bolachenko
Постоянные участники-
Постов
1618 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
bolachenko стал победителем дня 21 апреля 2015
bolachenko имел наиболее популярный контент!
Репутация
81 Очень хорошийИнформация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
3832 просмотра профиля
-
По ссылке: Новый железнодорожный терминал будет воздвигнут в посёлке Шангас Пинежского района (около 30 километров от Карпогор). С делянок лес будут привозит на машинах, а затем отправляться по «железке» в Архангельск. ====== Какая новая железная дорога?! Полёт на Марс произойдёт с большей вероятностью, чем строительство железной дороги за станцией Явзорская, да и вообще где-то в России.
-
В Арзамасе ходят ЛиАЗ-677. Удивительное дело. И чемпионат мира был, и "разгромный" телерепортаж про них - а они живы! Можно делать ставки, сколько продержатся, когда исчезнут с маршрутов. 2020 год? Позже?
-
Могу предположить, что маршрут Шаховская - Княжьи Горы не для нищего маленького посёлка в Тверской области, а для московских дач на пути к нему. Этот факт что-то меняет? "Шутники" из властных кабинетов Москвы в 1980-е годы додумались сослать жителей Москвы строить дачи в 180 км (район Княжьих Гор), на 205 км (участок Гагарин - Вязьма) и на 216 км (станция Леднево). Последнее - вероятно, непревзойдённый мировой рекорд.
-
Cообщают, что узкоколейная железная дорога (60 километров главного хода!) уже полностью разобрана.
-
>Есть ли грузовой транзит на юг - через границу? Почти наверняка нет. Грузовое движение из России в Украину сохранилось на линиях: Брянск - Хутор-Михайловский (сокращение раз в 10 с 2014 года, было свыше пятидесяти пар поездов в сутки, теперь единицы), Белгород - Харьков очень минимальное, Валуйки - Купянск сокращение раз в десять, и как ни странно Валуйки - Лантратовка, где до 2014 года грузового движения не было. Но теперь это единственная возможность доставить уголь на ГРЭС в Счастье. Участки Нежеголь - Волчанск, Хотмыжск - Одноробовка, Готня - Пушкарное, Глушково - Ворожба скорее всего ржавеют и зарастают, возможно уже и разворовываются.
-
В регионах обычно автобус особо большой вместимости как таковой - редкость. Видел такой список: Екатеринбург, Снежинск, Волхов, Железногорск, Курск, Новоуральск, Саратов, Балаково, Душанбе, Кишинёв. Но наверняка устарело наполовину.
-
Между тем, уже и венгерский "Икарус", по прозвищу "гармошка", который для Москвы в 1980-е и 1990-е годы был главным автобусом и вообще одним из символов - не менее исчезающая редкость, чем лиаз-677. В Будапеште их видел (очень редко) на маршрутах, и только тут дошло: возможно, это последнее место их существования! А в самое ближайшее время не будет и там. Или где-то ещё есть?
-
Кому это вообще нужно? Дороже поезда и часто самолёта. Нелегалам, которым документы "засвечивать" не надо?
-
Безотносительно целесообразности, это же явление из прошлого, терять которое жаль. Как и советские номера автомобилей (теперь уже это лишь один из многих тысяч), сами автомобили, советские самолёты, дома массовой застройки в Москве и многое другое. Похоже, в следующем году будут (в лучшем случае) только в Александрии.
-
Недавно был сюжет про арзамасские автобусы по федеральному телеканалу. В целом антиЛиАЗный. Якобы всё время ломаются, и вообще позор.