
Serge&
Постоянные участники-
Постов
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну это если где мцд настоящий. А например в Щёлково, 52 с тройки спишут? в смысле? и не узнать остаток на кошельке? или в метрошном терминале можно?
-
Всех благодарю, разобрался. Жульничает не цппк, а мобильное приложение "Метро Москвы", потому что не отображает проходы по тройке ни на мцд, ни на других направлениях, ни фактический остаток на карте после таких проходов. Лишь после прохода в метро остаток в приложении соответствует факту. Т.е. надо вручную вести учёт баланса после поездки на электричках, иначе может оказаться внезапно, что на какой-нибудь станции турникет не выпустит по причине фактически отрицательного баланса, карту заблокируют, а пополнить будет негде и дистанционное пополнение невозможно нигде записать. Вот где злодейство-то. А вот интересно, если уже прошёл турникет на ж/д платформу, но никуда не поехал, а просто постоял внутри и через полчаса вышел, то сколько спишут? Или не выпустят и заставят ехать?
-
Жульничество с оплатой с кошелька Тройки на будущем мцд-5: На сайте цппк есть таблица: Я прохожу на платформу в Болшево, ожидая, что турникет зарезервирует 52₽ – согласно этой таблице. Приложение показывает, что баланс кошелька не меняется. Никаких билетов на Тройке не записано. Выхожу в Ростокино – списывается 52₽+124₽. Что за обман? На обратном пути возвращают 124₽–52₽ ... разве так должно быть? Сможет кто разъяснить? P.S. разобрался, см ниже.
-
-
Сделал дистанционное пополнение тройки, в личном кабинете мосметро оно вчера отображалось, а сегодня открывается пустая страница. Попытка сегодня записать пополнение на карту через терминал не удалась – нет пополнений. В кассе метро то же самое говорят. Телефон горячей линии отвечает, что нет такого номера. Что вообще творится-то? P.S. Лишь на следующее утро всё отобразилось и пополнилось.
- 21 ответ
-
- 1
-
-
Ну, пассажиры есть. Я единственный раз прокатился утром из аэропорта, перед отправлением прошёлся по вагонам – больше двадцати человек в электричке было
-
А на карте подписано "в Рязань" ... как же по курской линии туда попадали? или подписано к нижегородской и было соединение от Чухлинки на Плющево?
-
это пересечение около Чухлинка и Перово, что ли? И в том году нижегородская линия поверх шла? Интересно тогда, в каком году переложили. И зачем. При этом углубили Чухлинку или подняли Перово?
-
так студенты тоже понаехавшие, их историческое незвание не интересует.
-
а Киев — Здолбунов сколько в пути была? и ещё Хутор-Михайловский — Киев.
-
25 минут хватило, чтобы отвязаться – карту успешно обменял на новую, дизайн в точности такой же. Удивительно, но после получения новой карты старую можно снова привязать к личному кабинету. Интересно, теперь её никому не выдадут? или при выдаче кассир принудительно её отвяжет? или не сможет отвязать и тогда мне будет доступно отслеживание проходов и баланс кошелька нового пользователя? Не прошло и недели, как мою сданную карту уже кому-то перепродали, покупатель ей попользовался и оставил в кошельке полтораста рублей. И теперь у меня есть возможность её заблокировать и перенести остаток на новый носитель, да? Это же тогда бардак! Кроме того, по карте вчера сделано четыре прохода на одной станции в одну минуту, списано 4×46 руб. Разве так можно, блокировки повторной оплаты нет?
-
Ну да, аэропорт не будет работать ещё много месяцев, значит и пути к нему не нужны.
-
Оказывается, последние операций и проходы по карте можно лишь один раз посмотреть. Вчера видел все за последние полгода, а сегодня "список пуст". Зачем его очищают, что за дурацкая секретность в духе "по прочтении уничтожить"?
-
Обнаружил, что моя Тройка привязана к "Метро Москвы" и даже остаток Кошелька узнал: 47,68 руб. В приложении есть кнопка 'Отвязать', а сколько времени потребуется для отвязки? мгновенно или несколько недель надо будет ждать? Чтобы не получилось так, что при возврате мне скажут, что не успели отвязать. И при обмене на новую этот остаток перенесут при обращении в любую кассу метро или надо специально будет в какой-то офис ехать?
-
Так и написано — 26 рулей? 😄