Перейти к содержанию

Евгений677

Постоянные участники
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Евгений677

  • День рождения 08/30/1996

Старые поля

  • Имя Отчество
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Транспорт, Фотография, Общепит

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. У меня тройка после чудного перекодирования перестала читаться в части автобусов. Причем тип валидатора не зависит...
  2. @Вперёдсмотрящий сейчас часть контролёров сняли на ст1 и ст2 (по сути они там без дела ездят), ну и стандартно отпуска и больничные ещё процентов на 10-20 от общего числа. Поэтому достаточно частые проверки это скорее редкость, особенно в отдаленных районах, куда долго ехать от мест сбора.
  3. @Вперёдсмотрящий и то видимо потому что задирали в смартфоны. Более опытные уже поняли, что надо в окна смотреть и выходить или пробиваться в случае чего, тем самым контроль становится бесполезным и бестолковым.
  4. Да, было бы неплохо. Тем более, что 2-ка хорошо дублируется, а у 741 альтернативы нет.
  5. К сожалению, в "сезон" 741 очень перегружен, особенно по выходным, а гармошек на нем, увы, не наблюдаю.
  6. @Ouan Chi Не сказал бы, что МГТ отходит. Текущая ситуация там такая, что водитель не заинтересован вообще разговаривать с пассажирами (и это хорошо), но есть пассажиры, забаненые в гугле, к сожалению.
  7. @delvechio в том, что намерено создают все условия для безбилетного проезда. Наличие валидаторов, к сожалению ещё не гарантирует работоспособность, иногда один из них заблокирован, а ко второму не пролезть. Так же за последние года поотменяли почти все удобные билеты,не все ездят так часто, как нам навязывают, раньше 20 поездок НГПТ были гораздо выгоднее кошелька тройки например. Так же отсутствия контролёров в части районов вообще, либо их проверяют по остаточному принципу и переизбыток где в них острой необходимости в таком кол-во нет, логистика там хромает. Все эти действия создают условия для халявы, хотя я ни в коем случае не поддерживаю, но логичнее эти вопросы проработать. Ах да, ещё момент что при появлении контроля "клиенты" как правило просто выходят или пробиваются, что так же говорит о их неэффективной и бессмысленной работе.
  8. Надо по каждому случаю выяснять в чем дело, в письменном виде. Тем более при наличии валидаторов вообще не вижу смысла очередями над народом издеваться. А все разговоры про упавшую валидацию и т.д. - так это вина исключительно перевозчиков и дептранса.
  9. @Kreycer увы, но их наоборот ставят все больше и активнее. И количество чопов увеличилось, раньше 1-2 было и они часто физически не успевали за всеми проследить, сейчас как правило их 4-6, соответственно им стало проще
  10. @Remr можно, но насколько я знаю только в срок до 45 суток с момента приобретения, где-то я именно такое объявление видел.
  11. @Хлорка так всегда либо трафарет до какой остановке, либо водитель сообщает. В СПб при укоротах ещё кондуктор говорит, прежде чем отмечать проездные.
  12. @житель москвы там было написано крупными буквами едем в Вегас, в салоне на схеме тоже. Откуда ж пассажирам знать что у них левые схемы и сами они нелегалы
  13. @неспящий пассажир так даже контролеры МГТ не имеют права оштрафовать, а уж кондуктор тем более таким правом не наделен
  14. @житель москвы так он сразу бы говорил что не едет в Вегас, и вопросов бы не было. А если их штрафуют за такие выходки - то правильно делают...
  15. @Mazzy только в метро это официально и если поезд следует по укороченому маршруту, об этом предупреждают. Маршрутчики же 95 процентов не говорят, что не доедет, а ставят перед фактом и в лучшем случае вернут деньги, и то после скандала. Как-то ехал от Кантемировской в Вегас, и где-то посреди Бирюлево этот паразит отказался ехать до Вегаса со словами что его там ДПС оштрафуют, в салоне оставался я и один пассажир, мы ему говорим что нам туда надо, в итоге он нам вернул деньги и пришлось ехать на 717 автобуса, который трассу соблюдает, в отличии от некоторых.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.