-
Постов
991 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я один раз наблюдал разгрузку-выггрузку столыпинских вагонов прямо на ст. Владимир. Ехал я в Нижний Новгород на "Буревестнике" (тогда он еще всего один был). Солдаты перегородили вторую платформу и попросили не выходить из вагонов (я так и стоял в дверях на ступеньках, а внизу у нашей двери стоял солдат ВВ). Толпу прогнали сначала от вагона куда-то через пути, а затем такую же толпу обратно.
-
А Краснококшайск что сильно лучше? Ну еще есть более ранний вариант - Царевококшайск. Кстати, сами йошкар-олинцы свой город Ёшкой называют.
-
может быть, но я просто хотел сказать, что возможен разный взгляд на эту проблему Возможен. Например такой: РЖД и так богатые, потому если заведут себе десяток-другой убыточных пассажирских маршрутов - не обеднеют. Кстати, уехали мы в офф...
-
смотря что считать убытком. есть такое понятие как "упущенная выгода", её обычно тоже к убыткам относят. и с этой точки зрения пассажирские перевозки несомненно убыточны, поскольку грузы возить выгоднее. С точки зрения гражданского права и практики делового оборота Вы, Фыва, безусловно правы: упущенная выгода относится к прибыли и, например, при исковом производстве учитывается в убытках. Гражданин, кстати, также может взыскивать упущенную выгоду. Пример: по вине ЖД опоздал поезд и гражданин опоздал на работу, за что были лишен премии. Теоретически сумму премии (упущенную выгоду) гражданин имеет право взыскать с ЖД, поскольку по ее вине потерпел убыток. На практике же упущенная выгода редко кому возмещается (хотя в данном случае доказать связь между опозданием на работу и лишением премии элементарно).
-
У них там не пойми что. Хотя в одном они всегда правы: в пробках на Волгоградке. Впрочем, она и без Яндекса всем известна.
-
Не найдёте, бо московские и областные власти делают две вещи: компенсируют проезд льготников на указанную ж.д. сумму и разрешают последней ставить тарифы на проезд от фонаря. В результате, уже второй год пригородные перевозки по Московской области прибыльные. А разве в других регионах такая компенсация не осуществляется? И тарифы на проезд разве не везде ставятся от фонаря самой ЖД? Что перевозки прибыльные, я охотно верю, поскольку в слезы РЖД насчет убыточности пассажирских перевозок не верю "по определению". Непохожа РЖД на контору, которая что-то будет делать себе в убыток.
-
Дык то местная приблуда, к железной дороге имеющая лишь косвенное отношение. Приблуда-то приблуда, однако ж что характерно - выделяет край деньги на ЖД. Любопытно было бы почитать подобное про Московскую область, например о выделении денег на функционирование линий Голутвин - Озеры или Кривандино - Рязановка, например. Нету
-
Дизайнеру этого логотипа следовало бы оторвать руки и подарить на день рождения мозги: неужели неясно было изнечально, что логотип НЕ БУДЕТ читаться как РЖД???? Там даже слепому видно, что написано английским языком: PID Без вариантов, так сказать. Буквы "РЖД" в логотипе разглядеть невозможно в принципе. Р и Д - еще с натяжкой соглашусь, но Ж там нет вообще. Палка какая-то. Очевидно, Якунин и Ко о чем-то таком догадываются, раз дизайн сайта до сих пор старый. Да и логотип не много где еще встречается, к счастью.
-
А напомните кто-нибудь, плизз, какого формата сейчас номера на Зеленоградских автобусах. Четырехзначные типа 1***?
-
Что-то, господа, вы захандрили. Мне кажется, что ничего жутко ужасного не произойдет. Скорей всего, система рухнет из-за нежелания женщин ехать с мужчинами, а мужчин - с одними мужчинами. Ну и дефицит билетов как был, так и будет (я имею в виду плацкарты, купе без услуг и сидячку, особенно на юга и по маршруту Москва - Питер). А потом система сдохнет сама собой. Надеюсь, мои прогнозы окажутся верней.