Перейти к содержанию

interference

Постоянные участники
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Хороший

Информация

  • Город
    Протвино

Посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Переписать 220-ФЗ, вот только федеральный Минтранс не для этого всё затевал ) Они бы мечтали вообще похерить межобластное сообщение иначе, как с автовокзалов с билетами по паспортам, существующие маршруты типа 245, 4076 и т.д. и так работают "в серую", потому что останавливаются на о.п., отсутствующих в федеральном реестре
  2. Запись очередного эфира Майорова. Прозвучавшие вопросы: - очередная жалоба на выпуск на 1507, мол, до 15 декабря обещали разобраться и не разобрались. Гендир указал, что дата ещё не наступила - человека смутила буковка "к" в номере регулируемого 36к (Чехов - Новый Быт) - признал, что это может сбивать с толку, пообещал разобраться - он же задавал вопрос про изменения на 437 и других маршрутах, Майоров сказал (или сделал вид), что не в курсе - жалоба на неработающее отопление автобусов в Химках - пообещал решить - следом вопрос про возможность использования ОБК с ушедших в МГТ маршрутов (был назван 443) на маршруте 3 в Химках, ответ - "если позволит техническое состояние проработать им хотя бы полгода, то поставим" - просьба вернуть 457 Можайск - Москва, в ответ снова "всех везём до МЦД, маршруты до метро перекидываем в МГТ" - жалоба на невыходы 1008 из Михнево - посетовал на нехватку водителей и предложил создать чат с оповещением о срывах. От себя: как знакомо! - по 320 (Черноголовка): "мы добавили один автобус, но остальные забрал Ногинск". Отмечает большое число жалоб в чате - и снова жалобы ипотечницы из Дрожжино по 1201/507, тут не буду останавливаться - ещё одна дама по 1008, сомневается в названном Майоровым пасспотоке (последние годы снижается и достиг 16 человек/рейс), в ответ "как-то вы же добираетесь", та называет 62 (единственный альтернативный в тех краях), Майоров "ну естественно, все пересаживаются на электричку и уходят с 1008", дама "так пересаживаются, потому что 1008 перестал ходить", Майоров "перестал ходить, потому что ушли пассажиры". Проблема телеги и лошади... - жалоба на 355/356 (Развилка), из-за проблем со связью было не разобрать - отмечает, что нарушения расписания из-за пробок, жалуется на снижение средней скорости в Ленинском ГО за год - предложение перевести 356п на БК - невозможно из-за отсутствия места для разворота, только на СК. а вот 355 предполагается повезти на БК до конца года - просьба добавить рейсов на 44 (Слобода - Расторгуево) - нет потока, напротив, планируется сокращение
  3. На последнем эфире Майоров на вопрос об этих планах ответил "в первый раз слышу". Похоже, не всё из МТДИ доходит до начальства МТА
  4. Бесплатен, пока они не стали междугородними )
  5. По 257-ФЗ проезд по платным дорогам для пригородных автобусов бесплатен
  6. Позже выложу в профильную тему, всё никак не дооцифрую ) Недавно там даже появился остановочный павильон в сторону Жукова, правда, регулярными маршрутами он вроде бы не используется, т.к. проходящих рейсов "благодаря" 220-ФЗ не осталось - для всех маршрутов Кремёнки либо начальная, либо конечная точка.
  7. Они считались в справочнике междугородними по формальному критерию - длина маршрута более 50 км (53,9 у 24 и 51,1 у 35). Хотя этот принцип соблюдался нестрого Точно отдельный, а не укорот 28? Как часто ходил? В 1989 точно был 27: https://fotobus.msk.ru/photo/344848/, 127 вроде бы появился уже в 90-е. Согласно "альтернативному" списку (выложен в ЖЖ одного из форумчан) существовали и 26, и 126 (помечен как экспресс), а вот 127 нет, только 27. Там вообще много интересностей, например, будто бы существовавший маршрут Протвино - Жуково, прямой автобус Пущино - ст. Приокская (через Маяк - Высокие Дворики или как раз Подмоклово? сейчас до Приокской вообще нет автобусного сообщения), междугородний Серпухов - Алексин... 388 нарисован в справочнике вот так: для Краснозаводска конечной всё равно указан ВДНХ. Вообще надо все эти посты сюда переместить, к новостям подвижного состава отношение имеют явно опосредованное
  8. Выяснилось это, конечно же, уже после приобретения заветной жилплощади )) Хуже всего, что из-за попыток хоть как-то вывезти таких "счастливчиков" окончательно добивают транспортную работу в дальнем Подмосковье. Вся надежда на то, что человейники когда-нибудь возьмёт под своё крыло МГТ и убьёт ради этого выпуск на внутримосковских маршрутах
  9. Справедливости ради, там чётко сказано, что речь именно про перепроектирование, а не строительство - 8,6 млрд даже для подготовительных работ в центре слишком мало. Они ошиблись в другом: приняли проектное название ЦУ "станция метро "Третьяковская" - станция метро "Волхонка" - станция метро "Деловой центр"(фигурирующее в АИП с 2010-х) за указание на то, что Волхонка будет единственной станцией на участке, хотя точное прохождение участка ещё не утверждено
  10. По контракту как раз 8 БК, что легко проверяется. И мои ощущения тут расходятся: БК всё же больше, хотя попадание в час пик на СК и тем более МК запоминается лучше )
  11. В сети появилась АИП 2025-2028: https://vk.com/wall-137324015_597950 Появился раздел "развитие новых линий метрополитена", в который вошли все известные новые стройки (включая недавно утверждённое продление ФЛ в Сколково) и внезапно ЦУ КСЛ, на который заложили 8,6 млрд в 2027-2028 (вероятно, на перепроектирование). В АИП 2024-2027 всего этого не было
  12. Мотивация предлагалась такая: альтернатива 363 (но это значит, что надо добавлять рейсы, а не перекидывать, а оптимизаторы на такое не пойдут) и прямой путь для тех, кого поликлиника направляет в Подольск на обследование (но есть ли там поток хотя бы на 1 пару в день? сомневаюсь)
  13. Запись встречи с протвинскими общественниками: https://rutube.ru/video/f3af7625f97a24b1c70ab5f65779e4bd/ От МТА присутствовали директор МАП №5 Шилин и руководитель ПБ Серпухов Фурсов. Из того, что не звучало ранее: - Из Долгопрудного откомандировали изначально 4 водителей, сейчас осталось 3. - На вопрос о сокращении 27 последовал ответ "такой контракт заключила администрация ГО", и в целом любые острые вопросы перекидывали в администрацию, чьих представителей "так удобно" на встрече не оказалось. - Дальше, впрочем, последовало признание, что даже текущее расписание удаётся выдерживать с трудом. - Шилин заявил, что "по просьбе жителей и главы округа" заменил на 27 МК на СК (теперь 8 БК и 3 СК). Правда, я не далее как вчера видел МК на 27... - Вспомнили про планировавшийся рейс Протвино - МЦД Подольск, со слов общественников МТДИ ответило "такой рейс невыгоден". Предложили рассмотреть ввести, в ответ опять отправили пинать администрацию и напомнили про неудачную попытку укорота части рейсов 458 до Подольска. - Предложили пропускать часть остановок между Протвино и Серпуховом, в ответ напомнили, что автобус обязан останавливаться на всех остановках, предусмотренных по реестру (от себя скажу, что не все водители это соблюдают, многие проскакивают Развилку или Иваньково), иначе идут санкции по контракту. - Заикнулись про возможность перевести в будущем 363 на регулируемый тариф. - Дальше длинные разборки по поводу того, что нужно - канал с закрытыми комментариями или чат с открытыми. (В итоге создали оба.)
  14. Проблемы начались ещё в 2022 году, что как раз совпало с началом разговоров об объединении. Некоторые, кстати, надеялись, что после него связь между городами округа улучшится, как бы не так - даже ввод городского тарифа (одно из главных обещаний объединителей) максимально оттянули
  15. тут моя ошибка при перепечатке, спасибо
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.