
Домовой
Постоянные участники-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйСтарые поля
-
Имя Отчество
Сергей
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Нынешняя ситуация. Автозаводская сеть окончательно закрылась осенью временно реанимированным 11-м маршрутом. 1 марта отмучилась нагорная сеть (13-й маршрут). Все бывшие троллейбусные маршруты стали электробусными (кроме 2-го) и несколько видоизменили трассу (кроме 31-го). Судя по отзывам местных, имеются проблемы с соблюдением интервалов. Маршруты 2-го троллейбусного парка все в строю, год-полтора должны ещё поездить.
-
А по 522 что пустили?
-
Не спорю, это как со Сколково было на Киевском направлении. Я просто такое название впервые увидел в качестве названия остановочного пункта.
-
Много раз попадались гармошки на 897. Причём даже в выходные. Нафига,а главное зачем?
-
А откуда название Проспект Славского вместо Остафьево на МЦД-2? Продолжу... Кстати, те же края примерно, под Малой Вишерой.
-
А я вот в августе видел ДТ до Ивангорода.
-
Была у меня история прошлым летом. С дачи под Серпуховом приехал к местной электричке Серпухов - Тула. От Тулы куплен был билет до Белгорода. Приезжаю, подхожу взять билет в кассе, а кассирша: "Электропоезд до Тулы отменён". Я: "А почему?". Она: "Не выдали состав". Пришлось возврат делать, поехал через 2 недели из Москвы уже. Жалобу не стал писать, хотя, может, и стоило...
-
На июньские праздники гонял в Нижний Новгород, в том числе обкатать две закрывающиеся троллейбусные системы (нагорная и Автозавод) и одну пока полностью функционирующую (московско-сормовская). Резюме: 1. Автозаводская сеть. Осталось 1,5 маршрута. Активно гоняют по 14-му, график хороший, интервалы небольшие, заполняемость отличная. Есть ещё "двойка" (несколько рейсов в день). Тоже ходит, всё по расписанию, возит сама себя (по наблюдениям). Активно и часто ходят электробусы по бывшей "четвёрке". Внутри понравилось больше, чем в московских. 2.Нагорная сеть. Живо 2,5 маршрута. Самый дохлый - полукольцевой 9-й. На линии одна-две машины. Дождаться - из разряда "как повезёт". Мне не повезло - не дождался... Идущий в противоход 17-й маршрут заменили на э-бус и несколько поменяли трассу. 13-й - самый длинный маршрут (после "восьмёрки") и на нём всего 3 машины (если верить навигатору). Но его хоть дождался. Народу прилично. 31-й катается постабильнее, да и трасса прямая. Интрига, какую сеть добьют первой. 3.Московско-сормовская сеть. Здесь не обкатал только 3-й маршрут (по сути несколько спецрейсов в день) и, к большому сожалению, воскресшую "восьмёрку", идущую почти в пригород. Самый стабильный и частый - 10-й. Народу много, едет быстро, да и самый прямой. Далее - 5 и 15-й. Не очень длинные, 3-4 машины, +/- дождаться можно. Народ активно пользуется. 25-й - полудохлый. Удалось поймать со 2 раза. Но народ был, даже специально ждали. На линии было 2 машины. Маловато... Главное разочарование - не успел поймать 8-й. Там несколько рейсов утром и после обеда. После обеда уезжал в Киров, поэтому выбрал последний перед перерывом рейс. В итоге он и не пришёл (( Но на этой сети ещё можно будет поездить. Кстати, на одном 15-м и одном 10-м попались живые ЗиУ. Состояние - среднее. Как-то так.
-
Я совершенно спокойно покупал в кассе и в Туле и на Шаховской. Проехал, кстати, весь маршрут. На ЭП2Д такое себе, конечно... P.S. Хотел прикрепить фото билета, но тут нельзя, а как уменьшить файл, не знаю.
-
Спасибо за ответ! Кстати, ездил неделю назад из Калуги-1 на ночной, подали не старую, а вполне себе новую 11-вагонную ЭД4М.
-
Да, именно так. Ещё есть между Малой Вишерой и Окуловкой какой-то 2** км. Такая же история: в автоинформаторе есть, по факту нет.
-
Не, никакие, местные тоже. Хотя в расписании у некоторых указан. А по факту - просто едут мимо, там даже платформы нет ни в одну сторону. А 189 км ещё жив, несколько раз попадались 2-3 дачника выходящих.
-
Ездил раза три на вечерней рязанской. Подтверждаю: она тормозила там. Единственное, это о.п. 189 км, рядом путевая машинная станция и чуть дальше напротив - несколько дачных участков. А о.п. 179 (180) км - несуществующая уже давно остановка, которая, тем не менее, иногда указывается в расписании и иногда в автоинформаторе. Раньше вроде был ещё один о.п. 191 км (Гусевская) между Недостоево и Дягилево. В автоинформаторе до сих есть, но всегда в режиме "кроме 191 км". Может, кто что про него знает...