viavias
Постоянные участники-
Постов
50 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
58 Очень хорошийПосетители профиля
1233 просмотра профиля
-
В отличие от "м" и "с", я очень поддерживаю выделять экспрессы буквой (е или э, мне не столь критично). Это и пассажирам предупреждение, и, надеюсь, любителям понатыкать остановок у каждого столба. Ошибкой было рекламировать еХХ как подвид магистральных с соответствующим интервалом. Просто в реалиях настоящей Москвы редкий экспресс бессмыслен, а вот тут мы видим пример, когда экспресс != интервалы. В общем, я трассы ввиду незнания района покритиковать не могу, но идея дальних экспрессов выглядит разумной. Только давайте все же е14Х и туда, и обратно. Похожие номера, кстати, логично намекают на похожесть маршрутов (увы, остальная магистраль учит нас обратному).
-
Там остановок понатыкано и, судя по расписанию, эти гении заставили его останавливаться на обоих "Строителях" через дорогу. Между вчера соседними "поликлиникой" и "дорожной" теперь 8 минут хода. Если рассматривать это как 2 маршрута Кр.Маяк-Пражская-Чертановская ул.-МЦД и МЦД-Дорожная-Пражская, вроде даже норм. А кто от "поликлиники" ездил до метро, соболезную.
-
Плюс столько же -- общее ухудшение обслуживания в т.ч. "магистральных" связей. Где-то вплоть до его полного отсутствия (3-й Дорожный к Пражской) или заведомого невывоза (юг Чертановской).
-
На отмененной остановке "ул. Красного Маяка, 4" ничего не говорит о том, что автобусы тут больше не останавливаются. ИНФОРМИРОВОНИЕ м96 никакой таксист дорогу не перегораживал, но это ему не помешало невывезти Красный Маяк Люди по-прежнему лезут в 796(852) так, что он забивается по сидячке на одну остановку. Потом выходят, ждут другой или идут пешком...
-
Итак, свежие впечатления по Чертанову спустя неделю. 938 заметно прокачали, перевели на ОБВ, так что юг Чертановской он вывозит. Но, во-первых, раньше было лучше, во-вторых, маршрут можно было бы сделать интереснее (но пока их рисуют белочки с межушным ганглием вместо мозгов, лучше уж так), в-третьих, см. ниже. 980 умирает на Дорожной, собираются по там трое, и окончательно добивается тупящим перекрестом Янгеля/Варшавка + поворот на проезд. Постоял на остановке около Праги минут 20, с УАЯ так ничего и не выехало, ну и не особо-то и хотелось ехать к Южной. К Пражской, напоминаю, там связи нет. Пошел пешком. На выезде из парковки Колумбуса таксист перекрыл оба ряда Кировоградской в область. Можно было бы объехать, но товарищ с 171208 решил устроить себе обед, а заодно и трем десяткам водителей сзади. 938, конечно, прокачали, но тут ему это не помогло...
-
Я просто удивляюсь теоретикам, которые живут в какой-то параллельной реальности. Нет в новой системе никакого дублирования местными короткими маршрутами и не предвидится, а потому особенно странным кажется отказ от простейшего и очевиднейшего решения невывоза продлением топ-1 маршрута Чертанова. Я живу на Маяке и за все время 796 не затыкался ни разу: он идет либо по выделенкам, либо по спокойным местным улицам. В отличие от того же 28 и теперь 938, который может встать и на Чертановской (как дублер Варшавки), и на Кировоградской перед Колумбусом, и как-то на Балаклавке, видимо выделенка нарисована плохо -- не ездил на нем в пик и не обращал внимания. 938 же вообще отменять можно будет после 852, правда, желательно стабилизировать 784, что без коротких рейсов до окончания стройки кажется невозможным. До меня, наконец, дошло. Раньше в Чертаново автобусы ходили хорошо, в отличие от некоторых мест в Москве, которыми нам тычет Баев и ко, где прямо полная жопа. В любое время не приходилось ждать, после небольшой паузы приходил паравозик, даже в самый пик можно было сесть в третий подряд автобус. Сейчас же они эту избыточность убрали, но кроме пары откровенных косяков получилась не полная жопа, а такая, средненькая. Вроде бы хватает, но запаса прочности нет. И лучше не стало нигде.
-
edit: На всякий случай, если не осилишь нить разговора: 796 был основным вывозом улицы (так понятно?) Красного Маяка на протяжении 4 лет и сейчас явялется самым частым автобусом на Пражской на соответствующей остановке. С чего бы ему не смочь вывезти Чертановскую? О продлении 852 в этой теме наверное есть на половине из 200 страниц. Но вместо этого они...
-
Как будто он прямо сейчас там не проезжает и не проезжал 4 последних года, успешно вывозя Красный маяк к метро и Бирюлево с другой стороны.
-
Это социал для связи Кр. Маяка с ДП129 и ГП2. А еще Чертановской улицы с м. Южная. А так не нужен, конечно (хотя я бы тут сделал по-другому) А ты не в ту сторону смотрел