Перейти к содержанию

Corennoy

Постоянные участники
  • Постов

    2825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021

Corennoy имел наиболее популярный контент!

Репутация

729 Очень хороший

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    наземный транспорт, метро

Посетители профиля

7518 просмотров профиля
  1. Ну при просмотре баланса, например. Зависит от того, где смотреть. Но вообще дело вкуса, конечно. Я периодически пополняю Тройку до максимальных 3000 р, а сейчас - до 10000 р, а потом езжу периодически (наездами), выкатывая баланс до нуля. Фишка была в том, чтобы не думать о балансе вообще длительное время. Но скоро буду приобретать видимо абонемент, так как езжу относительно часто.
  2. Потом будет вечно мешаться. Но я хотел прояснить, осталось ли такое. И мешает ли отображаться балансу на валидаторах в метро и на автобусах.
  3. Народ, а в Московской области по Тройке копейки списываются? Потом не разрулишь это. Была такая фича несколько лет назад. Не устранили до сих пор?
  4. Тенденция на избавление от номеров домов в названиях конечных остановок.
  5. Всем привет. Подскажите, пожалуйста, какой подвижной состав на автобусном маршруте 11 в Дубне?
  6. На Ленинградке выделенку нарисовали ещё в сентябре вроде. А официально вводят только сейчас. Посмотрел новое расписание 865(к) со всеми остановками - его не замедлили, а реально ускорили по всем дням недели! Исчез таскунский график. Теперь все перегоны такие же по времени, как у 817. Ура, в МГТ на один резиновый маршрут меньше! Между Монументом и Планерной было 30 минут, теперь 24/21 минуты в зависимости от дня недели, как у 817.
  7. Переименовали разные Литовские бульвары на маршруте 769.
  8. 212 ходил с момента ввода с таким набором остановок: Химкинская больница - Метро Сходненская - Братцево Последний перегон был ещё у 782 долгое время. Считали, что такая полуэкспрессность разгрузит 268. Ох, как хорошо разгонялись Лиазы-5256 на улице Свободы! Это был неповторимый фанатский кайф. Но новый маршрут возил не более 10 пассажиров между этими остановками, поэтому в 2008 году постепенно начали вводить одну остановку за другой, а потом и все. Пропуск 10 остановок подряд в пределах старой Москвы был редким явлением. Впрочем рекорд был за 904. Когда было "Больница МПС. Следующая остановка "Метро "Динамо". Пропуск 16 остановок подряд. Тот был забит пассажирами очень хорошо с самого начала, но его всё-равно потом испортили.
  9. Стокманн - в данном случае не конкретный супермаркет, а конечная остановка 959. А с неё люди сходят и идут сквозь этот Стокманн в Ашан, на фуд-корт, в кинотеатр и т.д. С Планерной исторически так ездят в этот ТЦ вне зависимости от того, какой магазин нужен. На 959 или 268. С 268 внутрь ТЦ заходят чуть сбоку от Стокманна.
  10. Узковато будет для больших автобусов. Там всегда пробка перед этим светофором со стороны Меги.
  11. Где будет разворачиваться 362? Либо на светофоре на перекрёстке с выезда с парковки, либо на светофоре с Машкинским. Могли бы туда продлить, чтобы конечная была "Новокуркинское шоссе". Да, потом выезжать из кармана сразу в третий ряд на разворот, но там вроде нормальное расстояние, для перестроения неузко. Но ГИБДД конечно может не согласовать.
  12. К Стокманну придётся сквозь ТЦ, именно туда расстояние большое. Если ехать в Ашан, то там получится без изменений, наверно. Поменяются пешие потоки. Исчезнет толпа покупателей ТЦ, которые ходили мимо новых химкинских домов во все магазины от 12 мкр. Куркина (конечная Б у бывш. 268). Поэтому на улице покупателей (пассажиров) будет меньше и внутри ТЦ они перераспределятся. Ещё мне непонятно, как будет называться конечная Б у 362. От Планерной - конечная 12 мкр. Куркина, но в другом месте. Пусть так. Но обратно - сначала Новокуркинское шоссе, потом новая остановка 12 мкр. Куркина у дома 31 на Соколово-Мещерской. Но видимо в МГТ уже норма, когда последняя остановка в одном направлении называется - не такая же, как первая в обратном.
  13. Добрался я до аналитики куркинской оптимизации маршрутов. Так как от планов организации к/ст в Куркине отказались из-за протестов местных, на месте конечной сейчас круглогодичная ярмарка, то общее описание такое - убраны кольца, почти все улицы и участки улиц получили двухсторонний транспорт, но вместе с новыми связями потеряны многие существующие. 357 (бывш. 959) - укорочен до Планерной вместо Митина. Исчезает беспересадочная связь Митина, Братцева и Сев. Тушина до остановки "Планерная ул." со Стокманном. Этим пассажирам придётся либо сходить на шоссе с 359 либо пересаживаться на метро Планерная на 357. Новая остановка "По требованию" в сторону Стокманна, которую можно было бы назвать ТЦ "Мега", раз это название исчезло с шоссе. У 959 сейчас есть остановка Синемапарк - останется ли она, непонятно. Есть ещё пустая остановка напротив сгоревшего "Оби", но там сейчас пустырь, никому она не нужна. Все остановки на шоссе сохраняются, отлично. Я надеюсь, что останется и полуэкспрессность от Планерной до мкр. 2Б Химок. 324 (бывш. 212) - перенаправлен до метро Планерная и полностью одвухстороннен по Куркину. Новые остановки "Управа района Куркино", "Улица Соловьиная Роща" в сторону Воротынской ул. Наверняка в будущем сделают ещё остановку на Юровской ул. от Юрова. Там сейчас большой перегон будет - между Юровской, 95 и Новокуркинским, 25 будет больше километра. Односторонний кусочек по Ландышевой и Куркинскому шоссе забирает себе 359, возможно были жалобы на отсутствие социальных связей. Исчезает связь Братцева, бульвара Яна Райниса, метро Сходненской, Фомичёвой и Свободы с Куркино - вот это очень серьёзно. Хотя никогда "мяса" в 212 не было видно. Логика при вводе 212 в 2007 году была такая - до Планерной был вечный невывоз, который можно было ликвидировать только новым маршрутом до Сходненской. Попутный ветер уйдет на 199 и 368, но их не усиливают. В сухом остатке ухудшение обслуживания очень многих остановок, на Райниса с уходом троллейбусов почти невывоз, с уходом 212 будет ещё хуже. Остановка "ул. Соловьиная Роща, 2" получила название по остановке на перекрёстке "9 мкр. Куркина". Логичное название в рамках одного перекрёстка. Старожилы форума помнят, какой был набор остановок первые несколько месяцев у 212 в 2007-2008 годах от Химок до Братцева? Пусть будет транспортной загадкой. Ответ пришлю позже. 359 (бывш. 268к) - смесь бывших 268к и 959 (плюс немного 212). Сначала набор остановок 959, которые теряют прямую связь со Стокманном. Потом набор остановок 268к (поэтому время в пути сильно увеличится, так как исчезнет полуэкспрессность и маршрут уйдёт вглубь района). В сторону городка Юрма вводится новая остановка "Новокуркинское шоссе". Остановка "Соколово-Мещерская улица, 32" переименована в "Школа гольфа". Новая остановка "Улица Соловьиная Роща" на одноимённой ул. в сторону Планерной. А вот существующую одноимённую остановку к Планерной могли бы переименовать в "Родионовская улица, 3" или "Школа 2005". Почему не догадались?.. Возможно, в будущем переименуют, чтобы не были две подряд с одним названием. Тот кусок трассы, который ушёл от 212, вызывает один вопрос: почему его не одвухстороннили? Куркинское шоссе в составе двух остановок "МФЦ Куркино" и "Куркинское шоссе, 17" могло получить транспорт МГТ в двух направлениях. А в результате? Такая красивая оптимизация, но с таким весомым недостатком. Была информация на нашем форуме, что именно этот маршрут прокачают до 16 электробусов. Надеюсь, что не потеряло актуальность. 362 (бывш. 268) - исчез с Родионовской ул. и ул. Соловьиная Роща, локально продлён на одну остановку по Новокуркинскому шоссе. Теперь никто не будет с его бывшей конечной Б идти пешком до Меги! Раньше много было таких пассажиров, так как 959 ходил редко. За счёт спрямления интервал должен немного сократиться. Получит новую для МГТ остановку "Соколово-Мещерская ул., 14" (бывш. "Соколово-Мещерская ул." только у химкинского 42). 358 (не упомянут в схеме) - у него также будут новые остановки - "Новокуркинское шоссе" в сторону Юрмы и "12 мкр. Куркина", "ул. Соловьиная Роща" в сторону РВ. Тоже улучшит обслуживание жителей в районе новых остановок. Если будут делать новую остановку на Юровской, то у него добавится она и там. ВЫВОДЫ Ухудшилось обслуживание Родионовской ул. (один маршрут вместо двух), немного Новокуркинского шоссе (в сторону Планерной на севере один маршрут вместо трёх). Теряются только межрайонные связи ТЦ Мега с районами Тушино и Митино, но появляется связь городка Юрма и рядом расположенных остановок с районами Тушино и Митино. Выглядит как рокировка. Почти все улицы, которые частично или полностью имели транспорт в одну сторону (Соколово-Мещерская, Соловьиная Роща) получают транспорт в обоих направлениях. Исключение - Куркинское шоссе и Ландышевая улица (на которой остановок нет). Исчезает связь Куркина с метро Сходненская. Но появляется ещё один маршрут на Планерной ул. Появляются 6 новых остановок в разных местах, но только в одном направлении. Четыре остановки переименованы. Эта оптимизация, как это ни странно, с попутными изменениями в соседних районах поможет мне, например, добраться от метро "Планерная" на ту сторону Химкинского водохранилища. Бывало, что в ушедшем году при таких поездках в утренний час пик в будни не было 173 по расписанию (или я на него опаздывал), и приходилось ехать альтернативными путями с пересадками: 1. на 817 до Новобутаково, далее пересадка на 451/358. Теперь добавили 865, 865к. 2. на любом куркинском маршруте (268, 268к) до Бутаковского залива, далее на 199. Теперь добавили 212 324. Так или иначе вышло улучшений больше, чем ухудшений.
  14. Сегодня ехал на обычной дневной зелёной эльке Калуга - Москва. Всю дорогу не было ни одного торгаша, музыканта, попрошайки и т.д. С чем это связано? На данном направлении это всегда норма? Или потому что сейчас условно зима (они на всех направлениях испаряются)? Или потому что сейчас их стали гонять на всех направлениях железной дороги?
  15. Да вроде все на месте. В сторону Савёловской на Вятской три пустых остановки - 1-я Хуторская улица, ДК Горького и Писцовая улица. По поводу новых остановок 865, 400 и 851. Возможно намёк на будущую Магистраль в этих районах - повсеместно вводят остановки тем, которые как бы "не экспрессы". Чтобы в будущем экспресс был е**, а поостановочный с другим номером. Ну и плюс к этому - 851 очень шустрый, а вот 400 в Левобережном тащится черепахой и ничего не сделаешь - расписание такое. Ввод остановок ускорит его, если конечно оставят то же расписание. Аналогично с 865 - благодаря жалобам местных, маршрут затянули донельзя и ввод остановок позитивно скажется на скорости маршрута. Но я скриню расписания, чтобы проконтролировать, а вдруг им придёт в голову с вводом остановок ещё больше затянуть.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.