Jump to content

Kreycer

Постоянные участники
  • Posts

    914
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kreycer last won the day on August 26

Kreycer had the most liked content!

Reputation

203 Очень хороший

About Kreycer

  • Birthday 10/16/1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2,248 profile views
  1. К филиалу южный. Парки остались на местах Машины все те же, что и раньше, ни 16, ни 9, ни 13 парк даже на подменах не бывают здесь. Вот когда 901 маршрут обслуживал настоящий 16 парк, интервалы были минимальные и скорость была очень хорошая. Ну как хорошая... относительно нынешней. С временами 9 парка не сравнится.
  2. То густо, то пусто. Как обычно. Ни на одном другом экспрессе такого нет. Бывают, конечно, дыры по 15-20 минут, но чтобы системно срывались несколько рейсов подряд - так только 17 АП может, в недавнем прошлом лучший по закрытию выпуска. Причина точно не в пробках, выделенки на всём протяжении маршрута уже оснащены камерами, светофоры у Каширской и Кантемировской проезжаются не быстро, но ведь и времени заложено ого-го, нагнать всегда можно без проблем. Итальянская забастовка на этом маршруте, что ли?
  3. е80 стабильно уже не пробивает дно, а тихонько ползёт по нему, собирая все светофоры Начало часа пик, интервал по приложению ДТ 36 минут, реально - от Элеваторной до Таганской ни одного автобуса, а ехать там минимум 45 минут
  4. Конкретно в этом месте дублёров нет по сей день, но я соглашусь. Дублёры без эстакад имеют мало смысла.
  5. Для маршрута, который идёт большую часть маршрута по окраине жилой застройки на Люблинке - нет, нормально. Но делать из него вывозной для Марьино не надо. Есть эффективные 749, 625, 657 с почти полной сменяемостью каждый рейс, они все должны ходить часто, 749 нужно прокачать до 5 минут в пик. Если что, магистральное укрупнение маршрутов в Марьино уже произошло. Больше нет 55, 81, тб 50, маршруток. Домов и жителей меньше не стало. Так что пора сэкономленные выходы на другие маршруты возвращать.
  6. Сильно сомневаюсь. Не нормально, когда по центру плотно застроенного района не ходит хотя бы один частый маршрут, под который можно выходить не глядя в расписание.
  7. Так и планировали сначала, картинки рисовали всякие. Участок от ул. Народного Ополчения до Ленинградского шоссе со съездом на Волоколамку и сейчас необходим, позволит убрать разворот на Соколе и убрать с Алабяна вечную пробку. А если сделать это дорогой Сити - Дмитровка вдоль МЦК со съездами на все магистрали хотя бы в сторону области, будет вообще отлично.
  8. от Люблино до Москвы-Курской, хотя для этого и пришлось бы в районе Калитников поменять путепровод горьковского направления. Кстати, сколько там по проекту путей через Яузу всего будет? 6? А надо 8. 1 реверсивный путь. Для обгона сгодится, но парность сильно не увеличит. Надо 4 пути до Домодедова, как ни крути. На самом деле, интервал 5-6 минут на МЦД уже не ощущается. Другое дело, что все дальние пригородные электрички всех направлений должны идти в зоне МЦД по 3/4 путям с остановками только на крупных станциях и у метро. Тогда можно будет и суммарный интервал снизить, и со скоростями разобраться, и движение раком не поставить. P.S. До Мытищ, Люберец и Крюково нужно 6 путей ещё вчера. Существующая, кстати, позволяет интервал 3.5 минуты, проверено в Царицыно при сбое.
  9. Странно слышать сравнение с Петросяном от человека, который до сих пор пишет
  10. Забыл про них. Когда я там ездил на трамвае в последний раз, 16 был до вала, а 49 не существовало. Ну ничего, съездят на вал и там обернутся, я думаю с нынешними тянутыми расписаниями проблемой это не станет.
  11. https://www.openstreetmap.org/#map=19/55.68443/37.55689 4 вагона там точно можно поставить
  12. Ну вы поймите, скорость движения маленькая, автобусов нужно много, а их мало, водители ещё разбегаются... Зато в Сколково электробус ездит и на Юных Ленинцев выделенку нарисовали, а ещё в каждом автобусе можно телефон зарядить! При этом руководстве и его болезненной страсти к красивым проектам, всё так и будет потихоньку хиреть. Потому что прокачка маршрута не конвертируется в пиар. А всякая ИБД, перечисленная выше, конвертируется. Что нужно сделать, чтобы изменить ситуацию? Вывод очевиден.
  13. Так раньше график тоже не сильно быстрый был, но все ездили именно так - "педаль в пол", а потом выбег до следующей остановки. Вот интересно, почему перестали.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.