно: было 39-46 мин, стало 34-44 мин. Выходные 48->52, интервал сокращён с 20-31 мин до 20-24 мин. Время полукруга от Планерной до 4 мкр. Митина было 45-50 мин, стало 38-45 мин. Обратно: было 39-44 мин, стало 34-38 мин. Я ещё посчитал по выходам, по будням у него 7 машин, из них 5 работают с утра и допоздна (у частников же тоже трёхсменные выхода?), по выходным - 5 и 4 соответственно. То есть пресловутые 5 минут крюка в 3 мкр. Сх. Поймы позволили выиграть целый круг для каждого выхода, работающего весь день. А параметры маршрута в контракте без изменений - время же работы машины на линии не изменилось. Обкатка первых рейсов позволила увидеть беспересадочный поток от Планерной до Волоколамской, а также от Барышиха до Братцево в обратную сторону в количестве нескольких человек. В расписание явно внесены изменения с умом, чуть подровняли оба направления, а то в одну сторону раньше ехал 46 минут, в другую 59, притом что односторонние участки, удлиняющие путь в Митино, микроскопические по длине. По поводу 313 судить пока рано, расписание не выложили.
-
Ну так двухсторонний круг с396 сейчас не путают. Более того, на остановке "ул. Василия Петушкова, 7" знают, что посадка только после круга. Так и останется. В этом смысле маленькая подстава - с этой остановки вглубь микрорайона уже не уехать будет никак после замены 43 на 313. Но соседние остановки оттуда рядом.
-
Но ты же давно не работаешь в МГТ, откуда такая уверенность? А я из кресла пассажира реально вижу, что всякие сплошные, особенно при заезде на выделенку и выезде с неё, действительно именно в последнее время водители МГТ стали пересекать довольно смело и это действительно хорошо. Повсеместно и часто.
-
Это да. Я предполагаю, что 488 восстановили по просьбам пассажиров той же Поймы и соседних микрорайонов, которым нужно было ближе подъехать к метро Тушинская. Потому что 777 редко ходил. А потом и вовсе под новым номером он перестал ходить до Тушинской. Поэтому сейчас 488 не отменяют. Тут не дублирование, а локальное отличие по сути в одной остановке плюс подстраховка, поскольку 88 как был пробочно нестабильным, так и остался.
-
Ну если не было объявлений об изменениях, зачем нам вообще тогда что-то предлагать здесь? Всё это пустословие. Всё уже проверили и рассчитали. Увидели, что 488 нужен. У него ближе остановка к вестибюлю метро Тушинская есть. Всё это дублирование в головах ненавистников заек. Нестыковочка получается. Я вижу, что 88 и 488 заполнены равномерно по всей длине маршрута. Интервал не соблюдается, но больше у 88, чем 488. Этот постабильнее будет.
-
Сарказм засчитан!
-
Как раз всё нормально на схеме. Ты высказал мысль, которую Дмитрий не прощупал - сразу после ОРП у южного вестибюля / МЦД Волоколамская есть возможность вернуться назад в электробусный парк, ведь обратный разворот рядом и там даже разметку сделали чётко - вместо стрелки "налево" нарисовали "разворот". Так что 313 вполне может быть на вениках. Контракт закончится 7 ноября, если не ошибаюсь.
-
Ещё одно изменение по остановкам на Планерной, оставшееся незаметным для информационных служб МГТ, изготавливающих и развешивающих брендированные плакаты. Остановка "Планерная ул." для 173, 678, 959 в сторону метро Планерная перенесена за левый поворот непосредственно на Планерную ул. и объединена с 43, 267. Правильное решение. На Яндекс-картах и транспорт-мосе уже всё по-новому.