-
Постов
151 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о АЧ2-047
- День рождения 12/24/1991
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
99984230
Информация
-
Город
одной из ОБВшек 12-го парка
Посетители профиля
518 просмотров профиля
-
Может, странный вопрос, но что мешает пустить его по Пятницкой улице в Отрадном? Там и жилья больше, и пробку на ПШ объехал бы. Организовать пару остановок у "Микрогорода в лесу" и у "Отрады"
-
-
Скорее, между Снежкомом и Ирбисом, напротив середины Павшинской поймы. Место слишком глухое - гопники и наркоманы водятся. Не надо её никуда двигать. В сторону Тушино кривая и мост, сильно сомневаюсь, что платформа туда влезет. На старом месте Трикотажная нужна не меньше, чем на новом - пересадка подмосковных на автобусы в Митино и Строгино, причём платформа неотурникеченная! В кривой (со стоянкой в сторону Москвы 2 минуты) или в прямой, но на высоченной насыпи? А это было бы очень кстати. Пожалуй, единственное возможное решение.
-
В какую сторону? Если к Павшино, то обычно это надолго - и движение автобусов парализуется. Если из Павшино, то объехать ещё можно.
-
Ну нет там левого поворота теперь! А объезд через ул. Свободы и МКАД довольно пробочный и может занять 10 минут или даже больше. Да и маршрутец будет несколько раз пересекать границы Москвы и МО - повод для зонной оплаты проезда. Зачем куркинцам ехать к ст. м. Митино? Через Планерную удобнее ехать в центр. А сейчас связка 268+267/959 работает неплохо.
-
Смысл - построить автостоянку, сократить время посадки в автобусы, сделать более комфортным ожидание.
-
Все эти шершавости под слоем снега остались, если их осенью не смыло дождями.
-
Тоже видел эту аварию. Фиат восстановят?
-
vodkins, я не препятствую, я просто ищу обоснования необходимости такого маршрута. И кто сказал, что 846-й пользуется спросом? Несмотря на то, что он соединяет север Митина с метро, больше 20 человек в нём не ездит обычно. А 240-й как раз дублирует 267-й и 930-й на самом напряжённом (нынче) участке. И к 4 м/р его тянули именно ради диспетчерской. А 880-й адекватнее по Строительному и Лодочной - там пробок меньше. Да и не нужно будет делать ещё 2 остановки "пл. Трикотажная" в довольно узком месте у Налоговой. 13 Микрорайон Деривационный канал Западный мост Новопоселковая улица Восточный мост Улица Мещерякова Станция Тушино Тушинская улица Канал им. Москвы Клуб имени Чкалова Ст. метро Тушинская
-
А не кажется ли вам, что: 1) от ост. "Ст. Тушино" будет очень далеко как до метро, так и до ЖД? 2) нет ни одной нормальной конечной на маршруте? (Хотя можно заезжать к ст. м. Тушинская) 3) какой смысл в 13 микрорайон тянуть маршрут? Оттуда либо на автобусе до Сходненской, либо пешком до Тушинской ходят. На худой конец, пешком до АКХ и там на любом автобусе (каждые 2-3 минуты ходят).
-
Спасибо тем, кто проектировал подъезд к ст. м. Тушинская со стороны Вишнёвой улицы. Если сделать заезд для ОТ нормальный, то спрос на автобусы возрастёт в разы. Крюк же через Волоколамское шоссе недопустим и неоправдан.
-
Потому что 102 тоже надо отменить, он дублируется 678/Т (кроме довольно короткого отрезка ул. Свободы, на котором других маршрутов достаточно).
-
Где-то с неделю назад на перекрёстке Митинской и Барышихи столкнулись 266-й и какой-то фордфокус с блондинкой за рулём. Кто виноват, неизвестно, но пробку собрали.