Corennoy
Постоянные участники- 
                
Постов
2918 - 
                
Зарегистрирован
 - 
                
Посещение
 - 
                
Победитель дней
6 
Corennoy стал победителем дня 14 июня 2021
Corennoy имел наиболее популярный контент!
Репутация
771 Очень хорошийИнформация
- 
											
												Пол
												Мужчина
 - 
											
												 Интересы
												наземный транспорт, метро
 
Посетители профиля
		
			7959 просмотров профиля
		
		
			
		
						- 
	Сразу несколько факторов сошлись воедино. 1. Ремонт путей в Туле вроде бы делается, но уровень шума от движения трамваев предельно высокий даже после него, на той же ул. Плеханова. На мосту, как говорят, рельсы были в совсем плачевном состоянии. При этом подвижной состав обновляется, низкопольных трамваев много. 2. Маршруток в центре Тулы очень много, потому что это очень прибыльный бизнес. Все вечно переполнены, а в час пик в особенности. Конечно, это нарушение норм безопасности. Пострадавшие и погибшие как раз из них. 3. Так как они вечно гонятся за длинным рублём, то чересчур лихачат. Конкретно в этом ДТП запись с регистратора показывает, что и первый, и второй лайны ехали по трамвайным путям, а правая полоса была полностью свободна. В Туле нигде трамвайные пути не выделены. Трамвай стоит вместе со всеми в пробках. Что надо сделать после этого ДТП: 1. Ввести выделенку для трамваев по всем центральным улицам. 2. Снизить скорость на мосту. 3. Проверить состояние трамвайных путей - мне непонятно, почему они везде такие шумные. 4. По-хорошему - отменить маршрутки, заменив их на большие автобусы.
 - 
	Если пренебречь остановкой "Спас", то через Трикотажный проезд, на круговом перекрёстке направо и на светофоре налево. Остановка у МЦД Трикотажная будет с другой стороны железной дороги.
 - 
	Если на 451 новые электробусы, куда дели те, что работали на с3?
 - 
	Завтра последний рейс С3 никто не будет обкатывать (в ночь с пятницы на субботу)? Судя по насыщенной дискуссии, на нашем форуме ну очень много местных форумчан из Митина, Тушина и соседних районов.
 - 
	Ну видимо на 328, а далее либо пересадка, либо выйти у метро ПШ и пешком через квартал. Я удивляюсь, почему их до сих пор не перевели в МФЦ по всей Москве. Но это вопрос дискуссии для другой темы.
 - 
	Ты сам завёл разговор про электробусы. Я сказал, что с точки зрения экономики и экологии от них вред и что конечно иногда ухудшается обслуживание пассажиров из-за них. Но в Митине и Куркине есть и локальные улучшения благодаря ним. А вот отмена с3 и перевод на них 451 для пассажиров будет только ухудшением.
 - 
	Я понимаю о вреде и дороговизне электробусов не хуже тебя. Но пришлось смириться, от поливания грязью ничего не изменится. И за жителей тех микрорайонов, где за счёт именно электробусов произошло-таки улучшение транспортного обслуживания - радуюсь. И наблюдаю воочию. В Митине за счёт 328 улучшилось обслуживание Рождествена и Митинской ул. А вот Барышиха пострадала. Ещё за счёт электробусов удалось хорошо прокачать 359, что конечно тоже неплохо. Больше всех повезло химкинцам - у них как было полгода назад, и как сейчас - две разные картины. Хотя автобусы до сих пор в час пик в мясо. Но раньше был ещё и невывоз.
 - 
	Но зарядка будет после каждого круга, по всей видимости. Впрочем я не знаю, сколько машин на с3 сейчас. На дизелях было 6 выходов, на электробусах то ли 7, то ли 8. Плюс ещё один по короткой версии. В итоге на 451 будет 8-9 выходов предположительно. Больше, чем нынешние 7. Но перевод на электробусы потребует более частых обедов. Поэтому сокращение интервала на 451 не ожидается.
 - 
	Ухудшение налицо, конечно, для жителей ул. Барышиха в первую очередь. Посмотрим теперь на интервалы 451 и на то, когда он будет заряжаться. И сможет ли выбираться с пробочного МКАД. Ведь если разрядится в пробке, будут тягач ему вызывать? Ну а дизеля с 451 видимо на 1345 и 1469. Первый раз, когда запуск химкинских маршрутов в ущерб действующей сети МГТ.
 - 
	Да и Барышиха, и Рословка пострадают. Я имел в виду Барышиху, т.к. там недавно отменили 846. А на Рословке остаётся лишь 1095, и это тоже плохо - как на московской улице ходит один областной маршрут? Перенаправить 451 вместо Митинской на Барышиху тоже было бы вариантом - как раз не теряется связь Барышиха с метро Пятницкое шоссе. А связь Митинской и Дубравной уже есть у 328.
 - 
	Совершил поездку "МГТ - пригород МГТ - МГТ", чтобы проверить, сколько денег спишется. По Тройке третья валидация списывает 67 р, то есть отсчёт бесплатных (или платных) пересадок начинается заново. Поэтому по кошельку платить надо не дважды, а трижды. Если такие поездки относительно регулярны (а в своём районе я предпочитаю подъехать на 1-2 остановки на первом, что придёт), то пригородный безлимит выгоднее.
 - 
	Да, вчера же была новость у них про перенос остановок у РВ и они написали, что 400 и 851 у северного выхода впервые... Хотя это никак не новость и эти маршруты имеют две остановки у РВ уже больше полугода. Складывается впечатление, что вообще не проверяют информацию. Кто-то что-то написал, кто-то что-то прислал, всё, выкладывают новость.
 - 
	Ну а как же обеды?
 
