Перейти к содержанию

viavias

Постоянные участники
  • Постов

    59
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

63 Очень хороший

Посетители профиля

1278 просмотров профиля
  1. Вчера утром трамвай на Чертановской у поворота на Кировоградский проезд сбил пешехода насмерть. На красный уверенной походкой (там же один из немногих регулируемых переходов через трамвай?). Сам момент https://t.me/chrtnv/3377
  2. Запомнил это сообщение и засекал 4 раза, трамвай проходит за 14-16 минут без другого трамвая впереди, как и в расписании. Это в 2.5 раза медленнее метро. Потому что по стрелкам у нас 5 км/ч, под горку 5 км/ч, пешеходов пропускаем, перед кругом трясемся-боимся, о зеленой волне или управлении сигналом не слышали, кнопки без памяти (хотя сейчас почти все открывают принудительно). Один раз было даже 18, но водитель специально тошнил. Сейчас переходы нерегулируемые, но ведь продавят и будут стоять на красный. Но, знаете, не так уж все и плохо. Он тихий, идет по выделенке, может разгоняться, быстрая посадка-высадка, не так уж много светофоров. Довести бы до ума, а не портить... И в городе хочется видеть больше трамвая. В том числе на Череповецкой, только не огрызок Лианозово-Медведково, а Северный-Лось с необходимыми ответвлениями для создания хорошей базовой сети, дополняемой автобусами. Но, мечты...
  3. Там была одна значимая постоянная проблема -- в край офигевшая парковка у Сбера прямо на выделенке. "это вы ничего в этом не понимаете", "98% довольны", "расчеты показывают, что все идеально, а вы не видите общей картины", "ой все в бан"
  4. Если перейти на вкладку Паспорт, там есть "Гиперссылки (URL) на версии набора данных". Дальше нужно нажать на "История обновления данных" и какие-то версии получится скачать в excel. У меня получилось взять октябрьскую, не все так плохо.
  5. Как-нибудь придумать нормативный разъезд в районе пруда, дальше расширить. Вот зайкам упражнение на урбанину. Все полезнее, чем островки посреди улицы ляпать. 563 в последний раз ждал 40 минут, проклял все и почти пешком дошел, нужно было на Лобненскую с Новодачной попасть.
  6. Расширить бы Долгопрудную аллею, и как будто бы логистика сильно упрощается. 763+563, 352+685
  7. Ограждений ноль, люди вываливаются под машины, из-под земли торчат шланги, светофоры не работают - как же похорошелла
  8. Когда не было ЛДЛ, это была дорога жизни для Северного и части Дмитровского. Когда же метро открыли, зайки еще не отошли от успеха на юге. Плюс, надо же конечные строить, мб где-то связности добавить, развороты в районе Лианозово и Физтеха нормальные... А у них лапки. Сейчас еще 2 моста через жд открыли, очевидно, у Череповецкой появились альтернативы. Без обид, но это место пора омагистралить, только по уму никто не сделает, лучше уж так пусть остается. Хотя вот 909 экспресс убивают потихоньку, уроды
  9. Я вот сто лет не был в том районе, но когда-то ездил регулярно и разве там все так плохо было? Вроде автобусы нормально ехали себе по выделенке справа. Уж не медленнее, чем МГТ ездит в среднем по городу. Зачем было портить всем жизнь?
  10. У меня второй раз за день складывается ощущение, что кто-то пишет, не утруждая себя чтением
  11. А если им не хватает даже внутри одного сектора? Профсоюзная + Ленинский + вся Новая Москва должны быть 1ХХ. Номера с буквой и без буквы (е144 и 144) быть не может одновременно.
  12. Пришла в голову мысль, что зайкам просто не хватает номеров в сотом диапазоне, 140-149 нужны в городе, поэтому и придумали всю эту хрень
  13. А где я писал, что один маршрут? Они похожи тем, что идут до Троицка и ЦКАД, ну т.е. кому в Ясенево или в сторону Варги, идут мимо, кому до Троицка -- садятся на любой. Я как бы категорически против общего е14.
  14. В отличие от "м" и "с", я очень поддерживаю выделять экспрессы буквой (е или э, мне не столь критично). Это и пассажирам предупреждение, и, надеюсь, любителям понатыкать остановок у каждого столба. Ошибкой было рекламировать еХХ как подвид магистральных с соответствующим интервалом. Просто в реалиях настоящей Москвы редкий экспресс бессмыслен, а вот тут мы видим пример, когда экспресс != интервалы. В общем, я трассы ввиду незнания района покритиковать не могу, но идея дальних экспрессов выглядит разумной. Только давайте все же е14Х и туда, и обратно. Похожие номера, кстати, логично намекают на похожесть маршрутов (увы, остальная магистраль учит нас обратному).
  15. Разница может быть: Человек приехал в Москву на е14, на обратном пути блуждает по Т.С., ищет маршрут обратно, а их там целая куча... Человек сегодня на остановке увидел е14, завтра на другой остановке тоже е14. Логичный вывод: можно доехать из А в Б на этом автобусе. Но есть один нюанс...
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.