Jump to content

Kreycer

Постоянные участники
  • Posts

    830
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Kreycer last won the day on December 7 2021

Kreycer had the most liked content!

Reputation

164 Очень хороший

About Kreycer

  • Birthday 10/16/1998

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

2,138 profile views
  1. Это шутка такая. Мы думаем, что они будут выпускать что-то, похожее внешне на автомобиль, а они продадут завод под ТЦ. Фьють-ха.
  2. Случайно вспомнил про эту всеми забытую игру из этой темы. Когда все в нее играли, я ещё только начал увлекаться транспортом и всё пропустил, а сейчас решил опробовать её в современных реалиях. Последний раз в неё играли, получается, больше 14 лет назад. С тех пор многое поменялось. Больше нет троллейбусов, нет такого разнообразия подвижного состава, турникеты сняли, а графики затянули. Зато есть Магистраль, которая повышает вероятность попасть в центр и уехать в другом направлении. Судя по отчётам, застрять в спальнике вроде Строгина или Солнцева раньше было очень вероятно. Теперь, как мне кажется, вариативность повысилась. Стартовой точкой выбрал метро Китай-Город, остановку е30, м40 и е70. Они останавливаются на одной платформе, хоть и с разных сторон. С самого начала ощутил полную непредсказуемость. Играл честно, по классическим правилам, перерывов не делал. Не засчитывал за остановку только физический её проезд на скорости - такое было только 1 раз, изменились времена. Если автобус полностью остановился, независимо от открытия дверей, остановка засчитывалась. В Серебрянном бору пошел до остановки которая дальше от высадки, но не нужно переходить Таманскую улицу. На Кантемировской 818 пришел чуть раньше, но я решил не бежать к нему, а остаться на своей остановке, т.к. они там всё же разнесены. Мне очень повезло, что рэндом занёс меня в Царицыно, здесь я решил схитрить и пропустить один автобус, чтобы поехать прямо домой, благо даже идти никуда не пришлось, но т.к. это уже вне правил, можно считать, что закончилась игра в Царицыно. Мне понравилось. На денёк прямо вернулся в те светлые времена расцвета форумов) Получилось вот так: 151417 Е30 м. Китай-Город 12:12 - Б. Грузинская ул. 12:35 202239 м1 Б. Грузинская.ул. 12:39 - Ул. К. Симонова 12:54 080365 Т86 ул. К. Симонова 12:55 - Песчаная пл. 13:13 191266 Т43 Песчаная. пл. 13:16 - МЖК Атом 13:30 151738 м3а МЖК Атом 13:30 - Серебряный Бор 13:39 (7 ост.) 1777038 390 Серебряный бор 13:48 - Пляж #3 13:53 (6 ост.) 1777025 390 Пляж #3 14:05 - Просп. Маршала Жукова, 59 14:15 151551 м3 Просп. Маршала Жукова, 59 14:16 - м. Ул. 1905 года 14:35 151850 379 м. Ул. 1905 года 14:37 - м. Парк Культуры 14:57 160645 с910 м. Парк Культуры 15:02 - м. Тульская (южн) 15:28 200503 дп91 м. Тульская (южн) 15:29 - м. Нагатинская 15:38 (6 ост.) 161781 844 м. Нагатинская 15:43 - м. Кантемировская 16:03 171255 м89 м. Кантемировская 16:04 - м. Царицыно 16:26 Визуализация:
  3. С этой магистралью только пешком ходить и остаётся.
  4. Когда 17-й парк только вышел на 901, нормальным временем там было 8-9 минут. 7 тоже бывало иногда, 10-12 было только в час пик.
  5. Еду сейчас на экс-901 от Пролетарки до Загорья. Со мной зашло около 30 человек, но дальше Каширской из них никто не поехал. И этому есть причины - при абсолютно свободных дорогах Пролетарская 8:43 Коломенская 8:59 Кантемировская 9:19 (!!!) Загорье 9:37 По расписанию даётся на 6 минут меньше. Даже на Каширской очереди перед светофором не было, но водитель 171456 специально едет всю дорогу 35 км/ч, чтобы не успеть на каждый светофор. И так едет и автобус перед нами, и за нами. Маршрут можно переводить в категорию "социальные". Интервалы, скорость и кривизна теперь соответствуют высоким стандартам буквы "с".
  6. Что значит "пересадка внутри одного маршрута бесплатна"? Это 90 минут х 60 или можно бесплатно пересесть в другой автобус того же маршрута? ТАТ на 365 дней я помню точно раньше был, стоил около 6 тысяч в 2010 году
  7. 1. Таксист будет стоять в пробке. 2. Никак, перевозчика это не должно волновать. Цена не зависит от количества пассажиров. Только от доп. услуг. 3. Скорее всего, полная предоплата. Дополнительные опции - наличными водителю, т.к. вряд ли их предусмотрят в билете. Никак не интегрированы, ДТ будет оплачивать такие поездки, скорее всего с серьёзной задержкой, что вызовет негатив от таксистов. Мне кажется это попытка сократить расходы так, чтобы эти навязчивые москвичи уже отстали наконец от ДТ со своими требованиями автобусов и ездили только на рельсовом транспорте или такси.
  8. Странно, что не добавили заезд к Красному строителю и м. БДД. Наверняка кому-то туда нужно, а автобус едет мимо. Непорядок. Да и к тому же, маршрут для социального слишком прямой. А с этими заездами будет в самый раз. А, ну и к этим улучшениям можно его по м. УАЯ обрезать, а к/ст сделать 5-й микрорайон С. Бутова. И заезжать туда с пассажирами. Тогда станет совсем удобно.
  9. Передали из 16АП, где были машины и опытные водители в 17АП, где нет ни лишних машин, ни водителей с опытом работы на этом маршруте. Порезали выпуск на 901, сделали 60% рейсов до Кантемировской (было 40%) Ввели три остановки и заезд, который по времени дал эффект, как от введения всех остановок на маршруте и ещё немного (10-30 минут за круг в зависимости от времени суток) Итог - водители, не знающие специфику маршрута, вынужденные останавливаться у каждого столба и стоять в глупой пробке на Шестопалова, массово не успевают вернуться на конечную А вовремя, следующий рейс отменяется. Причём такое ощущение складывается, что даже на укорот не отправляют до Кантемировской. Иначе хотя бы до неё автобусы ходили нормально. Но и этого нет. Маршрут просто умер, одновременно с 690 и Т11. Выручает только м87 - он ходит медленно, реже чем раньше 761 с 679, но гораздо стабильнее. Жаль, если 489 отдадут хачтрансу с нового года. Последний нормальный маршрут на Липецкой исчезнет.
  10. Значит это обычная человеческая зависть, свойственная, почему-то, жителям окрестностей Катуара
  11. Это потому что всё едет по-старому. В смысле, что маршрутов много, а автобусов нет. А вот если поедет по-новому, будет уже совсем другая картина - ни маршрутов, ни автобусов
  12. Помню, помню то время. Съездить покататься за 2:08 до Савёлово и 2:15 от Дубны было прикольно. Но если ради этого убили несколько пар, то это конечно не дело. Правда не факт, что даже с 4 путями до Лобни на Савёлку вернутся быстрые электрички. Но здесь уже надо графистов менять, они в последние годы уж совсем дикую дичь творят. А маршруты юга нужно отстаивать, иначе по городу через год можно будет перемещаться только на метро и такси.
  13. Ага, если показывать реальное положение автобусов, так может оказаться, что их и нет
  14. Да-да, у всех - через 5, 12, 20 минут - не работает навигация. А реально их нет. Поэтому если в течение получаса ожидается машина с рабочей навигацией, нужно показывать именно её.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.