Jump to content

xdc

Постоянные участники
  • Posts

    300
  • Joined

  • Last visited

Reputation

9 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://

Recent Profile Visitors

812 profile views
  1. Точно, я их путаю постоянно Коломенская, Корабельная. Там понастроили сам черт ногу сломит
  2. Адрес то такой есть, только этот дом находится за две остановки до этой. Главное чтоб в реале правильно наименовали, а карта и фиг с ней. Бумага всё стерпит😀
  3. Там кроме поворота на Шипиловскую еще несколько мест есть не сахарных. Возле Москворечья, поворот на Братеево. Интервалы тут вряд ли что изменят. Метро удобнее по любому, особенно зимой, - тепло, светло))
  4. Ну так от Сабурово и Московречья по другому никак это понятно, а от Каширской сейчас на Шипиловскую на автобусах не ездят. Во первых пробки, а во вторых часть потока через Салатовую ветку едут.
  5. Невменяемое, но в большом количестве и не друг за другом, что самое главное. Да и даже 704-го за глаза хватит. От Каширской на Борисовский поток большой, а вот на Шипиловскую, вот тут не надо сказки рассказывать, ни разу не быстрее. Я живу тут в отличие от теоретиков. Так что в курсе, не переживайте. И еще для информации, у 11-го на Каширской остановка совсем в другом месте, там где полудохлый 608-й и такой же 299. Там вообще народу нету, все на другой выход идут.
  6. Изначально я между прочим предлагал его не убивать, а через Кантемировскую пропустить, ибо тот наполняемый коридор про который вы говорите, это когда еще метро не было, сейчас он абсолютно ненаполняемый, ни разу не видел на 11-м много народу. А уж про Шипиловскую, это совсем глупость, на Шипиловской у него всего три остановки, не считая метро. Ничего не осталось? 151, 287, 694, 704, 765 вам мало? Так что 11-й там погоды не делает, его бы надо еще через Борисовский для пользы дела, вместо убитого 291-го. В том виде в котором он сейчас, он не нужен абсолютно.
  7. В том то и дело что там никто в сторону Загорья не заходит, он практически пустой едет, на Кантемировской улице заполняемость больше будет гораздо ,вот и польза чего пустым кататься то лишние километры. В свое время его от Каширской до Красногвардейской продлили, когда открыли участок Каширская-Красногвардейская, но тогда у него и интервалы были минут 5-10, а сейчас он давно уже свою актуальность потерял. В принципе его можно было отменять безболезненно, а не 11-й красный.
  8. Какая сменяемость? В сторону Загорья он на отдельной остановке. Там вообще никто его не ждёт никогда, все на 901-й идут. А в сторону Москворечья и обратно и без него транспорта навалом, а так хоть какая то польза будет, на Кантемировской всё таки воздух он возить не будет, да и путь сократится.
  9. Т11 стоило бы не только прокачать но и по Кантемировской пропустить вместо этих круголей через Каширку.
  10. Приказ господина ПеЖе, всем пацакам надеть намордники и радоваться (фильм Кин-дза-дза, 1986 год, как в воду глядели))
  11. Так он и был когда то в таком варианте, его поэтому и продлили в итоге до метро, чтоб с Ясеневой круголями до Красногвардейской не ездить, тоже долго рожали между прочим как и со 148-м. А теперь вы предлагаете его опять обрезать, главное какой смысл то?
  12. Ну это конечно тоже нарушение, но это хотя бы не так опасно и светофор есть, какой никакой. А тут магистраль скоростная, там светофоры специально убирали. Летит какая нибудь фура, а тут автобус сбоку выезжает, ну и что это? До первой аварии, а она будет очень скоро, потом лавочку прикроют, куда гайцы смотрят то вообще, это кто нибудь с ними вообще согласовывает? Или левая рука не знает что делает правая
  13. Похоже они сами не в курсе, ну косяки же явные, 720-красный, 856 и 459. Бредятина. А насчет сплошных, там светофора даже нету, куда? Наперерез двум потокам, ну это вообще или автобусам ГИБДД не указ и ПДД не для них?
  14. Это получается МГТ опять накосячил, по схемам одно, а пишут другое. И с трассами фигня какая то, про 120-й и 519-й уже писали тут, с Удальцова на Мичуринский это как? Через две сплошные? Там левого поворота лет 15 уже нет, или специально для автобусов сделают?
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.